Web-Банкинг банка Москвы

В начале мая обратился в центральный офис на Жукова с просьбой подключить услугу "Web-Банкинг" - мне отказали, мотивируя некими техническими работами.
До этого (еще в начале весны) был обзвон федеральный - предлагали прийти в офис и подключить услугу.
Отправил претензию в центральный офис банка, претензию приняли.
После двухнедельного ожидания после принятия претензии со мной так никто и не связался, хотя я оставлял обратные контактные данные.
В итоге сам снова позвонил в Москву и мне ответили,что оказывается, со мной должны были связаться некие сотрудники из Екатеринбургского филиала после того, как появится возможность подключать к услуге "Web-Банкинг".
До сих пор никто не связался.
До сих пор в Екатеринбургском "банке Москвы" не подключают к услуге "Web-Банкинг"?

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2011 03:26]
1 / 1
Видимо объединение с ВТБ24 и Транскредитом идет в полную силу и на клиентов пока им наплевать... :-(

Грустно как акционеру ВТБ :-(
3 / 0
demon_c
подключил ещё 3-го марта...что я сделал не так?
пс.именно web-banking :-)
ппс.http://www.banki.ru/services/responses/bank/?respo...
0 / 1
Baшу Maть
От пользователя demon_c
подключил ещё 3-го марта...что я сделал не так?


только не нужно из меня кретина делать - был конкретный отказ по услуге с мотивацией на технические проблемы...
0
demon_c
От пользователя demon_c
подключил ещё 3-го марта...что я сделал не так?


где тут кто-то из Вас сделал кретина???пробуйте ещё раз,не каждый ведь день техпроблемы,оставьте отзыв на banki.ru в народном рейтинге,они на отзывы реагируют достаточно оперативно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.