356 рублей
a
~aruba
оплатила покупку картой Уралсиба в магазине, кассир дважды провела оплату, сказав, что первый раз произошел сбой. Через несколько дней позорный Уралсибовский инет банк отобразил , что сумма снялась дважды.
Сразу отправила в банк копию чека и заполненную форму запроса возврата повторно снятой суммы. Дело было в апреле........С тех пор много воды утекло, а двойное снятие и по сей день в выписке. Помимо заявления, отправленного по почте, лично ножками заходила на Розы Люксембург общалась с менеджером по работе с клиентами, затем звонила начальнику отдела по работе с клиентами. Ежемесячно звоню, справляюсь как дела с моими 356 рублями. Отвечают мне тепло и весело. Ой, говорят, "как мы рады вас снова слышать" и тон такой радостный, как будто я им конфетку принесла.
а меня уже бесит ситуация, и то количества времени, которое мне приходится убивать из-за такой ерундовой суммы.
Куда еще можно обратиться, чтоб поактивнее работал банк в направлении возврата мне 356 рублей? У меня ощущение, что там просто ждут , когда я забуду. А я из принципа не оставлю это дело так.
Жду не дождусь конца срока действия кредитки. Потом - не за какие коврижки , и ни прик аких обстоятельствах с Уралсибом дел иметь не буду. Такого отвратительного сервиса я еще нигде не встречала, начиная от того, как мне эту карту выдавали. потом их говно инетбанк и щас вот еще эти 356 р стырили
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2011 18:30]
Сразу отправила в банк копию чека и заполненную форму запроса возврата повторно снятой суммы. Дело было в апреле........С тех пор много воды утекло, а двойное снятие и по сей день в выписке. Помимо заявления, отправленного по почте, лично ножками заходила на Розы Люксембург общалась с менеджером по работе с клиентами, затем звонила начальнику отдела по работе с клиентами. Ежемесячно звоню, справляюсь как дела с моими 356 рублями. Отвечают мне тепло и весело. Ой, говорят, "как мы рады вас снова слышать" и тон такой радостный, как будто я им конфетку принесла.
а меня уже бесит ситуация, и то количества времени, которое мне приходится убивать из-за такой ерундовой суммы.
Куда еще можно обратиться, чтоб поактивнее работал банк в направлении возврата мне 356 рублей? У меня ощущение, что там просто ждут , когда я забуду. А я из принципа не оставлю это дело так.
Жду не дождусь конца срока действия кредитки. Потом - не за какие коврижки , и ни прик аких обстоятельствах с Уралсибом дел иметь не буду. Такого отвратительного сервиса я еще нигде не встречала, начиная от того, как мне эту карту выдавали. потом их говно инетбанк и щас вот еще эти 356 р стырили
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2011 18:30]
Ф
Фокс и партнеры
Деоа не в банке, а в том, что у вас 2 раза проведена транзакция в магазине. подпись подделать не проблема - по второму чеку. в таких ситуация надо браит чек с отметкой- сбой транзакции...... вот тогда банк бы вернул вам деньги без проблем. а так - разбирайтесь с магазином
С
Старый Б.З.Дун
А я считаю надо написать в банк заявление о спорной операции
Чтобы не перепутать, напишите код авторизации
тот, которого нет в Вашем "правильном" чеке.
Пусть представят чек на 2-ю сумму
Чтобы не перепутать, напишите код авторизации
тот, которого нет в Вашем "правильном" чеке.
Пусть представят чек на 2-ю сумму
a
~aruba
так написала сразу же, в мае еще
Сразу отправила в банк копию чека и заполненную форму запроса возврата повторно снятой суммы
v
val belov
В следущем письме в банк напишите, что будете писать жалобу в ЦБ.
Вряд ли они решат Вашу проблему, но достанут из черной кассы 356 рублей и отдадут Вам
Вряд ли они решат Вашу проблему, но достанут из черной кассы 356 рублей и отдадут Вам
U
123.
достанут из черной кассы
Уралсиб? Достанут...как же...
мне тоже по заправке ГПН так и не вернули сумму, заправлялся как то на заправке по утру провели карту поел заправляться у них там электроэнергию вырубило, позвали на кассу повторно думал на отмену они провели второй раз на ту же суму долго уговаривал отменить первую в итоге по первой операции даже
чеки мне не дали через три дня все списали и так и не вернули вообщем жесть 725 рублей подарил Олигархам нефтянникам жаба долго душила
W
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 18:09]
a
av_
Ну и еще совет на будущее. Платите наличными. Кучу нервов сэкономите...
П
Почемучка2006
убрир в буклетах банка список банкоматов где можно снимать без коммисии там же банкоматы альфы москвы в ноябре 10г снял 5000 с классика по прилету обнаружил 110р все таки удержали. в коллцентре сказали вся инфа только на сайте а там про без комисии только в ?местной? альфе.открыл карту связного
U
123.
убрир в буклетах банка список банкоматов где можно снимать без коммисии там же банкоматы альфы москвы в ноябре 10г снял 5000 с классика по прилету обнаружил 110р все таки удержали. в коллцентре сказали вся инфа только на сайте а там про без комисии
только в ?местной? альфе
В тарифах Москва есть?
a
~aruba
пишите писульку в ЦБ на Циолковского
адрес нашла, а вот кому адресовать лучше?
П
Почемучка2006
был буклет убрира в котором написан список банкоматов по снятию налички без комисии там были банкоматы инвестбанка и альфы. а позже оказалось что на сайте есть список в котором про альфу москвы ни слова только про инвестбанк. Щас на сайте смотрю снятие без комиссии альфа свердл. челяб. об. и пермск
край и только по картам виза убрир.даже если мне тогда в инвесте снимать. надо было на метро ехать. Тоже тратиться...
v
val belov
адрес нашла, а вот кому адресовать лучше?
Не надо в ЦБ ничего писать. Напишите в свой банк, что будете жаловаться в ЦБ. Этого будет достаточно.
э
эскаэс
вчера оплатил вечером покупку в продуктовом картой связного
чек долго не шел, очередь сзади начала роптать-тут раз, и смс-ка от связного, типо произведена оплата
показал продавщице смс-ку, сказал, что чек ждать не буду и ушел
седня прилетела смс-ка об отмене покупки....а пельмешки-то воон они, в морозильничке...
чек долго не шел, очередь сзади начала роптать-тут раз, и смс-ка от связного, типо произведена оплата
показал продавщице смс-ку, сказал, что чек ждать не буду и ушел
седня прилетела смс-ка об отмене покупки....а пельмешки-то воон они, в морозильничке...
W
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 18:08]
a
~aruba
написала в ЦБ с какого инет портала, посмотрим дойдет ли. если нет, напечатаю и занесу, когда по пути будет...
кстати - когда сказала в магазине, что двойное снятие произошло - кассирша распечатала и выдала мне отчет о транзакциях за весь день, в котором отображено, что 356р действительно сняты один раз..
кто тут косячит? Уралсиб - банк имитент карты или СБ -банк, чей терминал?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кстати - когда сказала в магазине, что двойное снятие произошло - кассирша распечатала и выдала мне отчет о транзакциях за весь день, в котором отображено, что 356р действительно сняты один раз..
кто тут косячит? Уралсиб - банк имитент карты или СБ -банк, чей терминал?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
severnoesiyanie
седня прилетела смс-ка об отмене покупки....а пельмешки-то воон они, в морозильничке...
Теперь вам надо кого-нибудь из Связного этими пельменями накормить, чтоб карму себе не испортить.)
m
markus_harlamov
Пельменное проклятье - это страшная вещь )
Ну а то что они у вас остались... чтобы карму не портить, ими просто надо с кем то поделиться
Ну а то что они у вас остались... чтобы карму не портить, ими просто надо с кем то поделиться
о
очень удачливый
седня прилетела смс-ка об отмене покупки....а пельмешки-то воон они, в морозильничке...
Вы это, смотрите внимательно за пельменями
a
~aruba
Прошло полтора года.
356 р мне так и не вернули. ЦБ ничего не ответил на жалобу на портале. С год назад закончила пользоваться картой Уралсиба. погасила всю задолженность за минусом 356 р. Сегодня получила смс: " срочно погасите задолженность 356 р + штраф 450 р"
356 р мне так и не вернули. ЦБ ничего не ответил на жалобу на портале. С год назад закончила пользоваться картой Уралсиба. погасила всю задолженность за минусом 356 р. Сегодня получила смс: " срочно погасите задолженность 356 р + штраф 450 р"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.