"Телебанк-5"
a
arthurn
Пока для клиента это больше вопрос привычки к тому или другому интерфейсу. В дальнейшем - развитие функционала на базе новой платформы.
Переход клиентов д.б. добровольным, или в определенный момент "демократия кончится"?
к
кOт
Пока "закат демократии" не обсуждается - рано :-)
Посмотрим, что клиент выберет.
Посмотрим, что клиент выберет.
N
Niro
Добавилась возможность работать через ФФ или Оперу
не хочет работать из оперы
точнее только по текстовому или цифровому псевдониму пускает, что означает отсутствие возможности оплаты
так что, приходится пользовать ие :-(
к
кOт
Niro, проблем с работой из оперы нет.
Единственное, что при запуске Interpro, прокси автоматически перенастраивается только в IE. Для Оперы и FireFox нужно настраивать руками. Инструкция по настройке есть на страничке http://ubrr.ru/core.php?p=1105.
Здесь же можно скачать портативную версию FireFox и использовать его для работы с Телебанком.
Во многих случаях новая система работает быстрее как раз с браузерами отличными от IE.
Единственное, что при запуске Interpro, прокси автоматически перенастраивается только в IE. Для Оперы и FireFox нужно настраивать руками. Инструкция по настройке есть на страничке http://ubrr.ru/core.php?p=1105.
Здесь же можно скачать портативную версию FireFox и использовать его для работы с Телебанком.
Во многих случаях новая система работает быстрее как раз с браузерами отличными от IE.
N
Niro
прокси
ах да, прокси...сорри
забыл про него совсем, что в опере его надо самому включать
действительно, теперь все работает
Б
Бург™
Во многих случаях новая система работает быстрее как раз с браузерами отличными от IE.
Не стал проверять работоспособность на ФФ или Опере так как стоит бесполезный, для меня, ИЕ7 в котором ТБ-5 работает просто великолепно.
Как вариант - ИЕ7 не является бразой по умолчанию, поэтому не затюнингован и работает шустро.
Ф
Федот,да не тот
Как будут обстоять дела с продвижением новой версии ТБ для мобильных устройств?В честности для Андроид?
Б
Бург™
Так есть же мобильный ТБ, нарисованный на Java. Ставь и пользуй, хоть на Андроид, хоть на Симбу.....
С
Скандинав
в новом телебанк 5 так и не видно от кого именно деньги пришли!
будет ли работать эта функция?
ps
в старой казне в интернетбанке -
эта функция работала, очень удобно.
будет ли работать эта функция?
ps
в старой казне в интернетбанке -
эта функция работала, очень удобно.
к
кOт
Как будут обстоять дела с продвижением новой версии ТБ для мобильных устройств?В честности для Андроид?
Основная сложность с продвижением это привязка к использованию InterPro. По этой причине полнофункциональная система доступна на Windows платформах, для которых есть интерпрошный клиент. Вариант развития (рассматриваемый сейчас) это появление разных вариантов использования системы, в котрорых, в зависимости от применяемых средств защиты (ЭЦП, кодики, просто пароль,..), будет разный функционал, ограничения и т.п.
так и не видно от кого именно деньги пришли
Планируются изменения в обмене между АБС и карточной системой - этот вопрос будет решен.
Ф
Федот,да не тот
Да, 5 Телебанк гораздо шустрее,мне понравился.Что нового планируется в частности функционала?По-прежнему дистанционно вклады открвать нельзя будет?
Ну наконец дошли руки глянуть тоже. Затверждаю - дюже шустрее все двигается. :-) С Хромом никаких проблем. В общем, молодцы!
На счет, чтоб видеть, от кого пришли бабосы без загрузки истории по счету - очень надо бы. А вообще по функционалу посмотрите Инбанковский ИБ. Ясно, что совсем так не будет, но имхо очень удобно там. Наполнение-то точно можно взять.
На счет, чтоб видеть, от кого пришли бабосы без загрузки истории по счету - очень надо бы. А вообще по функционалу посмотрите Инбанковский ИБ. Ясно, что совсем так не будет, но имхо очень удобно там. Наполнение-то точно можно взять.
m
master099
С Хромом никаких проблем.
так их и раньше не было.
B
Bad-001
По-прежнему дистанционно вклады открвать нельзя будет?
Нельзя, это не отсутствие функционала, а из-за требований ЦБ.
Ф
Федот,да не тот
возможно ли сделать в Телебанке просмотр условий(срок,проц.ставка)по уже открытым вкладам?
A
AlexCat
начал смотреть....
1. смс с паролями не приходят
2. невозможно совершить ни одной операции (счета и карты вижу, пункт меню операции - нет)
3. до службы поддержки невозможно дозвониться в течении часа
работать то быстрее стал.. а криптопро не спрашивает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
может что-то поправить в консерватории? ))
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 23:15]
1. смс с паролями не приходят
2. невозможно совершить ни одной операции (счета и карты вижу, пункт меню операции - нет)
3. до службы поддержки невозможно дозвониться в течении часа
работать то быстрее стал.. а криптопро не спрашивает
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
может что-то поправить в консерватории? ))
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 23:15]
к
кOт
AlexCat, в консерватории ничего править не нужно. :-)
Необходимо прочитать инструкцию и выполнить несколько несложных действий. http://ubrr.ru/core.php?p=1105 (п.4)
Вы попадаете (п.1, п.2) на версию без ЭЦП - только просмотр. Это может происходить либо из-за того, что не запущен InterPro, либо из-за того, что он не сконфигурирован на Телебанк5 - не заменен файл ubrr.cnf.
Круглосуточный прямой телефон поддержки систем дистанционного доступа 264-73-74. Я не думаю, что в вечернее время есть сложности с дозвоном на него. Кроме того, все пропущенные звонки отслеживаются и перезваниваются.
Необходимо прочитать инструкцию и выполнить несколько несложных действий. http://ubrr.ru/core.php?p=1105 (п.4)
Вы попадаете (п.1, п.2) на версию без ЭЦП - только просмотр. Это может происходить либо из-за того, что не запущен InterPro, либо из-за того, что он не сконфигурирован на Телебанк5 - не заменен файл ubrr.cnf.
Круглосуточный прямой телефон поддержки систем дистанционного доступа 264-73-74. Я не думаю, что в вечернее время есть сложности с дозвоном на него. Кроме того, все пропущенные звонки отслеживаются и перезваниваются.
к
кOт
Федот,да не тот, информация по вкладам будет отображаться в Телебанке.
Bramin, а что именно из функционала, который есть в Инбанке, Вы хотели бы видеть в Телебанке?
Bramin, а что именно из функционала, который есть в Инбанке, Вы хотели бы видеть в Телебанке?
A
AlexCat
Вы попадаете (п.1, п.2) на версию без ЭЦП - только просмотр. Это может происходить либо из-за того, что не запущен InterPro, либо из-за того, что он не сконфигурирован на Телебанк5 - не заменен файл ubrr.cnf.
1. при запуске Intepro ничего не меняется
2. файл заменен
3. поддержка это хорошо - когда до нее дозвониться можно. Вы поднимете логи с АТС - думаю Овчинников сможет этот сделать и увидите - что после 5-ти минут ожидания идет сброс. По пропущенным - не перезванивают.
дело оказалось в другом. надо почистить cookie, а также историю в браузере - тогда заработает.. К чему такая сложность - я не понял...
m
markus_harlamov
Как оно себя ведет под 11 оперой? потому что под 10 есть нестабильность, а пересаживаться как то не сильно.. при переходе а новые версии постоянно закладочки теряются
e
e-hh
Телебанк глючил сильно
А у меня Телебанк УБРиРа за несколько лет ни разу не глюканул - "зуб даю" (с).
За это отдельное спасибо технарям УБРиРа.
Но последннее время стало задалбливать мозг ДВУХКРАТНОЕ подтверждение входа и операций зашифрованного интер-про. Ну раз-то подтвердить для безопасности - это понятно, но два то раза подряд - зачем, и это при том, что ещё и кодик на мобилу приходит?
PS: вся инфа по старому Телебанку. Новый пока не тестил.
к
кOт
Но последннее время стало задалбливать мозг ДВУХКРАТНОЕ подтверждение входа и операций зашифрованного интер-про.
Можно подробнее, о чем это Вы?
D
Danst
Прошу прощения, что слегка не в тему, просто не знаю где еще проконсультироваться. Решил себе установить телебанк, залез на сайт УБРиРа, все сделал по инструкции (сгенерировал ключ и запрос) в программе Admin-PKI, файл запроса закачал на сайт банка. Получил письмо по электронной почте, мол,
приходите к нам в офис для заключения договора. Пришел в офис (Антей) - это очередной цирк с конями был. Третий раз за полгода в этом офисе, и третий раз провожу там 1,5-2 часа чтобы выполнить простейшую операцию (на этот раз это заключение договора на телебанк, в прошлый раз провел там около часа
чтобы перевыпустить визу). Сначала ждали около !!40-50!! минут пока девушка сможет зайти в систему (девушка точно не виновата, у обеих ее коллег справа и слева была такая же ситуация), потом она мне сообщила, что сертификат еще не готов, хотя, как он может быть не готов, если банк сам меня пригласил
в офис по электронной почте. Оказалось, снова сбоило банковское ПО. Далее не буду описывать как это все происходило в дальнейшем, скажу только, что провел я там еще минут 40 наверное. Все сделали в конечном итоге, бумажки подписали. Вечером из дома решил поюзать телебанк. ХРЕН.... С бубнами и
лисьими хвостиками разобрался с конфигом программы Inter-PRO, только толку-то, остановилось все на том, что она сообщает "Секретный ключ не соответствует сертификату". Подумал, что, видимо, у меня руки кудрявые и я не правильно сформировал запрос на получение сертификата. !!НО!! вот и главный
вопрос: почему Inter-PRO не кушает связку ключ+сертификат, а в Admin-PKI эта же связка проходит тест на соответствие совершенно нормально? Это вообще как так?? Вот к чему я собственно описал подробно свой поход в банк - возможно ли такое, что девушка/программа отличились кудрявостью, а вовсе не мои
руки? Если честно, то логика мне подсказывает, что банк хоть и тормозил сегодня, но он не при чем.
Кто сталкивался с похожей ситуацией, опишите, пожалуйста, способ решения. Спасибо огромное заранее, и извиняюсь за такое кол-во букв.
p.s. Техническая поддержка УБРиРа - это вообще по-моему бесполезные затраты банка, т.к. сколько раз я туда не звонил, цена их знаниям, как правило, НОЛЬ. Сегодня с утра спрашивал: "Почему виза классик не может пройти проверку с PayPal, в отказе указано, что запрос был произведен без кода CVV2, хотя PayPal его спрашивал". Ответ был системы: "А что такое виза?". Ладно, я не сильно расстроился, т.к. решение было в гугле второй строчкой Сейчас пытался дозвониться по телефону 264-73-74, послушал два раза музыку, два раза на 4-ой минуте благополучно скидывался звонок, третий раз конечно забил звонить
Кто сталкивался с похожей ситуацией, опишите, пожалуйста, способ решения. Спасибо огромное заранее, и извиняюсь за такое кол-во букв.
p.s. Техническая поддержка УБРиРа - это вообще по-моему бесполезные затраты банка, т.к. сколько раз я туда не звонил, цена их знаниям, как правило, НОЛЬ. Сегодня с утра спрашивал: "Почему виза классик не может пройти проверку с PayPal, в отказе указано, что запрос был произведен без кода CVV2, хотя PayPal его спрашивал". Ответ был системы: "А что такое виза?". Ладно, я не сильно расстроился, т.к. решение было в гугле второй строчкой Сейчас пытался дозвониться по телефону 264-73-74, послушал два раза музыку, два раза на 4-ой минуте благополучно скидывался звонок, третий раз конечно забил звонить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.