ПолуOFF : программистам из Банка24.ру
Y
YK115
Офф но все-таки:
Видел как раз недавно интернет-банк СК. Единственное что могу сказать, большего убожества я еще не видел. Сразу видно, что его делали не для людей, а чтобы был. Совершенно нечеловеческие интерфейсы. Совершенно не понятно куда жать чтобы что-то сделать. Все куда-то выскакивает, что-то постоянно на экране происходит, хотя я ничего не делаю. Нет абсолютно никакой связи с карточками. Вообщем совершенно не жизнеспособная система с точки зрения физика. Вот, вкратце. :-) Ну и ничего личного.
Юрий, сейчас все хорошо, даже очень. или у вас есть какие-то конкретные замечания?
Видел как раз недавно интернет-банк СК. Единственное что могу сказать, большего убожества я еще не видел. Сразу видно, что его делали не для людей, а чтобы был. Совершенно нечеловеческие интерфейсы. Совершенно не понятно куда жать чтобы что-то сделать. Все куда-то выскакивает, что-то постоянно на экране происходит, хотя я ничего не делаю. Нет абсолютно никакой связи с карточками. Вообщем совершенно не жизнеспособная система с точки зрения физика. Вот, вкратце. :-) Ну и ничего личного.
A
_AF_
во-первых, старая версия интернетбанка (по крайней мере ее основа) разрабатывалась в 1999 году (кстати при участии Бориса ). основной частью клиентов были юрики - это во-вторых. это стало причиной некоторого загромождения интерфейсов + не забудем о функционале.
система реально жизнеспособна и с точки зрения физика тоже. причем по многим причинам (за исключением интерфейсов есть еще кое-что...).
большего убожества я еще не видел
в таком тоне я спорить не хочу. тут в ответ можно сказать, только "сам ты убожество" и это будет насколько глупо, настолько и некорректно.
я вообще-то про эцп vs кодики речь веду...
Y
YK115
во-первых, старая версия интернетбанка (по крайней мере ее основа) разрабатывалась в 1999 году (кстати при участии Бориса ). основной частью клиентов были юрики - это во-вторых. это стало причиной некоторого загромождения интерфейсов + не забудем о
функционале.
Все верно, именно из-за солидного возраста, и расчета на юриков, он не может быть лучшим предложением для физиков в данный момент.
в таком тоне я спорить не хочу. тут в ответ можно сказать, только "сам ты убожество" и
это будет насколько глупо, настолько и некорректно.
Ну это же эмоции, это же понятно :-)
я вообще-то про эцп vs кодики речь веду...
Про них могу сказать свое мнение. У кодиков только один минус, их надо вводить. В остальном одни плюсы. Про ЭЦП, оно конечно хорошо, но минусы перевешивают плюсы. Это все про физиков. Для юриков свои законы жизни.
A
_AF_
минусы кодиков:
1. за ними надо ходить в банк
2.
3. они часто заканчиваются
4. кодики ограничивают функционал, так как не являются аналогом собственноручной подписи
5. мне на это пофиг, но возникновение спорных ситуаций на уровне "банк - клиент" может очень дорого обойтись банку.
1. за ними надо ходить в банк
2.
их надо вводить
3. они часто заканчиваются
4. кодики ограничивают функционал, так как не являются аналогом собственноручной подписи
5. мне на это пофиг, но возникновение спорных ситуаций на уровне "банк - клиент" может очень дорого обойтись банку.
Y
YK115
К счастью, все эти проблемы кодиков решаемы, поэтому я их даже не писал :-)
A
_AF_
могу ответить тем же:
все эти проблемы не решены.
я могу допустить решение некоторых из этих проблем, но вот с пунктами 4 и 5 что делать?
а в пункте 4 заложена самая большая мина.
в данный момент
все эти проблемы не решены.
я могу допустить решение некоторых из этих проблем, но вот с пунктами 4 и 5 что делать?
а в пункте 4 заложена самая большая мина.
Y
YK115
Я не юрист, но на сколько я знаю все проблемы с пунком 4 решаются в договоре с клиентом.
A
Andrеy-NMT450
+ И_банка от 24.ру в чрезвычайной простоте, разобраться можно с одного взгляда. Так сказать домашняя работа по програмированию на вечер:-) (имхо)
Однако в и-банке от СК очень мощный фунционал, требует напряч интллект:-) Сильная аналитика, возможность создания перекрёстных запросов при помощи перестраиваемых фильтров по поиску документов, ну и тд.
Мне нравится, функциями которыми пользовался доволен, работают отлично.
Однако в и-банке от СК очень мощный фунционал, требует напряч интллект:-) Сильная аналитика, возможность создания перекрёстных запросов при помощи перестраиваемых фильтров по поиску документов, ну и тд.
Мне нравится, функциями которыми пользовался доволен, работают отлично.
A
AiR96
мощный фунционал, требует напряч интллект
Для меня банк это средство хранения, преумножения и перевода денег. А для тренировки интеллекта существует множество других способов. Например игра в дурака...
А все таки жаль, что банки наперегонки повышают тарифы...
G
Govoruhin Dmitry
3. они часто заканчиваются
Андрей, привет. А что мешает взять 3--4 карты? Тогда они будут заканчиваться в 3--4 раза реже :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2005 14:48]
G
Govoruhin Dmitry
+ И_банка от 24.ру в чрезвычайной простоте, разобраться можно с одного взгляда.
Именно такая задача ставилась перед этим проектом.
Значит мы с ней справились.
A
_AF_
Привет, Дима, давно не общались
Основной недостаток на данном этапе, с моей т.з., вводить код на каждую транзакцию (я правильно понимаю, что это реализовано так?)
. Если честно, то коли уж я пользуюсь другим Интернетбанком, мне неизвестно как часто приходится менять бумажки с кодиками и сколько их дают в одни руки.Основной недостаток на данном этапе, с моей т.з., вводить код на каждую транзакцию (я правильно понимаю, что это реализовано так?)
A
_AF_
[Сообщение удалено пользователем 16.06.2005 14:55]
G
Govoruhin Dmitry
Основной недостаток на данном этапе, с моей т.з., вводить код на каждую транзакцию (я правильно понимаю, что это реализовано так?)
Да, именно так. Помимо этого система запрашивает ввод ключа при входе в ИБ и изменении различных настроек.
Не считаю, что это недостаток, т.к. ввод одноразовых ключей гораздо понятнее и проще для основной массы пользователей, чем дискеты, диски, флэшки и пр.
A
_AF_
Дима, когда я писал о недостатках, я старался чаще употреблять "с моей т.з.", так как понятия достоинство и недостаток крайне относительны. если речь вести про меня, то что такое флешка я знаю и пользоваться умею и это дает мне возможность не вводить код при каждой транзакции (или смене настроек
) вот поэтому, собственно я и говорю, что использование эцп лично для меня гораздо удобнее
Ю
Юноша-
это всё относительно................любой "честный" можно обернуть в "нечестный", а "нечестный" в "честный" - пример честный банк снизил процент по кредитам, но только для вновь заключаемых............получается он обманывает потребителей по уже
заключённым ........вот небольшой пример............так что я считаю, что это не совсем та категория деления.
блин, смайлы всё-таки надо было поставить - оказывается, люди не помнимают иронии...
S
Silencer™
Я даже и не думал, что мой скромный вопрос (который я считал почти оффтопиком в этом форуме) вызовет такие бурные эмоции у участников :-)
T
Toyo
да пора уже заканчивать, смысла нет обсуждать это на 5 раз (если не больше)
b
bars16
Сейчас все плохо
т.е стоит выводить капиталы?
p
prepd
их надо вводить
Y
YK115
т.е стоит выводить капиталы?
:-) все плохо с человеколюбием или клиентолюбием у разработчиков казны.
B
Boris Dyakonov
Привет всем горячим эстонским парням!
Спорите всё да спорите, как будто кулаков нет.
Дабы несколько отрулить от технико-юридических особенностей Ибанков (кстати, казнинским я до сих пор горжусь, в то время круче ничего не было, хотя он действительно изначально разрабатывался для юриков и адаптировался для физиков).
Итак, задачи, которые мы ставили перед Ибанком Банка24.ру:
- доступность с любых устройств (защищенные компы, клубы, кпк, телефоны). Решена. Работал из клубов, с кпк, со скай-линковского телефона...
- понятность пользователю (простой, человеческий интерфейс). Решена. Приятно слышать это от пользователей.
- скорость отклика без закидывания железом. Решена.
- интеграция с визой (платежи с карт-счетов, в том числе в кредит). Решена.
- гибкая система уведомлений. Решена.
- по-транзакционная система защиты. Решена.
- минимизация транзакционных рисков. Решена.
В день подключается до 20 клиентов, сам я к кодикам привык. Если честно, то один недостаток: пластик с кодиками пачкает другие карточки в бумажнике, но для этого я изобрел workaround. Надо класть карточку в отдельный кармашек, и тогда наступает безграничное счастье. (с)
Ношу ее с собой, по соседству с визой.
Спорите всё да спорите, как будто кулаков нет.
Дабы несколько отрулить от технико-юридических особенностей Ибанков (кстати, казнинским я до сих пор горжусь, в то время круче ничего не было, хотя он действительно изначально разрабатывался для юриков и адаптировался для физиков).
Итак, задачи, которые мы ставили перед Ибанком Банка24.ру:
- доступность с любых устройств (защищенные компы, клубы, кпк, телефоны). Решена. Работал из клубов, с кпк, со скай-линковского телефона...
- понятность пользователю (простой, человеческий интерфейс). Решена. Приятно слышать это от пользователей.
- скорость отклика без закидывания железом. Решена.
- интеграция с визой (платежи с карт-счетов, в том числе в кредит). Решена.
- гибкая система уведомлений. Решена.
- по-транзакционная система защиты. Решена.
- минимизация транзакционных рисков. Решена.
В день подключается до 20 клиентов, сам я к кодикам привык. Если честно, то один недостаток: пластик с кодиками пачкает другие карточки в бумажнике, но для этого я изобрел workaround. Надо класть карточку в отдельный кармашек, и тогда наступает безграничное счастье. (с)
Ношу ее с собой, по соседству с визой.
большего убожества я еще не видел
все плохо с человеколюбием или клиентолюбием у разработчиков казны
Уважаемый YK115, не могли бы Вы поуважительнее общаться? А то жалуюца на Вас...
M
Miket
+1
Мне нравится у Б24. Кодики не напрягают. Последний раз взял сразу две карты, чтоб подольше в банк не ездить. Хранить ЭЦП на дискетках и флешках считаю опасным.
P
Pilgrim
Мне тоже нравится Б24.
Исходя из моих запросов это пожалуй лучший сервис.
Но справедливости ради всё же скажу, что последние три пункта из списка г-на Дьяконова всё-таки решены не полностью.
Так что пожелаем программистам новых плодотворных решений на благо всем нам.
Совершенство уже близко :-)
Исходя из моих запросов это пожалуй лучший сервис.
Но справедливости ради всё же скажу, что последние три пункта из списка г-на Дьяконова всё-таки решены не полностью.
Так что пожелаем программистам новых плодотворных решений на благо всем нам.
Совершенство уже близко :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.