Подскажите, пожалуйста, кто знает объединение завершилось или нет?
Меня уверили в БСЖВ, что с 6 июля Росбанк будет обслуживать их клиентов, но вот сегодня 13, а в Росбанке (офис напротив Медгородка) отказались, заявив при этом что это разные банки с разными счетами. Банкомат Росбанка также не работает с картой БСЖВ.
0
ISM
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2011 20:18]
0 / 6
@79
От пользователя vlad2504
Подскажите, пожалуйста, кто знает объединение завершилось или нет?

пинайте сотрудников Росбанка
30 июня 2011 года состоялось объединение Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) и Росбанка, завершающее процесс консолидации активов международной финансовой группы Societe Generale в России.

источник: http://www.bsgv.ru/view.php?nid=1496&


[Сообщение изменено пользователем 13.07.2011 12:20]
5 / 1
apr2504
Сейчас позвонил в центр поддержки клиентов, сказали, что объединение прошло чисто юридически, а фактически взаимного обслуживания нет. вот такие дела, к сожалению... Сеть БСЖВ очень далеко от моих привычных маршрутов, а вот сеть Росбанка как раз рядом

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2011 12:29]
0
Axxe
всё через жопу. в мск юрлица клиенты бсжв воют:
1. 30.06.11 (в последний день квартала!!!) опердень закончился в полдень
2. далее банк не работал с 1 по 4 июля
3. выписки приходили тоже раком, платёжки полдня не уходили, деньги с 30.06.11 по 04.07.11 зачислялись постепенно, в течение всего дня 05.07.11. банк-клиент под наплывом падал. благо опердень продлили на 2 часа.
4. новые реквизиты, которые раздали юрлицам действуют только июль (благо автозачисление со старых вроде работает), с 1 августа реквизиты меняются ещё раз, причём на этот раз болт, а не автозачисление.

а я ещё и дважды клиент бсжв как физик. и 4-го числа у меня расчётный день по кредитам. веселуха короче.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2011 18:29]
0
Miss_You
От пользователя Axxe
всё через жопу.


вы такие все странные..если крупные компании задумали объединение, то это явно не будет быстрым..все же процесс довольно сложный)) и эти минусы были бы в любом случае..юридически все может и готово, а вот настроить ПО в банках думаю проблема))
Плохо то , что на клиентах отражается, но это все дело времени..
2 / 9
Axxe
От пользователя Miss_You
вы такие все странные..если крупные компании задумали объединение, то это явно не будет быстрым..все же процесс довольно сложный)) и эти минусы были бы в любом случае..юридически все может и готово, а вот настроить ПО в банках думаю проблема))

объясните дебилу, какие такие проблемы настройки ПО могут повлечь бизнес-решение по укорачиванию опердня в последний день квартала?
2 / 1
Axxe
да что ж это за херня...
15.06.11 было разослано сообщение о смене реквизитов в два этапа:
с 01.07.11 меняется номер р\с в бсжв, при этом деньги, приходящие по старым реквизитам, продолжают нормально зачисляться (читаем - "всё по-прежнему, можно не дёргаться")
с 01.08.11 меняется БИК и к\с с бсжв на ф-л росбанка.

ну я с намытой шеей в последние дни июля придерживал продажи, кому-то уже давал новые реквизиты, чтобы в августе платили правильно, сегодня с утра пораньше несколько десятков счетов перевыставили, И...

наш филиал к росбанку пока не присоединяют, сроков назвать не могут, деньги будут разворачивать и возвращать клиентам.
ЗА-ШИ-БИСЬ.
4 / 1
dc
От пользователя Axxe
ну я с намытой шеей в последние дни июля придерживал продажи, кому-то уже давал новые реквизиты, чтобы в августе платили правильно, сегодня с утра пораньше несколько десятков счетов перевыставили, И...

Полуофф. Для общего развития - почему как физик и юрик БСЖВ выбрали в своё время? ИМХО,там только куча головняков и более ничего особенного.
0
Axxe
сначала как физик - у меня в дельте ипотека, соответственно пару лет заносил кэш в кассу бсжв, присматривался.

потом юрик - всё тоже устраивало до какого-то момента.
отличный менеджер, вопросы решались моментально и одним звонком.
длинный опердень, бизнес-карта (по специфике бизнеса крайне нужна), лояльный дилинг на крупные суммы и добрый валютный контроль.

но вот с этим объединением...
0
СандраAP
Объединение сложный и длинный процесс по-этому нужно набраться терпения всем. Мы всегда ходим платить кредит заранее что бы всякие казусы избежать (типа просрочек).
Просто выяснять отношения потом ни с кем не хочется.
Помогает пока.
1 / 1
Axxe
От пользователя Ахалтекинская Амазонка
Объединение сложный и длинный процесс по-этому нужно набраться терпения всем

это что за *удовый аутотренинг? если в алерте от банка написано "1 августа" - я честно терпел до 1 августа. но когда по наступлению дедлайна мне начинают делать мозги и ни у кого нет ни решения проблемы, ни обходного пути, ни сроков, а в ответ мычание "ой, не получилось, пока давайте клиентам старые реквизиты, но скоро они перестанут работать, а когда именно мы не знаем, может быть 4 августа, но сроки очень предварительные, а может и 7-го" - есть единственное предложение - если мы сидим без входящих денег, пусть ответственный за про%банное объединение сядет без входящей еды до окончания процесса. причём ему будут её приносить, ставить перед ним, а есть не давать. и сроков не называть.
5 / 1
Axxe
после скандала нашли обходной путь. деньги, зачисляемые по новым реквизитам, клиентам возвращаться таки не будут. будет происходить их ручное зачисление с новых (пока неактивных) реквизитов на активные. с задержками в 1-3 дня. всё лучше, чем просто возвраты.
улетаем на курсовых, ну да что ж теперь.
0
Насчет банкоматов - не знаю, давным-давно пользуюсь банкоматом Росбанка на Мамина-Сибиряка, деньги снимаю без проблем с карты БСЖВ!
1 / 0
ПалНиколаевич
Росбанк. Корпоративный сленг

Придя в отделение банка по записи в оговоренное время, Gre4ka777 обнаружил, что в самом офисе никто о возможности записи не слышал. Добившись ?аудиенции? специалиста в порядке общей очереди, автор отзыва решил уточнить возможность расчетов картой банка по системе PayPal. ?Девушка сделала круглые глаза 8( и, два раза переспросив про ?PayPal?, начала куда-то звонить.

После 2?3 переключений она попала на некоего ?Дениса? и, уже устав повторять одно и тоже, в очередной раз попыталась выяснить, работают ли карты банка ?с каким-то Пайпол?. Внимательно прослушав ответ ?Дениса?, сотрудница переспросила: ?Посылать, да??, после чего, еще не повесив трубку, повернулась к клиенту и вежливо сообщила: ?Нет, извините, не работает?.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 12:21]
0
Sergey_Zi
Да... История... С PayPal, конечно, возникают проблемы иногда... Но здесь похоже уже проблема несовместимости банка и сотрудников
0
Sergey_Zi
Проблемы бывают с CVV2, хорошо, что отключить можно в интернет-банке
0
Axxe
об их новых реквизитах (БИК+к\с) не знает отправитель с БИКом 044583001.
ну всё, это была последняя капля.
0
Axxe
прошло время. отправители, обслуживающиеся в 044583001 всё ещё ни сном ни духом про реорганизацию бсжв. деньги от них просто не уходят.
кому лень искать - это ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКОВСКОГО ГТУ БАНКА РОССИИ.
а обслуживаются там в частности федеральные бюджетники.
0
UBS
Терпение, товарищи, терпение и еще раз терпение. Хорошее не быстро делается.
По заверениям руководства уральского подразделения дочернего банка французской банковской группы Сосьете Женераль все будет хорошо и комфортно. Есть, конечно, трудности. Но все идет в нужном направлении.
И не стоит из-за неких нестыковок делать далеко идушие выводы. Но ... иметь в виду, все же, стоит.
1 / 3
Axxe
прочихалось. впрочем счета я уже перевёл.
3 / 0
koriolis_man
От пользователя UBS
Но все идет в нужном направлении.

Блин... интеграция через жопу, но это всегда и у всех. Сделать так чтобы проблем не ощутилось, наверное, и не возможно. Они еще молодцы, я бы сказал. Всего 4 дня
0 / 2
Axxe
4 дня это факап сверх заявленных 30.
0
Axxe
http://bsgv.ru/view.php?nid=1516&
головожопие менеджмента бсжв живёт и побеждает.


Уважаемые клиенты,

В связи с переходом отделений ОАО АКБ "РОСБАНК", созданных на базе подразделений BSGV, на единую банковскую информационную платформу обращаем Ваше внимание, что с 30 сентября по 4 октября 2011 года изменен график работы отделений Банка, созданных на базе BSGV, а также график проведения операций по счетам клиентов BSGV. Убедительно просим Вас заранее планировать посещение Банка для проведения необходимых операций.

30 сентября 2011 года
Сокращенный операционный день до 13-00 по московскому времени

1,2,3 и 4 октября 2011 года

Операционное обслуживание клиентов физических и юридических лиц проводиться не будет
3 октября 2011 года Операции по банковским картам будут недоступны с 11-30 до 20-00 по московскому времени

напоминаю: 30 сентября - опять последний день квартала, ага.
0
Axxe
короче. 30 сентября ничего не работало вообще. до 12:00 клиент-банк валялся из-за наплыва клиентов, а в 12:00 эти уроды принудительно завершили опердень. на вопрос "почему так, ведь было написано - до 13:00" ответ потрясает: "а у нас написано по-другому".
влететь в конец квартала с остатком больше 5 млн на счету... мдааа.
короче, бегом вынимаю остатки. валим-валим-валим...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.