ПЯ...УБРиР: люди или технологии?

Полный текст здесь: http://romantop.livejournal.com/

Активно использую Телебанк от УБРиР. Пришло время поменять номер сотового телефона. Как следствие - менять номер телефона для динамической аутентификации.

02 августа 2011
С помощью интерфейса это сделать не удалось.
03 августа 2011
пришлось обратиться лично в точку продаж. Написал заявление установленного образца. Сообщают, что операция платная. Да бос ним, говорю, списывайте со счета. Однако операционист (Ляпина Светлана) сообщает мне о нулевом остатке на расчетном счете. Хотя утром с помощью телебанка проверил доступный остаток. Денег с собой не взял. Прошу закрыть вклад и перевести деньги со вклада на этот счет, однако эти действия оказывается я тоже должен проделать сам.
Проверяю вечером остаток через Телебанк - остаток положительный
04 августа
снова обратился в точку продаж, другой операционист без проблем провел операцию по списанию 100 руб за смену номера телефона для динамической авторизации
При этом умудрилась подлючить e-mail, который был рабочим более 5 лет назад. Хотя я этого не просил... Спрашивается - НАХРЕНА?
Заметил это тогда, когда при запуске стало выпадать окошко для выбора, куда система должна посылать это код... Неудобно.
22 августа 2011
Снова обратился к точку продаж, какое же счастье - меня снова обслуживает операционист Светлана Ляпина. Опять пишу заявление на отключение уведомление e-mail.
28 августа 2011
запускаю телебанк - НИХРЕНА не изменилось.

Проблема в людях или технологиях???
14 / 2
123.
Скорее всего в людях.
Я менял телефон, таких траблов не было.
6 / 1
AlexCat
Так может, как говорил Жванецкий, что-то в консерватории поправить? :-)
4 / 0
AlexCat
прошел еще один день.
НИЧЕГО не изменилось.
Даже письмо написал на bank@ubrr.ru (http://ubrr.ru/core.php?p=1635).
Сколько еще ждать - кто угадает?
0
dio
Недели две назад меня номер сотового в офисе на Шварца. Заняло 2 минуты. Не стоило ни копейки.
3 / 1
в процессинговый центр звонить пробовали? мне помог звонок в рабочее время, в принципе телефон круглосуточный, тел. 2645564
0 / 1
AlexCat
От пользователя lunarossa
в процессинговый центр звонить пробовали? мне помог звонок в рабочее время, в принципе телефон круглосуточный, тел. 2645564


а причем тут процессинг ? с картой проблем нет.
За телебанк у них другая служба отвечает. ))
ответ "все уведомления включаются или исключаются по письменному заявлению клиента".
Заявление подано 22 августа - Д/О молодежный (по моему) на малышева...
1 / 0
[quote]
От пользователя AlexCat
У меня так же не приходили смски для входа в телебанк после подачи заявления. Может быть и другая служба отвечает, да вот, как ни странно, помог решить вопрос звонок в процессинг. А, кстати, можно пользоваться телебанком если у карты срок истек и новую карту не выпускать? Мне так-то карта не нужна, зарплату перевели в другой банк, а там интернет-банк мне не нравится.
0
Партизан Бога
убрир уроды :ultra:
3 / 8
Jony_worker
От пользователя Портрет партизана
убрир уроды

Не более, чем все остальные банки )
10 / 1
Проверьте плииз, сегодня должно всё исправиться
1 / 0
AlexCat
От пользователя Мимоглазник

теперь действительно - все как должно быть.
Ну почему же без пинка ничего двигается? Раньше это не было стилем работы УБРиР...
1 / 0
=B1t=
Моя субъективная точка зрения: :ultra:
Виноваты люди, однозначно.
Бизнес-процесс построен неправильно.
Сотрудники в ТП не понимают что они продают.
Проконсультировать не могут.
Бизнес-процесс постоянно меняется в сторону усложнения.
Обучения адекватного не проводится.
Вот и результат.
Тем более сотрудники ТП никак не мотивированы на получение хорошего результата.
От этого не зависит (или почти не зависит) количество пользователей и прибыль.
Поэтому и такое наплевательское отношение в ТП.
Даже если принесешь в банк крупную сумму денег, тебя вряд ли обслужат более менее качественно, как раньше. Стой в очередях. Сначала к операционисту, потом еще в кассу. А чтоб получить ту же сумму обратно, так еще дольше. И заказать не забудь!

Возможно, это из-за крупности банка, ведь лет 10 назад такого не наблюдалось.

С другой стороны посоветовать более достойное от конкурентов - сложно.
2 / 0
AlexCat
От пользователя =B1t=
Даже если принесешь в банк крупную сумму денег, тебя вряд ли обслужат более менее качественно, как раньше. Стой в очередях. Сначала к операционисту, потом еще в кассу. А чтоб получить ту же сумму обратно, так еще дольше. И заказать не забудь!


офф: Кризис
В банк приходит клиент деньги снять.
Кассир:
- Денег нет.
Клиент:
- Очень надо.
Кассир:
- Зачем?
Клиент:
- За квартиру заплатить.
Кассир:
- Оплатите переводом.
Клиент:
- Блин, я поесть хочу, дайте денег - пойду в ресторан.
Кассир:
- У вас же карточка есть. Оплатите ВИЗой, а денег мы вам не можем дать.
Клиент (надрывно):
- Отдайте мои деньги! Я, может, проститутку хочу снять!
Кассир (показывая рукой на операционисток):
- Пожалуйста, выбирайте!
5 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.