Безнал - Утро - Газпромнефть
L
Lada1983
[Сообщение удалено пользователем 21.04.2011 21:22]
L
Lada1983
давайте, я хочу знать как быстро сработал банк)))))))
ну тут проблема в операторах заправки я просто её так сказать обозначил и проблема ещё не решена, так что тема актуальна
ж
жизнелюбка2
проблема ещё не решена
Мне при схожей ситуации только в магазине тоже 2 раза провели сняитие. Сразу как увидела позвонила в банк- и транцакцию отменили сразу. Причем это был нерасторопный Сбербанк. Видимо есть ещё более нерасторопные банки причем к собственным сотрудникам.
f
fb_sterh
Не нужно строить своих схем, как Вам кажется и как всё работает большая разница...
Все "проблеммы" держателя карты это проблеммы эмитента, он их решает.
Все "проблеммы" держателя карты это проблеммы эмитента, он их решает.
Вот и я так считаю +100500
Все "проблеммы" держателя карты это проблеммы эмитента, он их решает.
Я рад, что это проблемы эмитента. Хотя пока вижу обратное.
Объясните мне на каком основании банк должен верить клиенту, что он не заправлялся, если в ГПН будут отмораживаться? На чеках стоят подписи клиента, свидетельствующие о том, что клиент заплатил за товар.
Объяните это,пожалуйста, простым и доступным языком.
U
@79
Все "проблеммы" держателя карты это проблеммы эмитента, он их решает.
но не в данном случае, ибо
на каком основании банк должен верить клиенту, что он не заправлялся, если в ГПН
будут отмораживаться? На чеках стоят подписи клиента, свидетельствующие о том, что клиент заплатил за товар.
но в ближайшем будущем все может принципиально измениться:
Банки будут нести ответственность за сомнительные операции по пластиковым картам — такое предложение содержится в итоговой редакции законопроекта "О национальной платежной системе". Если сейчас в спорной ситуации клиент должен доказать в суде свою правоту перед банком, то после вступления в силу законопроекта оправдываться придется банкирам.
Читайте далее: http://bankir.ru/news/article/9654918#ixzz1KDaooNP...
f
fb_sterh
Вам, уважаемый, договор с банком эмитентом, клиентом уже подписанный, тоже "простым доступным" языком обьяснить??
Не моё, к сожалению (это к закону об НПС)
"Банк не имеет права проводить какие-либо операции со средствами клиента без его (клиента) согласия даже без принятия закона о непонятной платежной системе. Банк обязан вернуть все средства по такой операции, хотя на практике заставить выполнить требования закона не всегда просто. В статье ничего не говорится о размере возвращаемых средств, ранее писали о 90% при наличии обязательной страховки по карте. Т.е. теперь вполне официально предлагается за счет клиента страховать деятельность предпринимателя. Иначе говоря, новый закон не делает права потребителя более защищенными, увеличивает цену услуги, и уменьшает размер ответственности банка."
ALL, держатель "работает" с картой в рамках договора с банком эмитентом, ТСП тоже работает с картой, но в рамках договора эквайринга, банк эмитент и банк эквайер связаны правилами платежных систем, к которым держатель не имеет никакого отношения. Тема поднималась неоднократно, жевалась долго и упорно, но до сих пор особо одарённые "технологи" пытаются изменить обьективную реальность под своё представление о ней, ребята достали реально.
fb_sterh
Не убедили. Моя подпись на чеке не является согласием? Тогда вообще для чего она? Далее, если операция проведена по ПИН там и подписи не требуется.
Если сами не можете или не хотите объяснить и Вас "достали", то прошу Вас - киньте ссылку, где это все разжевано.
А так получается:
Я тут телевизор покупал по карте, думаю, надо в банк сходить, сказать что мне его не дали, а деньги списали. Написать заявление. Пусть деньги возвращают. Ситуация-то похожая. Если свидетелей покупки нет, как в моем случае - покупал через интернет-магазин, оплачивал через терминал, продавец был один, поди докажи, что телевизор у меня.
f
fb_sterh
"..Моя подпись на чеке не является согласием? Тогда вообще для чего она?.." согласием с чем? подпись на чеке для того что бы сверить её с подписью на карте или опять собственная реальность?
"... то прошу Вас - киньте ссылку, где это все разжевано...." Вы просите ссылку на Ваш договор с банком выдавшим Вам карту?
Я тут телевизор покупал по карте, думаю, надо в банк сходить, сказать что мне его не дали, а деньги списали. Написать заявление. Пусть деньги возвращают. Ситуация-то похожая. Если свидетелей покупки нет, как в моем случае - покупал через интернет-магазин, оплачивал через терминал, продавец был один, поди докажи, что телевизор у меня.
Вы сейчас в нашей или своей реальности?
Вот выдержка из правил по использованию карт ВТБ24:
4.6. Подписанный слип/чек/квитанция, правильно введенный ПИН при совершении Операции,
а также оформленный по почте, телефону или Интернет предприятию торговли (услуг) заказ
с указанием в нем реквизитов Карты являются для Банка распоряжением списать сумму
Операции со Счета.
4.6. Подписанный слип/чек/квитанция, правильно введенный ПИН при совершении Операции,
а также оформленный по почте, телефону или Интернет предприятию торговли (услуг) заказ
с указанием в нем реквизитов Карты являются для Банка распоряжением списать сумму
Операции со Счета.
f
fb_sterh
Как насчет ПИН-кода?
В смысле опять "согласие"???? ровно для того же для чего и подпись, только "сверяет" не продавец а ПЦ (в общем случае).........
"...Спасибо за "конструктивный" диалог. Всегда приятно общаться с профессионалами...." обидно когда рушиться "своя картина мира" да ещё и при попытке убедить в её единственности окружающих
Я в свою очередь, считаю, что советы на данном форуме, не отражающие реального положения вещей и потенциально вредные вопрошающему, непрекрытым хамством.
обидно когда рушиться "своя картина мира" да ещё и при попытке убедить в её единственности окружающих
Вы сейчас в нашей или своей реальности?
По поводу хамства на себя посмотрите. С Вами, к сожалению, очень неприятно общаться.
По поводу автора топика, если ему показались бы мои сообщения недопустимыми, думаю он бы дал знать.
В любом случае я лишь нарисовал путь которым пошел бы я и который мне кажется наиболее верным. Пусть он даже и неправильный, в чем Вы меня так и не разубедили. И, думаю, не только меня.
А вот от Вас пока ниодного четкого ответа, кроме обвинений меня в шизофрении.
U
50795
банк деньги не вернет,т.к. он только оказал услугу по переводу ваших денег в пользу запраки.
Требуйте деньги с ГПН,т.к. они получили неосновательное обогащение.
Неосновательное обогащение в данном случае выявляется след.образом:
Выручка АЗС за смену(нал+безнал)=сумма.. Показания приборов учета(счетчиков)ТРК.
Так и выявится расхождение между количеством отпущенных литров через ТРК и
выручкой.
Причем это видно при сдаче смены, надо было шепнуть телефон оператору АЗС, она бы Вам сразу отзвонилась(если честная), а так разницу могла забрать себе за счет налички.
Требуйте деньги с ГПН,т.к. они получили неосновательное обогащение.
Неосновательное обогащение в данном случае выявляется след.образом:
Выручка АЗС за смену(нал+безнал)=сумма.. Показания приборов учета(счетчиков)ТРК.
Так и выявится расхождение между количеством отпущенных литров через ТРК и
выручкой.
Причем это видно при сдаче смены, надо было шепнуть телефон оператору АЗС, она бы Вам сразу отзвонилась(если честная), а так разницу могла забрать себе за счет налички.
f
fb_sterh
Вот вот знаменносцу Vаsiliy не хватало только барабанщика, вы с ним возглавите колонну идущих по "....путь которым пошел бы я и который мне кажется наиболее верным. Пусть он даже и неправильный......"
4.6. Подписанный слип/чек/квитанция, правильно введенный ПИН при совершении Операции,
а также оформленный по почте, телефону или Интернет предприятию торговли (услуг) заказ
с указанием в нем реквизитов Карты являются для Банка распоряжением списать сумму
Операции со Счета.
fb_sterh
Вот это как соотносится с тем, что Вы написали про подпись?
И еще, я Вас, как специалиста, прошу написать ПРАВИЛЬНЫЕ действия при попадании в такую ситуацию. Чтоб все знали как нужно поступать.
Ну раз уж являюсь автором топика, мне уже в Банке сообщили, что вернут с вероятностью 99,99%
"по двойным списаниям оспаривания почти не бывает - так что вернут " - вот так примерно мне сказали!
Так что ждемс... развязки!
"по двойным списаниям оспаривания почти не бывает - так что вернут " - вот так примерно мне сказали!
Так что ждемс... развязки!
f
fb_sterh
Ваша цитата к теме отношения не имеет, абсолютно, это корявая попытка Банка обойти требования ст. 854 ГК РФ.
В топике неоднократно звучало о необходимости обращения в банк эмитент карты для оспаривания операции, добавить нечего, это и есть единственно верное решение.
В топике неоднократно звучало о необходимости обращения в банк эмитент карты для оспаривания операции, добавить нечего, это и есть единственно верное решение.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.