Вебинары УБРиР

От пользователя 123.
Даете займы, дак скажите кто вы и где вас искать...

Если бы я у кого-то взял денег и он бы потом начал от меня скрываться - я бы не очень обиделся.
0
Ну чистый же офф-топ, товарищи! :ultra:
1 / 5
Пожалуй, была моя ошибка, простите великодушно. Анкета предприятия размещена на сайте. В ней находятся ВСЕ реквизиты.
Спасибо за указание моей ошибки. ;-)
2 / 0
Скандинав
От пользователя Мимоглазник
корпораты


ну и слово.... :-D
3 / 0
Сорри, жаргон. :-)
1 / 2
На очередном вебинаре УБРиР "Заявка на кредит в прямом эфире" можно будет в on-line режиме получить расчет предварительного лимита кредитования по кредиту для юр.лиц "Бизнес-Хит".
Участие бесплатно. Надо только зарегистрироваться. http://bit.ly/mcpnV5
1 / 4
danila_soft
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=171626...
ф топку УБРиР :gun:

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 10:09]
2 / 5
От пользователя danila_soft
danila_soft


В своей теме пишите, плииз. Я вам её к сожалению не могу прокомментировать.
3 / 3
danila_soft
мое мнение на все эти мероприятия в данном учреждении. у меня негативный опыт для примера. я просто боюсь представить что делают с клиентами которые взяли кредит!

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 10:27]
3 / 2
От пользователя danila_soft
я просто боюсь представить что делают с клиентами которые взяли кредит!

Правильно. Идите в нормальные банки. Чой-то УБРиР последнее время... :ultra:
2 / 4
вы распространяете ситуацию, которая, как это не прискорбно, затронула десяток человек - на всех по меньшей мере 800 тыс клиентов-физиков. О негативном опыте хорошо писать, хочется решить проблему. О позитивном же писать не принято.
4 / 3
danila_soft
а больше слава Богу и не было опыта=) и думаю больше и не будет. а этот десяток человек тоже надо учитывать! или они уже не люди?
2 / 1
От пользователя Мимоглазник
вы распространяете ситуацию, которая, как это не прискорбно, затронула десяток человек - на всех по меньшей мере 800 тыс клиентов-физиков. О негативном опыте хорошо писать, хочется решить проблему. О позитивном же писать не принято.


На то он и форум. :-D
Если продукт банка резко отличается в положительную сторону - он вызывает интерес (Связного тема более 100000 просмотров) и много положительных комментариев.
Если продукт обычный и обслуживание достойное - народ воспринимает как должное и не считает нужным на этом акцентировать внимание.
Если обслуживание клиентов мягко скажем оставляет желать лучшего, об этом Вам и сообщают, дабы повлиять, как-то исправить ситуацию до уровня хотя бы обычного продукта,

Лично же меня коробит от Вашего отношения к клиентам. Вы даже не удосуживаетесь сообщить клиенту об отказе по выдуманным Вами же причинам. Причины - бог с ними, но поставить в известность - правило элементарной вежливости. Мне не давали ответ месяц, пока не написал в тему. Спасибо, что хоть тут удосужились!
3 / 2
danila_soft
тут даже не в продукте дело, а в том, что выигрывают зарплатные проекты (простите откатами). вот вам и 800 тыс клиентов. а ситуация, когда стоишь у терминала в магазине и вот вот расплачиваться, а тебе приходит сообщение о том, что карта заблокирована и надо подъехать к ним в офис!!! вот это цирк с клоунами и пони! "мы заботимся о Вашей безопасности". да после этого надо заботиться о психологическом состоянии клиента оказавшегося в такой ситуации!
3 / 3
kristianb
Вот ксати тоже ляпну тут не потеме
форум это еще и кушетка психотерапевта. выскажешься, бывало, и полегчает
в прошлом году сбер обеспечил двойные снятия в магазинах клиентам банков по всей стране. Я обозленный черкнул на форуме банки.ру. Сбер не ответил, но на душе легче стало
3 / 0
danila_soft
От пользователя Мимоглазник
В своей теме пишите, плииз.


плохое пишите в плохой теме, а тут тема хорошая...
0
От пользователя danila_soft
после этого надо заботиться о психологическом состоянии клиента оказавшегося в такой ситуации!


Не волнует их Ваши проблемы. Не клиентоориентированный банк. Это уже ясно, как божий день. Чего стоят комментарии представителя данного учреждения. :weep:
С другой стороны - у нас есть право выбора. Слава богу, это не единственный банк. Хотите другого - идите в другой банк.
Я сотрудничаю со многими банками. Наиболее любимый "Авангард", но увы, здесь его нет. А так ВТБ24, МДМ банк, тот же Инбанк из уральских. Проблем нет, отношение КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ.
3 / 3
Вот уж не предполагал, что тут будет упоминание банка ВНФ. :-D
2 / 3
От пользователя Мимоглазник
Вот уж не предполагал, что тут будет упоминание банка ВНФ.


Нет абсолютно идеальных банков. Да, у ВНФ много проблем, но интернет - банк супер и СКОРОСТЬ.
Деньги в Китае были получены через 4 мин. с момента отправки!
Тот же ВТБ24 такой платеж шёл 2 дня.
В Инбанке статус платежа изменяется на глазах. Здесь ему равных нет!!!
Ну, а по налу, можно поработать и с другими. Обналичить если - Связной около 330 тыр/мес. Можно оформить на жену, друга и т.д. - вот уже и прилично набегает.
2 / 0
Корпоративная этика не позволяет мне комментировать другие банки. Поюзайте поиск. здесь на форуме обсуждали все эти дела и было квалифицированное мнение по поводу этой, как вы пишете СКОРОСТи
0 / 3
Бyхалов
От пользователя Мимоглазник
и было квалифицированное мнение по поводу этой, как вы пишете СКОРОСТи

по КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ убрр тоже было много чего написано, всё будем читать?
3 / 0
Банк большой - клиентов много - мнений много.
0 / 3
Бyхалов
ну и отлично, сложится объективная картина
3 / 1
Что-то подсказывает мне, что картина будет не в пользу Михаила Юрьевича. ;-)
1 / 1
Раз уж вы упорно поддерживаете вверху мою тему, :-) , напомню об чём тут собственно речь.
31 мая 2011 года (вторник), 09:00-10:00 (время московское!) будет новый вебинар. по кредитам для юриков. регистрация тут http://bit.ly/mcpnV5
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.