Небольшая войнушка с Русским Стандартом. ЖЗЛ.
D
Denny™
Суть дела целиком передана в последнем письме в Банк Русский Стандарт, что привожу тут целиком.
Управляющему филиалом
в г. Екатеринбурге
Д.О. Новоселову
Ответ на РС-Т/5162 от 1 августа 2011
6 июля 2011 г. мной, Denny?. было подано в банк следующее заявление ? 6603 ОКП/17508:
Заявление
Я, Denny? сообщаю, что 28.06.11 счет, связанный с картой БВК был заблокирован. Следствием установлено, что блокировка произошла из-за того что 03.04.11 в результате ошибки кассира мне было выдано не 16622.46 EU, а 16662.46 EU, на 40 EU больше. Сей факт был установлен только в конце июня 2011 года, что и привело к блокировке.
Считаю, что так как кассир является материально ответственным лицом, то это ее ошибка, не имеющая ко мне никакого отношения.
В связи с вышеизложенным предлагаю либо разблокировать мне БВК, чтобы была возможность осуществлять траты денег для повышенного процента, взяв необходимую компенсацию с мат. ответственного кассира, либо выдать мне все принадлежащие мне денежные средства (с карты БВК, карты Master Card GOLD (депозитная), карта договор хххххх, American Express ) с закрытием всех договоров.
На что 15 августа 2011 г. в офисе банка на Хохрякова 74 был получен следующий письменный ответ ?Ответ на письменное обращение от 06.07.2011 от 1 августа 2011 год ? РС-Т/5162?:
Уважаемый Denny?!
По результатам рассмотрения Вашего письменного обращения от 06.07.2011, ЗАО ?Банк Русский Стандарт? (далее - Банк) сообщает следующее.
Банк рассмотрит возможность урегулировать задолженность по Договору банковского вклада ? ххххххх в случае размещения на Счете ?4zzzzzzzzz излишне полученные средства в размере 40 EU.
Дополнительно сообщаем, что на основании указанного обращения, содержащего претензию на некорректные действия сотрудника Банка, проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого Банком принято решение о применении соответствующих мер, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником.
По существу вопроса хочу обратить Ваше внимание на следующее. 30 марта 2011 г. мной было подано в Банк заявление ? 6603-АРХ/07555 где явно указано: ??прошу выплатить досрочно сумму Вклада и все начисленные на сумму Вклада проценты в соответствии с условиями Договора банковского вклада ?Русский Стандарт ? Максимум (филиал)??. Обращаю Ваше внимание на формулировку: ??сумму Вклада и все начисленные на сумму Вклада проценты??, где отсутствует явное указание суммы. 03 апреля 2011 в 16:48 я получил сумму 16660 Евро по РКО ? 78 от 3 апреля 2011, сформированного работниками Банка и подписанного кассовым работником Камаевой М.В., а также контроллером и бухгалтерским работником (расшифровки подписей отсутствуют). Наличие 3х подписей подразумевает трехкратную проверку Банком осуществляемой расходной операции, а формулировка в заявлении оставляет за Банком право и необходимость самостоятельно определить необходимую к выдаче сумму. Тем самым Банк самостоятельно установил подлежащую выдаче мне сумму денежных средств в евро. Однако, не смотря на все имевшие место проверки, 28 июня 2011 г. Банк счел возможным заблокировать мне расходные операции по карте ?Банк в кармане? (далее БВК), предварительно не проинформировав меня о возникшей ситуации ни через Интернет-Банк, ни каким либо другим путем (хотя мой контактный телефон в банке имеется), что необходимо было сделать и решить все вопросы в рабочем порядке. Тем самым Банк попытался возложить вину своего работника на меня. Хочу отметить, что так как счет был закрыт в начале апреля 2011 г., весь период я не имел возможности наблюдать его через Интернет-Банка Банка и видеть выписки.
Так как в результате запрета расходных операций произошло существенное изменение условий обслуживания, обращаю Ваше внимание на п. 8.8. Условий банковского обслуживания ?Русский Стандарт? (далее Условий), а также на сроки и порядок действий, указанные в п. 2.11. Условий. Кроме того, обращаю Ваше внимание, что кассир, согласно действующего ТК, Инструкций и Писем ЦБ РФ, Трудового Договора и Должностных обязанностей является материально ответственным лицом. А так как в Вашем ответе от 1 августа 2011 год ? РС-Т/5162 явно сказано ??проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого Банком принято решение о применении соответствующих мер, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником.?, то, соответственно, кассир уже должен был компенсировать нанесенный им (а не мной) Банку ущерб.
Обращаю Ваше внимание на п.10.19. Условий, где перечислены причины возможной блокировки карты. Рассматриваемый нами вопрос является ошибкой сотрудника Банка и не попадает в перечень. Также обращаю Ваше внимание на главу 45 ГК РФ вообще и ст. 858 в частности, где явно указаны правомерные причины наложения ограничений на распоряжение принадлежащими клиенту денежными средствами, находящимися в Банке.
Исходя из вышеизложенного считаю, что ответ по существу вопроса не предоставлен, расходные операции по БВК до сих пор запрещены. Считаю, что у Банка нет оснований блокировать мне расходные операции и ограничивать меня в праве распоряжаться принадлежащими мне денежными средствами по счетам и БВК, так как задолженность фактически у меня отсутствует. Также считаю, что мне нанесены материальные потери, выразившиеся в недоначислении процентов на остаток денежных средств из-за отсутствия расходных операций по БВК не по моей вине. Также обращаю Ваше внимание, что недоначисленные проценты уже составили большую сумму, чем предъявляемая Банком. Предлагаю Банку разблокировать расходные операции по БВК, доначислить проценты и разбираться с ошибками и не должным выполнением своих обязанностей сотрудниками Банка самостоятельно, без привлечения клиента. Требую ответить по существу и в кратчайший срок. В противном случае оставляю за собой право обратится в суд для принуждения Банка к выполнению условий обслуживания, компенсации имевших место потерь и ЦБ РФ с просьбой дать оценку действиям Банка.
С уважением Denny?
Смысл размещения - просто увидеть мнения кто прав и что будет :-) Начисление процентов то интересно :-) , Ибо тратя согласна условия банка 10 тыс руб в месяц, я получал начисленных процентов даже чуть больше. Но по большому счету эта рулежка с банком - спортивный интерес.
Особенно были бы интересны комментарии специалистов из присутствующих здесь банков. Даже просто по человечьи интересно, кто прав в таких ситуациях....
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 18:20]
Управляющему филиалом
в г. Екатеринбурге
Д.О. Новоселову
Ответ на РС-Т/5162 от 1 августа 2011
6 июля 2011 г. мной, Denny?. было подано в банк следующее заявление ? 6603 ОКП/17508:
Заявление
Я, Denny? сообщаю, что 28.06.11 счет, связанный с картой БВК был заблокирован. Следствием установлено, что блокировка произошла из-за того что 03.04.11 в результате ошибки кассира мне было выдано не 16622.46 EU, а 16662.46 EU, на 40 EU больше. Сей факт был установлен только в конце июня 2011 года, что и привело к блокировке.
Считаю, что так как кассир является материально ответственным лицом, то это ее ошибка, не имеющая ко мне никакого отношения.
В связи с вышеизложенным предлагаю либо разблокировать мне БВК, чтобы была возможность осуществлять траты денег для повышенного процента, взяв необходимую компенсацию с мат. ответственного кассира, либо выдать мне все принадлежащие мне денежные средства (с карты БВК, карты Master Card GOLD (депозитная), карта договор хххххх, American Express ) с закрытием всех договоров.
На что 15 августа 2011 г. в офисе банка на Хохрякова 74 был получен следующий письменный ответ ?Ответ на письменное обращение от 06.07.2011 от 1 августа 2011 год ? РС-Т/5162?:
Уважаемый Denny?!
По результатам рассмотрения Вашего письменного обращения от 06.07.2011, ЗАО ?Банк Русский Стандарт? (далее - Банк) сообщает следующее.
Банк рассмотрит возможность урегулировать задолженность по Договору банковского вклада ? ххххххх в случае размещения на Счете ?4zzzzzzzzz излишне полученные средства в размере 40 EU.
Дополнительно сообщаем, что на основании указанного обращения, содержащего претензию на некорректные действия сотрудника Банка, проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого Банком принято решение о применении соответствующих мер, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником.
По существу вопроса хочу обратить Ваше внимание на следующее. 30 марта 2011 г. мной было подано в Банк заявление ? 6603-АРХ/07555 где явно указано: ??прошу выплатить досрочно сумму Вклада и все начисленные на сумму Вклада проценты в соответствии с условиями Договора банковского вклада ?Русский Стандарт ? Максимум (филиал)??. Обращаю Ваше внимание на формулировку: ??сумму Вклада и все начисленные на сумму Вклада проценты??, где отсутствует явное указание суммы. 03 апреля 2011 в 16:48 я получил сумму 16660 Евро по РКО ? 78 от 3 апреля 2011, сформированного работниками Банка и подписанного кассовым работником Камаевой М.В., а также контроллером и бухгалтерским работником (расшифровки подписей отсутствуют). Наличие 3х подписей подразумевает трехкратную проверку Банком осуществляемой расходной операции, а формулировка в заявлении оставляет за Банком право и необходимость самостоятельно определить необходимую к выдаче сумму. Тем самым Банк самостоятельно установил подлежащую выдаче мне сумму денежных средств в евро. Однако, не смотря на все имевшие место проверки, 28 июня 2011 г. Банк счел возможным заблокировать мне расходные операции по карте ?Банк в кармане? (далее БВК), предварительно не проинформировав меня о возникшей ситуации ни через Интернет-Банк, ни каким либо другим путем (хотя мой контактный телефон в банке имеется), что необходимо было сделать и решить все вопросы в рабочем порядке. Тем самым Банк попытался возложить вину своего работника на меня. Хочу отметить, что так как счет был закрыт в начале апреля 2011 г., весь период я не имел возможности наблюдать его через Интернет-Банка Банка и видеть выписки.
Так как в результате запрета расходных операций произошло существенное изменение условий обслуживания, обращаю Ваше внимание на п. 8.8. Условий банковского обслуживания ?Русский Стандарт? (далее Условий), а также на сроки и порядок действий, указанные в п. 2.11. Условий. Кроме того, обращаю Ваше внимание, что кассир, согласно действующего ТК, Инструкций и Писем ЦБ РФ, Трудового Договора и Должностных обязанностей является материально ответственным лицом. А так как в Вашем ответе от 1 августа 2011 год ? РС-Т/5162 явно сказано ??проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого Банком принято решение о применении соответствующих мер, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими трудовые договорные отношения между работодателем и работником.?, то, соответственно, кассир уже должен был компенсировать нанесенный им (а не мной) Банку ущерб.
Обращаю Ваше внимание на п.10.19. Условий, где перечислены причины возможной блокировки карты. Рассматриваемый нами вопрос является ошибкой сотрудника Банка и не попадает в перечень. Также обращаю Ваше внимание на главу 45 ГК РФ вообще и ст. 858 в частности, где явно указаны правомерные причины наложения ограничений на распоряжение принадлежащими клиенту денежными средствами, находящимися в Банке.
Исходя из вышеизложенного считаю, что ответ по существу вопроса не предоставлен, расходные операции по БВК до сих пор запрещены. Считаю, что у Банка нет оснований блокировать мне расходные операции и ограничивать меня в праве распоряжаться принадлежащими мне денежными средствами по счетам и БВК, так как задолженность фактически у меня отсутствует. Также считаю, что мне нанесены материальные потери, выразившиеся в недоначислении процентов на остаток денежных средств из-за отсутствия расходных операций по БВК не по моей вине. Также обращаю Ваше внимание, что недоначисленные проценты уже составили большую сумму, чем предъявляемая Банком. Предлагаю Банку разблокировать расходные операции по БВК, доначислить проценты и разбираться с ошибками и не должным выполнением своих обязанностей сотрудниками Банка самостоятельно, без привлечения клиента. Требую ответить по существу и в кратчайший срок. В противном случае оставляю за собой право обратится в суд для принуждения Банка к выполнению условий обслуживания, компенсации имевших место потерь и ЦБ РФ с просьбой дать оценку действиям Банка.
С уважением Denny?
Смысл размещения - просто увидеть мнения кто прав и что будет :-) Начисление процентов то интересно :-) , Ибо тратя согласна условия банка 10 тыс руб в месяц, я получал начисленных процентов даже чуть больше. Но по большому счету эта рулежка с банком - спортивный интерес.
Особенно были бы интересны комментарии специалистов из присутствующих здесь банков. Даже просто по человечьи интересно, кто прав в таких ситуациях....
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 18:20]
Чего захотели, причем от РС. Тут с УБРиРа по суду разблокировать и получить не могут.
Для полного спортивного интереса предлагаю делать ставки на результат разрешения вопроса и в какие сроки.
Для полного спортивного интереса предлагаю делать ставки на результат разрешения вопроса и в какие сроки.
U
@79
блокировка произошла из-за того что 03.04.11 я в результате ошибки кассира мне было выдано не 16622.46 EU, а 16662.46 EU, на 40 EU больше. Сей факт был установлен только в конце июня 2011 года, что и привело к блокировке.
как у них касса-то пошла?
три месяца не заметить недостачу
T
ToyoTAlex ї
как у них касса-то пошла?
Чего-нить с внутренними курсами мутили. В итоге подогнали :-)
с
:сonnесtion lost:
может не понял чего но получается они взыскивают с сотрудницы 40еу и хотят с Вас ещё 40еу плюсом
Как грица 2 горошка с одной ложки
о
очень удачливый
они реально вам больше выдали или нет?
вы не внимательно прочитали 1 пост, человеку выдали его деньги +проценты т.е речи о больше/меньше -нет
D
Denny™
Развитие ситуации.
Расходные операции по ИБ - вроде как разблокировали. Однако пришло странное СМС о задолженности в 45 руб (судя по всему это проценты) и о инициировании процедуры судебного взыскания. Сама "спорная" сумма в 40 евро - нигде не упомянута.
Письменного ответа естественно пока нет.
Испортят мне кредитную историю я думаю :-) С другой стороны, в свои 38 лет, я ни разу не брал кредитов :-)
ЗЫ: менеджеры банка (девушки в зале) и зам. зав. отделением - очень адекватные люди. Респект. Неадекватность прослеживается у кассиров.
Расходные операции по ИБ - вроде как разблокировали. Однако пришло странное СМС о задолженности в 45 руб (судя по всему это проценты) и о инициировании процедуры судебного взыскания. Сама "спорная" сумма в 40 евро - нигде не упомянута.
Письменного ответа естественно пока нет.
Испортят мне кредитную историю я думаю :-) С другой стороны, в свои 38 лет, я ни разу не брал кредитов :-)
ЗЫ: менеджеры банка (девушки в зале) и зам. зав. отделением - очень адекватные люди. Респект. Неадекватность прослеживается у кассиров.
U
123.
Даже формулировка "всю сумму и проценты" и даже кассовый ордер не освобождает Вас от необходимости вернуть 40 евро.
как у них касса-то пошла?
очень просто. Расходник то правильный и сумма выдана по расходнику.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
вы не внимательно прочитали 1 пост, человеку выдали его деньги +проценты т.е речи о больше/меньше -нет
Перечитал еще раз. Так и не понял, какова сумма вклада, какова сумма начисленных процентов и какая сумма значится в расходнике.
очень просто. Расходник то правильный и сумма выдана по расходнику.
Если расходник правильный и выдали столько же, сколько в расходнике, тогда что неправильное? Кто формирует расходник? Не кассир же. А ошибка кассира. В чем ошибка кассира?
о
очень удачливый
Перечитал еще раз. Так и не понял, какова сумма вклада, какова сумма начисленных процентов и какая сумма значится в расходнике.
Если расходник правильный и выдали
столько же, сколько в расходнике, тогда что неправильное? Кто формирует расходник? Не кассир же. А ошибка кассира. В чем ошибка кассира?
вот это и странно
D
Denny™
так о том и спич.
сколько в расходнике было столько и выдали.
кто там у них его составлял - не моя проблема, так ?. я видел его у манагера зала, у кассира и у проверящего. но деньги выдавал кассир.
и я также в заявлении запрашивал "все имеющиеся деньги и начисленные проценты", т.е. без определения суммы, сумму банк сам выкатил, какую посчитал нужным. а потом передумал. но все бумаги имеют своиство подшиваться и сохранятся. все подписи есть :-)
сколько в расходнике было столько и выдали.
кто там у них его составлял - не моя проблема, так ?. я видел его у манагера зала, у кассира и у проверящего. но деньги выдавал кассир.
и я также в заявлении запрашивал "все имеющиеся деньги и начисленные проценты", т.е. без определения суммы, сумму банк сам выкатил, какую посчитал нужным. а потом передумал. но все бумаги имеют своиство подшиваться и сохранятся. все подписи есть :-)
m
mr.O'neil
мне както чуть 40000 евро вместо рублей хотела кассирша дать. стоял и офигевал как она 1,7 млн отсчитывала...
зы банк москвы.
зы банк москвы.
D
Denny™
Че они там курят блин :-)
В очередной раз в другой отдел разборку передали ?
опять блокирнули карточку, в этот раз только одну (АМЕХ).
отнес очередное письмо
В очередной раз в другой отдел разборку передали ?
опять блокирнули карточку, в этот раз только одну (АМЕХ).
отнес очередное письмо
Знаешь, как иногда гайцы "метят" водителям права?
Может и тут есть. И напару с Генсеком меченые?
Может и тут есть. И напару с Генсеком меченые?
k
koriolis_man
гайцы "метят" водителям права?
Ага, кассиры булавкой продавливают в уголке на карточке метки, что клиент трудный и в будущем с ним лучше не вступать в споры
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.