Почему Банк24 не соблюдает собственный регламент обслуживания клиентов

Интересно а соблюдает ли собственный регламент обслуживания клиентов Банк24?

Согласно регламенту обслуживания клиентов банка, опубликованному на сайте http://www.bank24.ru/support/rules/section.php?OFF... вопросы принятые в выходные дни, исполняются до 13:00 следующего рабочего дня, соответственно ответ я должен был получить до 13 часов 10 мая. Я отправил свое сообщение 8 мая, до сих пор не получил ответы на конкретные вопросы связанные с моим счетом(

P.S. И официальный почтовый ящик банка, размещенный на их сайте не работает, пробовал писать туда несколько раз, почта возвращается
<usr430@bank24.ru> (expanded from <bank@bank24.ru>-): can't create user output
file. Command output: procmail: Error while writing to "/var/mail/usr430"
Final-Recipient: rfc822; usr430@bank24.ru
Original-Recipient: rfc822; bank@bank24.ru
Action: failed
Status: 5.0.0
Diagnostic-Code: X-Postfix; can't create user output file. Command output:procmail: Error while writing to "/var/mail/usr430"

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 19:12]
4 / 1
paltdm
Ужас какой, а еще гордятся своими компьютерными решениями и отделом по работе с клиентами. Даже почтовый ящик настроить не могут на своем сервере.

Я пару недель назад обращался в их help-desk с простым вопросом относительно одного из шаблонов оплаты коммунальных услуг. Мне вежливо посоветовали выслать на почту картинку из интернет-банка. Выслал. А в ответ - тишина.

А про внезапную блокировку интернет-банка без объяснения причин и предупреждения, да зачастую перед выходными уж и не говорю. Традиция у них такая.

Похоже, что там вообще остались лишь специалисты, занимающиеся выдачей кредитов и все. :weep:
7 / 2
paltdm
Я даже свой блог просмотрел на предмет проблем с 24.ру:

1. http://paltdm.livejournal.com/9470.html - судебный итог махинаций с поддельными векселями Уралтрансбанка, купленных где-то Банком 24.ру
2. http://paltdm.livejournal.com/9089.html - сч счета клиента банка 24.ру украдено 21,5 млн рублей
3. http://paltdm.livejournal.com/3434.html - опять же об истории с поддельными банковскими векселями

Не банк, а какая-то венчурная компания :-D
7 / 2
paltdm
О, тут народ тоже недовольство высказывает: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=148898...
И, главное, какого-либо ответа от сотрудников банка вообще не видно!
Там почти 10 000 просмотров, куча комментов, а банку неинтересно совершенно мнение клиентов о нем.
1 / 1
Utrаvel
Кто знает емайлы руководящих сотрудников банка?
Хочу отправить свой запрос туда, где получу ответ.
На сайте контактов, кроме неработающего емайла и телефона контакт центре вообще нет. Контакт центр по телефону спрашивать бесполезно, на ответственных сотрудников все равно не переключат.

А может есть в Банке24 секретный отдел качества?

Для примера
на сайте УБРиР
http://ubrr.ru/core.php?p=573
есть телефоны всех отделов

Бин банк, телефоны и управляющие отделениями
http://branches.binbank.ru/index.php?metro_link=&m...

СКБ-банк
http://www.skbbank.ru/offices/ekb
полные контакты всех отделений

и так далее...

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 23:30]
2 / 0
Utrаvel
А про свой заблокированный счет я позже расскажу, надеюсь все таки объяснения от bank24 получить...
2 / 0
Utrаvel
Пришел наконец то ответ

Уважаемый Алексей Юрьевич.
Спасибо за Вашу помощь в улучшении сервиса и качества обслуживания нашего Банка.
Для рассмотрения Вашего замечания будет сформирована специальная комиссия из сотрудников банка, задача которой установить причины и разработать меры для устранения причин возникшей ситуации. Когда работа комиссии будет завершена, мы обязательно расскажем Вам о ее результатах.
Просим Вас и в дальнейшем сообщать нам о своих предложениях или оставлять отзывы по работе Банка. Все Ваши сообщения обязательно будут приняты к рассмотрению и по возможности реализованы. Для уточнения информации по данному вопросу с Вами свяжется специалист Банка.
Надеемся на дальнейшее конструктивное сотрудничество. Мы готовы с Вашей помощью постоянно устранять существующие недоработки и повышать качество обслуживания наших клиентов.
Благодарим за Ваше обращение.


Подождем...
2 / 0
Бyхалов
к гадалке не ходи, вежливо попросят закрыть счет
4 / 0
Utrаvel
Не ну счет пока не закрыли)))
Но продолжили обслуживание в том же стиле.
Сегодня они издевались над моей женой http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=170444...
:ultra:
3 / 0
От пользователя Utrаvel

Относительно ситуации с вашей женой извинения принесены. К сожалению дозвонится до неё не можем, что бы предоставить обратную связь.

С вами вчера общался специалист по качеству. По возможности ответьте пжста в личку, какие моменты остались не выясненными. С удовольствием готов пообщатсья с вами, для устранения данного недоразумения.
4 / 1
КошкаNNN
А на этом форуме принято писать ответы без знаков препинания, да ещё с такой массой грамматических ошибок? :cheerleading:
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.