технические проблемы, обсуждения и совету по работе некоторых инетбанков
о
очень удачливый
начало вот тут
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
Автор: Astron [Свой человек в форумах: 72, 96, 126] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Авг 2011 01:15
Цитата:
От пользователя: очень удачливый
тогда вопрос хоть и оффтопичный, но касается не только СКБ , как должен повести себя Юр.лицо, у которого не работает инетбанк и есть точная уверенность что проблема не на его стороне и провайдера? и главное , за чей счет банкет?
1) Звонок в техподдержку
2) Звонок начальнику техподдержки
3) звонок еще выше, и с жалобами, пока не проймет
4) И, самое главное, не надо технических умностей про трейсы. Это там понимают на весь банк 2-3 человека, и они не у телефонов. Просто - не работает. Проверили с 10 компьютеров 10 разных провайдеров. За что Вы нас отключили? Напишем на Вас жалобу! (И так до ПредПравления, с интервалом 10 минут по кругу)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=72...
Автор: Astron [Свой человек в форумах: 72, 96, 126] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Авг 2011 01:15
Цитата:
От пользователя: очень удачливый
тогда вопрос хоть и оффтопичный, но касается не только СКБ , как должен повести себя Юр.лицо, у которого не работает инетбанк и есть точная уверенность что проблема не на его стороне и провайдера? и главное , за чей счет банкет?
1) Звонок в техподдержку
2) Звонок начальнику техподдержки
3) звонок еще выше, и с жалобами, пока не проймет
4) И, самое главное, не надо технических умностей про трейсы. Это там понимают на весь банк 2-3 человека, и они не у телефонов. Просто - не работает. Проверили с 10 компьютеров 10 разных провайдеров. За что Вы нас отключили? Напишем на Вас жалобу! (И так до ПредПравления, с интервалом 10 минут по кругу)
о
очень удачливый
4) И, самое главное, не надо технических умностей про трейсы.
так это не умности , это было желание быстрее решить проблему и поехать дожаривать мясо, потому специально все проверил и выдал уже сухой итог ТП
то там понимают на весь банк 2-3 человека, и они не у телефонов.
к сожалению уже понял :-(
За что Вы нас отключили? Напишем на Вас жалобу! (И так
до ПредПравления, с интервалом 10 минут по кругу)
круг понятен, но как бы хочется решить быстрее проблему ибо скажем так, "партнерская помощь" человеку, потому работать истерическим юриком сутки или двое вобще нет желания
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2011 01:31]
о
очень удачливый
кстати, про трейс .. проверял вот этим
tracetcp ? это трасеровщик для WIN32 с интерфейсом командной строки, использующий пакеты TCP SYN, а не пакеты ICMP/UDP, как это делается обычно. Это позволяет преодолевать Интернет-шлюзы, не пропускающие традиционные трасеровщики. Также tracetcp позволяет трасеровку через любой TCP-порт. Это позволяет определить, какие порты заблокированы файрволом, а также обнаружить имеющиеся прозрачные прокси.
tracetcp ? это трасеровщик для WIN32 с интерфейсом командной строки, использующий пакеты TCP SYN, а не пакеты ICMP/UDP, как это делается обычно. Это позволяет преодолевать Интернет-шлюзы, не пропускающие традиционные трасеровщики. Также tracetcp позволяет трасеровку через любой TCP-порт. Это позволяет определить, какие порты заблокированы файрволом, а также обнаружить имеющиеся прозрачные прокси.
С
Созерцатель
ребят из СКБ, я вам на понедельник сюрприз приготовил в виде трейсрута , где прекрасно видно что пакеты теряются после вашего фаервола
ICMP никак не связано с инетбанками
тогда вопрос хоть и оффтопичный, но касается не только СКБ , как должен повести себя Юр.лицо, у которого не работает инетбанк и есть точная уверенность что проблема не на его стороне и провайдера?
дозваниваться до начальника ТП провайдера
а если повезет то и до админа добираться
и главное , за чей счет банкет?
за счет клиента провайдера
tracetcp ? это трасеровщик для WIN32 с интерфейсом командной строки, использующий пакеты TCP SYN, а не пакеты ICMP/UDP, как это делается обычно. Это позволяет преодолевать Интернет-шлюзы, не пропускающие традиционные трасеровщики. Также tracetcp позволяет трасеровку через любой TCP-порт. Это позволяет определить, какие порты заблокированы файрволом, а также обнаружить имеющиеся прозрачные прокси.
лишь на основании таких попыток система банка должна была заблокировать любой доступ с вашего IP
о
очень удачливый
а если повезет то и до админа добираться
а вот и гуру , расскажите как поможет ТП провайдера , если по нужному порту до нескольких других станций все работает а вот до одной-нет..
лишь на основании таких попыток система банка должна была заблокировать любой доступ с вашего IP
она была продвинутая и следуя политике государства заблокировала До начала попыток..
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2011 01:41]
С
Созерцатель
как поможет ТП провайдера , если по нужному порту до нескольких других станций все работает а вот до одной-нет..
на чьей стороне "станции"?
чьи эти "станции"?
она была продвинутая и следуя политике государства заблокировала До начала попыток..
бывает и так
бывает что инетбанк открыт абоненту банком лишь с определенного IP или сети IP
а провайдер вдруг сменил IP на своей NAT-трансляции
всяко бывает
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2011 02:00]
о
очень удачливый
чьи эти "станции"?
ну там если вкратце так было: ТП попросила проверить с другого места зайти телнетом , проверил с домашнего -работает (другой провайдер) , попробывал с той машинки на домашний - работает, пробуем с той машинки на банк - не работает, на что ТП сказала , проблема у вас ибо из других мест - работает.
бывает что инетбанк открыт абоненту лишь с определенного IP или сети IP
вот именно, я даже человеку так и советовал и скорее всего так и есть, но дело все в том что этот комп то единственный :-)
всяко бывает
адрес -белая статика, я грешил на провайдера ( была первая мысль) но опять же, на домашний по такому же порту - приходит.. Все таки моя мысль такая , что то с IP-адресом не то и он в "списке не разрешенных" , но ведь адрес не менялся..
Вобщем голову сломал, но похоже если в понедельник до обеда вопрос не решу , придется пойти по варианту Astron. :-(
о
очень удачливый
да кстати, чтоб была понятна ситуация, поменялся комп , потому систему и устанавливали с 0, но даже сетевушка со старого поставлена, что бы максимально уменьшить проблемы..
Система чистая, антивирус и тот убрал , в брендмауре и порты открывал и выключал его, результат один.
Система чистая, антивирус и тот убрал , в брендмауре и порты открывал и выключал его, результат один.
С
Созерцатель
поменялся комп
а банку об этом сказали?
даже сетевушка со старого поставлена
ваша сетевая карта интересует лишь провайдера
если вообще вышли в инет - значит к ней нет вопросов
Все таки моя мысль такая , что то с IP-адресом не то и он в "списке не разрешенных" , но ведь адрес не менялся..
думаю, вам следует просто решать проблему подключения клиента к инетбанку
а не бряцать трейсами в поисках виноватого ибо клиенту от этого не полегчает )
найдите в себе мужество прикинуться "чайником" и вам специалисты всех ТП все что нужно подскажут
в любом случае банк ни в чем не сознается, ибо не может и не должен вскрывать все свои меры безопасности
а у провайдера в договоре есть строка об том что он не отвечает за убытки клиента в результате доступности или не доступности каких-либо сервисов в инете
о
очень удачливый
атож.. даже больше, человек устанавливал клиента по их пошаговым рекомендациям
найдите в себе мужество прикинуться
"чайником" и вам специалисты всех ТП все что нужно подскажут
первый раз так и было (дней 5 назад) фактически был послан с фразой "у вас закрыты порты -разбирайтесь" после этого посоветовал человеку звонить им либо как то договариваться на выезд либо еще как, но как и написал, все равно дернули еще раз, потому и проверил и подготовил всю инфу для ТП чтоб подсказали и не теряли время. Но ..
в любом случае банк ни в чем не сознается, ибо не может и не должен вскрывать все свои меры
безопасности
да не надо ничего вскрывать и рассказывать, просто я хочу в понедельник проснутся от звонка человека , который сообщит " все заработало" . как то так
С
Созерцатель
просто я хочу в понедельник проснутся от звонка человека , который сообщит " все заработало"
если всеже тема не взлетит - добирайтесь до админа провайдера
он хотябы сможет увидеть выходят ли с вашего компа запросы на определенный IP и порт (на ип и порт банка) и возвращаются ли с того IP и порта какие-либо ответы в сторону вашего компа
если что-то не так на этом этапе - поправит
без нормально работающего этого движения вам банковский выездной настройщик не поможет
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2011 02:54]
о
очень удачливый
он хотябы сможет увидеть выходят ли с вашего компа запросы на определенный IP и порт (на ип и порт банка)
как то не внимательно тему читали.... пакеты уходят и даже добираются потому
админа провайдера
ничем не поможет..
о
очень удачливый
это уже было бы смешно, если бы не было так грустно.. Судя по всему хотели подготовить официальный вариант с компом опять, и даже мою фразу перевернули
ну да ладно , я был уверен на 99% а теперь на все 100 ( попросил человека воткнуть модем) платежки отправлены, выписки получены.. песню
про порты дальше будем петь или все таки в консерватории править будем?
о
очень удачливый
вопрос теоретический , чем зарплатный проект лучше в скб ?
о
очень удачливый
подытожу, эти хитровы6576е люди даже своего специалиста отправляют по предоплате , на вопрос "а если проблема у вас"? тогда напишите заявление и банк возможно вернет вам деньги
Потому вопрос намба 2... Сбербанк для мелкого зарпалатного проекта подойдет (человек хочет туда пойти)? не сильно обдирают? какие нибудь подводные камни есть?
Соответственно решил не плыть против течения и чего то "особым одаренностям " доказывать, просто сменить банк
да не мучатся..Потому вопрос намба 2... Сбербанк для мелкого зарпалатного проекта подойдет (человек хочет туда пойти)? не сильно обдирают? какие нибудь подводные камни есть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.