Вопрос по Банк 24.ру Заработало!!!

Завёл Visa Virtual через инет-банк. Первый раз не указал максимальное число операций. 50 руб на ветер.... :-) Позвонил в саппорт подсказали мою ошибку.
Стал вторую виртуалку оформлять. Указал максимум срок действия 60 дней, максимум операций 30 и сумму 10000руб. (макс. 150000 там написано). Карта создалась. Дай думаю проверю лимиты. Ну 2 первых значения не доступны, это понятно. А вот максимальная сумма стоит "0"..... :-( Написал для пробы 100 руб. Лимит сменился..... :-)
Дальше интереснее... :-) Верифицировал в пайпале. Всё ок. дальше думаю увеличу сумму операции на нужную мне. А фиг там.... :-) Вводил несколько цифр: пишет превысили системное значение ( не дословно, но смысл точный). Дальше пробовал 101 руб - ошибка, 99 руб - ошибка, 0 руб - сработало..... :-) Лимит сменился на 0 руб.... :-( И теперь и 1 руб много.... :-)
Может у кого было такое? Это моя ошибка при заведении карты или что то действительно системное?
Позвонил в саппорт сказали, что народ грамотный по этим делам уже домой ушёл. Завтра с утра буду ещё пробовать дозвониться.
И ключей с карточек извёл умотаться и 2 по 50 руб заплатил, а результата нет... :-(
Весь сайт у них облазил, инструкций по правильным действиям с виртуалкой так и не нашёл..... Им видимо несколько выгодны ошибки юзеров....

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2011 21:48]

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 14:56]
4 / 3
От пользователя tungo

Заявления ваши пересмотрел несколько раз, сорри но по ходу
От пользователя tungo
Это моя ошибка
1 / 3
Sector
У меня та же фигня, в сапорте сказали менять лимиты только по письменному заявлению, что за бред???
2 / 0
tungo
От пользователя vinil-kam
Заявления ваши пересмотрел несколько раз, сорри но по ходу
Цитата:
От пользователя: tungo

Это моя ошибка

В чём? Почему карта не создалась с лимитом в 10000 руб, как это было введено?
Кстати забыл написать: верификация не срабатывала пока я не поменял значение лимита на 100 руб.
Так что карта изначально была создана с "0" лимитом..... Один раз дала его повысить. Потом были системные ошибки: "Операция отклонена. Установление лимитов по карте Visa Electron и MasterCard Unembossed выше указанных Банком максимальных системных лимитов не предусмотрено. Скорректируйте заявление в рамках установленных Банком лимитов."
Сегодня был в офисе. Переговорили с саппортом. Они попросили скрины. Отослал. Посмотрим что будет дальше.... :-)

Кстати максимальные системные лимиты знают только сотрудники. Нигде нет инфы по ним на сайте.
От пользователя Sector
У меня та же фигня, в сапорте сказали менять лимиты только по письменному заявлению, что за бред???

Тут скорее всего речь идёт о не виртуальных картах. Там действительно в офисе с паспортом. А в виртуалках есть кнопка "Изменение лимитов". И присутствует поле для ввода значений. Я так понимаю можно менять лимит в пределах предустановленной суммы при оформлении виртуалки. Сотрудники банка подтвердили мои догадки сегодня..... :-) Хотя опять же повторюсь: почитать об этом на сайте негде.... :-(
3 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:31]
6 / 9
Sector
Вот именно что карту создал с максимальным лимитом, и до этого менял в пределах этой суммы лимиты 4 раза, надо что то купить поднял лимит, купил выставил опять в ноль, а теперь пишет что "Операция отклонена. Установление лимитов по карте Visa Electron и MasterCard Unembossed выше указанных Банком максимальных системных лимитов не предусмотрено. Скорректируйте заявление в рамках установленных Банком лимитов." До максимального лимита еще далеко, не потратил и 10 тыс. руб. До этого сколько раз так выпускал виртуальную карту и таким образом менял лимиты и проблем не было.
2 / 0
tungo
От пользователя Sector
Вот именно что карту создал с максимальным лимитом, и до этого менял в пределах этой суммы лимиты 4 раза, надо что то купить поднял лимит, купил выставил опять в ноль

Ясно. Тогда я правильно всё делал. И мои мысли о том, что лимит можно менять тоже правильные. У вас ошибка таже самая "системная".
Будем подождать ответа саппорта.
Кстати ошибиться не просто, а очень просто. Нигде нет инструкции по работе с виртуалкой. Т.е. юзер учиться на своих ошибках + ошибки системы. И за каждую виртуалку отстёгивает банку 50 целковых..... нормальный бизнес..... :-)

От пользователя vinil-kam
vinil-kam

Теперь какие коменты будут?

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2011 08:04]
3 / 0
Губернатор Аляски
От пользователя 2igor
В Банке в кармане Русского стандарта виртуальная карта бесплатна. Сама пластиковая карта тоже бесплатна. Кодики приходят на телефон. 10% на остаток начисляют. И-банк бесплатный. Карту можно открыть в 38 местах в Ебурге.http://www.rs.ru/pocket_bank/points/12/ За 20 мин. Попробуйте. Как кошмарный сон Точку забудете


На тарифе оптимальный виртуалы тоже бесплатны.
Как вариант в Уралтрансбанке сейчас виртуалы тоже бесплатны, бесплатный и более удобный, чем в русском стандарте интернатбанк, бесплатные смс, куча своих банкоматов в городе, но не начисляют 10 процентов ;-)
1 / 0
Monstr™
тоже вопрос.

карта рублевая (электрон), нужно через Western Union сделать перевод в USD, как я понял, то.... можно уточнить курс внутренний по телефону у support и сделать перевод в инет банке, но та сторона должна получить в долларах (китаец).
если я правильно помню, то получение перевода происходит в той же валюте, что и отправленный. или я не прав?
0
tungo
Отзвонились с саппорта. Просили проверить изменения лимитов. Проверил, всё работает..... :-) 2 раза лимиты сменились без проблем. С Пайпалом тоже всё на ура сработало.
Сказали проблема была в ПО инет-банка.
От пользователя Sector
Sector

Проверяйте тоже....должно работать.
1 / 0
Muxeu
От пользователя tungo
Сказали проблема была в ПО инет-банка.

они по этому случаю денег вернуть не хотят или я чего не понял?
1 / 0
Sector
Проверил, все работает :-)
1 / 0
MaRi-08
От пользователя Monstr™
карта рублевая (электрон), нужно через Western Union сделать перевод в USD, как я понял, то.... можно уточнить курс внутренний по телефону у support и сделать перевод в инет банке, но та сторона должна получить в долларах (китаец).
если я правильно помню, то получение перевода происходит в той же валюте, что и отправленный. или я не прав?


я делала перевод с рублевой карты через инет банк, получатель получал в фунтах....просто узнайте курс конвертации :-)
0
Monstr™
вот сегодня и проверю, как пополню счет (малость не хватает)
1 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
докучи про 24 спрошу: отключил ставшие платными СМС и включил уведомление на мыло и аську. Не работает!
Саппорт что-то мямлил, что аська в момент уведомления должна быть в онлайне, а про емэйл предложили придти лично с паспортом
1 / 0
Andrey111111
Пока не создал новую тему, спрошу ;-)
Сколько нужно времени, чтобы пайпалковский refund с датой 20.04.2011 на сумму $1461 реально пришел на мой счет точки :-( ?
0
тонущий ДиРижабЛЬ
30 дней как то шло товарищу. подробно не знаю на каком этапе, но с фразы "успешно получил рефаунд" до "наконец то пришли деньги" прошел месяц))
1 / 0
Бyхалов
От пользователя Andrey8
Сколько нужно времени, чтобы пайпалковский refund с датой 20.04.2011 на сумму $1461 реально пришел на мой счет точки

две недели где-то после уведомлялки пайпала
1 / 0
Andrey111111
От пользователя Бухалов™
две недели где-то после уведомлялки пайпала

Отлегло, вечером пришло на почту подтверждение о возмещении
(5 дней прошло)
зы
угорел на $60 за счет разницы курсов :-(
0
Monstr™
От пользователя MaRi-08
просто узнайте курс конвертации

через paypal оплатил, не стал заморачиваться, чуть дороже.... но операция более защищенная.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.