Кто должен учить?
b
bars16
тут на днях стролкнулся с непониманием банковских карт
позвонил в банк эквайер......там меня отправили к администрации магазина
просто интересно!!! кто должен учить сотрудников обращаться с пластиковыми картами?: администрация или банк эквайер?
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2005 23:59]
позвонил в банк эквайер......там меня отправили к администрации магазина
просто интересно!!! кто должен учить сотрудников обращаться с пластиковыми картами?: администрация или банк эквайер?
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2005 23:59]
V
Vas
А что значит "должен" в Вашем понимании? Долг возникает на основании какого-то документа. В данном случае, по всей видимости, договора.
Сомневаюсь, что банки активно занимаются образовательной деятельностью - дорого, неблагодарно и не по профилю.
Спецы, поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь.
А вобще, тема попахивает JustMedia
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2005 00:00]
Сомневаюсь, что банки активно занимаются образовательной деятельностью - дорого, неблагодарно и не по профилю.
Спецы, поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь.
А вобще, тема попахивает JustMedia
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2005 00:00]
b
bars16
я серъёзно! :-)
Ю
Юноша-
позвонил в банк эквайер......там меня отправили к администрации магазина
интересно в какой банк Вы звонили и что спросили при этом?
k
kuprum
Вас не обслужили в торговле? Где? Когда?
Или вы пытались разьяснить торговой точке плюсы приема карт?
Или вы пытались разьяснить торговой точке плюсы приема карт?
b
bars16
Вас не обслужили в торговле?
обслужили, вопрос только в том, что девушки на кассах просто не умеют обращаться с картами, если наличкой расчитаться 5 сек, то картой минут 10, (пока нашла администратора, пока нашла ручку, пока посоветовала расплачиваться наличкой или носить ручку с собой). Мне кажется если на 5 кассах клиенты дадут кассирам карты, то администратора нехватит.
Мне вот и интересно кто должен обучить кассиров работать с картами - эквайер или администрация магазина?
b
bars16
Сомневаюсь, что банки активно занимаются образовательной деятельностью - дорого, неблагодарно и не по профилю.
да я не про это. объяснить же кто-то работникам магазина что это такое и как это есть всё-таки кто-то должен.................
Ю
Юноша-
да я не про это. объяснить же кто-то работникам магазина что это такое и как это есть всё-таки кто-то должен.................
Вопрос, что называется, на злобу дня. Действительно, недостаточная работа по обучению кассиров - один из основных тормозов развития торгового эквайринга. Обучение кассиров этому "ремеслу" должно производиться силами банка-эквайера.
Стоит отметить также что в Екб наблюдается стремительный рост количества "пластиковых" расчетов, во многом, благодаря маркетинговым акциям платежных систем. В результате многие кассиры научились "через нехочу" и "через немогу".
Это уже очень гуд :-)
k
kuprum
ИМХО
Но так как текучка кассиров в магазинах очень большая, то практически обученными остается только администратор.
Озвучте точку. Может банк примет меры по обучению кассиров.
эквайер
Но так как текучка кассиров в магазинах очень большая, то практически обученными остается только администратор.
Озвучте точку. Может банк примет меры по обучению кассиров.
A
Alena70
администрация магазина плохо работает.
А вообще на самом деле несколько раз попадала на кассира неумеющего работать с пластикойвой картой при этом на её же кассе висит гордое обьявление что они принимаются.
Самое неприятное в этом что пока она учится пользоватся терминалом я успеваю выслушать от людей стоящих в очереди в эту же кассу все что они думают обо мне
b
bars16
Самое неприятное в этом что пока она учится пользоватся терминалом я успеваю выслушать от людей стоящих в очереди в эту же кассу все что они думают обо мне
такое было, как раз вот в этой точке + ворчание кассира, типа наличкой надо расчитываться.
Карте только год, расчитываюсь не так уж и часто. лежит она у меня в визитнице.........................а рацарапана, как будто напильником прошлись, боюсь что три года ей не прожить.
Вопрос: Интересно на сколько раз "проводок" по терминалу (незнаю как правильно выразить) рассчитана карта?
b
bars16
Озвучте точку.
магазин "Олимп"
k
kuprum
магазин "Олимп"
А наклечка с реквизитами банка была?
Чесно, такого магазина не знаю, где находится, чем торгует.
bars16
Да не стесняйтесь вы, прям как девушка все из вас вытягивать приходится.:-)
Срок действия карты расчитывается имнно из физических параметров пластика. Износостойкость при активном ширканьи через считку терминала и картридер банкомата.
У некотрых активных пользователей едва доживает:-d
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2005 11:23]
b
bars16
У некотрых активных пользователей едва доживает
У магнитной полосы есть какое-нибудь защитное покрытие?
Магазин "Олимп" - продукты питания - место нахождения привокзальная площадь - эквайер СК
И
Ингебоша
У магнитной полосы есть какое-нибудь защитное покрытие?
Конечно есть, ее покрывают защитным лаком на заводе
i
incognito
А вообще на самом деле несколько раз попадала на кассира неумеющего работать с пластикойвой картой при этом на её же кассе висит гордое обьявление что они принимаются.
Самое неприятное в этом что пока она учится пользоватся терминалом я успеваю выслушать от людей стоящих в очереди в эту же кассу все что они думают обо мне
я както практиковал.. набираешь продуктов в таком магазине, а на кассе или не умеют, или затор, или еще чего.. просто оставляешь все продукты на кассе и уходишь... пару раз разгребут завал продкутов, и кассир появляется умеющий...
e
epv
кто должен учить сотрудников обращаться с пластиковыми картами?: администрация или банк эквайер?
теоретически именно администрация магазина должна быть в первую очередь заинтересована в нормальной и быстрой работе магазина, и именно для повышения качества услуг и увеличения оборота магазин идёт на обслуживание карт - ИМХО администрация магазина должна организовать процесс обучения своих кассиров как по организационным вопросам обслуживания карт(проводит однозначно эквайер), так и техническому процессу (тут обучение должен проводить поставщик КММ и софта для ККМ), а также организовать своевременное обучение новых сотрудников
на практике зачастую администрация магазина на всё забивает и чтобы клиент не страдал эквайер вынужден брать на себе полностью все вопросы обучения кассиров
по "Олимпу" - после того как будет проведено обучение сотрудников СК работе с данным типом ККМ и софта, банк организует повторное обучение кассиров
b
bars16
Павел
вопрос к Вам :-). На Виза классик - синее напыление это защита магнитной полосы..............просто уже достали в магазинах.
Кстати всегда интересовал вопрос...........оборудование для эквайринга.....это собственность банка или магазина.
и потом банк эквайер имеет какой-нибудь вес в вопросах качества обслуживания банковских карт в магазине, где он предоставляет эквайринг?
e
epv
оборудование для эквайринга.....это собственность банка или магазина
по-разному
банк эквайер имеет какой-нибудь вес в вопросах качества обслуживания банковских карт в
магазине, где он предоставляет эквайринг?
да, но в разной степени
в вопросах качества торгового эквайринга очень многое зависит от администрации магазина - вот например "Монетка" чуть ли не по каждой непрошедшей транзакции просит разъяснение причин и в случае каких-то проблем сразу же по-полной напрягает и эквайера и поставщика ККМ
b
bars16
ок.........тема ...........закрыта
сегодня был в Олимпе.......карту обслужили моментально, даже администратора не звали ;-)
спасибо за оперативность :-)
кстати бы неплохо охватить сеть "Капитан" ККМ у них стоят вроде как адаптированные к эквайрингу........для вас рац предложение для нас удобство :-)
сегодня был в Олимпе.......карту обслужили моментально, даже администратора не звали ;-)
спасибо за оперативность :-)
кстати бы неплохо охватить сеть "Капитан" ККМ у них стоят вроде как адаптированные к эквайрингу........для вас рац предложение для нас удобство :-)
оборудование для эквайринга.....это собственность банка или магазина.
чаще банка - причом устанавливают бесплатно (как правило)
банк эквайер имеет какой-нибудь вес в вопросах
качества обслуживания банковских карт в магазине
не всегда - зависит от оборудовани и состояния атс
k
kuprum
не всегда - зависит от оборудовани и состояния атс
Вы все еще по АТС работаете??????
Прошлый век:-)
Вы все еще по АТС работаете??????
не, я уже по другому направлению - но ПОСы банки ешшо ставят...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.