сравнение банков для ООО и ИП

AlexeyBB
От пользователя очень удачливый
инбанк, возьмите на вооружение..


Ну вот надо ведь и сюда их приплести... :-):-):-):-)
Это для них сложно.... У них простые и понятные тарифы... :-):-):-):-):-)



Так то это я про ООО Плато банк...
6 / 0
очень удачливый
От пользователя AlexeyBB
Это для них сложно.... У них простые и понятные тарифы... :-):-):-):-):-)

еслиб это сказали не вы, я бы сказал "шутку оценил"


От пользователя AlexeyBB
Так то это я про ООО Плато банк...

так понял , и глянул тарифы уже.. какой то странный банк..
2 / 0
AlexeyBB
:-):-):-):-):-):-):-):-)
0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:24]
7 / 3
Виталий Бобырь
От пользователя 2igor
Для Магнитогорска вообще тарифов нет, хотя через 6 дней должны открыться, а о тарифах за 10 дней заявляют.


Магнитогорск и Челябинск относятся к Уральскому филиалу Инбанка, т.е. тарифы есть http://www.in-bank.ru/61

По поводу компактности и понятности тарифов Инбака - это отзывы которые я слышу от клиентов, обычно в форме "Как здорово что у вас нет этих долбаных пакетов!" :-D

При добавлении услуг в Инбанке тарифы тоже меняются (пусть и без изменения стоимости существующих услуг), но компактность (1 стр. А4) позволяет клиентам быстро оценить свежую редакцию тарифов.
6 / 16
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:57]
9 / 2
очень удачливый
От пользователя Виталий Бобырь
По поводу компактности и понятности тарифов Инбака - это отзывы которые я слышу от клиентов

а давайте возьмем какой нить адекватный банк и отрежем в тарифах все что не предлагает инбанк и посмотрим, мона ли их сделать сложными :-D


От пользователя Виталий Бобырь
"Как здорово что у вас нет этих долбаных пакетов!" :-D


ну это беда "трендовых профессий " раньше были бухгалтерШИ, потом юристкКИ, счас маркетологИЧКИ правят миром.. надо ж им "показывать кипящую деятельность"


PS вот поэтому никогда не возьму себе продукцию огрызков или абибаса.. у телефона основная задача звонить , а не рассчитывать критические дни владелицы (с)
9 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:24]
11 / 3
Koff
Платобанк такой платобанк :-D :-D :-D
2 / 1
юрлицо в среднем в месяц 2тыщи комиссий заплатит в любом банке, поэтому выбирайте комфорт, приятную девочку операционистку, нарабатывайте связи в качестве личных моб.телефонов сотрудников банка и не парьтесь :beach: убежите в банк, где на 2 рубля дешевле, вскоре там тарифы поднимут... поверьте мне, тарифы так или иначе везде одинаковые. где дешевле ведение счета, там дороже платежки и доп.услуги, на которые сразу внимание не обращаешь..
3 / 10
ааа. забыла написать)) я агитирую за б24.ру. может тарифы и не самые низкие, но любой ваш вопрос решится оперативно и с комфортом для вас. расчетов быстрее чем у нас я не встречала
1 / 15
epv
От пользователя -=SDA=-
юрлицо в среднем в месяц

сколько платёжек в месяц делает? сколько наличкой снимает? какие доп.услуги потребляет? в Нейве среднее юр.лицо в Екб платит 700-800 руб.

От пользователя -=SDA=-
где дешевле ведение счета, там дороже платежки и доп.услуги, на которые сразу внимание не обращаешь

это как раз подход Б24 - везде пишут, что открытие счёта бесплатно, но в итоге накруг выходит пара тысяч :cool:

От пользователя -=SDA=-
расчетов быстрее чем у нас я не встречала

а где ещё смотрели кроме своего банка? ;-)
9 / 2
ну в нейве сейчас может и 700-800...,а через полгодика-год будет 2тыщи, как у всех.. :cool: смысла бегать по банкам я не вижу из-за тыщи рублей. нужно выбрать такой банк, где комфортно обслуживаться, где все работает, все быстро решается, можно обслуживаться параллельно и как физлицо и тоже без траблов. а тарифы они если сейчас ниже, то со временем уравняются.. к бабке не ходи))

по расчетам: смотрела все банки нашего региона плюс отталкиваюсь от мнений реальных клиентов... у вас в целом тоже ибанк неплохой, но у нас лучче :beach:
0 / 11
очень удачливый
От пользователя -=SDA=-
у вас в целом тоже ибанк неплохой, но у нас лучче

сравнивать конечно не благодарное дело (ибо о вкусах не спорят) но так как пятница сегодня , скажу, мне нравятся классические вещи , в которых максимум информации при минимуме меню ( и желательно чтоб вобще настраиваемое было) ваше новый интерфейс точно не порадовал, потому нейвовский мне ближе..
5 / 0
epv
От пользователя -=SDA=-
нужно выбрать такой банк, где комфортно обслуживаться, где все работает, все быстро решается

в Нейве ка раз комфортно обслуживаться, всё работает и быстро решаются все проблемы :-p - зачем платить больше :-D
5 / 2
очень удачливый
От пользователя epv
в Нейве ка раз комфортно обслуживаться, всё работает и быстро решаются все проблемы :-p

скажу больше , в нейве в отличие от б24 не все разговоры заканчиваются "подойдите в офис с паспортом" :-D
7 / 3
От пользователя очень удачливый

вот. и я о том же выбираем банк, где комфортно и без заморочек. у кого-то это нейва, у кого-то утб, у кого-то 24ру, у кого-то сбер. везде есть свои плюсы и минусы.
вот только на одни тарифы никогда не надо ориентироваться. мне нейва нравится тем, что там люди хорошие работают :-) (сегодня с одной из них на бизнес-ланч ходила) . ну а 24.ру это моя любоф навеки.. без слов
1 / 8
в нейве в отличие от б24 не все разговоры заканчиваются "подойдите в офис с паспортом"
От пользователя очень удачливый


так это в рамках рекомендаций цб ведение политики : "знай своего клиента" мы ж токо познакомиться хотим :-D

ладно мальчики всех с пятницей, удачных вам выходных! кто куда , а я завтра за грибами иду :-p
1 / 7
очень удачливый
От пользователя -=SDA=-
так это в рамках рекомендаций цб ведение политики : "знай своего клиента" мы ж токо познакомиться хотим :-D

ну со мной вам уже не знакомится надо, а с порога целоваться пора.. учитывая страсть вашего инетбанка просить "сменить пароль " в неудачный момент..
6 / 0
От пользователя очень удачливый
ну со мной вам уже не знакомится надо, а с порога целоваться пора..


заманчивое предложение... ;-)
1 / 6
Бочкамёда
совершенно согласна, что
От пользователя -=SDA=-
любой ваш вопрос решится оперативно и с комфортом для вас.

но при условии
От пользователя -=SDA=-
нарабатывайте связи в качестве личных моб.телефонов сотрудников банка

Вот правда, если б не чудесная операционистка (доставшаяся точке от казны), и личный моб телефон еще пары сотрудников, моему юр лицу тяжко пришлось бы в банке. А вот с ними мне там действительно комфортно. Раньше без них было плохо.
Это что же получается - рабочие вопросы в банке через личные связи решать приходится? хм ;-)
От пользователя очень удачливый
ваше новый интерфейс точно не порадовал

ну какбэ да. Красный цвет особенно. Я весь день в этот ящик пялюсь, и краснота утомляет. А сделайте так, чтобы можно было несколько цветов интерфейса выбрать! Серенький, голубенький, салатовый... Вот вам реальное преимущество вашего Инетбанка! Везде можно хвастаться этим! :-)

От пользователя -=SDA=-
Автор: -=SDA=- (ЛС) (О пользователе)

Можно вопрос? А то я лопну от любопытства :-)
Вас сегодня утром назначили чрезвычайным и полномочным послом точки на Е1? Или Вы так, из любви к искусству?
5 / 1
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:57]
9 / 4
(не)скромный
в судостроительном еще за каждую копию страницы денег берут.
не помню по сколько. но не по пять рублей далеко )
и виза корпоративная дорогая и неудобная (нужен большой неснижаемый остаток)

а вообще мне его тарифы понравились тоже. если визу корп. не надо, то самое то.
1 / 0
очень удачливый
От пользователя ivаn_n
Снятие налички до 1 млн в месяц ИП и до 30 млн в месяц юрлицу 1%

так проще платежкой в другой банк вывести
1 / 1
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:24]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.