ИНБАНК и все что с ним связано
A
AlexeyBB
в смысле что фактически только название.
Ну... там бизнес процессы ихние ДОЛЖНЫ быть..:-):-):-)
Хотя видимо их порядок и их бизнес процессы полностью поглощаются нашими российскими особенностями... :-):-):-):-)
A
Astron
Ну... там бизнес процессы ихние ДОЛЖНЫ быть..
а они такие и есть - читайте тему про райф в далеких пикулях.
Внутри - банк как банк, кстати :-)
Вообще, принципиальных отличий нашего банка от забугорного не так и много. Вся разница в учете и отчетности.
о
очень удачливый
Ну... там бизнес процессы ихние ДОЛЖНЫ быть..
а они такие и есть
угу, не поверите, после КЕБа я начал считать, что сбербанк то очень даже не плох и очередей в нем нет и а вежливость и профессионализм операторов просто высок.
i
irina_man
Спрошу еще раз (ролик про карты). Лимиты уже можно устанавливать онлайн или это только в ролике? И разве можно к своему счету привязывать карты других людей (жена, сын), как следует из ролика?
C
Cybervlad
Видимо райфайзен еще кто-нибудь..
Работающий в РФ Райффайзен - российское юрлицо (ЗАО), образованное по законам РФ и полностью подчиняющееся требованиям, инструкциям и нормативке ЦБ РФ. Т.е. такой же российский банк, как и другие.
Иными словами, "ихних" банков у нас нет - одни только названия.
A
AlexeyBB
Спрошу еще раз (ролик про карты). Лимиты уже можно устанавливать онлайн или это только в ролике? И разве можно к своему счету привязывать карты других людей (жена, сын), как следует из ролика?
Сам их картами не пользуюсь за ненадобностью...:-):-) Про лимиты ничего не скажу..
А вот привязать чужую карту к своему счету думаю, что не возможно... Видимо это его же карты.. хотя они именные с подписями, поэтому не могут быть использованы для оплаты.. Только, видимо для налички..
A
AlexeyBB
"ихних" банков у нас нет - одни только названия.
Это понятно.. формально в РФ Сименс он тоже... ООО "Сименс" :-):-):-):-)
или ООО "Сименс-Москва" не помню уже.. :-):-):-)
со 100% иностранным капиталом..
f
fb_sterh
А вот привязать чужую карту к своему счету думаю, что не возможно...
Это стандартный продукт, вопрос состоял в том, может ли это Инбанк
n
nesdm
Уважаемая irina_Man!
На текущий момент банком установлены определенные значения лимитов, которые клиенты могут изменять, направив письмо в банк (через интернет-банк).
С установленными значениями лимитов можно ознакомиться по следующим ссылкам:
http://www.in-bank.ru/inbank-portlets/file/limits.... - лимиты по операциям, совершаемым с использованием банковских карт по счетам физических лиц.
http://www.in-bank.ru/inbank-portlets/file/ul_limi... - лимиты по операциям, совершаемым с использованием корпоративных банковских карт.
В самое ближайшее время у клиентов банка в интернет-банке появится возможность самостоятельно изменять значения лимитов.
Да, можно. Для этого владельцу счета нужно обратиться в Банк и заполнить заявление на оформление доверительной карты.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 12:48]
Спрошу еще раз (ролик про карты). Лимиты уже можно устанавливать онлайн или это только в ролике?
На текущий момент банком установлены определенные значения лимитов, которые клиенты могут изменять, направив письмо в банк (через интернет-банк).
С установленными значениями лимитов можно ознакомиться по следующим ссылкам:
http://www.in-bank.ru/inbank-portlets/file/limits.... - лимиты по операциям, совершаемым с использованием банковских карт по счетам физических лиц.
http://www.in-bank.ru/inbank-portlets/file/ul_limi... - лимиты по операциям, совершаемым с использованием корпоративных банковских карт.
В самое ближайшее время у клиентов банка в интернет-банке появится возможность самостоятельно изменять значения лимитов.
И разве можно к своему счету привязывать
карты других людей (жена, сын), как следует из ролика?
Да, можно. Для этого владельцу счета нужно обратиться в Банк и заполнить заявление на оформление доверительной карты.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 12:48]
В
Виталий Бобырь
На сайте Инбанка выложены все 9 серий "1-го сезона"
http://www.in-bank.ru/80
Видеоролики все продолжительностью около 1 минуты, т.е. неутомительны не только по стилю, но и по продолжительности.
На мой взгляд, это более полезная альтернатива для клиентов (существующих и будущих), чем демо-версия ИБ.
Во-первых, для существующих клиентов демо-версия вообще бесполезна, т.к. рабочая версия всегда под рукой и живые операции с деньгами полнее их имитации.
Во-вторых, бегло взглянув на демо-ИБ (названия пунктов меню), оценить его возможности сможет лишь искушенный пользователь интернет-банков. Короткие же тематические видео-обзоры возможностей ИБ Инбанка гораздо нагляднее раскрывают возможности для любого пользователя, даже впервые планирующего воспользоваться ИБ., т.к. показывают не инструмент, а результат его применения.
В-третьих, часть клиентов, которые не следят пристально за добавлением услуг в Инбанке через обсуждение на форуме, например, зачастую не знают что нужная им функция уже доступна. Видеоролики быстро и нагдяно могут устранить этот пробел, в отличие от демо-версии.
Так как некоторые функции, еще не доступные пока клиентам, но уже проходящие последнюю полировку внутри банка, могут попасть в видеоролики, которые в этом случае еще и анонсируют ближайшие расширения ИБ Инбанка.
http://www.in-bank.ru/80
Видеоролики все продолжительностью около 1 минуты, т.е. неутомительны не только по стилю, но и по продолжительности.
На мой взгляд, это более полезная альтернатива для клиентов (существующих и будущих), чем демо-версия ИБ.
Во-первых, для существующих клиентов демо-версия вообще бесполезна, т.к. рабочая версия всегда под рукой и живые операции с деньгами полнее их имитации.
Во-вторых, бегло взглянув на демо-ИБ (названия пунктов меню), оценить его возможности сможет лишь искушенный пользователь интернет-банков. Короткие же тематические видео-обзоры возможностей ИБ Инбанка гораздо нагляднее раскрывают возможности для любого пользователя, даже впервые планирующего воспользоваться ИБ., т.к. показывают не инструмент, а результат его применения.
В-третьих, часть клиентов, которые не следят пристально за добавлением услуг в Инбанке через обсуждение на форуме, например, зачастую не знают что нужная им функция уже доступна. Видеоролики быстро и нагдяно могут устранить этот пробел, в отличие от демо-версии.
Так как некоторые функции, еще не доступные пока клиентам, но уже проходящие последнюю полировку внутри банка, могут попасть в видеоролики, которые в этом случае еще и анонсируют ближайшие расширения ИБ Инбанка.
В самое ближайшее время у клиентов банка в интернет-банке появится возможность
Настоящий банк будущего.
Все, что в ролики вставляют - все будет в будущем
На мой
взгляд, это более полезная альтернатива для клиентов (существующих и будущих), чем демо-версия ИБ.
Самая страшная болезнь вашей структуры - имхизм.
Считаете, что все что вы предложите кому-то надо? А кто вам это сказал?
ороткие же тематические видео-обзоры возможностей ИБ Инбанка гораздо нагляднее раскрывают возможности для любого пользователя, даже впервые планирующего воспользоваться ИБ., т.к. показывают не инструмент, а результат его применения.
Опрос проведенный среди россиян в интернете показал, что 100% россиян пользуются интернетом
Вы хоть с целевой аудиторией определитесь на кого вы расчитываете.
На словах одно, на делах - другое, по жизни вообще третье. Каша у вас в голове, извините, и к тому же похоже в виде отдельных ее ингридиентов.
В
Виталий Бобырь
Самая страшная болезнь вашей структуры
Навязчивое желание ставить диагнозы - где-то я уже это видел ...
На сайте Инбанка выложены все 9 серий "1-го сезона"
Опять как три-пять пахнет.
3.5. Размещение сообщений, содержащих рекламную информацию (за исключением форумов, специально предназначенных для покупки-продажи, либо вне
специальных прикрепленных тем);
Или всё-таки прикрепить тему, как рекламную.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 13:13]
Навязчивое желание ставить диагнозы - где-то я уже это видел ...
На это патент не только у гуру
Впрочем, Вы, Виталий опять по сути сказать не можете, а вяжетесь к запятым.
Вы попытайтесь выйти за пределы кокона.
Отстутствие у вашей структуры демо-версии и постоянные срывы сроков говорят, на мой взгляд как о полном отсутствии системы планирования и диспетчеризации с одной стороны, так и несоответствии амбиций и возможностей (ресурсы не соответствуют желаниям).
Ну и полное нежелание воспринимать окружающую экономическую реальность - стандартная болезнь ИТ-стартапа.
о
очень удачливый
Видеоролики все продолжительностью около 1 минуты, т.е. неутомительны не только по стилю, но и по продолжительности.
поставил плюсик .. хорошая вешь , но с
демо-версия вообще бесполезна
в корне не согласен
а также очень хотелось бы попросить не употреблять будущее время, а по факту писать что есть.
В
Виталий Бобырь
Цитата:
От пользователя: Виталий Бобырь
демо-версия вообще бесполезна
в корне не согласен
если ТАК цитировать - то я и сам не согласен :-)
Но моё утверждение звучало иначе:
"для существующих клиентов демо-версия вообще бесполезна"
n
nesdm
Все, что в ролики вставляют - все будет в будущем
Свои лимиты клиент может установить и сейчас с помощью письма, направленного через интернет-банк. ;-)
В ролике описываются возможности, которые доступны клиентам нашего банка в настоящий момент времени. :-)
о
очень удачливый
"для существующих клиентов демо-версия вообще бесполезна"
так существующие в расчет не берутся, или инбанк по определению не хочет развиваться?
В
Виталий Бобырь
Видеоролики в том и выигрывают у демо-версии, что полезны как для будущих клиентов, так и для уже работающих с ИБ Инбанка.
о
очень удачливый
Видеоролики в том и выигрывают у демо-версии
ну не может икра выиграть у хлеба (имхо конечно) ибо это составляющие. я конечно после Владика полюбил красную икру ложками есть и хлеб черный люблю, но когда по отдельности -совсем не то ..
Представьте себе автосалон, в котором нет тест-драйва.
Вместо него вам покажут рекламный ролик и будут убеждать, что это и есть,
то что вам надо для того, чтобы выбрать машину.
Купите вы машину в таком салоне ?
Вместо него вам покажут рекламный ролик и будут убеждать, что это и есть,
то что вам надо для того, чтобы выбрать машину.
Купите вы машину в таком салоне ?
В
Виталий Бобырь
тест-драйва
Как раз в Инбанке "тест-драйв" есть - автосалонам такое и не снилось, можно бесплатно и быстро открыть счет ФЛ, и тестировать на реальных услугах сколько угодно - у ЮЛ ИБ практически не отличается.
Демо-версия это скорее не тест-драйв, а симулятор - лучше чем ничего, но с реальным ИБ не сравнится.
о
очень удачливый
можно бесплатно и быстро открыть счет ФЛ, и тестировать на реальных услугах сколько угод
мне одному показался вуз-банк и подобное ?
Демо-версия это скорее не
тест-драйв, а симулятор - лучше чем ничего, но с реальным ИБ не сравнится.
стоп.. демоверсию пишет сам же банк, как она может не сравнится? недавно по "случайным постам" стал пользователем "одной онлайновой бухгалтерии" причем тест был и конкурентов, решило все демо-версия и ТП .. странно? видать я уникальный ..
Если бы у одного из конкурентов ее не было а только демо-ролики, я бы даже рассматривать не стал.
мне одному показался вуз-банк и подобное ?
что Вы, в случае вуза такое поведение обусловлено бизнес стратегией, а в этом - все иначе - только "забота о клиенте"
Но смысл один, Вы правы
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 15:37]
Как раз в Инбанке "тест-драйв" есть - автосалонам такое и не снилось, можно бесплатно и быстро открыть счет ФЛ, и тестировать на реальных услугах сколько угодно - у ЮЛ ИБ практически не отличается.
особенно понравилаь сентенция про тестировать на реальных услугах
Во-первых нет возможности проверить те функции, которые есть только у юр лиц.
Во-вторых, непонятно как например увидеть печатную форму справки о валютных операциях, не совершая ее.
Демо-версия это скорее не тест-драйв, а симулятор - лучше чем ничего, но с реальным ИБ не сравнится.
У вас под носом несколько демо-версий, которые на 100% соответствуют реальным ИБ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.