Про дополнительную авторизацию в Инетбанке

Вот и до меня добралась авторизация по СМС в Б24ру по счету юр лица
Не нравится мне в ней:
1. Зависимость от телефона. Его нельзя ни разрядить, ни забыть утром дома – и радоваться весь день, что телефон забыл :-D – в общем, постоянно следить за ним
2. Вижу как минимум двух посредников между мной и счетом: аппарат по генерации кодиков и отправке СМСок (ну не знаю я, как он называется :-) ), и мой сотовый оператор.
Если где-то что-то зависло – фсё, жди, когда отвиснет (уже было такое, что 15 мин ждали кодик на телефон)
3. Привязка корпоративного счета к личному телефону. Нет, конечно можно специальный телефон для этого завести – но тогда уже второй аппарат с собой носить придется, если захочешь не из офиса зайти в банк.
4. Ну и вообще просто задолбали СМСки – они уже везде, на каждый шаг и чих, где надо и не надо.

Нравится то, что эта дополнительная авторизация вообще появилась. С ней как-то понадежнее кажется.

Тема – ПЯ, до мысли жить в глухой тайге, питаться шишками и одеваться в шкуры я уже и сама додумалась :-p
Но также хочу узнать – для расширения кругозора – а какие-то еще варианты дополнительной авторизации в инет-банках юридических лиц существуют? Мне кажется, что я уже и кодики на карточке согласна отковыривать :-D
2 / 0
очень удачливый
От пользователя Бочкамёда
Мне кажется, что я уже и кодики на карточке согласна отковыривать :-D

сплюньте.. :-D

смс мне тоже не особо нравится но кодики еще хуже... точнее так, для б24 смс намного лучше кодиков :-D
0 / 1
Партизан Бога
От пользователя Бочкамёда
1. Зависимость от телефона. Его нельзя ни разрядить, ни забыть утром дома – и радоваться весь день, что телефон забыл

указал 2, не парюсь
лучше так, чем как у их клиентов бабло тырили, не зря же придумали эту фичу :ultra:
1 / 0
Бочкамёда
От пользователя Портрет партизана
указал 2, не парюсь

то есть где-то есть человек, который подпрыгивает и бежит к телефону каждый раз, как Вы в интернет-банк входите?
2 / 0
Партизан Бога
От пользователя Бочкамёда
то есть где-то есть человек, который подпрыгивает и бежит к телефону каждый раз, как Вы в интернет-банк входите?

не понял глубину вашей мысли
не прыгаю,а ввожу код полученный по смс
рад что никакая мошеническая тварь не смоежт использовать мой счет :beach:
0
Бочкамёда
От пользователя Портрет партизана
не понял глубину вашей мысли

От пользователя Портрет партизана
Цитата:
От пользователя: Бочкамёда

1. Зависимость от телефона. Его нельзя ни разрядить, ни забыть утром дома – и радоваться весь день, что телефон забыл

указал 2, не парюсь


я так поняла, что Вы указали 2 номера
или чего тогда 2?

было у нас такое: указали два номера - бухгалтера, которая все время работала с этим счетом, и мой - на всякий случай

она заходит в банк - СМСка приходит и мне тоже
развитию паранойи очень способствует :-D я ей тут же позвонила "Это ты?"
второй раз я ее уже спросила, когда в офис пришла - она ли это была?
а на третий раз я уже никак не отреагировала на эту смску - только поморщилась, что она меня отвлекла от дел

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2011 23:49]
2 / 0
Партизан Бога
От пользователя Бочкамёда
я так поняла, что Вы указали 2 номера

указал 2 своих номера
не нравится что смс приходят на оба
с другой стороны мошенники точно не смогут стырить бабки :beach:
0 / 1
OTP-токены решат три из четырех проблем автора. Если, конечно, банк предоставляет эти токены как альтернативу смс-кам.
Остается только зависимость от устройства - его нельзя забыть дома.
1 / 0
AlexeyBB
От пользователя Бочкамёда
Вот и до меня добралась авторизация по СМС


А, извините, в Инбанке применение данной функции остается на усмотрение пользователя... Т.е. можно ее использовать, а можно и нет....
5 / 0
PPP
От пользователя si13nt
OTP-токены решат три из четырех проблем автора

В нашем банке это называется eToken-PASS, брелок с экранчиком, выдает дополнительный 6-ти значный пароль на сеанс.
0
Бочкамёда
От пользователя AlexeyBB
А, извините, в Инбанке применение данной функции остается на усмотрение пользователя... Т.е. можно ее использовать, а можно и нет....

ну с одной стороны конечно, у клиента есть право выбора, и это хорошо.
С другой стороны, я даже рада, что меня вот так, насильно (под угрозой через 5 дней тащиться в офис банка и все равно подключать сей сервис), подключили к дополнительной авторизации :-D Она нужна, безусловно, а наш "авось" зачастую сильнее здравого смысла :-(
От пользователя PPP
В нашем банке это называется eToken-PASS, брелок с экранчиком

а ваш банк как называется? :-)
0
Виталий Бобырь
От пользователя Бочкамёда
у клиента есть право выбора, и это хорошо.

Добавлю, в Инбанке у клиента выбор не только "вкл./выкл." доп. авторизацию через OTP, но и выбрать канал доставки этого OTP

1-й вариант- SMS

2-й вариант - кодики, генерируемые онлайн с заказом "карты" кодиков через ИБ и отправкой на печать оттуда же; при этом количество кодиков на карте выбирает клиент - хоть весь А4 мелким шрифтом :-) самое главное - за очередной порцией кодиков ходить в офис не надо

3-й вариант - мой любимый - на входе в ИБ клиент сам выбирает что он забыл дома в этот раз, мобильный телефон или кодики :-)
т.е. выбирает получить OTP в SMS или ввести с ранее напечатанной карты

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2011 22:26]
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.