Райффайзенбанк превзошел сам себя

Astron
От пользователя Соск Маркин
Спросил, что делать, если оказался за границей в подобной ситуации,


Идешь к ближайшему офису рапунцеля, садишься, снимаешь шапку - и "же не ма па сис жур" :-)
4 / 0
От пользователя Astron
Идешь к ближайшему офису рапунцеля, садишься, снимаешь шапку - и "же не ма па сис жур" :-)

Что в переводе "Подайте бедному клиенту на тонну динамиту" :-D
5 / 0
очень удачливый
От пользователя Astron
Идешь к ближайшему офису рапунцеля, садишься, снимаешь шапку - и "же не ма па сис жур" :-)


От пользователя Соск Маркин
Что в переводе "Подайте бедному клиенту на тонну динамиту" :-D

а я бы все таки камень бы поставил одному и банков :-D
2 / 0
Maranello
Издержки банковской АБС. Ну не рассчитана она на работу в онлайне. :ultra:
2 / 0
Astron
От пользователя Maranello
Издержки банковской АБС.


это блокировки-то по любому поводу? Неа, это политика безопасности параноидальная.
1 / 0
Серьезный Джо
С другой стороны, а как безопасность сделать адекватной, если можно подделать практически что угодно, найти кучу дырок из-за нетривиального поведения, которое не сможет быть обработано.. ну и кучу всего, что завязано на человеческом факторе.
Потому кругом параноики )
0
Astron
От пользователя Серьезный Джо
С другой стороны, а как безопасность сделать адекватной,


Запросто.
Сейчас как - подозрительно - заблокировали.
Клиент узнает случайно и пост-фактум.
Есть банки которые звонят "По вашей карте вчера был шоппинг в Риме, сегодня в тае, это Вы или не Вы?" - и только потом блокируют.
Есть банки которые блокируют и звонят - если ОК, то снимают блокировку.
Клиент счастлив потому, что психологически разные ситуации.
1-я - "суки сволочи отобрали у меня мои деньги, я должен доказывать чтио я не верблюд"
2-я - "надежный банк бережет мои деньги и заботится о клиенте".

А уж я выше прмер приводил - из-за платежа (внутрибанковского!) на неверные реквизиты (обычное дело, между прочим!) - блокировать карту (при чем тут вообще ката-то? Обычная платежка со счета!) - это даже не паранойя, это неграмотность СБ, не отличающей карту от счета, вкупе с излишней подозрительностью. Ошибка в наименовании получателя как повод блокировки счета - это ж анекдот, мне бы рассказал кто незнакомый - я бы не поверил.....
5 / 0
Серьезный Джо
Тут срабатывает скорее Айтишная логика: запретить все что подозрительно и разбираться в личном порядке. А рубят сразу, чтобы пока разбирались оно дальше не пролезло
Тупость... но, сточки зрения системы, все работает. Бездушно и с проблемами для клиента... ну, тут пока ДОзванишься, глядишь уже не тайланд а монтекарло будет
0
Барабан Страдивари
а хотя бы SMS клиенту выслать по факту блокировки бюджета не хватает?
как кредиты втюхивать так из всех щелей лезут с предложениями
4 / 0
Astron
От пользователя Серьезный Джо
Айтишная логика: запретить все что подозрительно и разбираться в личном порядке.


Это не айтишная, это ментовская логика.
Это каким надо быть айтишником чтобы ошибку в наименовании получателя (причем внутри банка!) считать подозрительной операцией? Надо быть в душе ментом или вахтером, которому нефиг делать.
5 / 0
николай м
а что если убрать из России все эти банки? их ведь много!!!что это изменит? а?\
0
Барабан Страдивари
Повышение уровня безопасности в системе R-Connect
http://www.raiffeisen.ru/retail/dist/rba/index.php...

Ну все для клиента!
А блокировать счета и карты по "подозрительным" операциям мы по-прежнему будем втихаря. Сунется клиент за деньгами - а тут сюрпрайз! :-D
1 / 0
Барабан Страдивари
Когда вы сможете воспользоваться средствами на карте, занесенными в родной банкомат Рапунцельбанка?

Реклама утверждает что сразу же, правда жизни - после 9:00 по московскому времени.
1 / 1
Astron
Ну, если в этом банке внутрибанковский перевод идет 3 дня (ускоряется кэшином), что с них взять..
2 / 0
От пользователя Барабан Страдивари
Реклама утверждает что сразу же, правда жизни - после 9:00 по московскому времени.


Их "кАнсультанты" утверждают, что тут же, как вы увидели, что у вас изменился доступный остаток по карте.
Да уж, ребята жгут напалмом. Внутирибанковский платеж, отправленный в субботу рано утром и который, как написано на странице "Подачи заявки", должен быть исполнен в тот же день исполнился во вторник утром. Однако, до сих пор остатки в информации по карте и по выписке - разные. Феерично :cool:

Однако, лучший перл на сегодня: "Почему это Вы думаете, что мы не присылаем Вам спецпредложения от нашего банка? Мы их регулярно присылаем, просто в силу технических причин Вы их видеть не можете"
7 / 0
Astron
От пользователя Соск Маркин
Мы их регулярно присылаем


Зря ты их. Когда ко мне звонили про кредиты, я им ответил что в кредиты не верю, банков боюсь, что такое проценты не знаю - поэтому прошу мне не звонить. И - не поверишь - звонить перестали! Спямят строго бумажной почтой :-)
3 / 0
От пользователя Astron
Зря ты их.

Это было, когда они мне регулярно присылали предложение по грейсу, я регулярно давил на кнопку "Принять", но ничего не происходило. А потом и предложения перестали приходить, тут я и решил позвонить и узнать, в чем смысл этих предложений, зачем их слать, если банку пофиг на реакцию клиента. Ну и получил в ответ (см выше).
А звонить - не звонят, у них осенняя вспышка была, сейчас всё, затихли.
3 / 0
Astron
От пользователя Соск Маркин
давил на кнопку "Принять",


а это идея, нажму-ка я в следующий раз, поразвлекаюсь :-d
2 / 0
Frau_Chapeauclaque
а сколько ж тогда идет перевод со счета в итальянском банке на счет в нашем? ветебе уверяет, что два дня. мне уже не верить?
1 / 0
Astron
От пользователя Astron
а это идея, нажму-ка я в следующий раз, поразвлекаюсь


Мысль похоже материальна, либо в Райфе меня вычислили и развлекаются :-d
13-го написал, 14-го позвонили с предложением кредита.
15 пришло письмо.


От пользователя Соск Маркин
регулярно давил на кнопку "Принять",


Кнопки в письме нету! Предлагают зайти к ним ногами вместе с 2НДФЛ.
3 / 0
От пользователя Astron
Кнопки в письме нету! Предлагают зайти к ним ногами вместе с 2НДФЛ.

Их Коннект, слева на желтой полосе "Предложения для Вас", вылезет список, если есть, что предложить, откроешь, под текстом 2 кнопки "Принять", "Отклонить".

Тебе 2НДФЛ не надо, ты приходишь и гордо заявляешь "Я - зарплатник!" :-D
1 / 0
От пользователя Quarkњ
Вот, поэтому всегда говорил - пользуйтесь услугами местных банков)

Дело не в местных банках, а в том, что у этого банка слишком толстая морда и он может болт положить на отдельных клиентов, отправляющих какие-то 200 000 или 500 000 р.
Он на такую мелочёвку не разменивается.
Как тут высказался один доморощенный олегарх: "У тебя есть миллиард? Нет? Значит ты гавно!"
:cool:
1 / 0
Опять радуют :


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


- Работают до полной недоступности :-D

Надпись справа от картинки с работой в разгар праздника:
Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о том, что в связи с новогодними и рождественскими праздниками с 16:301 30 декабря 2011 года до 08:00 2 января 2012 года в интернет-банке Raiffeisen Connect будет недоступно оформление платежных поручений в рублях в другие банки и на счета других клиентов в Райффайзенбанке.

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2011 18:51]
7 / 0
Барабан Страдивари
Да, у каждого свой разгар! :-d

Чтобы оперативно получить одобренный кредит на действующую карту, нужно взять его наличными в кассе и пихать в банкомат рядом! Потому что на счет карты не можем, а внутренний перевод на следующий день... к вечеру... наверное...
Не иначе флэшки курьерами отправляют :lol:
0
От пользователя Барабан Страдивари
Не иначе флэшки курьерами отправляют


:jump: :petard:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.