кто виноват и что делать?
А
Ахмет_Иваныч
Сегодня ,расплачиваясь в магнуме на декабристов,был мягко говоря шокирован.На чеке был прописан полный номер карты и срок ее действия.Чей это косяк?Газпромбанка?(на чеке написано что он хозяин терминала) или это в магнуме че то намудрили?.В общем такой вопрос-кому писать ,чтоб убрали это
безобразие,в банк или .мага.зин..Пы.сы.карта ЕСЛИ че-Связной банк,не именная.
C
Cybervlad
пишите в банк,
в Газпром или все-таки эмитенту ("Связной")?
U
123.
А в результате ни тот ни другой ничего предпринимать и не будут. ИМХО
s
severnoesiyanie
Думаю, это косяк хозяина терминала - Газпромбанка и обращаться необходимо туда. На месте карты Связного могла быть любая карта, не думаю, что банкомат именно карты по разному обрабатывает.
Д
Дисконнект©
в кировском тоже номер пишется (когда у них безнал работает
)... еще бы фио писали
А
Ахмет_Иваныч
НЕ поленился,зашел в ГПБ,ситуация как вы и сказали
вот этого ни в одном кировском не замечал.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 02:30]
. еще сказали что там(в магнуме) нужно перепрограммировать все оборудование.Работают типа над
этим.когда исправят -не сказали,бум следить но скорее всего ГПБ в курсе, но по каким-то причинам ситуация остаётся такой .В общем,не расплачивайтесь картами в магнуме.Или, если расплатились,чек уничтожайте
в кировском тоже номер пишется (когда у них безнал работает )... еще бы фио писали
вот этого ни в одном кировском не замечал.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 02:30]
U
123.
Или, если расплатились,чек уничтожайте
Это как?
Попросить у кассира чек с моей подписью и порвать?
А
Ахмет_Иваныч
Aaa!!Ну да,совсем не подумал что чека то два)).Ну значит не расплачивайтесь там безналом.
C
Cybervlad
Думаю, это косяк хозяина терминала - Газпромбанка и обращаться необходимо туда. На месте карты Связного могла быть любая карта, не думаю, что банкомат именно карты по разному обрабатывает.
Что это косяк банка-владельца терминала - очевидно. Но "по процедуре" вообще-то держатель карты должен обращаться в свой банк (в данном случае - Связной), т.к. для Газпрома он не является клиентом, и на его обращение в общем случае могут и не реагировать, в отличие от официальной "предъявы" банка-эмитента (Связного).
Увы, но в реальной жизни и эмитент может "забить" на обращение своего кардхолдера :-)
s
severnoesiyanie
Что это косяк банка-владельца терминала - очевидно. Но "по процедуре" вообще-то держатель карты должен обращаться в свой банк (в данном случае - Связной), т.к. для Газпрома он не является клиентом, и на его обращение в общем случае могут и не
реагировать, в отличие от официальной "предъявы" банка-эмитента (Связного).
Да, думаю, это Вы правы. В Связной банк обязательно надо накатать телегу. Потому что такие банкоматы прежде всего подставляют банки-эмитенты, в данном случае - Связной банк. И понятно, как клиент будет реагировать и кем будет недоволен.
Увы, но в реальной жизни и эмитент может "забить" на обращение своего кардхолдера
А, вот, на счет этого не совсем согласна. Думать и гадать, что может быть, а чего быть не может - дело абсолютно бесполезное. Типа почесать языком, как бабушки на скамейках. Пока не сделаешь - не проверишь. А если делать не будешь, то и результата другого ждать не придется.
C
Cybervlad
В Связной банк обязательно надо накатать телегу. Потому что такие банкоматы прежде всего подставляют банки-эмитенты, в данном случае - Связной банк. И понятно, как клиент будет реагировать и кем будет недоволен.
Вы в причинно-следственных связях и терминологии не запутались, нет?
"Банкоматы предоставляет" вообще-то банк-эквайер, а банк-эмитент - это который карту выпускает.
И что в данной ситуации "подставил" Связной? Речь о неправильной настройке терминала, принадлежащего Газпромбанку.
А, вот, на счет этого не совсем согласна. Думать и гадать, что может быть, а чего быть не может - дело абсолютно бесполезное. Типа почесать языком, как бабушки на скамейках.
Девушка, это Вы "языком чешете". А у меня некоторый жизненный опыт имеется - кладут и "забивают" только так, и не только банки.
Пока не сделаешь - не проверишь. А если делать не будешь, то и результата другого ждать не придется.
Я где-то предлагал ничего не делать?
Про "забить" написал чтобы человек не обольщался, что по его обращению сразу начнут работать без дополнительных пинков...
s
severnoesiyanie
Cybervlad, а Вы я смотрю не то, что критику, а простое замечание воспринимать адекватно не можете. Поработайте над своими комплексами. За девушку спасибо, но мне 41 год вообще-то. И опыт общения с банками как на клиентском уровне, так и на профессиональном у меня далеко не маленький. Поэтому, еще
раз повторюсь: если что-то хочешь изменить - можно писать и требовать исполнения своих прав. Результат может быть разный, но положительный, как это, видимо, для Вас не странно звучит - тоже случается и не редко. А просто предполагать-порассуждать то, что в реальной жизни может случиться, а может и
не случиться - это и есть чесание языком. Никто за нас наши права отстаивать не будет, как бы это иногда не хотелось.
Про Связной: я как раз имела ввиду, что его подставил банк, которому принадлежит, как Вы правильно выразились, неправильно настроенный терминал.
Про Связной: я как раз имела ввиду, что его подставил банк, которому принадлежит, как Вы правильно выразились, неправильно настроенный терминал.
Д
Дисконнект©
кстати сеня в магнуме у зари покупал, там терминал нормально печатал номер карты, ХХХХ закрывал номер
C
Cybervlad
Cybervlad, а Вы я смотрю не то, что критику, а простое замечание воспринимать адекватно не можете.
Замечаня и критику - могу. Хамство - нет.
За девушку спасибо, но мне 41
год вообще-то.
Но внятно выражать свои мысли и понимать смысл написанного другими Вы так и не научились. Судя потому, что опять начали песню про "чесание языком". :-)
Человек спросил совета, ему все объяснили, уточнили, предупредили о возможных граблях. И тут Вы въезжаете в разговор на белом коне, обвиняя меня в призывах в бездействию. :-)
К
Кавайный Эл
Хорошо что заметили такой косяк со спаленным номером. Стану сам повнимательнее, а то чеки часто выбрасываю, а полный номер карточки может и не достаточная но довольно ценная инфа, как я понимаю, чтобы создать мне проблемы
А
Ахмет_Иваныч
а полный номер карточки может и не достаточная но довольно ценная инфа, как я понимаю, чтобы создать мне проблемы. Плюс срок действия..Остается только цвв2 код и аля-Расплачивайтесь в инете!!!
А
Ахмет_Иваныч
имя пользователя значения как я понял НЕ ИМЕЕТ,сам просто много раз платил и в этих полях ради эксперимента бывало писал всякую фигню.НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ЧТОБ В ОПЛАТЕ БЫЛО ОТКАЗАНО)).Раньше платил и с именных и не именных карт,щас плачу только с виртуальных.
Б
Бyхалов™
Но внятно выражать свои мысли и понимать смысл написанного другими Вы так и не научились
Потому что такие банкоматы прежде всего подставляют банки-эмитенты
чо не так написано?
C
Cybervlad
чо не так написано?
Все.
С точки зрения русского языка во фразе "Потому что такие банкоматы прежде всего подставляют банки-эмитенты" слово "банкоматы" может быть подлежащим, а "банки-эмитенты" - дополнением; а может быть и наоборот. Но фактологически неправильны оба варианта - банк-эмитент не может "подставлять банкоматы" (потому что он эмитент, а не эквайер), и банкомат в данном случае не может "подставить банк-эмитент" ввиду его (банкомата) отсутствия в описываемой ситуации (речь о терминале, если заметили).
Возможно, неспециалистам это и неочевидно. Надеюсь, что после этого пояснения вопрос "что именно некорректно написала severnoesiyanie" больше не возникнет.
Б
Бyхалов™
и банкомат в данном случае не может "подставить банк-эмитент" ввиду его (банкомата) отсутствия в описываемой ситуации
ну замените "банкомат" на "терминал", если вам так трудно уловить контекст
C
Cybervlad
ну замените "банкомат" на "терминал"
В следующий раз Вы мне предложите все слова в абсолютно некорректной фразе заменить на правильные?
Может быть лучше людям, имеющим огромный
опыт общения с банками как на клиентском уровне, так и на профессиональном
излагать мысли, не путаясь в понятиях и используя общепринятую терминологию?
А то мы тут очень быстро дойдем до обсуждения шифрования, путая криптографию с крипторхизмом...
Б
Бyхалов™
- если нечего сказать по делу - не расстраивайтесь, дое
сь до орфографии (с)
R
Romarost
Бухалов™, ах, оставьте.. не видете что ли - для некоторых важно не содержание, а форма)) а сама суть вопроса уже давно потеряна..)
Я же думаю, что в этой ситуации двое пострадавших, вернее, даже трое: Ахмет_Иваныч, с которым вся эта пренеприятнейшая история приключилась, банк Связной - потому что его картой пользовались и severnoesiyanie, которая без должного почтения к уважаемому многоопытному гуру отнеслась, да еще и мысли не по правилам выражающая.
Я же думаю, что в этой ситуации двое пострадавших, вернее, даже трое: Ахмет_Иваныч, с которым вся эта пренеприятнейшая история приключилась, банк Связной - потому что его картой пользовались и severnoesiyanie, которая без должного почтения к уважаемому многоопытному гуру отнеслась, да еще и мысли не по правилам выражающая.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.