Возможен новый банковский кризис в России осенью 2011?

очень удачливый
От пользователя Astron
достаточно Китаю продавать трусы за юани, России нефть за рубли, арабам нефть за динары, немцам станки за марки - доллар будет вниз на следующий день.


ну такое не пройдет из за "отсутствия мерялки" хотя по идее, никто не мешает тем же странам нефтедобывающим, торговать на собственносозданой бирже хоть за боливары, но все стороны не заинтересованны в этом ...
0
Astron
От пользователя очень удачливый
хотя по идее, никто не мешает тем же странам нефтедобывающим, торговать на собственносозданой бирже хоть за боливары,

Есть такая теория, что как только у кого-то появляются такие мысли - в этой стране внезапно заканчивается демократия, срочно приплывает авианосец и демократия восстанавливается. Мысли про торговлю за не_доллары пропадают. Я не то, чтобы в эту теорию верю, но считаю ее непротиворечивой как минимум. Иран вон хотел за евро - теперь это "империя зла". Арабы "золотой динар" начали мутить - теперь им там лет на 100 есть чем заняться....
11 / 0
очень удачливый
От пользователя Astron
Есть такая теория, что как только у кого-то появляются такие мысли - в этой стране внезапно заканчивается демократия, срочно приплывает авианосец и демократия восстанавливается. Мысли про торговлю за не_доллары пропадают. Я не то, чтобы в эту теорию верю, но считаю ее непротиворечивой как минимум. Иран вон хотел за евро - теперь это "империя зла". Арабы "золотой динар" начали мутить - теперь им там лет на 100 есть чем заняться....


согласен, ну а так по теме вспоминая старое
http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?izvestia/2008...

:-D
0
Astron
От пользователя очень удачливый
согласен, ну а так по теме вспоминая старое
http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?izvestia/2008...


Да, именно, еще одно подтверждение. Как только наивный Медвед решил поторговать нефтью за рубли, храбрый демократ Саакашвили, закупив новых вкусных галстуков, винтовок М4, наняв американских инструкторов для армии, на американские же займы, срочно пошел воевать.
Ему наваляли, НО - Медвед все понял, про торговлю за рубли помалкивает в тряпочку, с Ливией тоже помалкивает и поддакивает. А то тоже проблемы с демократией начнутся, оно нам надо?
9 / 0
val belov
От пользователя Astron
А вот дефолт США статус доллара как Единой Меры Стоимости по-идее не отменяет.


Основной товар, который сейчас продается за доллары - это облигации. Дефолт этот товар с рынка выведет. Если объем товаров которые можно купить за доллары, а облигации это тоже в сегодняшней ситуации товар, курс доллара пойдет вниз и он потеряет статус Единой меры стоимости.

Произойдет что-то похожее на то, что происходило в момент распада рублевых денежных отношений на территории бывшего СССР, когда рубль потерял статус Единой меры стоимости, пусть на ограниченной территории земного шара.

Я думаю экономисты и политики преувеличивают важность доллара как Единой меры стоимости. Да это удобно и просто, и если доллар потеряет этот статус будет чехарда, но продлится она не долго. Я думаю за год все устаканится.
2 / 1
Astron
От пользователя val belov
Основной товар, который сейчас продается за доллары - это облигации. Дефолт этот товар с рынка выведет. Если объем товаров которые можно купить за доллары, а облигации это тоже в сегодняшней ситуации товар, курс доллара пойдет вниз и он потеряет статус Единой меры стоимости.


Основной товар - это нефть. На ней построена вся цивилизация. За что там продаются облигации - не так важно, а вот нефть.....
1 / 0
val belov
От пользователя Astron
Есть такая теория, что как только у кого-то появляются такие мысли - в этой стране внезапно заканчивается демократия, срочно приплывает авианосец и демократия восстанавливается


Только с послезавтрашнего дня могут возникнуть проблемы с выплатой заработной платы команде авианосца. А за бесплатно никто восстанавливать демократию не будет
4 / 2
очень удачливый
От пользователя val belov
Я думаю за год все устаканится.

за год не получилось даже
От пользователя val belov
на территории бывшего СССР, когда рубль потерял статус


а тут мировая.. Еврик не сможет выступить "мерильней" ибо сам полуживой и ему скорее наоборот надо курс уронить. Надо новую валюту вводить, например немецкие марки ;-) :-)
0 / 1
Astron
От пользователя val belov
Только с послезавтрашнего дня могут возникнуть проблемы с выплатой заработной платы команде авианосца. А за бесплатно никто восстанавливать демократию не будет


А никто и не обещал что это просто.....
Хотя начнут наверняка с медстраховок, пенсий, пособий неграм....
1 / 0
очень удачливый
От пользователя val belov
Только с послезавтрашнего дня могут возникнуть проблемы с выплатой заработной платы команде авианосца. А за бесплатно никто восстанавливать демократию не будет


напрасно вы так думаете, патриотизма как раз у америкосов больше, это у нас высока вероятность, что часть населения будет защищать родину а не государство.
3 / 0
val belov
От пользователя Astron
Основной товар - это нефть.


Сегодня доллары от продажи нефти в большей своей части идут на покупку облигаций. Не будет смысла покупать за доллары облигации - исчезнет смысл продавать нефть за доллары.

Ну и без трусов тоже плохо жить. Ляжки натирает. Это тоже очень важный товар :-D
3 / 0
val belov
От пользователя очень удачливый
за год не получилось даже


Биржи не было. С биржей проще
2 / 0
val belov
От пользователя Astron
пособий неграм....


Авианосец придется вернуть к родным берегам
2 / 0
Astron
От пользователя val belov
Сегодня доллары от продажи нефти в большей своей части идут на покупку облигаций. Не будет смысла покупать за доллары облигации - исчезнет смысл продавать нефть за доллары.


так оно....
Только облигации покупают не потому что нефть продают....
К примеру, есть такая страна Япония. У них недавно цунами накатило, пол-побережья смыло нафиг, докучи накрылась АЭС Фукусима. И что же мы видим? А то, что облигации им продавать запретили :-)
http://www.km.ru/node/102430/comments
и они их продолжали покупать.....

Короче, логика про "изчезнет смысл" - она конечно верная, только смысла-то по-идее и раньше никакого не было, а почему-то покупали.... Или базы военные на территории, или авианосцы рядом плавают, или гордые грузины вооружаются вместе с независимыми чеченами......
То есть очень похоже на то, что покупка облигаций США - дело не шибко добровольное.... Соответственно вопрос - ну будет дефолт по ним. Авианосцы, военные базы, гордые грузины - они ведь никуда не денутся.
3 / 0
val belov
От пользователя Astron
То есть очень похоже на то, что покупка облигаций США - дело не шибко добровольное....


Согласен. Но все течет, все меняется. Вожак чуть слабину даст - сожрут, ибо обид много накопилось.
5 / 0
Astron
От пользователя val belov
Авианосец придется вернуть к родным берегам


А там авианосец не нужен. Там полиции хватит. Половину негров наймут за еду дубасить другую половину. И всем хорошо. А авианосцы - они внешних папуасов дубасить должны.
5 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:17]
3 / 5
val belov
От пользователя 2igor
о дефолте, которого не будет....


Будет, послезавтра скорее всего не будет. Но все равно будет
5 / 0
Astron
От пользователя 2igor
115 сообщений о дефолте, которого не будет....


Я у Serge Chaly в блоге встретил как-то мысль, что финансовый иструмент/обязательство/валюта находятся "на дне" в тот момент, когда в воздухе витают серьезные сомнения в дальнейшем существовании самого эмитента или инструмента....
Так что сейчас доллар "на дне" по этой логике :-)
0
От пользователя Astron
Будет, послезавтра скорее всего не будет. Но все равно будет

А вот интересно: когда таки будет?
Я думаю, тогда и только тогда, когда это станет выгодно Китаю.
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:17]
3 / 3
очень удачливый
От пользователя val belov
Будет, послезавтра скорее всего не будет. Но все равно будет

и самое плохое , что наше государств не готовится к этому, а ведь можно сказать это удачный шанс перестроить/ перекроить действующую систему..
0
очень удачливый
От пользователя 2igor
Я по 27,53 подкупил немного. Думаю, удачно...


а я тушенки и соли прикупил (с)

Вобще смотря на то , что надвигается подобие кризис,и я обеспокоен, меня в последнее время не покидает чувство "а может быть это и не так плохо?" пока это списываю на подсознательное "урвать то, что не удалось в 98" :-D
0
Astron
От пользователя очень удачливый
а я тушенки и соли прикупил (с)


Я - гараж с погребом, куда тушенку и соль складировать буду :-)
В 2008 удачно затарился 2 мешками гречки и риса, круче любых долларов оказалось.
3 / 0
val belov
От пользователя 2igor
Ну когда-нибудь и Солнце погаснет. В ближайшие несколько десятков лет вряд ли будет


Дефолт штатов будет до выборов. Не зря же они негра президентом сделали.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.