УБРиР. Зарплатная карта. Пару вопросов...

epv
От пользователя Bad-001
Паша, не передергивай, плз.
VE зарплатная = VE полнофункциональная, а отнюдь не доместиковая. Поэтому технические овердрафты могут быть запросто.

согласен что может возникнуть овер по заграничным операциям, но эти риски по зарплатым VE всё-таки пренебрежимо малы (ИМХО), и второй момент - может лучше по заграничным операциям холд вешать с запасом (например для холда рассчитывать сумму по завышенному на тот же 1% курсу)? - риски ровно такие же, но клиенты страдать не будут
впрочем полагаю, что вы итак всё сами знаете ;-) и я тоже всё понимаю зачем и почему держите неснижаемые остатки ;-)
я вобщем-то в дискуссию включился с целью повышения грамотности клиентов, чтобы им лишний раз лапшу на уши не вешали :-)
0
v_p
:-)
0
Bad-001
От пользователя v_p
Если ошибаюсь - то прошу меня извинить.


ОК. Принимается.
Собственно к разработке тарифов я отношения не имею, поэтому спорить "за тарифы" и не буду. Уж какие есть.
Но "скрытых" холдов нет. Все работает как должно.

А насчет "выгрести все под чистую" ... В рамках тарифов (т.е. без 1%) :-d - ради бога в кассе усе до копейки.
Ну и повторюсь: холдеры, использующие карту "по мере необходимости", особых неудобств не испытывают. А ежели Вам безнал глубоко несимпатичен, то может стоит отказаться от карты? Я серьезно.
Банку ведь тоже клиенты с таким отношением к картам (зачисление - полный обнал) не шибко интересны.
Или в другом банке будет другая жизнь?

2 epv
Эх Павел Васильич ... Ну ты прям сама доброта, даж не узнаю :-d :-d :-d
Может замутишь в СК такую фичу с +1% к холду?
От я тут почитаю про "честных банкиров" :-d :-d :-d
0
v_p
---
Ну и повторюсь: холдеры, использующие карту "по мере необходимости", особых неудобств не испытывают. А ежели Вам безнал глубоко несимпатичен, то может стоит отказаться от карты? Я серьезно.
Банку ведь тоже клиенты с таким отношением к картам (зачисление - полный обнал) не шибко интересны.
Или в другом банке будет другая жизнь?
--
1. Зарплату гонят только на карту. Отказаться сложно. Разве что договориться на другую карту в другой банк. Но вы же знаете как бугалтерии к этому относятся?

2. Безнал крайне симпатичен, и из моих постов на форуме это следует. Давно и успешно пользуюсь картами, но, к сожалению, других банков.

3. Вы бы всем устраивали, сделав тарифы более прозрачными. Под прозрачностью я понимаю - отсутствие комиссии при просмотре остатка, отсутствие холда в 1 процент, бесплатность СМС информирования. Т.е. убрать мелкие подводные камни, которые с первого прочтения в тарифах не углядишь.

4. В другом банке жизнь АБСОЛЮТНО другая :-)
0
От пользователя v_p
В другом банке жизнь АБСОЛЮТНО другая

огласите весь список - пожалста...а то интригует до ужаса:-)
0
epv
От пользователя Bad-001
Может замутишь в СК такую фичу с +1% к холду?
От я тут почитаю про "честных банкиров"

подозреваю что если бы тема была про СК то постов уже было бы раз в десять больше - так что нафик такие эксперименты :-)

кстати можно ещё тему замутить про IOF - у каких банков с кого он списывается и знают ли об этом клиенты :-d (а чё пусть народ знает правду ;-) )

От пользователя Bordo
огласите весь список

дык не очень много в Е-бурге банков у которых
От пользователя v_p
комиссии при просмотре остатка, отсутствие холда в 1 процент, бесплатность СМС информирования

:-d

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2005 14:04]
0
bars16
По просмотру балланса - большинство без процентов

По смс информированию у меня СК и УТБ (бесплатно)

холд - 1% причём на Юнион (так что МПС нипричём) был раньше в СКБ (сейчас незнаю - давно уже не их клиент) -да меня он никак не напрягал - это в 1й раз неприятно, а потом за счёт первого холда снимал ту сумму, которая поступала.

По-моему нет холда в Банке Москвы

Хотя вот считаю, что платный просмотр балланса - это неправильно - клиент должен знать сколько денежек у него.
0
От пользователя epv
дык не очень много в Е-бурге банков у которых

дык я знаю такой банк - а все таки тут обсуждают достоинства и недосттатки - так огласите...
0
От пользователя bars16
По-моему нет холда в Банке Москвы

+1
щас т там есчо и смс есть...
0
sUser-N
Прошу прощения, что вклиниваюсь в тему жаркой дискуссии, но... Упомянут УБРиР.

Уважаемые господа из УБРиР! Где вам удается приобрести такую симпатическую (или что-то в этом роде) термобумагу для банкоматов? :-) Не прошло и месячной выписки по счету, а чек, полученный в банкомате, о снятии денег уже стал девственно чистым. :-) Сей банкомат в г. Краснотурьинске на Октябьской площади. Чек тихо лежал себе в блокнотике и просто стал бел. Я еще понимаю, почернел бы... :-)

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2005 15:34]
0
От пользователя sUser-N

"Гений" смотрели? то-то...:-d
0
kuprum
От пользователя v_p
Давно и успешно пользуюсь картами


Да это же прекрасно,
Старя притча про разные корзины с хранимыми яицами. Сейчас у вас деньги на разных картах (банках), а при оплате безналом без разницы, какую карту протянуть кассиру. Тем более что связь с каким нибудь банком из за пожара подстанции может быть потеряна! А так раз и другая карта сработала :-)

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2005 16:30]
0
AlexCat
От пользователя v_p
другом банке жизнь АБСОЛЮТНО другая


Хорошо там где нас нет! 8-)

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2005 08:23]
0
av_
Да... Неснижаемый остаток в 1%, не удобно. Т.к. не прозрачно для клиента. Не смотря на то, что в тарифах написано черным по белому!
Тем более, что 90% клиентов с зарплатными картами этих тарифов не читали...
Вот если бы люди принимающие решение о такой политике, сами это клиентам объясняли! Да или хотя бы просто считали поточнее трудозатраты на такое объяснение и убытки от потери имиджа банка. Наверняка нашли бы другое решение!

В свое время (когда ССБ перешел с фиксированного неснижаемого остатка 100 руб к неснижаемому остатку в 1%), я честно пытался донести минусы такого решения. Да толку то... "Подумаешь клиенты не довольны... Главное, что мы проблемму с техническим овердрафтом решили!"
0
Bad-001
От пользователя av_
"Подумаешь клиенты не довольны... Главное, что мы проблемму с техническим овердрафтом решили!"


Извините, но Ваша логика весьма эгоистична. "Мне не нравится, значит плохо! Не хочу ничего слышать!"
Здесь вообще-то форум по технологиям. Так вот предложите технологию, обеспечивающую "страховку" от техн. оверов.
Причем это важнее как раз для зарплатников. Ибо розничный клиент, открывая карту для юзанья (не для обналички зарплаты!), как правило, следит за расходами и способен понять, откуда взялся овер.
А как объяснить это зарплатнику? Особенно про штрафные проценты?
0
sUser-N
От пользователя Bordo
"Гений" смотрели?


Совсем не "Гений" мне пришел на ум, фильм "Старые клячи" смотрели? Там прихиндея сыгранного Фоменко припоминаете? Ассоциация с УБРиР ? Или как? :-)
0
AlexCat
От пользователя av_
Тем более, что 90% клиентов с зарплатными картами этих тарифов не читали...


Это привычка с советских времен большего количества населения - подписывать и не читать! Что очень печально!
0
Bad-001
От пользователя sUser-N
Уважаемые господа из УБРиР! Где вам удается приобрести такую симпатическую (или что-то в этом роде) термобумагу для банкоматов?


Могу Вас заверить, что УБРиР упомянутую выше бумагу не производит. А покупает ее там же, где и все, то есть у фирм, которые ей торгуют. :-d

От пользователя sUser-N
прихиндея сыгранного Фоменко припоминаете? Ассоциация с УБРиР ?


Аффтор, жги ишшо! Какую часовню еще УБРиР развалил? Может 500-ка из банкомата в бумажнике в 10-ку превратилась? А жена не верит? :-d :-d :-d
0
av_
От пользователя Bad-001
Извините, но Ваша логика весьма эгоистична. "Мне не нравится, значит плохо!


Вы правы, Евгений, слегка эгоэстична. Это все тлетворное влияние запада, с их сокраментальным "клиент всегда прав" в пику советскому "я начальник, ты - дурак"...

Но надеяться, что клиенты будут не эгоистичны и с пониманием воспримут любые проблеммы банка, в т.ч. решаемые за их счет, все же не правильно. IMHO.

А то, что форум по технологиям, ведь не означает, что их нельзя критиковать так?
Что же касается предложений, то выше уже все сказано.
1) Все комиссии показывать и брать сразу. Это решит 99.9% проблем с рублевыми зарплатниками. (А в случаи ССБ с рублевой юнионкарт, это решило бы все 100%)
2) Списание валюты по МПС... Тут я не спец. Честно. Но умозрительно могу предложить а) проводить в тот же день по тому же курсу б) списывать на курсовую разницу, а не на клиента. Убытки явно будут в разы меньше прибыли от конвертации "по курсу установленному банком".

Радует, что в городе есть банки не только без плавающего неснижаемого остатка, но и без неснижаемого остатка вообще. Лично я такими и пользуюсь. Чему и рад. (Кнкурентное преимущество?!)

От пользователя AlexCat
Это привычка с советских времен большего количества населения - подписывать и не читать! Что очень печальн


К сожалению "зарплатники" не сами банк выбирают... Атавизм? Говорят на западе зарплатники отсутствуют как класс...
0
Bad-001
От пользователя av_
с их сокраментальным "клиент всегда прав" в пику советскому "я начальник, ты - дурак"...


Ваще-то любовь к штампам есть как раз отголосок того самого советского ... В жизни далеко не все так. И у "них", и у "нас".
Некоторых клиентов лично я бы с удовольствием уступил уважаемой СК :-d Видимо именно поэтому я занимаюсь лишь технологиями, а не бизнесом. :-)
Но это так, лирика.

От пользователя av_
Все комиссии показывать и брать сразу.

А их и берут сразу. Вы о чем?

От пользователя av_
Списание валюты по МПС... Тут я не спец. Честно.

Дык о том и речь. :-)

От пользователя av_
К сожалению "зарплатники" не сами банк выбирают...

Ну ничем не могу тут помочь :-)
Значит Ваш работодатель видит какие-то плюсы в работе именно с нашим банком. А что мешает лично Вам добиться такого же успеха в борьбе с бухгалтерией, как небезызвестный Андрей-NMT-450, и избавиться от ненавистного 1%? Я думаю, что дело того стоит :-)
0
Bad-001
Specially для зарплатников УБРиРа :-)
Со вчера работает круглосуточный банкомат УБРиР на ВИЗе - Заводская, 27.
0
123.
Мда.....напали и на УБРиР......Кто дальше на очереди?)))))
0
v_p
---
Мда.....напали и на УБРиР......Кто дальше на очереди?)))))
---

Мавр сделал свое дело. Благодаря Тане из НР у народа начинается паранойя.

Я действительно не разглядел пункт о блокировании 1 процента на картсчете. Разобравшись, высказал свое мнение. Еще раз приношу свои извинения работникам Банка за мою невнимательность.

Хотя нет... Я все же по черному "отПиаРасил" УБРиР :-d
0
sUser-N
От пользователя Bad-001
Может 500-ка из банкомата в бумажнике в 10-ку превратилась?


Здесь, претензий к УБРиР нет. Полученные купюры были настоящими и не исчезающими просто так. Так что фокусы Воланда с десятками, превращающими в фантики, не получились. :-)

Это был первый случай исчезновения бумажного подтверждения факта снятия. В БаМе тоже термо, но там выписки храняться обычно год (или чуть больше) и только после это что-то пропадает.

П.С. Был в командировке, где сотовая связь не была вместе со мной. Так что немного реанимирую тему . :-)
0
sUser-N
От пользователя v_p
Кто дальше на очереди?)))))


Предлагаю новую кандидатуру - росбанк. Можно попинать не особо стесняясь - баек не местный. :-)

Пример, писал заявление на СТБ, выдали цирроз. А мне цирроз совсем не нужен - его не принимают в оплату ни в руцентре, ни на епорте. Нигде.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.