угрозы по телефону
Вчера стала свидетелем разговора сотрудника банка с задолжником
я в шоке
гостила у подруги и наблюдала неоднократный разговор ее и сотрудника банка ХК по телефону. Хамство, угрозы, переход на личности
Подруга в силу своей наивности, пытается объяснить сотрудникам банка о своей сложной финансовой ситуации, понятное дело им пофигу.... но хамство меня просто убило. Когда подруга сказала, что деньги появятся через 2 дня, как только ей муж их принесет мы услышали укор: " А что за Вас ещё и муж платит?"
Я не выдержала и вмешалась в ситуацию
2 телефонных разговора велись мной от имени подруги
после того, как я отказалась предоставлять им какие-либо персональные данные по телефону, стали угрожать, что в дверь постучится сотрудник какого-то там страшного отдела на вопрос какова цель его посещения, был получен ответ: "просто пообщаться" ни бумагу официальную передать, а пообщаться
возникло несколько вопросов:
1. что за отдел взыскания долгов у ХК? это реально отдел или коллекторы?
2. на каком основании производятся звонки близким, дальним родственникам должника, если он не указывал эти контакты в анкете?
3. на каком основании к подруге должен приехать какой-то сотрудник из какого-то страшного отдела?
4. в договоре не было соглашения на телефонные разговоры с сотрудниками банка - на каком основании они вообще звонят каждые 5 минут?
5. и последний и самый важный: как прекратить звонки? (претензии в банк писать бесполезно)
я в шоке
гостила у подруги и наблюдала неоднократный разговор ее и сотрудника банка ХК по телефону. Хамство, угрозы, переход на личности
Подруга в силу своей наивности, пытается объяснить сотрудникам банка о своей сложной финансовой ситуации, понятное дело им пофигу.... но хамство меня просто убило. Когда подруга сказала, что деньги появятся через 2 дня, как только ей муж их принесет мы услышали укор: " А что за Вас ещё и муж платит?"
Я не выдержала и вмешалась в ситуацию
2 телефонных разговора велись мной от имени подруги
после того, как я отказалась предоставлять им какие-либо персональные данные по телефону, стали угрожать, что в дверь постучится сотрудник какого-то там страшного отдела на вопрос какова цель его посещения, был получен ответ: "просто пообщаться" ни бумагу официальную передать, а пообщаться
возникло несколько вопросов:
1. что за отдел взыскания долгов у ХК? это реально отдел или коллекторы?
2. на каком основании производятся звонки близким, дальним родственникам должника, если он не указывал эти контакты в анкете?
3. на каком основании к подруге должен приехать какой-то сотрудник из какого-то страшного отдела?
4. в договоре не было соглашения на телефонные разговоры с сотрудниками банка - на каком основании они вообще звонят каждые 5 минут?
5. и последний и самый важный: как прекратить звонки? (претензии в банк писать бесполезно)
П
Партизан Бога
1. что за отдел взыскания долгов у ХК? это реально отдел или коллекторы?
2. на каком основании производятся звонки близким, дальним родственникам должника, если он не указывал эти контакты в анкете?
3. на каком основании к подруге должен приехать какой-то сотрудник из какого-то страшного отдела?
4. в договоре не было соглашения на телефонные разговоры с сотрудниками банка - на каком основании они вообще звонят каждые 5 минут?
5. и последний и самый важный: как прекратить звонки? (претензии в банк писать бесполезно)
запись разговора и заявление в милицию/прокуратуру думаю помогут
а вообще зачем брать кредиты и не возвращать???
запись разговора и заявление в милицию/прокуратуру думаю помогут
поняла :-) вымогательство прописывать? или угрозы?
а вообще зачем брать кредиты и не
возвращать???
брали, когда нормально всё было
потом финансово изменилась ситуация :-(
человек не гасится, приходит в банк, просит отсрочки письменно
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 11:06]
П
Партизан Бога
поняла вымогательство прописывать? или угрозы?
зависит от высказываний звонящего
вымогательство вряд ли припишите, банкиры свое хотят вернуть
лучше грамотно развести звонящего именно под угрозы, чтоб явно что-нибудь серьезное прозвучало
i
if
разговаривать не с рядовым специалистом (неадекватов во взыскании хватает), а с начальником или клиентщиками, объяснять, что от обязательств не отказываетесь, поэтому степень воздействия можно бы и поумерить, пока встречных мер не начали предпринимать
V
VALKIRIYA
странно что вы только свои права вспоминаете и побоку пускаете обязанности.
добьетесь что подругу через суд заставят продать имущество и выплатить долг.
пусть идет в банк и ищет варианты рассрочки
Наверно, вместо просто письменных гарантий надо отдать часть денег. Тогда отношение к Вам изменится.
лучше грамотно развести звонящего именно под угрозы, чтоб явно что-нибудь серьезное прозвучало
вчера звучало, что к ней приедет сотрудник для разговора
мне кажется - этого достаточно
человек с маленьким ребенком сидит дома, боится
добьетесь что подругу через суд заставят продать имущество и выплатить долг.
пусть идет в банк и ищет варианты рассрочки
от своих обязательств человек не отказывается
в банк приходит, но получает устные отказы
сегодня она написала официальное заявление в 2-ух экз с просьбой получить рассрочку, копию с отметкой получила .... еле-еле кривя душой приняли
если человек не может оплатить, но идет на встречу банку - это не повод так с ним разговаривать
звонить каждые 5 минут, и ночью тоже
а тем более звонить людям, которые даже ей не родственники и рассказывать о ее сложностях им
Наверно,
вместо просто письменных гарантий надо отдать часть денег. Тогда отношение к Вам изменится.
тогда бы темы здесь и не было, если бы это условие было выполнимым
к
кот котофеевич
Банку нужны деньги, а не обещания мифические. И Банк хочет вернуть свое.
Хамство со стороны сотрудника банка это Ваше оценочное суждение.
Общение со средой общения клиента должно сподвигнуть должника к возврату денег. Вообще цель звонков создать клиенту дискомфорт, от которого он может избавиться вернув деньги.
Хамство со стороны сотрудника банка это Ваше оценочное суждение.
Общение со средой общения клиента должно сподвигнуть должника к возврату денег. Вообще цель звонков создать клиенту дискомфорт, от которого он может избавиться вернув деньги.
вот именно поэтому, я не хотела на БК тему создавать :-(
а на др форумах не разрешают
рассматривается ситуация со своей колокольни
на правовом иначе бы ситуацию оценили
у человека есть договор с Банком, там все прописано
если одна из сторон нарушает усл договора, то все должно делаться официально
в данном случае, звонки одной стороне, мешающие ей спокойно жить - это не официально, и нарушение прав стороны
есть суды, есть официальные претензии и т.д.
Так если не хамить и не угрожать, долги никто отдавать не будет, чо вы как маленькая.
так люди тоже разные бывают
кому-то и хамить не надо даже
а кто-то только с пинка понимает
зачем обижать нормальных людей-то?
I
ISM
и последний и самый важный: как прекратить звонки?
Родственник задолжал деньги банку. Банк начал звонить мне. Я в начале попробовал договориться с банком. (долг был 8 т.р., а банк требовал 28 т.р.) Звонил руководству банка, предлагал лично заплатить долг, если сумму процентов снизят до адекватных. Бесполезно.
Тогда я стал откровенно хамить звонилкам. Оказывается вывести их из себя достаточно легко. Они перед началом рабочего дня проходят тренинг и говорят заученные фразы. Уводите разговор в сторону начинайте общаться со "звонарем" на отвлеченные темы. Звонки Вам быстро прекратятся.
Уводите разговор в сторону начинайте общаться со "звонарем" на отвлеченные темы. Звонки Вам быстро прекратятся.
может неадеквата показать им?
они ей про корову, она им про дрова
они про долг, она про погоду
вариант, кстати
к
кот котофеевич
так люди тоже разные бывают
Это точно. Поэтому на тренингах по возврату долгов учат разному стилю поведения.
есть суды, есть официальные претензии и т.д.
Всё будет. Не волнуйтесь. И судебные издержки за счет должника и исполнительский сбор 7 %.
Просто Банк хочет вначале решить вопрос по хорошему, ну и в процессе предупреждает о последствиях для должника.
П
Партизан Бога
Просто Банк хочет вначале решить вопрос по хорошему
хренассе по хорошему
ну тогда уж с паяльником и утюгом приходят к клиенту
пишите претензии, подавайте иски, слава богу не 90-е уже
в
ветер...
человек с маленьким ребенком сидит дома, боится
1. Если это не сотрудник полиции или пристав - можно просто не открывать дверь. как и "почтальону", "соседу снизу" итп.
2. Если кто-то выглядящий полиционером звонит в дверь - пусть попросит представиться и указать место работы. с помощью тел. и инета проверит не мошенник ли.
3.Ее может не быть дома
4. бойся не той собаки что лает, а той, кто кусает(с)
приставы приходят без предупреждения и имеют право вломиться в квартиру.
B
Bаld
в данном случае, звонки одной стороне, мешающие ей спокойно жить - это не официально, и нарушение прав стороны
допустим вы взяли деньги у подруги и не отдаете, и если она вдруг у вас попорсит по телефону вернуть вы тоже начнете на неё орать что это незаконно ?
поставте себя на место что вам не возвращают долг и подумайте чтобы вы делали ? писали бумажки в суды или вначале пытались решить вопрос устно ?
поставте себя на место что вам не возвращают долг и подумайте чтобы вы делали ? писали бумажки в суды или вначале пытались решить вопрос устно ?
Вы сейчас привели пример не официальный, устно договоренный - соответственно и действия такие же
в случае с Банком всё официально, действия должны быть соответствующие
B
Bаld
в случае с Банком всё официально, действия должны быть соответствующие
нигде законом не запрещено урегулировать разногласия в устном виде.
что значит официально ? звонок из банка это не официально чтоли ?
если одна из сторон нарушает усл договора, то все должно делаться официально
в данном случае, звонки одной стороне, мешающие ей спокойно жить - это не официально, и нарушение прав стороны
есть суды, есть официальные претензии и т.д.
Ну, в принципе, правильно. Только в суд можно тоже с разных сторон сходить. Если клиент адекватный (заёмщик) - просто мировой суд и приставы
и в Вашем варианте я бы пошел и завёл дело о мошенничестве (ещё и подруг подключают морды ах...евшие), и принципиально закрыл бы годика на 3.
Слава богу, у меня таких дегенератных заёмщиков нет.
П
Партизан Бога
звонок из банка это не официально чтоли ?
звонок звонку рознь, позвонили, вежливо поговорили, если что-то не устраивает в словах клиента- в суд
не надо с настойчивостью дятла надоедать людям, тем более посторонним, родне и знакомым клиента. Это уже рэкет какой-то а не банк, когда еще угрожать начинают
B
Bаld
если что-то не устраивает в словах клиента- в суд
можно вежливо раз 100 позвонить, никто не запрещает же ? :-)
когда еще угрожать начинают
тут я согласен, вопрос был в том что звонить не имеют права, а мера вежливости у всех разная...
Слава богу, у меня таких дегенератных заёмщиков нет.
какой банк?
ЗЫ: чтоб я мимо таких кредиторов проходила
альфа наверное
можно вежливо раз 100 позвонить, никто не запрещает же ?
слова вежливость и надоедливость несовместимы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.