А кто за операторами платежных терминалов надзирает?
ребята,
не откажите в полезном совете,
терминал по приему платежей "схавал" 3000 рублей,
платеж не был осуществлен, чек тоже выдан не был,
телефон поддержки оператора терминала не отвечает,
в адрес оператора платежного терминала отправлена письменная претензия по эл. почте - реакции пока нет.
может кто за данной деятельности надзор осуществляет - хоть черкну им что-нибудь, не в суд же бежать из-за трех тысяч ?
не откажите в полезном совете,
терминал по приему платежей "схавал" 3000 рублей,
платеж не был осуществлен, чек тоже выдан не был,
телефон поддержки оператора терминала не отвечает,
в адрес оператора платежного терминала отправлена письменная претензия по эл. почте - реакции пока нет.
может кто за данной деятельности надзор осуществляет - хоть черкну им что-нибудь, не в суд же бежать из-за трех тысяч ?
Конкретно на вопрос, "кто за данной деятельности надзор осуществляет" сказать точно не могу, имхо - защита прав потрибителя
лучше всего посмотреть какой платёжной системе принадлежит этот терминал, найти его контакты и попытаться "поговорить" с ними.
очень владельцем терминала является какой-нибудь ИП с 2-3 терминалами по городу, но он является дилиром крупной платёжной системы, которому принадлежит ПО терминала, и через которого осуществляется расчёт с получателем.
Телефон тех поддержки в 95% случаев - настраиваемая опция, и там дилер указывает свой телефон. Но обычно на терминалах есть логотип платёжной системы, попробуйте найти контакты этой системы и позвонить/написать притенению на их адрес
Как правило платёжную систему больше интересует свой имидж, нежели непосредственного владельца терминала.
Что касается доказательств - то у каждого терминала ведутся собственные логи, но их легко почистить.
С другой стороны неизвестно ещё из-за чего конкретно терминал не выдал деньги, если к примеру его заглючило при распознавании денег, то логи купюроприёмника почистят и всё, а если уже был отправлен запрос в платёжную систему, то почистить будет намноооого сложнее
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2011 23:50]
лучше всего посмотреть какой платёжной системе принадлежит этот терминал, найти его контакты и попытаться "поговорить" с ними.
очень владельцем терминала является какой-нибудь ИП с 2-3 терминалами по городу, но он является дилиром крупной платёжной системы, которому принадлежит ПО терминала, и через которого осуществляется расчёт с получателем.
Телефон тех поддержки в 95% случаев - настраиваемая опция, и там дилер указывает свой телефон. Но обычно на терминалах есть логотип платёжной системы, попробуйте найти контакты этой системы и позвонить/написать притенению на их адрес
Как правило платёжную систему больше интересует свой имидж, нежели непосредственного владельца терминала.
Что касается доказательств - то у каждого терминала ведутся собственные логи, но их легко почистить.
С другой стороны неизвестно ещё из-за чего конкретно терминал не выдал деньги, если к примеру его заглючило при распознавании денег, то логи купюроприёмника почистят и всё, а если уже был отправлен запрос в платёжную систему, то почистить будет намноооого сложнее
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2011 23:50]
U
UlAlex
в терминал больше 100 рублей вносить не следует.
золотые слова
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.