Русфинанс банк
Р
РЭФА
Здравствуйте.
Не знаю, по теме или нет, надеюсь подскажете куда обратиться, если не в тему (по поиску ничего не нашел). Впервые с таким сталкиваюсь и даже растерялся слегка.
С 3 апреля 2011 года на свой мобильный телефон, стал регулярно получать смс - извещения от «Русьфинанс банка» с требованиями к некоему гражданину (********.) погасить свою задолженность перед банком. Так как я не являюсь этим гражданином и никогда не брал кредиты в этом банке (впервые о его существовании узнал только из этой смс), я позвонил туда с просьбой разобраться, обратить взыскание задолжности к должному лицу и удалить мой номер телефона из рассылок. Мне было обещано больше меня не беспокоить, но после этого на мой телефон ежедневно стали приходить не только смс, но и телефонные звонки с тупой музыкой от Русьфинансбанка с номера +7 (343)3511130 (смс-извещения и звонки сохранены). На мои неоднократные обращения мне только обещали разобраться, а 12 апреля 2011 года, после очередного звонка, руководством (со слов разговаривающего со мной) Екатеринбурского филиала «Русьфинанс банка», мне в грубой форме было отказано в этом, с мотивировкой, дословно "я ж не вижу кто мне звОнит, может вы должник и просто избегаете от возврата кредита. Привозите нам свой паспорт, его ксерокопию для нас - поговорим." Не совсем понятна логика и правомерность данного требования, но на мои возражения, что это не моя вина, почему я должен куда-то ехать и что мой рабочий день заканчивается гораздо позже их рабочего дня, мне было сказано: "твои проблемы" и трубку швырнули (копии аудиозаписей сохранены).
Пытался написать на корпаративном сайте банка обращение, но обратная связь там тупо не работает. В общем, по манере общения с клиентами, методам работы и сайту можно сделать вывод, что это очередной колхозный банк. Собираюсь писать жалобы в ЦБ, прокуратуру, Роспотреб надзор. Может подскажите более быстрый и действенный способ заставить банк оставить меня в покое, а то их звонки и смс в ночное время и выходные уже поддастали.
P.S. Интересно, а реальный должник (******) знает, что у него пени и штрафы растут за просрочку? Предупредить бы его, да контактов нет.
Не знаю, по теме или нет, надеюсь подскажете куда обратиться, если не в тему (по поиску ничего не нашел). Впервые с таким сталкиваюсь и даже растерялся слегка.
С 3 апреля 2011 года на свой мобильный телефон, стал регулярно получать смс - извещения от «Русьфинанс банка» с требованиями к некоему гражданину (********.) погасить свою задолженность перед банком. Так как я не являюсь этим гражданином и никогда не брал кредиты в этом банке (впервые о его существовании узнал только из этой смс), я позвонил туда с просьбой разобраться, обратить взыскание задолжности к должному лицу и удалить мой номер телефона из рассылок. Мне было обещано больше меня не беспокоить, но после этого на мой телефон ежедневно стали приходить не только смс, но и телефонные звонки с тупой музыкой от Русьфинансбанка с номера +7 (343)3511130 (смс-извещения и звонки сохранены). На мои неоднократные обращения мне только обещали разобраться, а 12 апреля 2011 года, после очередного звонка, руководством (со слов разговаривающего со мной) Екатеринбурского филиала «Русьфинанс банка», мне в грубой форме было отказано в этом, с мотивировкой, дословно "я ж не вижу кто мне звОнит, может вы должник и просто избегаете от возврата кредита. Привозите нам свой паспорт, его ксерокопию для нас - поговорим." Не совсем понятна логика и правомерность данного требования, но на мои возражения, что это не моя вина, почему я должен куда-то ехать и что мой рабочий день заканчивается гораздо позже их рабочего дня, мне было сказано: "твои проблемы" и трубку швырнули (копии аудиозаписей сохранены).
Пытался написать на корпаративном сайте банка обращение, но обратная связь там тупо не работает. В общем, по манере общения с клиентами, методам работы и сайту можно сделать вывод, что это очередной колхозный банк. Собираюсь писать жалобы в ЦБ, прокуратуру, Роспотреб надзор. Может подскажите более быстрый и действенный способ заставить банк оставить меня в покое, а то их звонки и смс в ночное время и выходные уже поддастали.
P.S. Интересно, а реальный должник (******) знает, что у него пени и штрафы растут за просрочку? Предупредить бы его, да контактов нет.
U
@79
Может подскажите более быстрый и действенный способ заставить банк оставить меня в покое
внести в черный список в телефоне - звонки просто не будут проходить
А
Алексей N
Собираюсь писать жалобы в ЦБ, прокуратуру, Роспотреб надзор. Может подскажите более быстрый и действенный способ заставить банк оставить меня в покое, а то их звонки и смс в ночное время и выходные уже поддастали.
Претензия Банку с требованием прекратить обработку Ваших персональных данных (читаем фз № 152), если продолжится - жалоба в роскомнадзор (около главпочтамта) и в прокуратуру (нарушение фз о персональных данных; пусть предъявят ваше согласие на обработку ваших персональных данных)
Много потерянного времени, много смеха и положительное настроение - обеспечены
Р
РЭФА
внести в черный список в телефоне - звонки просто не будут проходить
полчаса мучал мобилу - не получилось. То ли в принципе данная функция у меня отсутствует, то ли я........
Претензия Банку с требованием прекратить обработку Ваших персональных данных (читаем фз № 152), если продолжится - жалоба в роскомнадзор (около главпочтамта) и в прокуратуру (нарушение фз о персональных данных; пусть предъявят ваше согласие на
обработку ваших персональных данных)
Спасибо, роскомнадзор я упустил из виду. Жалобы и претензии им не отправляются в принципе, то ли их сайт глючит, то ли они сами отключили данную функцию. Буду писать везде, сегодня особо достали смс-ми и звонками
P.S. Все-таки хорошо, что можно не покидая рабочего места, направлять жалобы, заявки и требования практически во все органы госслужбы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.