ИнВЕСТ банк и русский язык (фото)
С
Старый Б.З.Дун
По правилам русского языка прилагательное "Экстремальный" пишется через "Е". Интересно, маркетологи инвестбанка специально допустили ошибку или потому что двоечники?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ: не реклама, к банку отношения не имею.
Снимал на карандаш, не ekamag.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ: не реклама, к банку отношения не имею.
Снимал на карандаш, не ekamag.
А
Агент008
видимо для них проверочное слово Экстрим
о
очень удачливый
у меня на подъезде рекламка висит, похоже звонка от спамеров придется, а ведь не плохой был банк (если память не изменяет) что случилось с ними?
v
v_p
Все ждал когда кто-нибудь напишет. Я каждый день над грамотностью банковских работников ГРАНа угораю, проезжая мимо щита на Луначарского-Куйбышева.
о
очень удачливый
Все ждал когда кто-нибудь напишет. Я каждый день над грамотностью банковских работников ГРАНа угораю, проезжая мимо щита на Луначарского-Куйбышева
банк распространяющий спам -нафиг не нужен, а ведь когдато рассматривал их ...
По правилам русского языка прилагательное "Экстремальный" пишется через "Е"
я отличник со школы (типичный ботан, просто без очков). И мне отчего-то кажется, что правильно написано. Неужели ошибаюсь?
Б
Бочкамёда
я отличник со школы (типичный ботан, просто без очков). И мне отчего-то кажется, что правильно написано. Неужели ошибаюсь?
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. [от франц. extreme]
а вообще для мнительных есть www.gramota.ru
C
Cybervlad
видимо для них проверочное слово Экстрим
Видимо, в школе математику прогуливали, что такое "экстремум" не слышали :-)
о
очень удачливый
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. [от франц. extreme]
нам ведь нужен банк хотя все начинается с мелочей
П
Партизан Бога
нам ведь нужен банк хотя все начинается с мелочей
Сейчас тотальная неграмотность
поколение пепси подросло
м
междуделом
Излюбленный рекламщиками маркетинговый ход:-) Обратили бы вы на этот плакат внимание, и стали бы его обсуждать, не будь там такого косяка?
Б
Бочкамёда
Излюбленный рекламщиками маркетинговый ход
а рекламщики как-то в этом случае подсчитывают репутационные потери?
Типа таких: как можно этому банку доверять деньги, если он даже банальный рекламный плакат не в состоянии нормально написать?
f
franceska2
А еще банковские рекламисты очень любят в статьях о своем банке слово "банк" с заглавной буквы писать. Мотивируют тем, что "у нас же в договорах и всех документах с большой буквы пишется!" И с таким видом - будто это истина в последней инстанции!
Причем, с заглавной буквы они только про свой банк пишут, если о других банках упоминают - то всегда с маленькой буквы.
Да, еще дожности руководства - непременно с заглавной! То, что президент России пишется с маленькой буквы, для них не аргумент.
Хоть бы ликбез проводили для рекламистов, что ли!
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 00:20]
Причем, с заглавной буквы они только про свой банк пишут, если о других банках упоминают - то всегда с маленькой буквы.
Да, еще дожности руководства - непременно с заглавной! То, что президент России пишется с маленькой буквы, для них не аргумент.
Хоть бы ликбез проводили для рекламистов, что ли!
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 00:20]
м
междуделом
Официальный орфографический словарь, на который здесь ссылаются, с недавнего времени разрешает говорить про кофе в среднем роде. Если на такой словарь ровняться, то и вовсе репутацию потеряешь
тем более, что 90% населения даже представления не имеют, как правильно "экстрЕмальный" или
"ЭкстрИмальный", я уж не говорю про какой-нибудь "дермаНтин" с "дерматином"
c
confucius
Просто интересно, сколько людей согласовало макет? Если это косяк одной персоны, то лечится, если группы, то "валить надо из ЭТОЙ страны" (с)
PS В защиту цеховой чести, кафедра современного русского литературного языка - самая жуткая жуть для рекламщиков, которые ММиР бывшего УрГУ. Шлангом там не прикинуться, однозначно.
PS В защиту цеховой чести, кафедра современного русского литературного языка - самая жуткая жуть для рекламщиков, которые ММиР бывшего УрГУ. Шлангом там не прикинуться, однозначно.
В
Виталий Бобырь
А еще банковские рекламисты очень любят в статьях о своем банке слово "банк" с заглавной буквы писать.
Есть еще мания капсом своё название непременно указывать :-)
о
очень удачливый
а рекламщики как-то в этом случае подсчитывают репутационные потери?
рекламщики подсчитывают прибыль и галочку ставят либо сработало либо нет, а а репутационнные потери их не волнуют
Б
Бочкамёда
Официальный орфографический словарь, на который здесь ссылаются, с недавнего времени разрешает говорить про кофе в среднем роде. Если на такой словарь ровняться, то и вовсе репутацию потеряешь
Дайте, пожалуйста, ссылку на тот словарь, на который, по Вашему мнению, следует ровняться.
Мну других словарёв ни знаит
О
Обычный парeнь
рекламисты
Рекламист занимается рекламациями, а вот рекламщик - рекламой.
А еще банковские рекламисты очень любят в статьях о своем банке слово "банк" с заглавной буквы писать. Мотивируют тем, что "у нас же в договорах и всех документах с большой буквы пишется!" И с таким видом - будто это истина в последней
инстанции!
В договорах банк обычно это одна из сторон договора поэтому и пишут с заглавной, но зачем эту практику распространять на рекламные статьи непонятно.
еще дожности руководства - непременно с заглавной
Грамота.ру гласит, что это тоже неверно
[nickname]Виталий Бобырь
Есть еще мания капсом своё название непременно указыватьА это уж как у банка название зарегистрировано, например у нас полное название БАНК "НЕЙВА" Общество с ограниченной ответственностью, соответственно юридически-правильно писать название банка заглавными буквами.
П
Партизан Бога
соответственно юридически-правильно писать название банка заглавными буквами.
при этом если напишешь в платежке строчными- все равно платеж пройдет
n
n13
Равняться.
ровняться
о
очень удачливый
Равняться.
звонИт или звОнит? к своему стыду скажу , что мне лишь одного человека удалось
переучить . или аргументы кончились?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.