Самый лучший сервис самого лучшего банка
П
Полпред Холманских.
Так сложилась жизнь, что я являюсь клиентом банка "Нейва". И по какому-то странному стечению обстоятельств я осуществляю через этот банк платежи. И случилось так, что на прошлой неделе, оформляя платеж новому контрагенту, я допустил опечатку в названии - напечатал две буквы неправильно.
День проходит - денег нет. Второй проходит - денег нет. У меня на счете платежка висит в статусе "оплачено", что я упорно твержу контрагенту. Он требует доказательство и находит опечатку. Звонит в свой банк - там требуют письмо из "Нейвы" об уточнении реквизитов.
Делать нечего, иду, пишу письмо. В тот же день с меня снимают комиссию в 200 рублей. Говорят, что сейчас отправят факс в банк-получатель. В этот день контрагент деньги не получает. На следующий тоже. На третий день я иду в банк и узнаю, что никто ничего никуда не отправлял! Прошу отправить. Обещают. Контрагент звонит, ругается. Потом факс наконец-то отправляется. В банке-получателе кроют всяко "Нейву" и говорят, что из двух букв "Нейва" исправила только одну. Звоню в "Нейву". Операционист говорит, что сейчас все сделает. Проходит полчаса. Факса нет. Звоню снова. "Сейчас отправлю". Еще полчаса. Ничего нет. Звоню и ору что сейчас напишу жалобу. И только тогда факс ушел.
Как вы считаете, нормально, нет, что банальное уточнение реквизитов отняло у меня три дня, кучу нервов и порядка 400 рублей денег? (200 комиссия "Нейве" и 200 переговоры по телефону)?
День проходит - денег нет. Второй проходит - денег нет. У меня на счете платежка висит в статусе "оплачено", что я упорно твержу контрагенту. Он требует доказательство и находит опечатку. Звонит в свой банк - там требуют письмо из "Нейвы" об уточнении реквизитов.
Делать нечего, иду, пишу письмо. В тот же день с меня снимают комиссию в 200 рублей. Говорят, что сейчас отправят факс в банк-получатель. В этот день контрагент деньги не получает. На следующий тоже. На третий день я иду в банк и узнаю, что никто ничего никуда не отправлял! Прошу отправить. Обещают. Контрагент звонит, ругается. Потом факс наконец-то отправляется. В банке-получателе кроют всяко "Нейву" и говорят, что из двух букв "Нейва" исправила только одну. Звоню в "Нейву". Операционист говорит, что сейчас все сделает. Проходит полчаса. Факса нет. Звоню снова. "Сейчас отправлю". Еще полчаса. Ничего нет. Звоню и ору что сейчас напишу жалобу. И только тогда факс ушел.
Как вы считаете, нормально, нет, что банальное уточнение реквизитов отняло у меня три дня, кучу нервов и порядка 400 рублей денег? (200 комиссия "Нейве" и 200 переговоры по телефону)?
x
x.Berg
День проходит - денег нет. Второй проходит - денег нет.
что я упорно твержу контрагенту.
Он требует доказательство и
находит опечатку.
Где, простите находит?
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2011 23:51]
b
bushik-79
ерунда какая-то).
давно всю переписку с банком можно вести в инет-банке на закладке письма. и там же можно написать письмо в свободной форме об уточнении реквизитов. они бы это письмо отправили дальше. я так думаю. по крайней мере когда у меня контрагент накосячил с наименованием, то просто написал письмо в банк и все было исправлено.
берегите нервы, они не восстанавливаются.
П
Полпред Холманских.
давно всю переписку с банком можно вести в инет-банке на закладке письма
можно, ога. только я написал письмо два месяца назад, оно висит в статусе "доставлено в банк" и ни ответа, ни привета
Где, простите находит?
в платежке, где же еще
x
x.Berg
в платежке, где же еще
Ниче не понял...
Так как же "Он" находит, если
? денег нет. .... денег нет.
Б
Бyхалов™
Так как же "Он" находит
в платёжке, которую ВНЕЗАПНО можно отправить мылом
Так сложилась жизнь
по какому-то странному стечению обстоятельств
Что же Вы так себя мучаете - надо ко всеми относится легко и на позитиве, тогда меньше всяких неожиданностей в жизни случается
А по теме письмо в банк или жалобу на форуме банка с конкретикой - специалисты разберутся и если есть повод накажут виновных и Вам компенсируют все расходы.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2011 08:40]
Л
Лесник
письмо в банк или жалобу на форуме банка с конкретикой
+1
A
AlexeyBB
Как вы считаете, нормально, нет, что банальное уточнение реквизитов отняло у меня три дня, кучу нервов и порядка 400 рублей денег? (200 комиссия "Нейве" и 200 переговоры по телефону)?
Начиная с 18.03.2011 г. Нейва объявила, что с 01.04.2011 г. значительно улучшила качество обслуживания, что нашло отражение в тарифах, которые увеличились для отдельных категорий граждан аж на 130%.
Я насколько понимаю деньги в этот момент находились в банке получателя на невыясненных платежах? Т.е. из банка Нейва они ушли, поэтому статус стоял "Оплачен". А получателю не дошли... Т.е., если бы контрагент не напомнил о деньгах, то они так и не дошли бы до адресата...? Или все-таки вернулись бы назад? И как это все отразилось бы в интернет банке и на статусе платежа...? В какие сроки...? Проясните плиз...
A
AlexLev87
которые увеличились для отдельных категорий граждан аж на 130%
А вы как хотели, что Нейва вас всегда будет "бесплатно" обслуживать!
Всё, народ подсобирали, теперь пора и бабосы собирать
F
**FATE**
Да уж. Сочувствую автору. Совковое обслуживание какое то.
К
Китаец Ляо
После 1 апреля Нейва реально стала хуже работать.
z
zSoul
из личного...на днях отправлял уточнение платежа в Нейву...нужно было это сделать срочно, поэтому попросил операционистку отправить факс сразу же после написания заявления...благо в моем банке меня знают и не отказались....при мне операционистка отправляет факс...звонит...в Нейве
приняли....следующий день...денег нет.....2 дня...денег нет...в панике звоню в банк интересуюсь....мне говорят подождите шас уточним....невыдержав приезжаю в свой банк разнюхать обстановку.....короче в Нейве факс походу тупо потеряли....пришлось делать еше одно уточнение....
К
Китаец Ляо
Банк-Директ лежит
f
fb_sterh
шоу забаненых тестеров, или клоунада 2 серия
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 08:57]
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 08:57]
x
x.Berg
как "самовыражаются" забаненые тестеры, клоунада 2 серия
думаю ветер с другого места дует...
Просто Павел опять ботам раскрывал глаза на их ботовую сущность ...
Банк-Директ лежит
Специально вчера зарегистрировались на е1 чтобы всякую фигню писать?
У меня просьба тем у кого какие-то реальные проблемы были с банком напишите мне ЛС номера счетов или названия предприятий, дату и сумму платежа - разберёмся и если действительно со стороны банка были косяки так здесь и напишу. Инфу принимаю до завтрашнего дня до 12:00, т.к. с понедельника в отпуске и не будет возможности разобраться с проблемами. Если кто-то инфу не предоставит, то уж извините буду считать пост клеветой с соответствующим обращением к модератору.
U
@79
У меня просьба тем у кого какие-то реальные проблемы были с банком напишите мне ЛС
все работает, проблем нет, ттт... в личку пока писать не буду
Просто Павел опять ботам
раскрывал глаза на их ботовую сущность ...
боты они такие боты
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.