Про дополнительную авторизацию в Инетбанке
Б
Бочкамёда
Вот и до меня добралась авторизация по СМС в Б24ру по счету юр лица
Не нравится мне в ней:
1. Зависимость от телефона. Его нельзя ни разрядить, ни забыть утром дома – и радоваться весь день, что телефон забыл – в общем, постоянно следить за ним
2. Вижу как минимум двух посредников между мной и счетом: аппарат по генерации кодиков и отправке СМСок (ну не знаю я, как он называется ), и мой сотовый оператор.
Если где-то что-то зависло – фсё, жди, когда отвиснет (уже было такое, что 15 мин ждали кодик на телефон)
3. Привязка корпоративного счета к личному телефону. Нет, конечно можно специальный телефон для этого завести – но тогда уже второй аппарат с собой носить придется, если захочешь не из офиса зайти в банк.
4. Ну и вообще просто задолбали СМСки – они уже везде, на каждый шаг и чих, где надо и не надо.
Нравится то, что эта дополнительная авторизация вообще появилась. С ней как-то понадежнее кажется.
Тема – ПЯ, до мысли жить в глухой тайге, питаться шишками и одеваться в шкуры я уже и сама додумалась
Но также хочу узнать – для расширения кругозора – а какие-то еще варианты дополнительной авторизации в инет-банках юридических лиц существуют? Мне кажется, что я уже и кодики на карточке согласна отковыривать
Не нравится мне в ней:
1. Зависимость от телефона. Его нельзя ни разрядить, ни забыть утром дома – и радоваться весь день, что телефон забыл – в общем, постоянно следить за ним
2. Вижу как минимум двух посредников между мной и счетом: аппарат по генерации кодиков и отправке СМСок (ну не знаю я, как он называется ), и мой сотовый оператор.
Если где-то что-то зависло – фсё, жди, когда отвиснет (уже было такое, что 15 мин ждали кодик на телефон)
3. Привязка корпоративного счета к личному телефону. Нет, конечно можно специальный телефон для этого завести – но тогда уже второй аппарат с собой носить придется, если захочешь не из офиса зайти в банк.
4. Ну и вообще просто задолбали СМСки – они уже везде, на каждый шаг и чих, где надо и не надо.
Нравится то, что эта дополнительная авторизация вообще появилась. С ней как-то понадежнее кажется.
Тема – ПЯ, до мысли жить в глухой тайге, питаться шишками и одеваться в шкуры я уже и сама додумалась
Но также хочу узнать – для расширения кругозора – а какие-то еще варианты дополнительной авторизации в инет-банках юридических лиц существуют? Мне кажется, что я уже и кодики на карточке согласна отковыривать
о
очень удачливый
Мне кажется, что я уже и кодики на карточке согласна отковыривать
сплюньте..
смс мне тоже не особо нравится но кодики еще хуже... точнее так, для б24 смс намного лучше кодиков
П
Партизан Бога
1. Зависимость от телефона. Его нельзя ни разрядить, ни забыть утром дома – и радоваться весь день, что телефон забыл
указал 2, не парюсь
лучше так, чем как у их клиентов бабло тырили, не зря же придумали эту фичу
Б
Бочкамёда
указал 2, не парюсь
то есть где-то есть человек, который подпрыгивает и бежит к телефону каждый раз, как Вы в интернет-банк входите?
П
Партизан Бога
то есть где-то есть человек, который подпрыгивает и бежит к телефону каждый раз, как Вы в интернет-банк входите?
не понял глубину вашей мысли
не прыгаю,а ввожу код полученный по смс
рад что никакая мошеническая тварь не смоежт использовать мой счет
Б
Бочкамёда
не понял глубину вашей мысли
От пользователя: Бочкамёда
1. Зависимость от телефона. Его нельзя ни разрядить, ни забыть утром дома – и радоваться весь день, что телефон забыл
указал 2, не парюсь
я так поняла, что Вы указали 2 номера
или чего тогда 2?
было у нас такое: указали два номера - бухгалтера, которая все время работала с этим счетом, и мой - на всякий случай
она заходит в банк - СМСка приходит и мне тоже
развитию паранойи очень способствует я ей тут же позвонила "Это ты?"
второй раз я ее уже спросила, когда в офис пришла - она ли это была?
а на третий раз я уже никак не отреагировала на эту смску - только поморщилась, что она меня отвлекла от дел
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2011 23:49]
П
Партизан Бога
я так поняла, что Вы указали 2 номера
указал 2 своих номера
не нравится что смс приходят на оба
с другой стороны мошенники точно не смогут стырить бабки
OTP-токены решат три из четырех проблем автора. Если, конечно, банк предоставляет эти токены как альтернативу смс-кам.
Остается только зависимость от устройства - его нельзя забыть дома.
Остается только зависимость от устройства - его нельзя забыть дома.
A
AlexeyBB
Вот и до меня добралась авторизация по СМС
А, извините, в Инбанке применение данной функции остается на усмотрение пользователя... Т.е. можно ее использовать, а можно и нет....
P
PPP
OTP-токены решат три из четырех проблем автора
В нашем банке это называется eToken-PASS, брелок с экранчиком, выдает дополнительный 6-ти значный пароль на сеанс.
Б
Бочкамёда
А, извините, в Инбанке применение данной функции остается на усмотрение пользователя... Т.е. можно ее использовать, а можно и нет....
ну с одной стороны конечно, у клиента есть право выбора, и это хорошо.
С другой стороны, я даже рада, что меня вот так, насильно (под угрозой через 5 дней тащиться в офис банка и все равно подключать сей сервис), подключили к дополнительной авторизации Она нужна, безусловно, а наш "авось" зачастую сильнее здравого смысла
В нашем
банке это называется eToken-PASS, брелок с экранчиком
а ваш банк как называется?
В
Виталий Бобырь
у клиента есть право выбора, и это хорошо.
Добавлю, в Инбанке у клиента выбор не только "вкл./выкл." доп. авторизацию через OTP, но и выбрать канал доставки этого OTP
1-й вариант- SMS
2-й вариант - кодики, генерируемые онлайн с заказом "карты" кодиков через ИБ и отправкой на печать оттуда же; при этом количество кодиков на карте выбирает клиент - хоть весь А4 мелким шрифтом :-) самое главное - за очередной порцией кодиков ходить в офис не надо
3-й вариант - мой любимый - на входе в ИБ клиент сам выбирает что он забыл дома в этот раз, мобильный телефон или кодики :-)
т.е. выбирает получить OTP в SMS или ввести с ранее напечатанной карты
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2011 22:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.