Попытка перевода денег со счета предприятия
a
arthurn
а банк поредоставил некачественное программно-аппаратное обеспечение.
В смысле не соответствующее заявленным параметрам, или что?
a
arthurn
У нас в банке при подключении ИК, СМС информирование о входе в ИК, является обязательным и бесплатным. А клиент(бухгалтер) говорит, у меня 10 ИК и что, все десять будут блямкать СМС-ками, уберите или уйду.
SMS-информирование это пассивное средство защиты в данном случае, можно попробовать предложить клиенту что-то другое, варианты этого "другого" есть выше в данной теме.
Ну и как с таким клиентом бороться? Пока бабки не увели, ничего не надо. Когда украдут,
тогда все средства защиты надо. А отдельный комп для платежей, это вообще нереально.
Насильно мил не будешь (с). Зафиксируйте отказ клиента от средств защиты письменно.
P
PPP
SMS-информирование это пассивное средство защиты в данном случае, можно попробовать предложить клиенту что-то другое,
Вы не поняли, СМС о входе в ИК, является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, а клиент не хочет
СМС о входе в ИК, является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, а клиент не хочет
желание клиента вобщем-то понятно и при условии, что клиенту про риски всё внятно разъяснили, не вижу причин которые мешают пойти ему навстречу - если нет технической возможности отключить смс-рассылку, то просто пропишете в качестве номера для смс какой-нибудь заведомо несуществующий номер
С
Серьезный Джо
Вы не поняли, СМС о входе в ИК, является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, а клиент не хочет
А за это информирование они дополнительно берут? что от него так не отказаться
m
markus_harlamov
В смысле не соответствующее заявленным параметрам, или что?
Видать, что-то было написано "мелким подчерком"
e
eygin
условии, что клиенту про риски всё внятно разъяснили, не вижу причин которые мешают пойти ему навстречу
Что то я не встречал ни одного клиента, который бы в случае кражи его денег со счета посыпал свою голову пеплом и сказал: - "Вот банк про риски все внятно объяснил, а я дурак не послушал". Обычно следует обвинение в адрес банка: - "Вот какие продуманные, даже заставили меня под какой то бумажкой подписаться, а я её не читая и подмахнул. Думал, это так, ерунда. А они теперь говорят, что сам виноват!"
A
AlexeyBB
Что то я не встречал ни одного клиента, который бы в случае кражи его денег со счета посыпал свою голову пеплом и сказал: - "Вот банк про риски все внятно объяснил, а я дурак не послушал". Обычно следует обвинение в адрес банка: - "Вот какие
продуманные, даже заставили меня под какой то бумажкой подписаться, а я её не читая и подмахнул. Думал, это так, ерунда. А они теперь говорят, что сам виноват!"
Надеюсь, что в скором времени банкам законодательно запретят такие бумажки подкладывать клиентам... подписывая которые банк ни за что фактически не отвечает и не помогает клиентам в таких случаях..
А пока плюют они на деньги их дорогих клиентов.. (по факту так выходит)
Я думаю, что во всех банках и других организациях уже давно научились вписывать нужные пункты в договор (в том числе и противоречащие законодательству), и подписать без них договор не будут.. Поэтому остается только оспаривать те или иные пункты, как противоречащие законодательству...
e
eygin
факту так выходит)
Я бы так сказал, что некоторые дорогие клиенты плюют на собственную безопасность, а потом пытаются, в соответствии с доброй русской традицией, переложить проблемы с больной головы на здоровую.
D
DeZik
А отдельный комп для платежей, это вообще нереально.
нетбук - нереальнее всего ))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.