13-й офис Нейвы
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:26]
D
Denn_
Дата: 05 Июня 2011 22:17
Игорь - и все таки думаю под личиной нового Ника скрывается Ваш стобаксовый партнер, Васин папа он помнится был существенно сообразительнее
Это вряд ли. 1 гость барыга-спекулянт с ФР
причем работает он давно
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:26]
Л
Лесник
был я там.
Этот офис отличается от остальных, поскольку основное направление - быстрые переводы, обмен валюты и платежи без открытия счета. Специфика местонахождения... Мы даже ролик о том, что отделение работает, записали на трех языках - русском, китайском и вьетнамском. И отбоя от клиентов там нет :-)
D
Denn_
Вы же были клиентом недобанка. У них по картам можно лимиты устанавливать или нет?
не помню. я уже расторг договор с инбанком
И отбоя от клиентов там нет
видел-видел. ;-)
Этот офис отличается от остальных, поскольку основное направление - быстрые переводы, обмен валюты и платежи без открытия счета. Специфика местонахождения... Мы даже ролик о том, что отделение работает, записали на
трех языках - русском, китайском и вьетнамском
а я размечтался, что там аналогичные офисы нейвы как в других районах. Но жестоко обломался..
Поэтому и пишу, что больше туда не поеду, был проездом и думаю, дай заскочу
Есть предположение, что этот офис окупится уже через пару месяцев и начнет прибыль приносить
Л
Лесник
этот офис окупится уже через пару месяцев и начнет прибыль приносить
Поживем - увидим, но все предпосылки к этому есть :-)
причем работает он давно
Вот оно что, не знал...
Но тем не менее - не ворчун это явно, ибо в банковской теме он мягко говоря плавает - а Вася папу явно бы по вопросам поднатаскал
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:26]
а я размечтался, что там аналогичные офисы нейвы как в других районах
Формально офис выполняет весь спектр осуществляемых банком операций, отличие в оформлении офиса и компоновке зоны обслуживания клиентов - основной упор сделан на обеспечение высокой проходимости по кассовым операциям. Переводы через системы переводов в этом офисе полностью проводят кассиры и поэтому нагрузка на бухгалтеров в части работы с клиентами минимальна - как следствие сейчас вполне достаточно только одной операционной стойки при трёх действующих кассовых окнах ;-)
Вы очень высокого мнения об интеллектуальном уровне работников Инбанка
" ..И все таки это офис, я настаиваю" (с) народное
С интеллектом там нормально, с опытом и знаниями проблема - да и то - года через 2-3 (если не закроют лавку) поднатаскаются
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:26]
K
Kyro
любопытный офис. парковаться негде. вонь от национальных "нямок". ну да ладно, зато рядом с домом.
еще один совет.
в таких "горячих" ("черных", я бы сказал) офисах, как этот, вам нужны ТОЛЬКО опытные кадры. учиться пользоваться линуксом и по тетрадке заводить клиентов - весело. я-то продлевал сертификат, времени был вагон, кое-где даже девушке помог. Ничего страшного - все мы учились, через год она будет шарить в этом как профи.
Но все-такти, учить сотрудников можно в более "цивилизованных" офисах. Потому что если также и переводы отправляют, по тетрадке, то я бы ушел.
Кстати, по поводу скорости, вместе со мной (даже чуть раньше) зашел еще один, с позволения сказать, абрек. Так вот. я раньше его ушел.
Вам надо что-то типа "тайных клиентов" - сильно поможет.
еще один совет.
в таких "горячих" ("черных", я бы сказал) офисах, как этот, вам нужны ТОЛЬКО опытные кадры. учиться пользоваться линуксом и по тетрадке заводить клиентов - весело. я-то продлевал сертификат, времени был вагон, кое-где даже девушке помог. Ничего страшного - все мы учились, через год она будет шарить в этом как профи.
Но все-такти, учить сотрудников можно в более "цивилизованных" офисах. Потому что если также и переводы отправляют, по тетрадке, то я бы ушел.
Кстати, по поводу скорости, вместе со мной (даже чуть раньше) зашел еще один, с позволения сказать, абрек. Так вот. я раньше его ушел.
Вам надо что-то типа "тайных клиентов" - сильно поможет.
Л
Лесник
ТОЛЬКО опытные кадры
Они опытные в том, что касается
быстрые переводы, обмен валюты и платежи без открытия счета
А
"тайных клиентов"
применяем
Я думаю, что операция, которая выполнялась по тетрадке, выполняется в этом офисе если не впервые, то во всяком случае является редчайшей! И не удивительно, что по тетрадке. Вы когда к врачу приходите и он не знает какая у Вас болячка (не дай Бог конечно), будете против, если он в стравочник
заглянет?
А по поводу вони около офиса.................. Так ведь специфика момента! Тоже был в этом офисе, и тоже вид чурека в "безупречно чистом фартуке!" в рыгаловке около офиса напрочь отбил желание обедать. Ну контингент такой, что тут поделаешь..........................
А офису хочется пожелать только процветания с таким контюнгентом. Чтобы приходили к вам целыми аулами!!!!!!! И делали переводы переводы переводы переводы переводы переводы переводы ....................................
А офису хочется пожелать только процветания с таким контюнгентом. Чтобы приходили к вам целыми аулами!!!!!!! И делали переводы переводы переводы переводы переводы переводы переводы ....................................
Вы очень высокого мнения об интеллектуальном уровне работников Инбанка
Мне опять Вас банить?
Вы очень высокого мнения об интеллектуальном уровне работников Инбанка
Тоже хотел Вас спросить: У Вас IQ больше 1000?
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:26]
э
эскаэс
седня в нейве утром инет-банк косячил
смс-ки не ходили с кодом на вход
звоню в поддержку-спрашивают, типо, щас не можете зайти?
говорю-ну да
идентифицируют меня по ФИО и снимают авторизацию по СМС..
задумался..
смс-ки не ходили с кодом на вход
звоню в поддержку-спрашивают, типо, щас не можете зайти?
говорю-ну да
идентифицируют меня по ФИО и снимают авторизацию по СМС..
задумался..
Л
Лесник
СМС, в принципе, лишь дополнительный элемент аутентификации, ЭЦП-то никуда не девается. И девочки в техподдержке совершенно верно рассуждают - если у кого-то возникает проблема с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ аутентификацией, то сначала надо помочь человеку отправить платеж, а уже потом разбираться, откуда растут
у проблемы ноги.
Другое дело, что кодовый вопрос-ответ и в этом случае никто не отменял, посему уже провели по этому поводу "разбор полетов" и "профилактическую беседу".
Другое дело, что кодовый вопрос-ответ и в этом случае никто не отменял, посему уже провели по этому поводу "разбор полетов" и "профилактическую беседу".
уже провели по этому поводу "разбор полетов" и "профилактическую беседу".
Девочки живы и здоровы?
э
эскаэс
смутила лехкость с какой меня допустили к деньгам фирмы без допидентификации
разберите действительно полеты
я эти смс с кодом воспринимаю как еще один рубеж защиты моих средств, а он, как оказалось, и не рубеж вовсе..
разберите действительно полеты
я эти смс с кодом воспринимаю как еще один рубеж защиты моих средств, а он, как оказалось, и не рубеж вовсе..
Л
Лесник
Девочки живы и здоровы?
Живы
не рубеж вовсе..
И все-таки это рубеж. Человеческий фактор вмешался - только сегодня. Уверен, что после сегодняшнего разбора подобное не повторится впредь.
Уверен, что после сегодняшнего разбора подобное не повторится впредь.
Значит не очень здоровы.......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.