Вопрос (опять, блин, Б24)

Ситуация такая - 5 августа Эльдорадо делает мне возврат суммы покупки на карту за телефон. Покупка была сделана в июне прошлого года. Чек на руках, деньги на счет не поступают. Звоню в Б24, как обычно, "ничего не поступало, нигде не числится, это вам Эльдорадо деньги не перечислило".
Ок, иду 17-го все же в 24, после общения со Эльдорадо, местным Сбером, кого-то там из центрального Сбера - все клянутся, что деньги были перечислены в Б24, и вообще - как прошел возврат, я должен был эти деньги получить в течение 3-х рабочих дней.
Тут выясняется - да, Б24 получил этот возврат, но тк платеж в том году был не с той карты, на которую пришел возврат, деньги они просто подвесили и они висели "до выяснения". После разборов сумма встала на счет, не успел я покинуть офис банка.
Накатал заяву из Интернет-банка с просьбой разобраться, насколько законно не зачислять мне мои деньги на счет.
Сегодня позвонили, причина "У нас проходит борьба с мошенническими операциями, поэтому деньги мы на счет вам не зачисляли". Спросил основание 9-ти дневной боьбы со мной, ответили "Внутренняя инструкция". Попросил девушку дать мне ссылки на законы/инструкции ЦБ, хотя бы, на основании которых все это произошло. Ответа не получил.

Вопросы:
- А банк не офигел в борьбе за ЭТО?
- Насколько законны такие фокусы?
- И почему они там так увлеклись "борьбой", что даже мне не позвонили или не связались со мной другим способом? (Когда я залез в овер на 4 руб с копейками, меня аж в Париже достали, а тут 20 тыр - и тишина)

Подскажите, знающие.
30 / 1
Astron
Наверное, это судьба :-)
То у тебя Райф карту ни за что ни про что арестует, то Б24 на ровном месте издевается.
Поспрашивай по знакомым ИБСОшникам, или у кого есть такая фича - ты в список террористов не попал?
4 / 0
Бочкамёда
33 / 1
Astron
От пользователя Бочкамёда


номер на робе - логин?
5 / 0
очень удачливый
От пользователя Astron
То у тебя Райф карту ни за что ни про что арестует, то Б24 на ровном месте издевается.
Поспрашивай по знакомым ИБСОшникам, или у кого есть такая фича - ты в список террористов не попал?

карма-она штука такая.. капитан Врунгель был прав.

вобще 24 особый банк, и вынужден признать, что в шахматы бы не сел играть ( хотя наверно он как и я и не играет )
4 / 0
Лапшин Сергей
От пользователя Astron
Наверное, это судьба


На этой теме - покупка, анулирование, возврат на другую карту - в прошлом году мошенники кучу денег украли (не у нас) у банков. Поэтому процедуры стали жестче. Ну и случаются ошибки...
5 / 5
От пользователя Лапшин Сергей
На этой теме - покупка, анулирование, возврат на другую карту - в прошлом году мошенники кучу денег украли (не у нас) у банков.

Мне одному думается, что в этой схеме владельцы карт разные ?
От пользователя Лапшин Сергей
Поэтому процедуры стали жестче.

В процедуре ведь есть пункт типа:
13. один и тот же владелец ?
Да - выполнить возврат
Нет - ахтунг
6 / 0
От пользователя Astron
Наверное, это судьба :-)
То у тебя Райф карту ни за что ни про что арестует, то Б24 на ровном месте издевается.
Поспрашивай по знакомым ИБСОшникам, или у кого есть такая фича - ты в список террористов не попал?

Попал, попал 100%. Знаешь, за что? Например, приготовил и осуществил теракт против Рапунцель-банка по оплате услуг сотовой связи бельгийского оператора, карту они мне заблокировали, да так, что кодовое слово не стало опознаваться по телефону.
Регулярно производил подрывы того же банка через банкоматы Б24, пользуясь услугой Visa money transfer и тд :-)

Жил бы как все, простенько и со вкусом - получил получку, выдоил банкомат в один прием и затих бы на месяц - никто бы внимания и не обращал :-D
11 / 0
ФАдей КЬЮков
ничо не понял, но поставил плюсег :hi:
3 / 2
Очередной звоночек.
Или опять заказная кампания против точки?
1 / 3
От пользователя @boba
Очередной звоночек.
Или опять заказная кампания против точки?

Ни то и не другое. Есть банк, я его клиент лет то ли 8, то ли 9, надо с ним сотрудничать к обоюдному удовольствию, хочу, чтобы косяки свои исправляли.

От пользователя Лапшин Сергей
Ну и случаются ошибки...

Жаль, что тут многоточие :-D

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2011 16:34]
2 / 0
dro$d
C картами вообще много интересного бывает. Немного не в тему, но оказывается , картой Visa через интернет нельзя оплатить более 20000руб. А что, спрашивается, делать если авиабилет стоит 21000руб? А надо использовать Master Card оказывается. :beach:
А по поводу возвратов на карту - там не только инструкции ЦБ, там и внутренние инструкции банка и платежной системы могут присутствовать. Да и бухгалтер при возврате могла напутать в имени/фамилии или в номере счета. Поэтому если денег нет, но вы уверены что они железно должны были поступить, надо в первую очередь заставлять банк смотреть невыясненные платежи. Это кстати не только физиков, но и юриков касается
2 / 1
CKKPSS™
От пользователя dro$d
Да и бухгалтер при возврате могла напутать в имени/фамилии или в номере счета.


кака страшно жить!
1 / 0
Framer
От пользователя dro$d
Немного не в тему, но оказывается , картой Visa через интернет нельзя оплатить более 20000руб

Лимиты по операциям с картой не пробовали увеличить?
0
тонущий ДиРижабЛЬ
От пользователя dro$d
картой Visa через интернет нельзя оплатить более 20000руб.


ДА НУУУУ??????????????
Как же я картой точки расплачивался за ноутбуки на ебее...
4 / 0
Ну что ж, позвонили из Б24, сказали, что "все было правильно, в соответствии с правилами платежной системы Visa срок зачисления средств на счет от 2 до 30 дней, так что, правила мы не нарушили".

Я не хочу закусываться с Б24 насмерть, но - перед этим звонили еще, мне предлагались на выбор другие версии:
- Транзакция была неавторизована (О как!)
- Наши специалисты связывались с магазином для проверки, на это требовалось время. (Ммм... как бы сказать помягче... Неправда, потому как этому самому магазину я всю плешь проел по поводу незачисления средств)

Карточники, можете прокомментировать? Я не знаю, где искать, но устно слышал "В течение 3-х дней"
3 / 0
Бочкамёда
От пользователя Соск Маркин
Я не хочу закусываться с Б24 насмерть, но - перед этим звонили еще, мне предлагались на выбор другие версии

что плохо в крупной организации, так это то, что там тяжело всем договориться о какой-то одной версии, на которой они будут настаивать в общении с недовольным клиентом :-D
5 / 0
Andrey111111
От пользователя Лапшин Сергей
в прошлом году мошенники кучу денег украли (не у нас) у банков.

Ищите крота у себя, т.к. со свежей виртуальной карты сперли 5375р 22 августа (причем ранее покупки делал напрямую с классика)
Звонок в2222222 был в 17-24 с просьбой заблокировать карту, по телефону уверили, что заблокировали, но бомбление смсками продолжалось ( мошонники перебирали суммы) и в 17-34 благополучно добились своего) Оказалось, что звонка не зафиксировали, и карту не заблокировали :-( 8(
Как это возможно?
ЗЫ Обещали в офисе в течение 45 дней разбираться, что некомильфо, и мошонники могут сбежать на канары :-D :-(
1 / 1
kuprum
От пользователя Соск Маркин
Карточники, можете прокомментировать? Я не знаю, где искать, но устно слышал "В течение 3-х дней"

как бы тут про карты не причем,
курим закон о защите прав потребителя,
в течении какого срока возвращают деньги при возврате товара??? ИМХО 10 дней........могу ошибаться....
уложились???? в 10 дней
0
От пользователя kuprum
в течении какого срока возвращают деньги при возврате товара??? ИМХО 10 дней........могу ошибаться....

Там так - в случае расторжения сделки купли-продажи до 10 дней. Магазин сделал возврат через терминал, деньги в 24-ку пришли. И повисли. И провисели 9 дней, пока я лично не пришел в банк (по телефону мне говорили, что ничего подобного, никаких денег нет и такого быть не может)
Последняя версия, выдвинутая банком - имели право не зачислять их на счет в течении 30 дней, ИМХО перепутали с холдом.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.