Брак в картах от Банка 24.ру

В июне закончилась карта пластиковая, перевыпустил себе VISA-gold в банке. Делали долго, почти неделю. Сначала зашел через 2 дня, говорят - не готово. Потом через день позвонили, сказали, что надо уточнить место работы. Уточнили, через 2 дня еще зашел. Наконец-то выпустили.

Сегодня звонят из банка и говорят, что карту надо перевыпустить потому что она бракованная и с ней проблемы при использовании в сторонних терминалах. Я таких проблем что-то не заметил, но мне настойчиво предложили еще раз зайти в офис за новой картой.

Кто-нибудь в курсе что за проблема такая с картами? И звонили кому-нибудь еще по этому поводу, а то мало ли - может шутка такая, по телефону то не поймешь кто звонит.
Номер странный определился: 310-12-43 не понятно вообще банка это номер или нет.
6 / 1
От пользователя Матроскин
Кто-нибудь в курсе что за проблема такая с картами?

В курсе.
Технологический сбой при персонализации пластиковой карты.
Приносим свои извинения за неудобство в работе с Банком.
4 / 3
От пользователя F_1shka
Технологический сбой при персонализации пластиковой карты.


А можно конкретизировать? Что с картой то не так? Чип не работает, полоса магнитная не считывается?
3 / 0
Fyodor
оформлена на другую персону... ;-)
катать надо было побырому ;-)
2 / 2
Вот проблему диагностировал. При расчете через сберовский терминал ошибка транзакции случилась с формулировкой "Эмитент не верен".
0
Губернатор Аляски
В мае оформил голд, карту получил на следующий день после заявления- все работает - ок!!!
3 / 3
Бето
От пользователя Матроскин
И звонили кому-нибудь еще по этому поводу, а то мало ли - может шутка такая, по телефону то не поймешь кто звонит.

заказал Visa gold на прошлой неделе, получил в выходные
во вторник позвонили и сказали что перевыпускают мне новую карту, надо её получить через 2 дня
сегодня получил новую
старую вернул, даже пин-код не распечатанный, даже в банкомате ни разу не была, даже не расчитывался ей ни в интернете ни в магазине - девственница :-D

насторожило то, что операционистка при мне карту не разрезала 8(
но у меня есть заявление о том, что карту я сдал
0
Бочкамёда
Не хочу отдельную тему создавать про 24ру, но вопрос есть такой

У меня есть кредитка с грейсом 24ру
Лимит закрыт, карта уже несколько месяцев лежит дома - не пользуюсь.
1 числа приходит смс о том, что моя задолженность по кредиту составляет 800 рублей и для сохранения льготного периода кредитования..... ну и т.д. Как так? Звоню в банк, мне объясняют, что это снято за обслуживание карты 28 числа (СМС о снятии со счета не поступало).
В субботу, 2 числа, захожу в инетбанк - да, кредитный лимит уменьшен на 800 рублей, но никаких следов этой операции я найти не могу. Последняя операция моя от 22 июня, за телефон платила с текущего счета. Перевела я на кредитный счет эти 800 рублей, но недоумение осталось.

Картина сложилась такая: у меня с кредитного счета бесследно испарились 800 рублей. Обнаружила я это только 1 числа следующего месяца, когда пришла смска о том, что я эту сумму должна. Из доказательств, что это комиссия за обслуживание карты - только слова сотрудников колл-центра.

Беспокоит меня вот что:
могут ли у меня также бесследно испариться со счета не 800 рублей, а 100 тысяч?
Если не могут, и все там надежно - то объясните мне, пожалуйста, почему не могут?
А то очень некомфортно мне. Может, пора уже бежать закрывать нафиг этот кредитный лимит? А может, это только комиссии банка так втихушку снимаются?
4 / 2
Губернатор Аляски
От пользователя Бочкамёда
у меня с кредитного счета бесследно испарились 800 рублей.


Тоже ничего не было, но в выписке которая приходит на электронную почту все впорядке и данная сумма есть! Но конечно же я за то чтоб, смс приходили о всех комиссиях, странно, что в 24ру не приходят- иногда теряешься в обилии смс о зачислениях и списаниях по кредитке, а тут о комиссии ничего нет.
В общем-то у большинства банков такая проблема- в Тинькове тоже нет смс о списаниях комиссий - даже при платной услуге смс информирования.
0
Бочкамёда
От пользователя ***Dmitry***
Тоже ничего не было, но в выписке которая приходит на электронную почту все впорядке и данная сумма есть!

прочитав это, скорее пошла посмотреть выписку, которую только сегодня прислали на почту
Так вот в выписке тоже ничего нет! Выписка по текущему счету нормальная, а по кредитному
Период: 01/06/11 – 30/06/11
Начальный баланс: 0.00
Всего приход: 0.00
Всего расход: 0.00
Конечный баланс: 0.00
Зарезервированная сумма: 0.00
Неснижаемый остаток: 0.00
Офердрафт: 110 000.00

Че-то я вообще ничего не поняла
мои 800 рублей испарились еще бесследнее, чем я думала :weep:
А может, мне все это вообще показалось?
да нет, текущий-то счет уменьшился на 800 рублей :-D

НУ и вопрос остается актуальным:
От пользователя Бочкамёда
могут ли у меня также бесследно испариться со счета не 800 рублей, а 100 тысяч?
Если не могут, и все там надежно - то объясните мне, пожалуйста, почему не могут?
0
Губернатор Аляски
От пользователя Бочкамёда
мои 800 рублей испарились еще бесследнее, чем я думала :weep:
А может, мне все это вообще показалось?

Просто мистика какая-то
0
Карту мне заменили. Улыбнуло то что на следю день звонят мне из службы контроля качества услуг и спрашивают: "Ну как вам наш сервис"? И очень мне интересно стало что они от меня ожидают услышать? Так и спросил парня ты сам то как думаешь - сначала меня неделю с картой мурыжили, 2 раза пришлось в банк ездить, потом выдали наконец-то потом через дней 10 вы мне звоните и говорите, что надо поменять, потом я опять еду в банк, получаю наконец то карточку, а на следующий день ты мне звонишь и спрашиваешь "Как сервис?". Да никак.

Парень отвечает: "Спасибо, я записал ваши пожелания, мы обязательно учтем их". И так мне тоскливо стало, ведь оба мы понимаем, что все что он записал - это поставил крыжик с какой-то с оценкой удовлетворенности клиента, что ему насрать на то что я ответил, потому что и пожеланий то у меня никаких не было, просто это у него дежурная фраза такая из регламента, и звонков у него таких под сотню в день и ему лишь бы план выполнить по ним а, что никаких выводов из этого никогда не сделает никто из тех людей, которые по результатам его работы какой-то анализ проводить должны и ничего не изменится и его звонок ровным счетом никому не нужен был. Сразу мне и автосервис вспомнился из которого мне звонили после каждого посещения и интересовались степенью моей удовлетворенности и каждый раз я повторял одни и те же слова и ничего также не менялось, хотя каждый раз мне говорили что мои пожелания обязательно учтут.
2 / 0
andreyka001
От пользователя Бочкамёда

;-) а Вы помните историю с 21 миллионом рублей и фотографией какой-то тетки?
Знаете ли чем история закончилась :-D

Может представитель банка прокомментирует? :hi:
2 / 0
Бочкамёда
От пользователя andreyka001
а Вы помните историю с 21 миллионом рублей и фотографией какой-то тетки?
Знаете ли чем история закончилась

нет, не знаю, не интересовалась
но любопытно :-D
а моя история оказалась простая, никакой мистики - скорее просто фокусы ;-)
те 800 рублей комиссии оказывается банк где-то там у себя резервирует
и получается, что кредитный лимит уменьшен (хотя даже в выписке это не отражено, а только в инет-банке видно), но за счет чего уменьшен - клиенту не понятно до тех пор, пока он эти деньги не заплатит :-D А вот заплатил - и потом уже это в истории операций можно найти.
это мне сегодня сотрудник банка объяснил
в колл-центре, разумеется, таких тонкостей не знают, о чем прямо говорят: "Я не знаю, почему у вас не видно списание, должно быть видно"
От пользователя Матроскин
Парень отвечает: "Спасибо, я записал ваши пожелания, мы обязательно учтем их". И так мне тоскливо стало, ведь оба мы понимаем, что все что он записал - это поставил крыжик с какой-то с оценкой удовлетворенности клиента, что ему насрать на то что я ответил, потому что и пожеланий то у меня никаких не было, просто это у него дежурная фраза такая из регламента, и звонков у него таких под сотню в день и ему лишь бы план выполнить по ним а, что никаких выводов из этого никогда не сделает никто из тех людей, которые по результатам его работы какой-то анализ проводить должны и ничего не изменится и его звонок ровным счетом никому не нужен был. Сразу мне и автосервис вспомнился из которого мне звонили после каждого посещения и интересовались степенью моей удовлетворенности и каждый раз я повторял одни и те же слова и ничего также не менялось, хотя каждый раз мне говорили что мои пожелания обязательно учтут.

+ мильён :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.