ИНБАНК и все что с ним связано
Прибыль в 20 раз увеличилась
275 238 тыс. руб., из них 375 000 тыс. руб. - от безвозмездно полученного имущества
Капитал в два раза вырос.
Это за счёт той самой "прибыли".
Активы за 9 мес в два раза выросли
Набрали на миллиард валютных банковских депозитов и больше миллиарда валютных (sic!) вкладов.
Купили облигации (большей частью валютные) и вяло ими торгуют.
Убыток от этой деятельности - порядка 70 млн.руб.
Но, как я и предполагал, получили лицензию на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (08.08.2013).
В общем, банк совершенно ожидаемо превращается в подсобное хозяйство известных лиц.
И только шестижды (или семижды?) идиот может применять к нему термин "процветает"
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2013 01:39]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:44]
t
tuzka
накопилкой кто то пользуется еще ?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:44]
Г
Губернатор Аляски
накопилкой кто то пользуется еще ?
смысла в ней нет сейчас, интернетбанком пользуюсь
u
urbanchik
вклады в банке появились!
... если бы это были деньги собственников банка
..которые бы они и выдавали кредитчикам
как сказал недавно один беглый банкир из БМ..."только лохи держат кэш в рфских банках"
...типа. настоящие мужики держат САМИ банки ..до поры, до времени...а потом просто тупо сваливают..как Пугачёв... если успевают или ...как говорил герой известного к/ф (которого играл Кторов), .."главное в нашем деле - вовремя смыться!"
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:44]
u
urbanchik
Вклады хоть детям
чаще всего это - дети банкиров
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:44]
Испортил карту VISA INBANK многократным неправильным вводом пина. Сегодня в поддержке банка узнал, что получить карту можно без визита в московский офис путем:
1. Заказа новой карты через интернетбанк
2. После готовности карты заказываем и оплачиваем сами достаку курьерской службой доставку документов из московского офиса до себя документов.
3. Пишем через интернетбанк письмо о передаче каты курьеру компании "***" карты ***
1. Заказа новой карты через интернетбанк
2. После готовности карты заказываем и оплачиваем сами достаку курьерской службой доставку документов из московского офиса до себя документов.
3. Пишем через интернетбанк письмо о передаче каты курьеру компании "***" карты ***
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:44]
c 5 ноября повышают тарифы для физиков на выпуск карт. Кому надо перевыпустить, можно успеть заказать карту по старым тарифам.
Г
Губернатор Аляски
c 5 ноября повышают тарифы для физиков на выпуск карт.
У меня карта до апреля 2015 года.... а чтоб перевыпустить нужно в Москву ехать?
b
bkmz1
Секта какая то.
1. Заказа новой карты через интернетбанк
2. После готовности карты заказываем и оплачиваем сами достаку курьерской службой
доставку документов из московского офиса до себя документов.
3. Пишем через интернетбанк письмо о передаче каты курьеру компании "***" карты *** Испортил карту VISA INBANK многократным неправильным вводом пина. Сегодня в поддержке банка узнал, что получить карту можно без визита в московский офис путем:
В русте пин можно хоть перед каждой операцией менять.
1. Заказа новой карты через интернетбанк
2. После готовности карты заказываем и оплачиваем сами достаку курьерской службой
доставку документов из московского офиса до себя документов.
3. Пишем через интернетбанк письмо о передаче каты курьеру компании "***" карты ***
В русте пин можно хоть перед каждой операцией менять.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:30]
A
AlexLenin
c 5 ноября повышают тарифы для физиков на выпуск карт. Кому надо перевыпустить, можно успеть заказать карту по старым тарифам.
05 ноября - это считай что завтра с учетом выходных.
Мне думается не успеть уже :-) И не уверен, что надо заморачиваться.
Локальные варианты есть не хуже.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2013 20:01]
A
AlexLenin
Доброго времени! А кто-нибудь пробовал пополнять карту инбанка банкоматами, отличными от номос, уралтрансбанк и 24.ру? В списке орс много банкоматов значится с кеш-ином. Например, связной.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:26]
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:26]
Да нет тут никакой секты. Есть работающий механизм, который остался как резервный для юрлиц, когда в основном банке случаются технические накладки рабочими картами. Основной оборот ушел из этого банка на месяц раньше, чем они сообщили о закрытии филиала в Екатеринбурге.
А как физику мне пока удобно пользоваться, пользуюсь.
Карту новую сегодня доставили в офис.
1.11 вечером написал заявление в ИБ
5.11 его обработали
11.11 сообщили о готовности карты
13.11 заказал СПСР-Экспресс на 18.11
19.11 доставка в офис
Итого не вставая с места карта получена за вполне разумный срок.
В русте пин можно хоть перед каждой операцией менять.
Дело в том, что я вводил пин неправильно несколько раз подряд, и после этого ввод пина уже в принципе не работал. РУСТ в такой ситуации тоже позволит ПИН сменить? Я думаю что нельзя сменить, это ведь защита от подбора ПИНа.
A
AlexLenin
Итого не вставая с места карта получена за вполне разумный срок.
а вы им ничего со своей стороны не отправляли? Вроде говорили еще, что они просили что-то заверенное со стороны клиента, нет?
А вообще... сейчас карты у них подорожали, на новый срок вряд ли будет смысл делать.
1000 руб за 3летний электрон... ни наю.
350 я за такой платил, втрое дороже почти.
2. После готовности карты заказываем и оплачиваем сами достаку курьерской службой доставку документов из московского офиса до себя документов.
3. Пишем через интернетбанк письмо о передаче каты курьеру компании "***" карты ***
Все заявления были через ИБ:
1. пунк был через специальный сервис в ИБ
2. как обычно в офисе заказываем курьера
3. через сервис Письмо в банк в ИБ
4. Осталось вернуть по почте подписанную расписку в получении карты.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:26]
Уважаемые пользователи системы «Интернет-Банк» ИНБАНКа! Информируем Вас о том, что мы приступили к реализации заключительного этапа внедрения новой системы дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Telebank.Net/Enterprise. Начать использовать наш новый сервис Вы можете
самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, которая доступна по адресу (http://www.in-bank.ru/uploads/docs/migration_to_Te...
По всем вопросам, связанным с переходом на новую систему и ее дальнейшим использованием просим Вас обращаться в круглосуточную службу поддержки клиентов ИНБАНКа по тел.8-800-555-22-65, а также через почтовый ящик telebank@in-bank.ru. Обращаем Ваше внимание, что с 15 декабря 2013 г. сервисы обслуживания корпоративных клиентов выводящейся из эксплуатации системы ДБО «Интернет-Банк» будут отключены.
Также информируем Вас о том, что в течение декабря 2013 года для клиентов-физических лиц будет запущена система Мобильный клиент, которая заменит сервисы обслуживания клиентов-физических лиц системы ДБО «Интернет-Банк». Обращаем Ваше внимание, что в случае изменения Вашего номера мобильного телефона, указанного в Заявлении на выдачу банковской карты, Вам необходимо лично подать заявление на изменение контактных данных в наш офис, расположенный по адресу: г.Москва, ул.В.Радищевская, 1/2. В противном случае Вы не сможете начать использовать Мобильный клиент. Детальная информация о новом сервисе будет опубликована на сайте нашего Банка (http://in-bank.ru) в ближайшее время.
По всем вопросам, связанным с переходом на новую систему и ее дальнейшим использованием просим Вас обращаться в круглосуточную службу поддержки клиентов ИНБАНКа по тел.8-800-555-22-65, а также через почтовый ящик telebank@in-bank.ru. Обращаем Ваше внимание, что с 15 декабря 2013 г. сервисы обслуживания корпоративных клиентов выводящейся из эксплуатации системы ДБО «Интернет-Банк» будут отключены.
Также информируем Вас о том, что в течение декабря 2013 года для клиентов-физических лиц будет запущена система Мобильный клиент, которая заменит сервисы обслуживания клиентов-физических лиц системы ДБО «Интернет-Банк». Обращаем Ваше внимание, что в случае изменения Вашего номера мобильного телефона, указанного в Заявлении на выдачу банковской карты, Вам необходимо лично подать заявление на изменение контактных данных в наш офис, расположенный по адресу: г.Москва, ул.В.Радищевская, 1/2. В противном случае Вы не сможете начать использовать Мобильный клиент. Детальная информация о новом сервисе будет опубликована на сайте нашего Банка (http://in-bank.ru) в ближайшее время.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.