Попытка перевода денег со счета предприятия

arthurn
От пользователя Kvov
а банк поредоставил некачественное программно-аппаратное обеспечение.

В смысле не соответствующее заявленным параметрам, или что?
0
arthurn
От пользователя PPP
У нас в банке при подключении ИК, СМС информирование о входе в ИК, является обязательным и бесплатным. А клиент(бухгалтер) говорит, у меня 10 ИК и что, все десять будут блямкать СМС-ками, уберите или уйду.

SMS-информирование это пассивное средство защиты в данном случае, можно попробовать предложить клиенту что-то другое, варианты этого "другого" есть выше в данной теме.

От пользователя PPP
Ну и как с таким клиентом бороться? Пока бабки не увели, ничего не надо. Когда украдут, тогда все средства защиты надо. А отдельный комп для платежей, это вообще нереально.

Насильно мил не будешь (с). Зафиксируйте отказ клиента от средств защиты письменно.
3 / 0
PPP
От пользователя arthurn
SMS-информирование это пассивное средство защиты в данном случае, можно попробовать предложить клиенту что-то другое,

Вы не поняли, СМС о входе в ИК, является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, а клиент не хочет
0
epv
От пользователя PPP
СМС о входе в ИК, является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, а клиент не хочет

желание клиента вобщем-то понятно и при условии, что клиенту про риски всё внятно разъяснили, не вижу причин которые мешают пойти ему навстречу - если нет технической возможности отключить смс-рассылку, то просто пропишете в качестве номера для смс какой-нибудь заведомо несуществующий номер
2 / 1
Серьезный Джо
От пользователя PPP
Вы не поняли, СМС о входе в ИК, является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, а клиент не хочет

А за это информирование они дополнительно берут? что от него так не отказаться
0
markus_harlamov
От пользователя arthurn
В смысле не соответствующее заявленным параметрам, или что?

Видать, что-то было написано "мелким подчерком"
0
eygin
От пользователя epv
желание клиента вобщем-то понятно и при
условии, что клиенту про риски всё внятно разъяснили, не вижу причин которые мешают пойти ему навстречу

Что то я не встречал ни одного клиента, который бы в случае кражи его денег со счета посыпал свою голову пеплом и сказал: - "Вот банк про риски все внятно объяснил, а я дурак не послушал". Обычно следует обвинение в адрес банка: - "Вот какие продуманные, даже заставили меня под какой то бумажкой подписаться, а я её не читая и подмахнул. Думал, это так, ерунда. А они теперь говорят, что сам виноват!" :-( :-D
6 / 0
AlexeyBB
От пользователя eygin
Что то я не встречал ни одного клиента, который бы в случае кражи его денег со счета посыпал свою голову пеплом и сказал: - "Вот банк про риски все внятно объяснил, а я дурак не послушал". Обычно следует обвинение в адрес банка: - "Вот какие продуманные, даже заставили меня под какой то бумажкой подписаться, а я её не читая и подмахнул. Думал, это так, ерунда. А они теперь говорят, что сам виноват!"


Надеюсь, что в скором времени банкам законодательно запретят такие бумажки подкладывать клиентам... подписывая которые банк ни за что фактически не отвечает и не помогает клиентам в таких случаях..

А пока плюют они на деньги их дорогих клиентов.. (по факту так выходит)

Я думаю, что во всех банках и других организациях уже давно научились вписывать нужные пункты в договор (в том числе и противоречащие законодательству), и подписать без них договор не будут.. Поэтому остается только оспаривать те или иные пункты, как противоречащие законодательству...
1 / 3
eygin
От пользователя AlexeyBB
А пока плюют они на деньги их дорогих клиентов.. (по
факту так выходит)

Я бы так сказал, что некоторые дорогие клиенты плюют на собственную безопасность, а потом пытаются, в соответствии с доброй русской традицией, переложить проблемы с больной головы на здоровую.
2 / 0
DeZik
От пользователя PPP
А отдельный комп для платежей, это вообще нереально.

нетбук - нереальнее всего ))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.