"Телебанк-5"

arthurn
От пользователя кOт
Цель простая - постепенный переход на новую версию.
Пока для клиента это больше вопрос привычки к тому или другому интерфейсу. В дальнейшем - развитие функционала на базе новой платформы.

Переход клиентов д.б. добровольным, или в определенный момент "демократия кончится"? :-)
0
кOт
Пока "закат демократии" не обсуждается - рано :-)
Посмотрим, что клиент выберет.
0
Niro
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Добавилась возможность работать через ФФ или Оперу

не хочет работать из оперы
точнее только по текстовому или цифровому псевдониму пускает, что означает отсутствие возможности оплаты
так что, приходится пользовать ие :-(
1 / 0
кOт
Niro, проблем с работой из оперы нет.
Единственное, что при запуске Interpro, прокси автоматически перенастраивается только в IE. Для Оперы и FireFox нужно настраивать руками. Инструкция по настройке есть на страничке http://ubrr.ru/core.php?p=1105.
Здесь же можно скачать портативную версию FireFox и использовать его для работы с Телебанком.
Во многих случаях новая система работает быстрее как раз с браузерами отличными от IE.
0
Niro
От пользователя кOт
прокси

ах да, прокси...сорри
забыл про него совсем, что в опере его надо самому включать
действительно, теперь все работает
0
Бург
От пользователя кOт
Во многих случаях новая система работает быстрее как раз с браузерами отличными от IE.


Не стал проверять работоспособность на ФФ или Опере так как стоит бесполезный, для меня, ИЕ7 в котором ТБ-5 работает просто великолепно.
Как вариант - ИЕ7 не является бразой по умолчанию, поэтому не затюнингован и работает шустро.
0 / 1
Федот,да не тот
Как будут обстоять дела с продвижением новой версии ТБ для мобильных устройств?В честности для Андроид?
2 / 0
Бург
От пользователя Федот,да не тот

Так есть же мобильный ТБ, нарисованный на Java. Ставь и пользуй, хоть на Андроид, хоть на Симбу.....
0
Скандинав
в новом телебанк 5 так и не видно от кого именно деньги пришли!

будет ли работать эта функция?

ps
в старой казне в интернетбанке -
эта функция работала, очень удобно.
2 / 1
кOт
От пользователя Федот,да не тот
Как будут обстоять дела с продвижением новой версии ТБ для мобильных устройств?В честности для Андроид?

Основная сложность с продвижением это привязка к использованию InterPro. По этой причине полнофункциональная система доступна на Windows платформах, для которых есть интерпрошный клиент. Вариант развития (рассматриваемый сейчас) это появление разных вариантов использования системы, в котрорых, в зависимости от применяемых средств защиты (ЭЦП, кодики, просто пароль,..), будет разный функционал, ограничения и т.п.

От пользователя Скандинав
так и не видно от кого именно деньги пришли

Планируются изменения в обмене между АБС и карточной системой - этот вопрос будет решен.
5 / 0
Федот,да не тот
Да, 5 Телебанк гораздо шустрее,мне понравился.Что нового планируется в частности функционала?По-прежнему дистанционно вклады открвать нельзя будет?
0
Ну наконец дошли руки глянуть тоже. Затверждаю - дюже шустрее все двигается. :-) С Хромом никаких проблем. В общем, молодцы!

На счет, чтоб видеть, от кого пришли бабосы без загрузки истории по счету - очень надо бы. А вообще по функционалу посмотрите Инбанковский ИБ. Ясно, что совсем так не будет, но имхо очень удобно там. Наполнение-то точно можно взять.
1 / 1
master099
От пользователя bramin
С Хромом никаких проблем.

так их и раньше не было.
0
Bad-001
От пользователя Федот,да не тот
По-прежнему дистанционно вклады открвать нельзя будет?

Нельзя, это не отсутствие функционала, а из-за требований ЦБ.
3 / 1
Федот,да не тот
возможно ли сделать в Телебанке просмотр условий(срок,проц.ставка)по уже открытым вкладам?
0
AlexCat
начал смотреть....
1. смс с паролями не приходят
2. невозможно совершить ни одной операции (счета и карты вижу, пункт меню операции - нет)
3. до службы поддержки невозможно дозвониться в течении часа

работать то быстрее стал.. а криптопро не спрашивает

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


может что-то поправить в консерватории? ))


[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 23:15]
0 / 4
кOт
AlexCat, в консерватории ничего править не нужно. :-)
Необходимо прочитать инструкцию и выполнить несколько несложных действий. http://ubrr.ru/core.php?p=1105 (п.4)
Вы попадаете (п.1, п.2) на версию без ЭЦП - только просмотр. Это может происходить либо из-за того, что не запущен InterPro, либо из-за того, что он не сконфигурирован на Телебанк5 - не заменен файл ubrr.cnf.
Круглосуточный прямой телефон поддержки систем дистанционного доступа 264-73-74. Я не думаю, что в вечернее время есть сложности с дозвоном на него. Кроме того, все пропущенные звонки отслеживаются и перезваниваются.
1 / 0
кOт
Федот,да не тот, информация по вкладам будет отображаться в Телебанке.

Bramin, а что именно из функционала, который есть в Инбанке, Вы хотели бы видеть в Телебанке?
1 / 0
AlexCat
От пользователя кOт
Вы попадаете (п.1, п.2) на версию без ЭЦП - только просмотр. Это может происходить либо из-за того, что не запущен InterPro, либо из-за того, что он не сконфигурирован на Телебанк5 - не заменен файл ubrr.cnf.

1. при запуске Intepro ничего не меняется
2. файл заменен
3. поддержка это хорошо - когда до нее дозвониться можно. Вы поднимете логи с АТС - думаю Овчинников сможет этот сделать и увидите - что после 5-ти минут ожидания идет сброс. По пропущенным - не перезванивают.

дело оказалось в другом. надо почистить cookie, а также историю в браузере - тогда заработает.. К чему такая сложность - я не понял...
0
markus_harlamov
Как оно себя ведет под 11 оперой? потому что под 10 есть нестабильность, а пересаживаться как то не сильно.. при переходе а новые версии постоянно закладочки теряются
0
Телебанк глючил сильно, неужели исправили? Зная Убрир Не верю (с).
0
Попробуйте. :-)
0
e-hh
От пользователя naminnenamin
Телебанк глючил сильно

А у меня Телебанк УБРиРа за несколько лет ни разу не глюканул - "зуб даю" (с).
За это отдельное спасибо технарям УБРиРа.
Но последннее время стало задалбливать мозг ДВУХКРАТНОЕ подтверждение входа и операций зашифрованного интер-про. Ну раз-то подтвердить для безопасности - это понятно, но два то раза подряд - зачем, и это при том, что ещё и кодик на мобилу приходит?
PS: вся инфа по старому Телебанку. Новый пока не тестил.
0
кOт
От пользователя e-hh
Но последннее время стало задалбливать мозг ДВУХКРАТНОЕ подтверждение входа и операций зашифрованного интер-про.

Можно подробнее, о чем это Вы?
0
Danst
Прошу прощения, что слегка не в тему, просто не знаю где еще проконсультироваться. Решил себе установить телебанк, залез на сайт УБРиРа, все сделал по инструкции (сгенерировал ключ и запрос) в программе Admin-PKI, файл запроса закачал на сайт банка. Получил письмо по электронной почте, мол, приходите к нам в офис для заключения договора. Пришел в офис (Антей) - это очередной цирк с конями был. Третий раз за полгода в этом офисе, и третий раз провожу там 1,5-2 часа чтобы выполнить простейшую операцию (на этот раз это заключение договора на телебанк, в прошлый раз провел там около часа чтобы перевыпустить визу). Сначала ждали около !!40-50!! минут пока девушка сможет зайти в систему (девушка точно не виновата, у обеих ее коллег справа и слева была такая же ситуация), потом она мне сообщила, что сертификат еще не готов, хотя, как он может быть не готов, если банк сам меня пригласил в офис по электронной почте. Оказалось, снова сбоило банковское ПО. Далее не буду описывать как это все происходило в дальнейшем, скажу только, что провел я там еще минут 40 наверное. Все сделали в конечном итоге, бумажки подписали. Вечером из дома решил поюзать телебанк. ХРЕН.... С бубнами и лисьими хвостиками разобрался с конфигом программы Inter-PRO, только толку-то, остановилось все на том, что она сообщает "Секретный ключ не соответствует сертификату". Подумал, что, видимо, у меня руки кудрявые и я не правильно сформировал запрос на получение сертификата. !!НО!! вот и главный вопрос: почему Inter-PRO не кушает связку ключ+сертификат, а в Admin-PKI эта же связка проходит тест на соответствие совершенно нормально? Это вообще как так?? Вот к чему я собственно описал подробно свой поход в банк - возможно ли такое, что девушка/программа отличились кудрявостью, а вовсе не мои руки? Если честно, то логика мне подсказывает, что банк хоть и тормозил сегодня, но он не при чем.

Кто сталкивался с похожей ситуацией, опишите, пожалуйста, способ решения. Спасибо огромное заранее, и извиняюсь за такое кол-во букв.

p.s. Техническая поддержка УБРиРа - это вообще по-моему бесполезные затраты банка, т.к. сколько раз я туда не звонил, цена их знаниям, как правило, НОЛЬ. Сегодня с утра спрашивал: "Почему виза классик не может пройти проверку с PayPal, в отказе указано, что запрос был произведен без кода CVV2, хотя PayPal его спрашивал". Ответ был системы: "А что такое виза?". Ладно, я не сильно расстроился, т.к. решение было в гугле второй строчкой :-) Сейчас пытался дозвониться по телефону 264-73-74, послушал два раза музыку, два раза на 4-ой минуте благополучно скидывался звонок, третий раз конечно забил звонить :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.