"Русский стандарт" опять лежит
С
Старый Б.З.Дун
Из опыта работы с банками:
рекомендую и сам стараюсь
в последний день месяца,
а также
- 20 и 28-го (дни уплаты налогов)
- пятницу
- в последний рабочий день перед праздниками
сделать все платежи до 16-00 часов
ибо опыт показывает что в
Не могу зайти в инет-банк. Надолго упал, никто не в курсе? нужно срочно платёж отправить Дата: 31 Мая 2011 18:34
риск задержки платежа повышается из-за наплыва таких-же откладывальщиков-на-последний-момент.
рекомендую и сам стараюсь
в последний день месяца,
а также
- 20 и 28-го (дни уплаты налогов)
- пятницу
- в последний рабочий день перед праздниками
сделать все платежи до 16-00 часов
ибо опыт показывает что в
Не могу зайти в инет-банк. Надолго упал, никто не в курсе? нужно срочно платёж отправить
риск задержки платежа повышается из-за наплыва таких-же откладывальщиков-на-последний-момент.
А
Ахмет_Иваныч
Лежит не лежит,но виртуальную карту выпустили,правда смс с кодом заколебался ждать.А вот мобильный банк точно лежит,ни виртуальные карты не может выпустить,(кстати я и раньше пару раз пробовал выпустить виртуон,ни разу не получилось,вообще работает ли у кого эта функция в мобильном банке? ),ни
платежи на сотовые не уходят. Пишет :"нет соединения с сервером" хотя баланс обновляется.
m
murka
уже неделю не могу зайти в интернет-банк.
сейчас даже на заглавной странице написали:
Уважаемые клиенты!
Мы знаем о существующих проблемах у пользователей Интернет-банка, и понимаем, какие сложности это доставляет. В настоящее время наши специалисты работают над их устранением. Приносим свои извинения за временные неудобства и надеемся на понимание! С уважением, ЗАО "Банк Русский Стандарт"
сейчас даже на заглавной странице написали:
Уважаемые клиенты!
Мы знаем о существующих проблемах у пользователей Интернет-банка, и понимаем, какие сложности это доставляет. В настоящее время наши специалисты работают над их устранением. Приносим свои извинения за временные неудобства и надеемся на понимание! С уважением, ЗАО "Банк Русский Стандарт"
рекомендую и сам стараюсь
в последний день месяца,
а также
- 20 и 28-го (дни уплаты налогов)
- пятницу
- в последний рабочий день перед праздниками
сделать все платежи до 16-00 часов
Согласен график верный. Но не нужно забывать про цейтнот.
риск задержки платежа повышается из-за наплыва таких-же откладывальщиков-на-последний-момент
Во-первых: не нужно путать задержку платежа с невозможностью воспользоваться сервисом инбанка.
Во-вторых разве интернет-банк не заточен под круглосуточную возможность осуществить платёж? Разве отсутствие такой возможности не говорит о существующих, пусть даже и временных проблемах с обслуживанием? Кстати поверьте мне на слово, проблемы с обслуживанием происходят далеко не только из-за наплыва клиентов. Существует большее количество причин, как минимум начиная от проблем с железом на котором крутятся сервисы, заканчивая обслуживающим их персоналом.
k
koriolis_man
Ну что, он ожил? а то у меня тут с инетом проблемы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.