ИНБАНК и все что с ним связано

AlexeyBB
От пользователя очень удачливый
это не их банки , это наши банки на сколько я понимаю

в смысле что фактически только название.



Ну... там бизнес процессы ихние ДОЛЖНЫ быть..:-):-):-)
Хотя видимо их порядок и их бизнес процессы полностью поглощаются нашими российскими особенностями... :-):-):-):-)
2 / 8
Astron
От пользователя AlexeyBB
Ну... там бизнес процессы ихние ДОЛЖНЫ быть..


а они такие и есть - читайте тему про райф в далеких пикулях.
Внутри - банк как банк, кстати :-)

Вообще, принципиальных отличий нашего банка от забугорного не так и много. Вся разница в учете и отчетности.
10 / 0
очень удачливый
От пользователя AlexeyBB
Ну... там бизнес процессы ихние ДОЛЖНЫ быть..:-):-):-)



От пользователя Astron
а они такие и есть


угу, не поверите, после КЕБа я начал считать, что сбербанк то очень даже не плох и очередей в нем нет и а вежливость и профессионализм операторов просто высок.
12 / 0
irina_man
Спрошу еще раз (ролик про карты). Лимиты уже можно устанавливать онлайн или это только в ролике? И разве можно к своему счету привязывать карты других людей (жена, сын), как следует из ролика?
13 / 2
Cybervlad
От пользователя AlexeyBB
Видимо райфайзен еще кто-нибудь..

Работающий в РФ Райффайзен - российское юрлицо (ЗАО), образованное по законам РФ и полностью подчиняющееся требованиям, инструкциям и нормативке ЦБ РФ. Т.е. такой же российский банк, как и другие.
Иными словами, "ихних" банков у нас нет - одни только названия.
11 / 1
AlexeyBB
От пользователя irina_Man
Спрошу еще раз (ролик про карты). Лимиты уже можно устанавливать онлайн или это только в ролике? И разве можно к своему счету привязывать карты других людей (жена, сын), как следует из ролика?


Сам их картами не пользуюсь за ненадобностью...:-):-) Про лимиты ничего не скажу..
А вот привязать чужую карту к своему счету думаю, что не возможно... Видимо это его же карты.. хотя они именные с подписями, поэтому не могут быть использованы для оплаты.. Только, видимо для налички..
2 / 7
AlexeyBB
От пользователя Cybervlad
"ихних" банков у нас нет - одни только названия.


Это понятно.. формально в РФ Сименс он тоже... ООО "Сименс" :-):-):-):-)
или ООО "Сименс-Москва" не помню уже.. :-):-):-)
со 100% иностранным капиталом..
4 / 7
fb_sterh
От пользователя AlexeyBB
А вот привязать чужую карту к своему счету думаю, что не возможно...


Это стандартный продукт, вопрос состоял в том, может ли это Инбанк
11 / 3
nesdm
Уважаемая irina_Man!
От пользователя irina_Man
Спрошу еще раз (ролик про карты). Лимиты уже можно устанавливать онлайн или это только в ролике?


На текущий момент банком установлены определенные значения лимитов, которые клиенты могут изменять, направив письмо в банк (через интернет-банк).
С установленными значениями лимитов можно ознакомиться по следующим ссылкам:
http://www.in-bank.ru/inbank-portlets/file/limits.... - лимиты по операциям, совершаемым с использованием банковских карт по счетам физических лиц.
http://www.in-bank.ru/inbank-portlets/file/ul_limi... - лимиты по операциям, совершаемым с использованием корпоративных банковских карт.

В самое ближайшее время у клиентов банка в интернет-банке появится возможность самостоятельно изменять значения лимитов.

От пользователя irina_Man
И разве можно к своему счету привязывать карты других людей (жена, сын), как следует из ролика?


Да, можно. Для этого владельцу счета нужно обратиться в Банк и заполнить заявление на оформление доверительной карты.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 12:48]
6 / 10
Виталий Бобырь
На сайте Инбанка выложены все 9 серий "1-го сезона"
http://www.in-bank.ru/80

Видеоролики все продолжительностью около 1 минуты, т.е. неутомительны не только по стилю, но и по продолжительности.

На мой взгляд, это более полезная альтернатива для клиентов (существующих и будущих), чем демо-версия ИБ.
Во-первых, для существующих клиентов демо-версия вообще бесполезна, т.к. рабочая версия всегда под рукой и живые операции с деньгами полнее их имитации.

Во-вторых, бегло взглянув на демо-ИБ (названия пунктов меню), оценить его возможности сможет лишь искушенный пользователь интернет-банков. Короткие же тематические видео-обзоры возможностей ИБ Инбанка гораздо нагляднее раскрывают возможности для любого пользователя, даже впервые планирующего воспользоваться ИБ., т.к. показывают не инструмент, а результат его применения.

В-третьих, часть клиентов, которые не следят пристально за добавлением услуг в Инбанке через обсуждение на форуме, например, зачастую не знают что нужная им функция уже доступна. Видеоролики быстро и нагдяно могут устранить этот пробел, в отличие от демо-версии.

Так как некоторые функции, еще не доступные пока клиентам, но уже проходящие последнюю полировку внутри банка, могут попасть в видеоролики, которые в этом случае еще и анонсируют ближайшие расширения ИБ Инбанка.
7 / 17
От пользователя nesdm
В самое ближайшее время у клиентов банка в интернет-банке появится возможность

Настоящий банк будущего.
Все, что в ролики вставляют - все будет в будущем

От пользователя Виталий Бобырь
На мой взгляд, это более полезная альтернатива для клиентов (существующих и будущих), чем демо-версия ИБ.

Самая страшная болезнь вашей структуры - имхизм.
Считаете, что все что вы предложите кому-то надо? А кто вам это сказал?

От пользователя Виталий Бобырь

ороткие же тематические видео-обзоры возможностей ИБ Инбанка гораздо нагляднее раскрывают возможности для любого пользователя, даже впервые планирующего воспользоваться ИБ., т.к. показывают не инструмент, а результат его применения.

Опрос проведенный среди россиян в интернете показал, что 100% россиян пользуются интернетом :lol:
Вы хоть с целевой аудиторией определитесь на кого вы расчитываете.
На словах одно, на делах - другое, по жизни вообще третье. Каша у вас в голове, извините, и к тому же похоже в виде отдельных ее ингридиентов.
18 / 7
Виталий Бобырь
От пользователя Вася (отныне - просто Гуру)
Самая страшная болезнь вашей структуры

Навязчивое желание ставить диагнозы - где-то я уже это видел ... :-D
6 / 20
От пользователя Виталий Бобырь
На сайте Инбанка выложены все 9 серий "1-го сезона"

Опять как три-пять пахнет.
3.5. Размещение сообщений, содержащих рекламную информацию (за исключением форумов, специально предназначенных для покупки-продажи, либо вне специальных прикрепленных тем);


Или всё-таки прикрепить тему, как рекламную. :-D

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 13:13]
14 / 6
От пользователя Виталий Бобырь
Навязчивое желание ставить диагнозы - где-то я уже это видел ... :-D

На это патент не только у гуру:-)
Впрочем, Вы, Виталий опять по сути сказать не можете, а вяжетесь к запятым.
Вы попытайтесь выйти за пределы кокона.
Отстутствие у вашей структуры демо-версии и постоянные срывы сроков говорят, на мой взгляд как о полном отсутствии системы планирования и диспетчеризации с одной стороны, так и несоответствии амбиций и возможностей (ресурсы не соответствуют желаниям).
Ну и полное нежелание воспринимать окружающую экономическую реальность - стандартная болезнь ИТ-стартапа.
15 / 8
очень удачливый
От пользователя Виталий Бобырь
Видеоролики все продолжительностью около 1 минуты, т.е. неутомительны не только по стилю, но и по продолжительности.


поставил плюсик .. хорошая вешь , но с

От пользователя Виталий Бобырь

демо-версия вообще бесполезна


в корне не согласен

а также очень хотелось бы попросить не употреблять будущее время, а по факту писать что есть.
12 / 1
Виталий Бобырь
От пользователя очень удачливый
но с

Цитата:
От пользователя: Виталий Бобырь

демо-версия вообще бесполезна


в корне не согласен

если ТАК цитировать - то я и сам не согласен :-)

Но моё утверждение звучало иначе:
"для существующих клиентов демо-версия вообще бесполезна"
7 / 7
nesdm
От пользователя Вася (отныне - просто Гуру)
Все, что в ролики вставляют - все будет в будущем


Свои лимиты клиент может установить и сейчас с помощью письма, направленного через интернет-банк. ;-)

В ролике описываются возможности, которые доступны клиентам нашего банка в настоящий момент времени. :-)
8 / 7
очень удачливый
От пользователя Виталий Бобырь
Но моё утверждение звучало иначе:
"для существующих клиентов демо-версия вообще бесполезна"


так существующие в расчет не берутся, или инбанк по определению не хочет развиваться?
12 / 4
Виталий Бобырь
От пользователя очень удачливый

Видеоролики в том и выигрывают у демо-версии, что полезны как для будущих клиентов, так и для уже работающих с ИБ Инбанка.
4 / 12
очень удачливый
От пользователя Виталий Бобырь
Видеоролики в том и выигрывают у демо-версии

ну не может икра выиграть у хлеба (имхо конечно) ибо это составляющие. я конечно после Владика полюбил красную икру ложками есть и хлеб черный люблю, но когда по отдельности -совсем не то ..
12 / 4
Представьте себе автосалон, в котором нет тест-драйва.

Вместо него вам покажут рекламный ролик и будут убеждать, что это и есть,
то что вам надо для того, чтобы выбрать машину.

Купите вы машину в таком салоне ? :-D :-D :-D
15 / 7
Виталий Бобырь
От пользователя potter_ru
тест-драйва

Как раз в Инбанке "тест-драйв" есть - автосалонам такое и не снилось, можно бесплатно и быстро открыть счет ФЛ, и тестировать на реальных услугах сколько угодно - у ЮЛ ИБ практически не отличается.

Демо-версия это скорее не тест-драйв, а симулятор - лучше чем ничего, но с реальным ИБ не сравнится.
7 / 12
очень удачливый
От пользователя Виталий Бобырь
можно бесплатно и быстро открыть счет ФЛ, и тестировать на реальных услугах сколько угод


мне одному показался вуз-банк и подобное ?

От пользователя Виталий Бобырь
Демо-версия это скорее не тест-драйв, а симулятор - лучше чем ничего, но с реальным ИБ не сравнится.

стоп.. демоверсию пишет сам же банк, как она может не сравнится? недавно по "случайным постам" стал пользователем "одной онлайновой бухгалтерии" причем тест был и конкурентов, решило все демо-версия и ТП .. странно? видать я уникальный :-D ..
Если бы у одного из конкурентов ее не было а только демо-ролики, я бы даже рассматривать не стал.
13 / 4
От пользователя очень удачливый
мне одному показался вуз-банк и подобное ?

что Вы, в случае вуза такое поведение обусловлено бизнес стратегией, а в этом - все иначе - только "забота о клиенте" :lol: :lol:
Но смысл один, Вы правы

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 15:37]
11 / 4
От пользователя Виталий Бобырь
Как раз в Инбанке "тест-драйв" есть - автосалонам такое и не снилось, можно бесплатно и быстро открыть счет ФЛ, и тестировать на реальных услугах сколько угодно - у ЮЛ ИБ практически не отличается.

особенно понравилаь сентенция про тестировать на реальных услугах :-D

Во-первых нет возможности проверить те функции, которые есть только у юр лиц.
Во-вторых, непонятно как например увидеть печатную форму справки о валютных операциях, не совершая ее.
От пользователя Виталий Бобырь

Демо-версия это скорее не тест-драйв, а симулятор - лучше чем ничего, но с реальным ИБ не сравнится.

У вас под носом несколько демо-версий, которые на 100% соответствуют реальным ИБ. :lol:
12 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.