В Нейве все настолько плохо?
актуальных предложения на столе лежит Одно из них рассматриваю пристально, насяльника ИТ мАсковскага банка, мелкого правда, ну да не суть ...
Ну разве что москоффские дебилы себе подобных примут. Типа рускага стындарту.
Гаденыш не парся, такие как ты обычно гробят все хорошее. Пожалей Маскву.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2011 13:00]
Ещё раз спасибо за сигнал. По ситуации разобрались - действительно есть некоторые проблемы с организацией работы сотрудников офиса, всё-таки 12 минут ожидания начала обслуживания это многовато. Выводы по ситуации сделаны, меры по изменению ситуации обязательно будут приняты. Тем не менее, считаю что вопрос не стоит той эмоциональной степени напряжения и используемых оборотов, которые применены в ЖЖ.
Что касается времени оформления операций по приёму и отправке переводов, то 40 минут конечно много даже для двух операций. Проблема известная, причин много и здесь писать про них подробно не вижу смыла - периодически процессы оптимизируем, но полного успеха добиться пока к сожалению не можем. На следующей неделе открываем свой новый офис в районе рынка "Таганский ряд" и по понятным причинам вопросам кардинального уменьшения скорости работы с денежными переводами было уделено отдельное внимание и технология работы с переводами претерпела очень серьёзные изменения и время на отправку-приём перевода должно составлять порядка 2-5 минут. Если новая технология пройдёт успешную откатку в этом офисе, то будем масштабировать её и на остальные офисы банка. Если "не взлетит", то будем отказываться от предоставления таких услуг - ИМХО лучше вобще не оказывать какие-то услуги, чем оказывать их некачественно.
П
Партизан Бога
Ухожу в СКБ.
написали же
ща отладят в одном офисе порядок
потом везде внедрят
через год заходите
A
A.N.N.
Даааа !!! Хотелось бы спросить - а автор темы вообще как нить схож со сферой обслуживания?? в теме хоть что такое работать с клиентом, особенно который позволяет себе такие высказывания??? Не в курсе кто работает в этом офисе, но с такими клиентами сталкивался не раззз!!! Всегда найдут причину быть
чем то недовольным!! Только дайте "книгу жалоб". Так называемый - ВИП, все быстро и немедленно!!! может сотрудники и не очень профессионалены, может действительно скорости не хватает - но это не дает повода так оскорблять и хамить. Все приходит с опытом... Открою маленький секрет - работают люди,
такие же как и вы, имеющие право на обеденный перерыв, и все остальное..., есть и неотложные дела!
K
Kuzn_st
на получение перевода ушло 35 минут.
...зачем ва это? вы хотите тратить время но очереди?
П
Партизан Бога
Открою маленький секрет - работают люди, такие же как и вы, имеющие право на обеденный перерыв, и все остальное..., есть и неотложные дела!
в других банках работают какие-то особенные люди?? почему у них все быстрее и лучше?
автор им не грубил,а эмоционально описал все в ЖЖ
некомпетентных и ленивых работников надо увольнять
P
PPP
в других банках работают какие-то особенные люди?? почему у них все быстрее и лучше?
Нет такого банка про который бы не было отрицательных отзывов. Не забывайте, что это субъективное мнение и всем угодить невозможно.
Ухожу в СКБ.
Вот, пожалуйста. А про СКБ есть куча негативных отзывов.
но очереди?
Затем, что переводы по системе Контакт выдают только лично, по предъявлении паспорта ;-)
Вот, пожалуйста. А про СКБ есть куча негативных отзывов.
Негативные отзывы есть обо всех. С СКБ работал, были и отрицательные моменты, поэтому и перешел в Нейву.
Сейчас в Нейве стало хуже.
Голосую рублем.
Не забывайте, что это субъективное мнение и всем угодить невозможно.
Есть объективные оценки - размер очередей, время обслуживания одного клиента. Все эти вещи реально поправить при наличии желания ;-)
С
Скандинав
Первый раз когда я получал там перевод, запомнился мне тем, что его оформляли сорок пять минут. Тогда я не обратил внимания, что из четырех сотрудников на месте двое. Из них перевод принимать свободный сотрудник отказался, поскольку "я не умею этого
делать".
офис какой?
у меня рекорд был 15 или 20мин. получения КонтактАписал тоже тут... офис на Космонавтов, 40,
затем стало 6-9мин.
в последний раз опять 14мин, стажер мне выдавал....
у Нейвы мне нравится, что всегда отвечают на вопросы, жалобы и замечания, независимо от тона вопроса!
другие банки тебе еще могут нахамить (все поняли про какой банк я говорю)))) или просто на вопросы тут не отвечать...
С
Скандинав
Первый раз когда я получал там перевод, запомнился мне тем, что его оформляли сорок пять минут. Тогда я не обратил внимания, что из четырех сотрудников на месте двое. Из них перевод принимать свободный сотрудник отказался, поскольку "я не умею этого
делать".
вы бы тут еще мат свой скопипастили на е1 - вот смеху было бы....
вы бы тут еще мат свой скопипастили на е1 - вот смеху было бы....
Ухожу в СКБ.
Идите, идите............ СКБ Вас на дому будет обслуживать!!!! За 2 минуты!!! Еще хлеб-соль со склада достанут и оркестр пригласят!!!!!! И поклонятся в пояс!!!!! УДАЧИ!!!!!
вы бы тут еще мат свой скопипастили на е1 - вот смеху было бы....
Лучше уж на www.neyva.ru выложить.
Это можно расценивать как официальную позицию банка Нейва?
Нет конечно. Хотя они то, по моему как раз только хлеб-соль еще не достают при виде клиентов, Лично сталкивался с Краулевцами и Шварцовцами.
За официальной позицией пожалуйста в Банк.
Нет конечно.
Ну спасибо.
они то, по моему как раз только хлеб-соль еще не достают при виде клиентов
К вежливости персонала у меня никаких претензий нет.
Но вот экономить и выводить на работу одного сотрудника где реально требуется 2-3 - ИМХО не совсем правильно.
Кстати, а почему у вас в инфе о пользователе акцентируется, что вы НЕ сотрудник Нейвы? ;-)
Кстати, а почему у вас в инфе о пользователе акцентируется, что вы НЕ сотрудник Нейвы?
Просто я клиент банка. Немного знаю людей, которые там работают в т.ч. и руководство. Как правило стою горой за этот банк, прекрасно понимая, что он молодой и сбоев в работе мне по пояс может быть. Чтобы меня не считали сотрудником, написал так в инфе.
Кому нужен старый банк с устоявшимися традициями - куча вариантов........................(Сбер например ).
По поводу экономии......... Даже самый навороченный и крутой банк не может сказать 100000 у него сегодня клиентов или 1. Есть график работы персонала, может не совсем удачный...... ну так это исправимо.
Люди, когда открывали этот банк, просили сообщать о недостатках, пожелания высказывать. По-началу так и было..... А сейчас только гавканье слышно.... Из разряда: "ПОСМОТРИТЕ ЛЮДИ!!!!!! Как я круто наехал на банк!" Никакой цивилизации........
По той проблеме, которая в начале озвучена.......... В Казне сразу за такое увольняли за 5 мин. Здесь наверно не увольняют, но по ушам скорее всего получили все, кто причастен к ситуации, чего я так понял автор темы и добивался. Серьезные люди такие разговоры вообще на публику не выносят, тем более с матом...........
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 18:21]
Ага.
Я банк защищаю, потому-то знаю о чем говорю........
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 18:29]
Напишите в личку.Я банк защищаю, потому-то знаю о чем говорю........
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2011 18:29]
неубедительно.
Да мне в общем то все равно...................
Сейчас кредит в Нейве оформляю. Наверно столько ни в одном банке с клиентом не возятся, сколько кредитный эксперт со мной
Пришлось даже в новое здание заехать посмотреть.
Кстати многие сотрудники как в Нейве, так и в 24.ru не в курсе, что на юр.счет в Нейве деньги можно вносить через банкоматы 24.ru и узнают об этом от меня. 3 день просто внести деньги не могу через банкомат 24 на площади Уралмаша - не дает. Вроде говорят в нем проблема в самом.
Вроде и почти безнадежно, а вроде и провели. Правда помог юр.счет в Нейве конечно.Пришлось даже в новое здание заехать посмотреть.
Кстати многие сотрудники как в Нейве, так и в 24.ru не в курсе, что на юр.счет в Нейве деньги можно вносить через банкоматы 24.ru и узнают об этом от меня. 3 день просто внести деньги не могу через банкомат 24 на площади Уралмаша - не дает. Вроде говорят в нем проблема в самом.
Сегодня заходил в офис в В.Пышме. Работал один операционист, сидела очередь 4 человека
Спасибо за сигнал - помониторим пики клиентской активности по этому офису..
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 13:17]
Кстати многие сотрудники как в Нейве, так и в 24.ru не в курсе, что на юр.счет в Нейве деньги можно вносить через банкоматы 24.ru и узнают об этом от меня.
С нашей стороны мы считаем, что эта услуга находится пока в тестовом режиме и поэтому сильно её не пиарим ;-) Думаю, что через месяц мы её пропишем в тарифах и на сайте будет официальная информация о такой возможности. Хотя наверное какую-нибудь коротенькую новость разместим чтобы было что тестировать на реальном потоке операций :-)
P.S.: Кстати некоторая инфа на сайте есть http://neyvabank.ru/bankomats/5/ ;-)
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2011 13:48]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.