Вебинары УБРиР
Даете займы, дак скажите кто вы и где вас искать...
Если бы я у кого-то взял денег и он бы потом начал от меня скрываться - я бы не очень обиделся.
Пожалуй, была моя ошибка, простите великодушно. Анкета предприятия размещена на сайте. В ней находятся ВСЕ реквизиты.
Спасибо за указание моей ошибки.
Спасибо за указание моей ошибки.
С
Скандинав
корпораты
ну и слово....
На очередном вебинаре УБРиР "Заявка на кредит в прямом эфире" можно будет в on-line режиме получить расчет предварительного лимита кредитования по кредиту для юр.лиц "Бизнес-Хит".
Участие бесплатно. Надо только зарегистрироваться. http://bit.ly/mcpnV5
Участие бесплатно. Надо только зарегистрироваться. http://bit.ly/mcpnV5
d
danila_soft
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=171626...
ф топку УБРиР
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 10:09]
ф топку УБРиР
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 10:09]
danila_soft
В своей теме пишите, плииз. Я вам её к сожалению не могу прокомментировать.
d
danila_soft
мое мнение на все эти мероприятия в данном учреждении. у меня негативный опыт для примера. я просто боюсь представить что делают с клиентами которые взяли кредит!
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 10:27]
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2011 10:27]
я просто боюсь представить что делают с клиентами которые взяли кредит!
Правильно. Идите в нормальные банки. Чой-то УБРиР последнее время...
вы распространяете ситуацию, которая, как это не прискорбно, затронула десяток человек - на всех по меньшей мере 800 тыс клиентов-физиков. О негативном опыте хорошо писать, хочется решить проблему. О позитивном же писать не принято.
d
danila_soft
а больше слава Богу и не было опыта=) и думаю больше и не будет. а этот десяток человек тоже надо учитывать! или они уже не люди?
вы распространяете ситуацию, которая, как это не прискорбно, затронула десяток человек - на всех по меньшей мере 800 тыс клиентов-физиков. О негативном опыте хорошо писать, хочется решить проблему. О позитивном же писать не принято.
На то он и форум.
Если продукт банка резко отличается в положительную сторону - он вызывает интерес (Связного тема более 100000 просмотров) и много положительных комментариев.
Если продукт обычный и обслуживание достойное - народ воспринимает как должное и не считает нужным на этом акцентировать внимание.
Если обслуживание клиентов мягко скажем оставляет желать лучшего, об этом Вам и сообщают, дабы повлиять, как-то исправить ситуацию до уровня хотя бы обычного продукта,
Лично же меня коробит от Вашего отношения к клиентам. Вы даже не удосуживаетесь сообщить клиенту об отказе по выдуманным Вами же причинам. Причины - бог с ними, но поставить в известность - правило элементарной вежливости. Мне не давали ответ месяц, пока не написал в тему. Спасибо, что хоть тут удосужились!
d
danila_soft
тут даже не в продукте дело, а в том, что выигрывают зарплатные проекты (простите откатами). вот вам и 800 тыс клиентов. а ситуация, когда стоишь у терминала в магазине и вот вот расплачиваться, а тебе приходит сообщение о том, что карта заблокирована и надо подъехать к ним в офис!!! вот это цирк с
клоунами и пони! "мы заботимся о Вашей безопасности". да после этого надо заботиться о психологическом состоянии клиента оказавшегося в такой ситуации!
k
kristianb
Вот ксати тоже ляпну тут не потеме
форум это еще и кушетка психотерапевта. выскажешься, бывало, и полегчает
в прошлом году сбер обеспечил двойные снятия в магазинах клиентам банков по всей стране. Я обозленный черкнул на форуме банки.ру. Сбер не ответил, но на душе легче стало
форум это еще и кушетка психотерапевта. выскажешься, бывало, и полегчает
в прошлом году сбер обеспечил двойные снятия в магазинах клиентам банков по всей стране. Я обозленный черкнул на форуме банки.ру. Сбер не ответил, но на душе легче стало
d
danila_soft
плохое пишите в плохой теме, а тут тема хорошая...
после этого надо заботиться о психологическом состоянии клиента оказавшегося в такой ситуации!
Не волнует их Ваши проблемы. Не клиентоориентированный банк. Это уже ясно, как божий день. Чего стоят комментарии представителя данного учреждения.
С другой стороны - у нас есть право выбора. Слава богу, это не единственный банк. Хотите другого - идите в другой банк.
Я сотрудничаю со многими банками. Наиболее любимый "Авангард", но увы, здесь его нет. А так ВТБ24, МДМ банк, тот же Инбанк из уральских. Проблем нет, отношение КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ.
Вот уж не предполагал, что тут будет упоминание банка ВНФ.
Нет абсолютно идеальных банков. Да, у ВНФ много проблем, но интернет - банк супер и СКОРОСТЬ.
Деньги в Китае были получены через 4 мин. с момента отправки!
Тот же ВТБ24 такой платеж шёл 2 дня.
В Инбанке статус платежа изменяется на глазах. Здесь ему равных нет!!!
Ну, а по налу, можно поработать и с другими. Обналичить если - Связной около 330 тыр/мес. Можно оформить на жену, друга и т.д. - вот уже и прилично набегает.
Корпоративная этика не позволяет мне комментировать другие банки. Поюзайте поиск. здесь на форуме обсуждали все эти дела и было квалифицированное мнение по поводу этой, как вы пишете СКОРОСТи
Б
Бyхалов™
и было квалифицированное мнение по поводу этой, как вы пишете СКОРОСТи
по КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ убрр тоже было много чего написано, всё будем читать?
Б
Бyхалов™
ну и отлично, сложится объективная картина
Раз уж вы упорно поддерживаете вверху мою тему,
31 мая 2011 года (вторник), 09:00-10:00 (время московское!) будет новый вебинар. по кредитам для юриков. регистрация тут http://bit.ly/mcpnV5
, напомню об чём тут собственно речь. 31 мая 2011 года (вторник), 09:00-10:00 (время московское!) будет новый вебинар. по кредитам для юриков. регистрация тут http://bit.ly/mcpnV5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.