Новые тарифы Нейва с 01.04.2011

очень удачливый
От пользователя byte
П.С. Есть в городе Е хостинг-провайдер, ангельский просто :-) . Раз в год приходит письмо: "Уважаемые клиенты! Мы купили новые сервера, в связи с этим теперь у вас больше скорость. А заодно мы добавили вам дискового простраyства и RAM, добавили еще возможность А, Б, В, Г - которая была на более дорогих тарифах. А услуги Д, Е - подешевели." А... ну и стоимость - она остальсь столько же. Уже 7 лет подряд. Думал в Нейве будет подобное. ;-)


о даа.. тоже пользую оного провайдера.. последний раз когда прислали о новом тарифе по более низкой цене, даже мысли не возникло перейти, остался на старом , может просто еще пару доменов докуплю "чтоб былО" .. с пчелайном как провайдером примерна таже ситуация, скорость не требуется, мона перейти на более дешевый , но как бы привык, пусть будет 25 вместо 12..

т.е тут вопрос именно сервиса, а не попытки "впарить" .. в нейве же обратная ситуация, по их заверениям , эти пакеты жутко удобная, нужная и полезная вещь и всего лишь 5% она не нужна. сразу напрашивается вопрос, если по их мнению и статистике все это так круто, то зачем "впаривать" когда народ наверно за этим в очереди стоит..


От пользователя byte
вы не понимаете, что этим пакетами вы поставили себя в ряд с Альфой и 24.


это моя фраза :-D


От пользователя byte


3. а ведь это выгодные пользователи (5%), наверняка заходят в Интернет-Банк 5 раз в месяц, а платят за 300 рублей в мес, в банк не ходят, или ходят редко :-)


в 2011 еще не был в офисе , в 2010 в конце заходил за календарями, еще был несколько раз для открытия счета (чертова справка из статистики)
8 / 2
эскаэс
а вот связной банк взял да возвернул тарифы взад...кхмкхм.... :cool:
2 / 5
byte
От пользователя очень удачливый
это моя фраза

вы не понимаете, что этим пакетами вы поставили себя в ряд с Альфой и 24.(c) очень удачливый :-D
11 / 2
Лесник
От пользователя Niro
Скажите, а что у вас сегодня с банк-директом происходит?


Да все нормально, вроде бы...



От пользователя byte
Что в Пакетах не цена важна, а сама форма продажи услуг (при которой надо продать подороже).


Если бы мы хотели подороже продать, то просто бы сделали цену обслуживания высокую, да подняли бы цену за платежку, да навернули бы всяких хитрых комиссий за каждый чих. А мы же унифицируем и автоматизируем услуги - я уже говорил: вспомните вал возмущений, когда в Казне стали предлагать пакет КУРС. Однако за короткий срок возмущения стихли, ибо стало понятно, что это удобно и за это стОит платить деньги.
Уверен, что и с этими пакетами будет то же самое.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2011 14:51]
4 / 11
Sammy Jenkins,Jr
От пользователя Лесник
Да все нормально, вроде бы...

Да не всё... У нас тоже проблемы... Не можем зайти.
5 / 0
очень удачливый
От пользователя Лесник
я уже говорил: вспомните вал возмущений, когда в Казне стали предлагать пакет КУРС. Однако за короткий срок возмущения стихли, ибо стало понятно, что это удобно и за это стОит платить деньги.


теперь и физиков и юриков в одну кучу? так то как физик, вопрос решается очень просто, вы нам тариф, мы вас в резерв. и с казной напомню как было, шаблончики были нужные у физика и с абоненточкой совсем по другому..
7 / 3
очень удачливый
От пользователя очень удачливый
шаблончики были нужные у физика

причем фактически были все шаблоны и межбанковский платеж был большой редкостью, потому 17 р (или сколько там ) не напрягали, + бонусные баллы которыми можно было оплатить комиссию , что фактически тоже делало бесплатным редкие платежи.
4 / 3
Лесник
От пользователя Sammy Jenkins,Jr
Да не всё... У нас тоже проблемы... Не можем зайти.


Сейчас узнаю
3 / 7
epv
От пользователя kuziа
Спасибо этому дому - пойду к другому

А можно попросить отписаться здесь или в ЛС когда "новый дом" найдёте по его стоимости? А то по сводкам с полей (то бишь отчётам маркетологов) нет в городе Е сопоставимого сервиса по РКО, который был бы заметно дешевле новых тарифов, - так что с благодарностью приму любые уточнения по этой теме ;-)
7 / 13
epv
От пользователя byte
вы не понимаете, что этим пакетами вы поставили себя в ряд с Альфой и 24.(c) очень удачливый

Мне вот лично пакеты тоже не сильно нравятся, но как по другому это оформить непонятно.

Суть вопроса вобщем-то проста - банк коммерческая организация и должен зарабатывать деньги себе на развитие. Банк достаточно долго поработал в сегменте очень низких цен по РКО, сейчас мы планируем ряд крупных проектов и подстраивание наших тарифов в нижний сегмент, сложившегося на рынке уровня цен, шаг хоть и непопулярный, но к сожалению необходимый для сохранения прежней динамики развития. Возможно найдутся клиенты, которые скажут что им развитие банка не нужно, что лучше пусть останется всё как есть и тарифы заморозить на прежнем уровне, но мы живём в 21-ом веке и и скорость развития организации очень важный фактор выживания в конкурентной среде.

Наши расчёты показали, что в текущей ситуации нам необходимо зарабатывать с клиента некий фиксированный минимум денег и что небольшая часть наших клиентов, оплачивающая банку за услуги меньше этого минимума, фактически будет субсидироваться банком за счёт других клиентов, - ИМХО это не совсем справедливо. Так что если вернуться к пакетам, то на мой взгляд в данной ситуации их нужно воспринимать как фиксация минимальной платы за обслуживание в банке "Нейва". Всё остальное наполнение пакета это не навязывание услуги, а наша попытка хоть чем-то компенсировать клиентам с небольшим количеством платежей повышение тарифов (возможно это будет стимулировать их более активно работать с нашим банком к взаимной выгоде) и сохранить уровень среднего чека для основной массы клиентов.

Ничего личного - только бизнес. Мы по прежнему очень внимательно следим за реакцией наших клиентов и готовы искать компромиссы для сотрудничества, позволяющего развивать бизнес всем участникам процесса.
20 / 10
очень удачливый
От пользователя epv
как фиксация минимальной платы за обслуживание в банке "Нейва

а почему нельзя ввести именно так как написано.. допустим РКО бесплатно, но пакет услуг на 700р - нуно употребить, платежками ли, снятием ли наличных с корпоративной карты, других услуг.. т.е именно сервисом набирать эти 700 а не "впариванием" (ну нет другого слова для этого) уже не однократно замечено, что дело то собственно не в сумме , а в том как это реализовано.. повышение на 100% это конечно плохо, но хуже то, что "мы подумали за вас и решили" ..

ведь в других сферах этап с минимальным платежом давно решен был, и можно сказать не плохо.. как то в "кабинете вроде было" .. а если бы в мегафон не пришли вот такие горе-маркетологи из мтс или биллайна , я возможно все еще бы оставался клиентом мегафона, ибо их пакет " индивидуальный" был в принципе не плох , на вскидку там было примерно так, 500р минимальный платеж, а тратить можно на любые услуги, вроде и абонентки нет, а вроде и платишь все равно ее :-D .. надеюсь я доступно сформулировал свою мысль?
10 / 3
эскаэс
Что и следовало сразу сказать, без прикрывания дежурными "для удобства клиентов".
а банк-директ точно ведь колбасит..
и вчера колбасило, когда позвонил в техподдержку так и сказали, что "у них чото там".
8 / 0
byte
Первое, что видится - конструктор из отдельных услуг: все прозрачно. Платежки оптом, как и и было, кому надо купят, кому нет, пусть стоят 20-30 рублей.
Например, РКО с ИБ - базовая услуга ( которая и есть минимум, ниже которого вы не можете продавать его + ваша прибыль)
- далее докупать СМС, карты, платежки (вы же на них тоже зарабатываете?). Потратил в предыдущем месяце на услуги банка более 700 руб - вот те бонус, более 1500 руб, еще бонус (лучче в виде скидки на внутренние услуги банка) - вот и мотивация достижения сумм.

От пользователя epv
Наши расчёты показали, что в текущей ситуации нам необходимо зарабатывать с клиента некий фиксированный минимум денег и что небольшая часть наших клиентов, оплачивающая банку за услуги меньше этого минимума, фактически будет субсидироваться банком за счёт других клиентов, - ИМХО это не совсем справедливо.

Так об этом не говорят, говорят о том, что многим не надо карту и 25 платежек, а раз они есть, значит они чего-то стоят, вычтите их из 700р - и думаю "Лайт" будет готов :cool:

Все ИМХО.

От пользователя epv
Ничего личного - только бизнес. Мы по прежнему очень внимательно следим за реакцией наших клиентов и готовы искать компромиссы для сотрудничества, позволяющего развивать бизнес всем участникам процесса.

тогда ждём "Лайт" :cool: :-D
9 / 1
эскаэс
ну повышать стоимость платежек не вариант
я просто вижу это так, что раз банк заставляет покупать платежки то и пользовать их нужно по полной программе
многие, ратующие за повышение стоимости и отмену пакетов, могут наступить на собственные грабли при увеличении оборотов и, соответственно, количества платежей

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2011 16:54]
7 / 5
Лесник
От пользователя Лесник
Сейчас узнаю


Замедление действительно есть, найдено из-за чего, проблема локализована. Надеемся, что к 19:00 все устраним.
9 / 9
Niro
От пользователя Лесник
Да все нормально, вроде бы..

ну как нормально...полдня платежи висят либо в статусе Принят, либо вообще - В обработке
выписка не формируется
с заходом в сам банк-директ проблема
письма в банк не отправляются, точнее они как бы отправляются, но в исходящих нет и операционист их не видит
а так, в целом нормально :-)
6 / 2
Лесник
От пользователя Niro
Niro


Вы предыдущий мой пост-то видели? :-)
7 / 12
От пользователя Лесник
Замедление действительно есть, найдено из-за чего, проблема локализована.

Платежки висят с 15.00
4 / 3
От пользователя epv
А можно попросить отписаться здесь или в ЛС когда "новый дом" найдёте по его стоимости? А то по сводкам с полей (то бишь отчётам маркетологов) нет в городе Е сопоставимого сервиса по РКО, который был бы заметно дешевле новых тарифов, - так что с благодарностью приму любые уточнения по этой теме

БинБанк и кредитуют реально бизнес в отличие от нейвы
5 / 9
Niro
От пользователя Лесник

Видел, но уже после того, как отправил свое сообщение :-)
4 / 1
Лесник
От пользователя Александр01
БинБанк


Посмотрел - платежки отправляют до 17.00, открытие счета - 1200, за ИБ отдельно 500, за сертификат - 100 руб, ведение счета через не через ИБ - 850р. в месяц, через ИБ - 600 руб. , абонентская плата за смс-инфо по счету 300 руб.
Сейчас у них акция - до 30 апреля бесплатно открывают счета, но она же закончится. Ну и до кучи: платеж на бумаге - 45 руб, по ИБ 22 руб., срочное проведение платежа 120 руб минимум (0,05%). Не убедили, короче.

От пользователя Александр01
кредитуют реально бизнес в отличие от нейвы


Мы тоже реально кредитуем бизнес - вам отказали в кредите?
7 / 4
Скандинав
От пользователя 2igor
Избавляются от мелких клиентов. Волчьи законы капитализма


грустно, и с физиками начать не могут работать все еще ((

От пользователя rudon
Увеличилась стоимость обслуживая, для действующих клиентов минимальная стоимость 700 р. (включена правда 25 платежек).

http://neyvabank.ru/news/109/

Я вот ИП веду у которого всего 4-5 платежей исходящих, и как то невыгодно стало

Попробую поискать альтернативу для ИП с небольшими оборотами, Нейва нравилась своим обслуживанием.


(((

От пользователя Лесник
Александр, Вы излишне категоричны и поспешны в выводах. Ничего мы не "впариваем", а уж тем более не "обвешиваем". Думаете, мы с бухты-барахты вводим именно такие тарифы? Мы же внимательно анализируем нашу клиентскую базу и отслеживаем количество платежей. Так вот довожу до Вашего сведения: среднее количество платежей в месяц от одного клиента - 18 штук. Понятно, что Вы можете возразить - мол, это средняя температура по больнице. Посему мы пошли дальше и "прошерстили" данные внимательнее - тех, кто делает в месяц меньше 15 платежей, в нашем банке всего 5%. Остальные - больше. Отсюда и возникла цифра 25 платежек в базовом пакете.

Не менее внимательно мы отслеживаем и другие параметры: снятие наличных на хоз. нужды, командировочные и пр. Именно потому, что реальная потребность в корпоративной карте есть, мы ее и выпускаем - поверьте, начнете ею пользоваться (если захотите) и Вам понравится, поскольку чертовски удобный инструмент, не привязывающий Вас к посещению офиса. Так что Ваше утверждение


Алексей, я так понял, Нейва не будет пересматривать тариф для тех 5% ?

От пользователя очень удачливый
какие лозунги,Алексей? я говорю как вижу..
Свистопляска в ценах, сначала был один тариф, в 2010 вы его увеличили ( это я кстати нормально воспринял, ибо посчитал , что вы прекратили демпинговать и вышли на рабочий режим и все будет стабильно.. Ан нет, прошло менее года и вы меняете кардинально все.. Еще раз, мотивировать клиента на увеличение потребления услуг банковских - это нормально и хорошо ( например был тарифчик старый, 300р и счас вы к нему предлагаете карту + пакет платежей и сумма увеличивается, но если нет потребности то и остаешся на базовом от слова база т.е фундамент, который не меняется , примеры я приводил ).. а ваш вариант , еще раз простите за жаргон это "впаривание".. Сразу вспомнились магазины СССР...


Алексей, а почему нейва не стала готовить почву для повышения тарифов? можно же было постепенно все до народа донести ))

От пользователя *Сережа*
мы не ввели ни платы за смс-информирование, ни платы за внутрибанк, ни платы за счет



Видимо, это лишь вопрос времени.
Тенденции есть, не так ли?


вот-вот... дело времени... надеюсь что будет смс - бесплатные...

От пользователя 2igor
Извиняюсь за оффтоп. А что с лицензией для физиков? Все-таки хочется Нейву потестировать, но тока физик я.... 9,5% по депозитам устраивает...http://bankinform.ru/services/deposits/concreteBan...


ее все ждут... долго ждут...

От пользователя Майкл Квартович
сделайте например тариф "стартовый"
обслуживание 300р
платежка 50р
и все будут счастливы


Алексей, а правда поговорите на очередном собрании акционеров, а? просто на деле эти 5% (мне, кажется, их больше чем 5%) вам в дальнейшем сослужат плохую службу... антипиар и антиреклама... т.к. похоже эти 5% в числе активных интернет-юзеров....

От пользователя Лесник
Нет, неправильно. Я говорил о том, что для подавляющего большинства повышения практически не произошло. Для меньшинства - да, повышение, но не критичное, оставившее наши цены (согласитесь) невысокими.


но шум ведь идет??

От пользователя Майкл Квартович

для большинства все хорошо, а вот для маленьких фирм у которых 3-4-5-6 платежек в месяц можно было чтото и предусмотреть.


пакет малютка или малыш ))

От пользователя Лесник
Лесник не прав только в одном — он зачем то стал оправдываться и всех убеждать, что новые тарифы есть щастье. А надо было просто помолчать и все бы это заглохло через пару дней. Ну уйдут из Нейвы полтора человека, ну и что? Клиенты, в основной массе, инертны, им лень сделать пару лишних кликов мышкой, а уж счет закрыть и открыть в новом банке — тем более.

Не нужно бороться ха каждого клиента. Он может и вовсе не ваш клиент, ему просто поговорить не с кем.



Дык мне же за державу обидно Да, к тому же, не комильфо оставлять вопросы без ответов - не наш стиль.


Алексей, спасибо вам за ответы. Будете думать над тарифом Мини ?

От пользователя эскаэс
Алексей, я уже взял за правило, если возникает надобность в посещении офиса (уралмашевского), идти туда после 18 часов, и всеровно приходится в общей очереди с физикаме толпиться на диване.


там давно пора поставить кофеавтомат или кофе-машину, чтобы клиенты могли кофе пить бесплатное, лояльность сразу вырастет))0

От пользователя byte
подходите, покупайте подарочки (с) из анека про еврейского деда мороза

Алексей, моё личное мнение, что
1. тарифы для большинства удобные
2. для 5% они не удобные - факт, им вы сказали: для Вас тарифа нет или переплачивайте - ведь когда с услугой А мне принудительно продают услугу Б, значит деньги за Б для меня переплата.
3. а ведь это выгодные пользователи (5%), наверняка заходят в Интернет-Банк 5 раз в месяц, а платят за 300 рублей в мес, в банк не ходят, или ходят редко
4. Я читаю и не могу понять представителей Нейвы - вы не понимаете, что этим пакетами вы поставили себя в ряд с Альфой и 24. Что в Пакетах не цена важна, а сама форма продажи услуг (при которой надо продать подороже). Вы могли эти же деньги заработать с абсолютно другим подходом к продвижению услуг. А это уже не 5%


П.С. Есть в городе Е хостинг-провайдер, ангельский просто . Раз в год приходит письмо: "Уважаемые клиенты! Мы купили новые сервера, в связи с этим теперь у вас больше скорость. А заодно мы добавили вам дискового простраyства и RAM, добавили еще возможность А, Б, В, Г - которая была на более дорогих тарифах. А услуги Д, Е - подешевели." А... ну и стоимость - она остальсь столько же. Уже 7 лет подряд. Думал в Нейве будет подобное.



в точку, каждый год получаю это письмо от НетАнжелс, грамотное у них развитие компании и тарифов, вместо роста тарифов, они увеличивают дисковое прост-во для хостинга, и т.д. каждый год, в итоге больше половины всех сайтов Екб у них хостятся, при этом компания очень небольшая (число сотрудников, площадь офиса), сравните с тем же Голден телеком, билайно, релкомом.

Надеюсь, Нейва красиво выйдет из этой ситуации.
сам ИП октрываю и думал в Нейву идти.... теперь уже не знаю...
7 / 5
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:34]
6 / 6
Скандинав
От пользователя очень удачливый
причем фактически были все шаблоны и межбанковский платеж был большой редкостью, потому 17 р (или сколько там ) не напрягали, + бонусные баллы которыми можно было оплатить комиссию , что фактически тоже делало бесплатным редкие платежи.


может и бонусные баллы вернете, как в казне? удобные очень.... многие их потом тут же на форуме и продавали, тем у кого много внешних платежей было )))

От пользователя epv
Ничего личного - только бизнес. Мы по прежнему очень внимательно следим за реакцией наших клиентов и готовы искать компромиссы для сотрудничества, позволяющего развивать бизнес всем участникам процесса.


тогда пакет Лайт, кроха и малыш разработайте))

От пользователя 2igor
Все-таки спрошу еще раз. Что с лицензией для физиков? Есть свет в конце тоннеля?


:-)
7 / 0
От пользователя epv
А можно попросить отписаться здесь или в ЛС когда "новый дом" найдёте по его стоимости? А то по сводкам с полей (то бишь отчётам маркетологов) нет в городе Е сопоставимого сервиса по РКО, который был бы заметно дешевле новых тарифов, - так что с благодарностью приму любые уточнения по этой теме

Есть счет в Сберинвестбанке где основные финансы и Нейве где было мало платежей.Покурив новый тариф Нейвы получилось что в Сберинвестбанке дешевле ИБ 500р(если есть движение по счету) платежка 15р скорость высокая плюс начисление на остаток по счету 2 % (если остаток на счете больше 300000р то уже банк платит тебе за обслуживание).Сейчас думаю пока открытие счета в Сберинвестбанке бесплатно открыть там счет для ИП а в Нейве закрыть. :-)
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.