Кто должен учить?

тут на днях стролкнулся с непониманием банковских карт
позвонил в банк эквайер......там меня отправили к администрации магазина
просто интересно!!! кто должен учить сотрудников обращаться с пластиковыми картами?: администрация или банк эквайер?

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2005 23:59]
0
Vas
А что значит "должен" в Вашем понимании? Долг возникает на основании какого-то документа. В данном случае, по всей видимости, договора.
Сомневаюсь, что банки активно занимаются образовательной деятельностью - дорого, неблагодарно и не по профилю.
Спецы, поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь.

А вобще, тема попахивает JustMedia ;-)

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2005 00:00]
0
bars16
От пользователя Vas

я серъёзно! :-)
0
Юноша-
От пользователя bars16
позвонил в банк эквайер......там меня отправили к администрации магазина


интересно в какой банк Вы звонили и что спросили при этом?
0
kuprum
Вас не обслужили в торговле? Где? Когда?
Или вы пытались разьяснить торговой точке плюсы приема карт?
0
bars16
От пользователя kuprum
Вас не обслужили в торговле?

обслужили, вопрос только в том, что девушки на кассах просто не умеют обращаться с картами, если наличкой расчитаться 5 сек, то картой минут 10, (пока нашла администратора, пока нашла ручку, пока посоветовала расплачиваться наличкой или носить ручку с собой). Мне кажется если на 5 кассах клиенты дадут кассирам карты, то администратора нехватит.
Мне вот и интересно кто должен обучить кассиров работать с картами - эквайер или администрация магазина?
0
bars16
От пользователя Vas
Сомневаюсь, что банки активно занимаются образовательной деятельностью - дорого, неблагодарно и не по профилю.


да я не про это. объяснить же кто-то работникам магазина что это такое и как это есть всё-таки кто-то должен.................
0
Юноша-
От пользователя bars16
да я не про это. объяснить же кто-то работникам магазина что это такое и как это есть всё-таки кто-то должен.................


Вопрос, что называется, на злобу дня. Действительно, недостаточная работа по обучению кассиров - один из основных тормозов развития торгового эквайринга. Обучение кассиров этому "ремеслу" должно производиться силами банка-эквайера.
Стоит отметить также что в Екб наблюдается стремительный рост количества "пластиковых" расчетов, во многом, благодаря маркетинговым акциям платежных систем. В результате многие кассиры научились "через нехочу" и "через немогу".
Это уже очень гуд :-)
0
kuprum
ИМХО
От пользователя bars16
эквайер

Но так как текучка кассиров в магазинах очень большая, то практически обученными остается только администратор.
Озвучте точку. Может банк примет меры по обучению кассиров.
0
Alena70
От пользователя bars16


администрация магазина плохо работает.

А вообще на самом деле несколько раз попадала на кассира неумеющего работать с пластикойвой картой при этом на её же кассе висит гордое обьявление что они принимаются.
Самое неприятное в этом что пока она учится пользоватся терминалом я успеваю выслушать от людей стоящих в очереди в эту же кассу все что они думают обо мне:-(
0
bars16
От пользователя Alena70
Самое неприятное в этом что пока она учится пользоватся терминалом я успеваю выслушать от людей стоящих в очереди в эту же кассу все что они думают обо мне


такое было, как раз вот в этой точке + ворчание кассира, типа наличкой надо расчитываться.



Карте только год, расчитываюсь не так уж и часто. лежит она у меня в визитнице.........................а рацарапана, как будто напильником прошлись, боюсь что три года ей не прожить.

Вопрос: Интересно на сколько раз "проводок" по терминалу (незнаю как правильно выразить) рассчитана карта?
0
bars16
От пользователя kuprum
Озвучте точку.


магазин "Олимп"
0
kuprum
От пользователя bars16
магазин "Олимп"

А наклечка с реквизитами банка была?
Чесно, такого магазина не знаю, где находится, чем торгует.

От пользователя bars16
bars16


Да не стесняйтесь вы, прям как девушка все из вас вытягивать приходится.:-)

Срок действия карты расчитывается имнно из физических параметров пластика. Износостойкость при активном ширканьи через считку терминала и картридер банкомата.
У некотрых активных пользователей едва доживает:-d

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2005 11:23]
0
bars16
От пользователя kuprum
Срок действия карты расчитывается имнно из физических параметров пластика. Износостойкость при активном ширканьи через считку терминала и картридер банкомата.
У некотрых активных пользователей едва доживает


У магнитной полосы есть какое-нибудь защитное покрытие?

Магазин "Олимп" - продукты питания - место нахождения привокзальная площадь - эквайер СК
0
Ингебоша
От пользователя bars16
У магнитной полосы есть какое-нибудь защитное покрытие?

Конечно есть, ее покрывают защитным лаком на заводе
0
incognito
От пользователя Alena70
администрация магазина плохо работает.

А вообще на самом деле несколько раз попадала на кассира неумеющего работать с пластикойвой картой при этом на её же кассе висит гордое обьявление что они принимаются.
Самое неприятное в этом что пока она учится пользоватся терминалом я успеваю выслушать от людей стоящих в очереди в эту же кассу все что они думают обо мне


я както практиковал.. набираешь продуктов в таком магазине, а на кассе или не умеют, или затор, или еще чего.. просто оставляешь все продукты на кассе и уходишь... пару раз разгребут завал продкутов, и кассир появляется умеющий...
0
epv
От пользователя bars16
кто должен учить сотрудников обращаться с пластиковыми картами?: администрация или банк эквайер?

теоретически именно администрация магазина должна быть в первую очередь заинтересована в нормальной и быстрой работе магазина, и именно для повышения качества услуг и увеличения оборота магазин идёт на обслуживание карт - ИМХО администрация магазина должна организовать процесс обучения своих кассиров как по организационным вопросам обслуживания карт(проводит однозначно эквайер), так и техническому процессу (тут обучение должен проводить поставщик КММ и софта для ККМ), а также организовать своевременное обучение новых сотрудников
на практике зачастую администрация магазина на всё забивает и чтобы клиент не страдал эквайер вынужден брать на себе полностью все вопросы обучения кассиров

по "Олимпу" - после того как будет проведено обучение сотрудников СК работе с данным типом ККМ и софта, банк организует повторное обучение кассиров
0
bars16
От пользователя epv
Павел
вопрос к Вам :-). На Виза классик - синее напыление это защита магнитной полосы..............просто уже достали в магазинах.

Кстати всегда интересовал вопрос...........оборудование для эквайринга.....это собственность банка или магазина.

и потом банк эквайер имеет какой-нибудь вес в вопросах качества обслуживания банковских карт в магазине, где он предоставляет эквайринг?
0
epv
От пользователя bars16
Павел
вопрос к Вам

ну тогда вэлкм на http://www.kazna.ru/feedback/forum/?heading=35 :-)
0
epv
От пользователя bars16
оборудование для эквайринга.....это собственность банка или магазина

по-разному

От пользователя bars16
банк эквайер имеет какой-нибудь вес в вопросах качества обслуживания банковских карт в магазине, где он предоставляет эквайринг?

да, но в разной степени

в вопросах качества торгового эквайринга очень многое зависит от администрации магазина - вот например "Монетка" чуть ли не по каждой непрошедшей транзакции просит разъяснение причин и в случае каких-то проблем сразу же по-полной напрягает и эквайера и поставщика ККМ
0
bars16
ок.........тема ...........закрыта
сегодня был в Олимпе.......карту обслужили моментально, даже администратора не звали ;-)

спасибо за оперативность :-)

кстати бы неплохо охватить сеть "Капитан" ККМ у них стоят вроде как адаптированные к эквайрингу........для вас рац предложение для нас удобство :-)
0
От пользователя bars16
оборудование для эквайринга.....это собственность банка или магазина.

чаще банка - причом устанавливают бесплатно (как правило)
От пользователя bars16
банк эквайер имеет какой-нибудь вес в вопросах качества обслуживания банковских карт в магазине

не всегда - зависит от оборудовани и состояния атс
0
kuprum
От пользователя Bordo
не всегда - зависит от оборудовани и состояния атс

Вы все еще по АТС работаете??????
Прошлый век:-)
0
От пользователя kuprum
Вы все еще по АТС работаете??????

не, я уже по другому направлению - но ПОСы банки ешшо ставят...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.