Банк Нейва - SMS уведомления безопасности

Никак не можем отключить ненужные мессаги, хотя галки сняли в нужных местах. Техподдержка отписывается "уведомления безопасности изменены", но все по старому. История подробно описана во внутренней переписке банк-директ'а.
С ув. клиент 299885.
З.Ы. Я понимаю, что это в целом не отражается на работе самой системы, но все же, повлияйте, плз если можно
5 / 3
epv
Ок, сейчас поразбираемся ...

hint: сообщения на форуме банка http://forum.neyvabank.ru обычно попадают в поле зрения специалистов банка значительно быстрее ;-)
3 / 1
Партизан Бога
От пользователя SAO
Никак не можем отключить ненужные мессаги, хотя галки сняли в нужных местах. Техподдержка отписывается "уведомления безопасности изменены", но все по старому

а чо Нейву то можно критиковать? 8(
10 / 3
очень удачливый
От пользователя Портрет партизана
а чо Нейву то можно критиковать? 8(

а у вас какая то проблема ? На мой взгляд люди абсолютно адекватные и реагируют нормально..
5 / 4
Партизан Бога
От пользователя очень удачливый
а у вас какая то проблема ? На мой взгляд люди абсолютно адекватные и реагируют нормально..

я на всякий случай, на будущее уточняю, чтоб как с инбанком не вышло :ultra:
6 / 2
epv
От пользователя epv
Ок, сейчас поразбираемся ...

Похоже это какой-то баг ПО - спасибо за сигнал, разработчики ищут ошибку, по результатам как пофиксят отпишусь.
5 / 2
epv
От пользователя epv
по результатам как пофиксят отпишусь

Всё поправили - проверьте pls ...
3 / 1
очень удачливый
у меня при проставленных галках вобще никакие уведомления не работают, началось после обновки сертификата кстати..
4 / 1
epv
От пользователя очень удачливый
у меня при проставленных галках вобще никакие уведомления не работают, началось после обновки сертификата кстати..

А что техподдержка говорит?
4 / 4
AlexeyBB
От пользователя epv
А что техподдержка говорит?


Вот ведь оказывается и Нейва нормальный банк у которого тоже есть баги...:-):-):-) А то уж совсем его идеализировали тут на форуме... :-):-):-):-):-)
4 / 9
очень удачливый
От пользователя epv
А что техподдержка говорит?

банально не обращался :-D
5 / 0
epv
От пользователя очень удачливый
банально не обращался

пойду штатным телепатам в техподдержке выговор объявлю ;-) :-D

скину им ссылку - выйдут на связь ...
6 / 2
очень удачливый
От пользователя epv
пойду штатным телепатам в техподдержке выговор объявлю ;-) :-D

это точно.. тем более что даже у государства сейчас в тренде предсказывать нарушения , а уж у банков должны быть тем более лучшие телепаты ;-) :-D


PS спасибо, только что отзвонились, настроили, насколько понял, проблема была именно из за нового сертификата, после ввода тех же реквизитов для уведомления система сказала , что настройки изменены и все зажужало и за посылалось ;-) :-D


PSS не обращался т.к не критично было и времени заняться этой проблемой не было, потому то, что описал про неработающие, это скорее просто информационный пост был.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 14:09]
5 / 0
SAO
Интересно, кто меня заминусил и за что ?

От пользователя epv
Всё поправили - проверьте pls ...

только 29 августа смогу, ибо сейчас в "вне зоны доступа".
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.