Я открыл счет в Инбанке. Отчетец.

AlexeyBB
От пользователя potter_ru
isFront [Информационные системы] (он же bank-direct, он же internetbank2, он же mobibank)


Пользуемся... знаем...:-):-):-):-):-)

Мой подход, что все молодцы, кто делает хорошие дела... больше банков хороших и разных...

Просто когда одни, которые делают хорошие дела, начинают "поливать" других, которые тоже делают хорошие дела, а те в ответ этих, которые тоже делают хорошие дела может получиться так, что в итоге на троне окажутся "старушки Шепокляк", которые считают, что хорошими делами прославиться нельзя... и в итоге хороших дел и банков станет меньше... а это будет грустно...

P.S. Чисто формально конечно здесь можно уцепиться, за то, что речь идет о банках, а не об ООО, специализирующихся на разработке ИС для банковской сферы..., хотя выделение специализированного ООО может быть лишь формальностью... а фактически это может быть подразделение банка (банков)... А за сим не буду этого делать...
3 / 13
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:57]
13 / 6
очень удачливый
От пользователя AlexeyBB
Также не могу согласиться с тем что место плохое... Был там 4 раза и приезжал и парковался без проблем... Лифт - да, медленный :-):-):-):-)

а вот тут я не соглашусь немного... может для жителей ЮЗа это нормальный вариант, но поверьте мне ни на машине ни ОТ вариант "добирания " нечего хорошего не предсталял, может где то в отчетности " центр" оно и пройдет, но клиентам из других районов -наврядли, и про "дистанционность" тоже смысла нет говорить..
12 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
12 / 3
От пользователя potter_ru
1. тот же язык программирования
2. тот же ORM
3. тот же javascript framework
4. тот же web framework (хотя и более свежая версия)


Я удивлен. Он до сих пор считает, что в интернет-банке самое главное -Язык+ORM+JavaScript+Web Framework

Это утверждения вида : АБС Банкир тот же Progress 4GL, АБС ЦФТ это тот же Oracle PL/SQL.


Видимо в новом проекте он по-прежнему бездельничает, как уже тут обсуждалось :-D


От пользователя potter_ru
5. оригинальный пользовательский интерфейс.


Гы :-) Возьмите свой интерфейс, мысленно переместите левое меню вверх и рядом в соседнем окне откройте demo.internetbank.ru (пока жив, не понимаю почему). Последовательно откройте страницы, которые были в ИБ СК и найдите их аналоги :-p


P.S. Извините не удержался.
9 / 16
_h4u
От пользователя Alexey.Romanchuk
что в интернет-банке самое главное

а что самое главное?
12 / 3
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
14 / 6
Astron
От пользователя _h4u
а что самое главное?


прибыль на 1 клиента, разумеется :-)
Функционал.
И уж точно пофиг как это все написано.
10 / 5
Astron
От пользователя 2igor
У начальника научились клеветническим голословным обвинениям


Где здесь клевета?
Утверждение просто непроверяемое.


От пользователя 2igor
Не лучше ли объяснить, почему в Ваш и-банк за год внесли 350 улучшений (по словам Фролова). Это какого же качества должен быть изначально продукт, чтобы столько его улучшать? Причем изменения продолжают вноситься десятками, а клиенты даже с внутрибанковскими переводами физик-физик мучаются...


Уважаемый 2igor (уважаемый - без подколок) - у меня создается четкое впечатление что с разработкой программых продуктов Вы не работали. То, что приведено в цитате - совершенно нормально для среднего стартапа, и получше многих будет. Да что ходить далеко - тот проект, который меня кормит который год, постоянно улучшается, у меня всегда 2-3 задачи на todo. Несмотря на то, что все эти годы все продается.....
14 / 5
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
10 / 3
AlexeyBB
Предлагаю проанализировать последние несколько постов:

Основная мысль моего поста была следующей.
От пользователя AlexeyBB
Главное, что в целом есть результат... Что есть НОВЫЙ интернет банк, что он развивается, что, возможно, будет тиражироваться... т.е. в целом для цивилизации и для конкурентной ситуации - хорошо..


От пользователя AlexeyBB
И самое главное надо просто понимать что такое дело, фактически с нуля даже с использованием определенных наработок,


Т.е. сказано, что с использованием определенных разработок. Однако на это было сказано:
От пользователя potter_ru
Я бы не стал утверждать, что первый интернет-банк сделан "с нуля".

А вот второй - однозначно.

Т.е. были использованы следующие уловки:
1. произошла попытка подмены тезиса спора и вместо дискуссии о том, что нужно поддерживать новые проекты спор мог пойти и в конце концов пошел в направлении у кого ИБ написано более с нуля.
2. в дискуссию была попытка завести еще один проект, который в принципе не обсуждался и его значимость для банковской сферы никем не оспаривалась

Моя попытка вернуть дискуссию в обсуждаемое русло, что проект Инбанка нужный, как и все другие новые проекты, и что мной ни коим образом не уменьшается значение других проектов
От пользователя AlexeyBB

Мой подход, что все молодцы, кто делает хорошие дела... больше банков хороших и разных...


Но тут "подключается" другая сторона:
От пользователя Alexey.Romanchuk
Я удивлен. Он до сих пор считает, что в интернет-банке самое главное -Язык+ORM+JavaScript+Web Framework

Это утверждения вида : АБС Банкир тот же Progress 4GL, АБС ЦФТ это тот же Oracle PL/SQL.


Видимо в новом проекте он по-прежнему бездельничает, как уже тут обсуждалось


Дискуссия, которая должна была по пути обсуждения новых проектов и значимости для экономики опять переходит в другое русло (кто круче у кого лучше).
Здесь видны следующие некорректные приемы ведения спора:
1. "Он до сих пор считает..." - подмена тезиса спора. Он этого не говорил что "самое главное в ИБ" речь в его посте шла о средах разработки и кто использовал другие, то вроде как у того банк написан более с нуля. Но там речь не шла о том что самое главное в ИБ.
2. "По-прежнему бездельничает" - недопустимый переход на личности
3. "Как же тут обсуждалось" - недопустимое "обращение к авторитету" - мнению начальства....

Выводы (диагноз):
1. Обе стороны "хороши" (в кавычках) как спорщики...
2. При этом оба проекта хороши (без кавычек) сами по себе и значимы для экономики...
3. Повторюсь еще раз - "Шепокляки" не дремлют... Поэтому в любом случае объединиться и поддерживать друг друга (как минимум не пакостить друг другу) - это лучшее в борьбе с "Шепокляками", чем заниматься междоусобицей
6 / 10
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
12 / 4
Артем Орлов
От пользователя 2igor
Например то, что там проблемы с платежами физик-физик даже внутри банка есть

чем подтверждите ?

я ежемесячно отправляю десятки платежей физик-физик внутри банка и в другие банки (Сбер, Альфа, Связной, Убрир)

платежей юрик-юрик еще больше.
8 / 16
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
13 / 3
Артем Орлов
ого, оказывается поддержка в Инбанке круглосуточная!

я обычно по в 3 часа ночи антивирусы не покупаю и решение мелких проблем окладываю на рабочее врямя.

ожидать чего-то от дежурной поддержки смешно, в любой компании по ночам эксперты не работают.
6 / 16
Astron
От пользователя 2igor
ОК, буду иметь в виду. Но все равно как-то диковато слышать о многих сотнях улучшений продукта...


Программист - это человек, который решает проблему, о которой Вы не знаете, способом который Вы не понимаете
(с) анекдот

Так оно и есть - 95% исправлений - это мелкие багфиксы и улучшения, проявляющиеся как легкие странности для 5% пользователей. Для всех прочих все работает хорошо, никаких проблем нет, и им искренне непонятно чем же заняты эти бездельники. Да что далеко ходить - что винда, что линуксы - постоянно себе качают апдейты и фикспаки.
Так что не все там в Инбанке с интернетбанком плохо. Работают. Успехов.
12 / 3
очень удачливый
От пользователя Astron
Программист - это человек, который решает проблему, о которой Вы не знаете, способом который Вы не понимаете
(с) анекдот


а еще у некоторых программистов руки ,вперед головы работают (c)



От пользователя Astron
Так оно и есть - 95% исправлений - это мелкие багфиксы и улучшения, проявляющиеся как легкие странности для 5% пользователей.

угу.. причем багфикс на апдейт тоже не редкость ..
9 / 3
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
12 / 4
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:57]
13 / 3
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
От пользователя ivаn_n
Автор, как дела? Подали исковое?

нет пока
это ведь только в Инбанке сидят и думают, что кругом террористы и обнальщики. Из 31 дня мая я был дома 9 дней. Сегодня 20 июня, я был дома неделю. Все время в разъездах. В среду снова уезжаю. На этой неделе поручу юристу подготовить исковое, через неделю вернусь и мы его подадим.
13 / 2
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:57]
13 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
14 / 4
Леонид Ильич Брежнев ( Генсек...
От пользователя 2igor
Не любят у нас Инбанк

а за что его любить?
на моем примере: два счета - в Нейве и Инбанке
Одинаковый характер операций
И там и там запросили документы
И там и там их получили
Нейва вопросов больше не задает, Инбанк отключил интеренетбанк
17 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:25]
15 / 8
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:57]
5 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.