Помогите. Банк24.ру снимает деньги задним числом
m
*murz*
Ситуация следующая: девушка ИП, расчётный счёт в Б24.ру, тариф "специальный для ИП". 20 июня банк опубликовал новость о том, что с 1 июля на этом тарифе вводится абонентская плата в 500 руб./мес.
13 юля девушка совершает перевод, со счёта снимается абонентская плата 500 рублей. Через неделю девушка снова совершает операцию и с неё снова снимают 500 рублей. Смотрим выписку. При первом списании (13 июля) в назначении платежа написано "абонентская плата за период с 14.06.2011 по 14.07.2011". Но как так? На каком основании можно снять абонентскую плату задним числом? Ведь об изменениях сообщили 20.06 и они должны вступить в силу с 1.07.
Звоним в банк. Первый специалист ничего внятного ответить не может, но говорит, всё всё правильно сняли. Звоним ещё раз. Специалист с кем-то консультируется и предлагает прийти в офис и написать заявление, после чего деньги за июнь вернут.
Приходим в офис. Операционист куда-то звонит, после чего отказывается принять заявление. Аргументы такие: вы подключались к банку 14 числа какого-то месяца и у вас расчётный период с 14 по 14 число. Поэтому, воспользовавшись услугами 13 числа, с вас сняли абонентскую за месяц целиком. С 14.06 по 14.07. И, соответственно, ещё раз сняли после 14.07 за месяц по 14.08.
Но как же так! Как мы можем платить за услуги задним числом? Платить за июнь, когда новые тарифы ещё не действовали! А если банк сделает расчётным периодом год и со следующего месяца введёт новый тариф, то мы будем должны заплатить за прошлый год любую сумму, которую банк придумает? Что за бред? Помогите!
13 юля девушка совершает перевод, со счёта снимается абонентская плата 500 рублей. Через неделю девушка снова совершает операцию и с неё снова снимают 500 рублей. Смотрим выписку. При первом списании (13 июля) в назначении платежа написано "абонентская плата за период с 14.06.2011 по 14.07.2011". Но как так? На каком основании можно снять абонентскую плату задним числом? Ведь об изменениях сообщили 20.06 и они должны вступить в силу с 1.07.
Звоним в банк. Первый специалист ничего внятного ответить не может, но говорит, всё всё правильно сняли. Звоним ещё раз. Специалист с кем-то консультируется и предлагает прийти в офис и написать заявление, после чего деньги за июнь вернут.
Приходим в офис. Операционист куда-то звонит, после чего отказывается принять заявление. Аргументы такие: вы подключались к банку 14 числа какого-то месяца и у вас расчётный период с 14 по 14 число. Поэтому, воспользовавшись услугами 13 числа, с вас сняли абонентскую за месяц целиком. С 14.06 по 14.07. И, соответственно, ещё раз сняли после 14.07 за месяц по 14.08.
Но как же так! Как мы можем платить за услуги задним числом? Платить за июнь, когда новые тарифы ещё не действовали! А если банк сделает расчётным периодом год и со следующего месяца введёт новый тариф, то мы будем должны заплатить за прошлый год любую сумму, которую банк придумает? Что за бред? Помогите!
П
Партизан Бога
Что за бред? Помогите!
чем помочь??
считаю, что банк прав, они же не писали, что всем с 1 июля сделают новый расчетный период
m
*murz*
считаю, что банк прав, они же не писали, что всем с 1
июля сделают новый расчетный период
Понимаете, в чём дело.. Если банк прав, то получается, что у нас не было возможности отреагировать на изменения, раз эти изменения фактически вступили в силу до их оглашения. Выходит, что банк в одностороннем порядке вынудил заплатить определённую им сумму денег, и от этого нет возможности отвертеться. Разве это законно?
Не надо делать новый расчётный период. Но пусть сделают перерасчёт за июнь, чтобы снялись деньги только за 14 дней июля. Это будет правильно.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 14:45]
В
Вейпер
Прежде чем открывать счета, нужно почитать 72 форум
m
*murz*
Прежде чем открывать счета, нужно почитать 72 форум
Классный совет. Спасибо огромное, помогли! Какие ещё закутки интернета всем нужно обязательно читать перед какими действиями, не подскажите? А то вдруг опять будем только договор читать, по старинке, а на деле окажется всё не так, как на бумаге.
D
[ Dr. Andy ]
Попробуйте обратиться в вышестоящую организацию (ЦБ наверно?).
И лучше письменно, ибо ответы по телефону потом никуда не пришить.
И лучше письменно, ибо ответы по телефону потом никуда не пришить.
сходите в роспотребнадзор и напишите заявление...
Народ там деньги получает за то, чтобы вы чувствовали себя защищенными.
Они обязательно проведут проверочку и в случае, если Вы правы - справедливость победит... если нет, то Вы хоть создадите для себя иллюзию, что боролись и будет легче...
Да и вообще, ходить в потребнадзор - хорошая привычка...
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 17:24]
Народ там деньги получает за то, чтобы вы чувствовали себя защищенными.
Они обязательно проведут проверочку и в случае, если Вы правы - справедливость победит... если нет, то Вы хоть создадите для себя иллюзию, что боролись и будет легче...
Да и вообще, ходить в потребнадзор - хорошая привычка...
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 17:24]
m
*murz*
Отправил ссылку на эту тему в твиттере банку24.ру. Недавно позвонили, сказали, что посовещались и решили вернуть 250 рублей. Всем, кто пытался что-то посоветовать, спасибо. Дело ведь не в 250 рублях, а в принципе. Не понравилось такое "одностороннее" поведение банка и бардак в среди персонала - одни
с уверенностью говорят одно, другие - совершенно противоположное. Не в первый раз уже такое замечаю, т.к. два года уже имею дело с Б24.
A
AquA
C
Cavabunga
Это так мииило )
с расчетными периодами действительно муть. Явно они решили на этом выиграть, потому что количество тех, кто пойдет возвращать будет мало. А тех, кто в принципе отразит это списание - не многим больше. С миру по нитке, а профит хороший
с расчетными периодами действительно муть. Явно они решили на этом выиграть, потому что количество тех, кто пойдет возвращать будет мало. А тех, кто в принципе отразит это списание - не многим больше. С миру по нитке, а профит хороший
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.