Уралсиб ДОСТАЛ
a
~aruba
год назад сделала ошибку и взяла их кобрэнд Аэрофлот.. не дождусь когда, закончитсяя, чтоб поменять
совершенству в издевательвах Уралсиба над клиентами просто нет предела
1. КАК ОФОРМЛЯЛИ. за месяц до поездки за границу предоставила 2НДФЛ и заявление. звоню через 2 недели, спрашиваю, когда забрать карту? отвечают, что еще даже не приступили к проверке!!! в другие банки обращаться было уже поздно. пришлось названивать каждый день и справляться о прогрессе. так что обещаемый двухнедельный срок - вранье. две недели документы мои у них просто провалялись без дела. честно говоря была в шоке, кредитов у меня нигде нет и не надо, карта нужна для покупок заграницей и путешествий, думала вобщем, что за таких клиентов как я банки борются, а не плюют. короче подставили по полной - из за несоблюдения сроков банком могла отправится в Европу с кучей налички...
2. ГРЕЙС ПЕРИОД - ОБЛОМ. в буклетах и брошюрах - 50 дней. АГА! фиг вам. когда начала пользоваться, выяснилось, что по ИХ системе, если я сделала покупку, скажем 1 числа месяца, (при этом на первое чосло месяца задолженность была 0) проценты на нее действительно не начисляются и оплате она подлежит действительно в последний рабочий день СЛЕДУЮЩЕГО месяца, НО, при этом, если сделаешь еще одну покупку в следующем месяца, не оплатив первую в конце предыдущего, то проценты НА ПЕРВУЮ ПОКУПКУ начисляются в полном объеме. выходит все равно нужно гасить задолженность в конце каждого месяца, за покупки совершенные в течение это месяца. не знаю , во всех ли банках так, но ожидала я именно 50 ДНЕЙ без процентов, а не месяц и менее..
3. ИНТЕРЕНТ БАНК ОБЛОМ. сначала про старый ,БЕСПЛАТНЫЙ клиент банк. в банк получилось зайти и увидеть остаток и все покупки. когда же попыталась отправить перевод, выяснилось, что нужны ключи, которые стоят столько то рублей, и что нужно было сразу их брать в отделении банка. ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ БАНКА МНЕ ЭТОГО НЕ СКАЗАЛИ? в буклетах с рекламой было написано - "бесплатно подключение" ну типа да. ВАС ЖЕ БЕСПЛАТНО ПОДКЛЮЧИЛИ И ВЫ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО МОЖЕТЕ СМОТРЕТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И СНЯТИЯ ВСЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПЛАТНО. ну ок, согласна заплатить - ладно, ну ок - обманули в рекламе, ладно, но вот ехать еще раз в отделение за ключами - издевательво. с картой мне выдали тома всякой бумаги, которую я скурпулезно изучила, а вот НИ ОДНОЙ БУМАЖКИ ПРО ПЛАТНЫЕ ТРАНЗАКЦИИ в клиент банке не было среди них...
вобщем организация общения с клиентом при оформлении карты - до безобразия нелогична..
ну а их новый банк.. ах какая прелесть и счастье им пользоваться! не видно за что ты заплатил, нет имен мерчантов. выручает только хорошая память. какая то деза в графе следующий платеж неправильные даты, провоцирующие на звонки в банк и многочасовые разбирательва, в результате которыз выясняется, что эти данные НЕКОРРЕКТНЫ. фигасе! это же деньги, как можно некорректноые данные отображать в системе? не можете сделать корректно, не делайте вообще!
система обратной связи просто шедевр, заслуживает отдельного внимания на выяснение, какой либо очередной дезы из их банка требуется не менее часа, причем непременно по пяти телефонам ..
да надоело мне про них тут писать, есть и другие дела
ботом лайн: Уралсиб молодцы! продолжайте в том же духе
совершенству в издевательвах Уралсиба над клиентами просто нет предела
1. КАК ОФОРМЛЯЛИ. за месяц до поездки за границу предоставила 2НДФЛ и заявление. звоню через 2 недели, спрашиваю, когда забрать карту? отвечают, что еще даже не приступили к проверке!!! в другие банки обращаться было уже поздно. пришлось названивать каждый день и справляться о прогрессе. так что обещаемый двухнедельный срок - вранье. две недели документы мои у них просто провалялись без дела. честно говоря была в шоке, кредитов у меня нигде нет и не надо, карта нужна для покупок заграницей и путешествий, думала вобщем, что за таких клиентов как я банки борются, а не плюют. короче подставили по полной - из за несоблюдения сроков банком могла отправится в Европу с кучей налички...
2. ГРЕЙС ПЕРИОД - ОБЛОМ. в буклетах и брошюрах - 50 дней. АГА! фиг вам. когда начала пользоваться, выяснилось, что по ИХ системе, если я сделала покупку, скажем 1 числа месяца, (при этом на первое чосло месяца задолженность была 0) проценты на нее действительно не начисляются и оплате она подлежит действительно в последний рабочий день СЛЕДУЮЩЕГО месяца, НО, при этом, если сделаешь еще одну покупку в следующем месяца, не оплатив первую в конце предыдущего, то проценты НА ПЕРВУЮ ПОКУПКУ начисляются в полном объеме. выходит все равно нужно гасить задолженность в конце каждого месяца, за покупки совершенные в течение это месяца. не знаю , во всех ли банках так, но ожидала я именно 50 ДНЕЙ без процентов, а не месяц и менее..
3. ИНТЕРЕНТ БАНК ОБЛОМ. сначала про старый ,БЕСПЛАТНЫЙ клиент банк. в банк получилось зайти и увидеть остаток и все покупки. когда же попыталась отправить перевод, выяснилось, что нужны ключи, которые стоят столько то рублей, и что нужно было сразу их брать в отделении банка. ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ БАНКА МНЕ ЭТОГО НЕ СКАЗАЛИ? в буклетах с рекламой было написано - "бесплатно подключение" ну типа да. ВАС ЖЕ БЕСПЛАТНО ПОДКЛЮЧИЛИ И ВЫ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО МОЖЕТЕ СМОТРЕТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И СНЯТИЯ ВСЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПЛАТНО. ну ок, согласна заплатить - ладно, ну ок - обманули в рекламе, ладно, но вот ехать еще раз в отделение за ключами - издевательво. с картой мне выдали тома всякой бумаги, которую я скурпулезно изучила, а вот НИ ОДНОЙ БУМАЖКИ ПРО ПЛАТНЫЕ ТРАНЗАКЦИИ в клиент банке не было среди них...
вобщем организация общения с клиентом при оформлении карты - до безобразия нелогична..
ну а их новый банк.. ах какая прелесть и счастье им пользоваться! не видно за что ты заплатил, нет имен мерчантов. выручает только хорошая память. какая то деза в графе следующий платеж неправильные даты, провоцирующие на звонки в банк и многочасовые разбирательва, в результате которыз выясняется, что эти данные НЕКОРРЕКТНЫ. фигасе! это же деньги, как можно некорректноые данные отображать в системе? не можете сделать корректно, не делайте вообще!
система обратной связи просто шедевр, заслуживает отдельного внимания на выяснение, какой либо очередной дезы из их банка требуется не менее часа, причем непременно по пяти телефонам ..
да надоело мне про них тут писать, есть и другие дела
ботом лайн: Уралсиб молодцы! продолжайте в том же духе
П
ПалНиколаевич
Вам лучше в ВТБ24 или ТКС Банк обратиться. Еще у РС есть кобренд с ТрансАэро.
В этих банках и инет человечнее и трансакции в своем большинстве абсолютно бесплатные
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.