отправитель 900
В
Владимир C
Доброго времени суток!
собственно вопрос:
Около недели назад подключил у оператора "МОТИВ" (не реклама) номер. С первого дня, с завидной постоянностью на него приходят СМСки следующего содержания (для примера последнее, сегодняшнее СМС):
ЕСМС1935; Vydacha nalichnyh; Otkaz; Summa: 1000.00 RUR; BANKOMAT 190739 0232; 06.09.11 13:46; Отправитель 900
Насколько я понимаю, предыдущий владелец мобильного номера указал его в услугах Сбербанка.
Кто-то сталкивался? Как отключить данную рассылку?
Есть Договор договор с оператором связи, где указано, что я новый владелец.
собственно вопрос:
Около недели назад подключил у оператора "МОТИВ" (не реклама) номер. С первого дня, с завидной постоянностью на него приходят СМСки следующего содержания (для примера последнее, сегодняшнее СМС):
ЕСМС1935; Vydacha nalichnyh; Otkaz; Summa: 1000.00 RUR; BANKOMAT 190739 0232; 06.09.11 13:46; Отправитель 900
Насколько я понимаю, предыдущий владелец мобильного номера указал его в услугах Сбербанка.
Кто-то сталкивался? Как отключить данную рассылку?
Есть Договор договор с оператором связи, где указано, что я новый владелец.
t
tuzka
Радуйтесь!
у вас подобное.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=400344...
Заведите МТС. подключите автооплату. пополняйте.
у вас подобное.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=400344...
Заведите МТС. подключите автооплату. пополняйте.
В
Владимир C
ага... то же весело, но тут другая ситуация..
информация приходит о том, что происходит попытка снятия наличных с банкомата, по операции проходит отказ...
хелп?
информация приходит о том, что происходит попытка снятия наличных с банкомата, по операции проходит отказ...
хелп?
J
Jony_worker
М.. а с чего он пытается снять денег? со счета, который к номеру привязан, или как тут банкомат привязан?
С
Старый Б.З.Дун
Мотив по своим правилам, если не пользуешься его платными услугами,
кажется 3 месяца,
отключает номер и пускает его в новое использование другому человеку.
Тот "старый" хозяин просто не знает что его заброшенная симка уже не работает, а отказы банкомата наблюдает на его экране, и не испытывает никаких проблем. Сам поменял номер, чтобы коллекторы не доставали, а сберовское СМС-уведомление не отключил. Забейте.
кажется 3 месяца,
отключает номер и пускает его в новое использование другому человеку.
Тот "старый" хозяин просто не знает что его заброшенная симка уже не работает, а отказы банкомата наблюдает на его экране, и не испытывает никаких проблем. Сам поменял номер, чтобы коллекторы не доставали, а сберовское СМС-уведомление не отключил. Забейте.
c
confucius
М.. а с чего он пытается снять денег?
ЕСМС1935;
EuroCard/MasterCard, последние цифры номера карты 1935
Мобильный банк так-то денег стоит, раз не отключен, значит остаток есть на карте... Или это кредитка?
Может стукнуть в аську 577-80девять-940 ?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2011 11:58]
d
dc
Мобильный банк так-то денег стоит, раз не отключен, значит остаток есть на карте... Или это кредитка?
Или Голда/Платинум /Инфинити
В
Владимир C
Автор: confucius (ЛС)
Дата: 07 Сен 2011 11:56
EuroCard/MasterCard, последние цифры номера карты 1935
- это ясно
Мобильный банк так-то денег стоит, раз не отключен, значит остаток есть на карте... Или это кредитка?
- а я то откуда знаю
Может стукнуть в аську 577-80девять-940 ?
- кому? зачем? подробнее плиззз...
Дата: 07 Сен 2011 11:56
EuroCard/MasterCard, последние цифры номера карты 1935
- это ясно
Мобильный банк так-то денег стоит, раз не отключен, значит остаток есть на карте... Или это кредитка?
- а я то откуда знаю
Может стукнуть в аську 577-80девять-940 ?
- кому? зачем? подробнее плиззз...
c
confucius
- кому? зачем? подробнее плиззз...
Ну кагбэ онлайн-консультант Сбера. Я вот в душе не представляю, позволит ли банк грубо говоря, человеку с улицы, не клиенту, поменять контакты в карте у клиента, на основании договора с третьим лицом - оператором сотовой связи.
А может и карточку украли, а может с владельцем случилось что: телефон не оплачивает, с карты даже тырю не снять...
В
Владимир C
Автор: confucius (ЛС)
Дата: 07 Сен 2011 16:19
Я вот в душе не представляю, позволит ли банк грубо говоря, человеку с улицы, не клиенту, поменять контакты в карте у клиента, на основании договора с третьим лицом - оператором сотовой связи.
- у человека с улицы на руках официальная бумага о том, что с такого-то числа номер числиться за ним, а не за нерадивым клиентом банка
А может и карточку украли, а может с владельцем случилось что: телефон не оплачивает, с карты даже тырю не снять...
- про карточку мне ничего не известно, про владельца то же... и тем более непонятно, зачем несколько раз в день пытаться снять 1000,00 руб, и получать отказ? ведь если подбирать пин-код, то карта давно уже бы заблокировалась... а СМСки приходят и приходят
Дата: 07 Сен 2011 16:19
Я вот в душе не представляю, позволит ли банк грубо говоря, человеку с улицы, не клиенту, поменять контакты в карте у клиента, на основании договора с третьим лицом - оператором сотовой связи.
- у человека с улицы на руках официальная бумага о том, что с такого-то числа номер числиться за ним, а не за нерадивым клиентом банка
А может и карточку украли, а может с владельцем случилось что: телефон не оплачивает, с карты даже тырю не снять...
- про карточку мне ничего не известно, про владельца то же... и тем более непонятно, зачем несколько раз в день пытаться снять 1000,00 руб, и получать отказ? ведь если подбирать пин-код, то карта давно уже бы заблокировалась... а СМСки приходят и приходят
c
confucius
и тем более непонятно, зачем несколько раз в день пытаться снять 1000,00 руб, и получать отказ? ведь если подбирать пин-код, то карта давно уже бы заблокировалась... а СМСки приходят и приходят
Хорошо, как вариант: карта зарплатная (или хуже - социальная), ждут перевода заработка или пособий, СМС-инфо не получают (номер-то прощёлкали), вот и проверяют с правильным пином - пришли деньги или нет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.