Новые тарифы Нейва с 01.04.2011
P
PAUL777
Не менее внимательно мы отслеживаем и другие параметры: снятие наличных на хоз. нужды, командировочные и пр. Именно потому, что реальная потребность в корпоративной карте есть, мы ее и выпускаем - поверьте, начнете ею пользоваться (если захотите) и Вам понравится, поскольку чертовски удобный инструмент, не привязывающий Вас к посещению офиса. Так что Ваше утверждение
http://www.neyvabank.ru/news/151/
если коротко:
аб. плата - 300р
платежка внешняя - 50р
стоимость перехода на тариф - равна стоимсти тарифа, на котором чейчас обслуживаетесь
немного выше ставки по получению наличных.
в целом неплохо.
Из новости:
Переход на новый Тарифный пакет «Лайт» с другого Пакета возможен с 1-го числа каждого месяца, следующего за месяцем подачи заявления, но за переход взимается комиссия в размере стоимости текущего пакета обслуживания.
Вопрос к представителям Нейвы: получается что если есть желание обслуживаться на Лайте, то заявку край нужно подать завтра?, ибо заявка поданная 01 августа посзволит перейти на новый тариф тольок с 01 сентября?
все таки признали повышение тарифов бредом?
Но переход на более дешевый тариф могли бы оставить бесплатным
удачи потерять мелких клиентов
Л
Лесник
Вопрос к представителям Нейвы: получается что если есть желание обслуживаться на Лайте, то заявку край нужно подать завтра?, ибо заявка поданная 01 августа посзволит перейти на новый тариф тольок с 01 сентября?
Получается, что для тех, кто уже обслуживается у нас и хочет перейти на новый тариф с августа, есть 2 дня (Вы забываете, что мы и по субботам работаем с юр. лицами :-) ) Если же подать заявление на переход в августе, то переход на новый тариф произойдет с 1 сентября.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 11:05]
Л
Лесник
все таки признали повышение тарифов бредом?
Невнимательно Вы читаете ветку :-) Тариф анонсировался сразу, а совсем недавно на подобный вопрос уже был ответ
Ни один здравый человек не будет работать в убыток себе.
Варианты разрешения всегда есть - в нашем случае мы пошли по пути снижения собственных издержек и только после этого запускаем лайт.
P
PAUL777
и все же интересно сколько счетов закрыли с марта?
о
очень удачливый
и все же интересно сколько счетов закрыли с марта?
имхо, в пределах стандартного оттока, не стоит забывать что юрик это не физик, потому 1 закрывать счет многие не будут (если и будут то гораздо позже) да и мерить оттоком странно, обычно новыми клиентами меряют
A
AlexeyBB
удачи потерять мелких клиентов
Грустно это все конечно....
Хорошо, что есть еще и другие "тарифные планы" :-):-):-):-)
Если пойти в Судостроительные банк, то переход конечно будет не бесплатным (300 устав в налоговой или они заверят + 150руб подпись + 20 руб. за документ), но явно меньшим 700 руб...
А в дальнейшем это исключит 300 руб. постоянной платы и стоимость платежки будет не 50 а 25 руб....
А в свете того, что Нейва меняет свои реквизиты - самое то сделать это именно сейчас, уведомив контрагентов (так и так уведомлять) о новом расчетном счете в новом банке...
Единственно не забыть уведомить налоговую и фонды...о новом счете...
э
эскаэс
вброшу: для особо мелких предприятий надо ввести тариф с 0 за обслуживание и по 100 за платежку
ачо, в постоянно меняющихся условиях надо быть постоянно меняющимся..
ачо, в постоянно меняющихся условиях надо быть постоянно меняющимся..
Л
Лесник
AlexeyBB
Вот не покидает меня ощущение, что в разговоре об обслуживании в банке Вы рассматриваете лишь один параметр - ценовой. Да, где-то (в очень малом количестве банков) можно найти дешевле. Но все остальные наши преимущества (к которым Вы, уверен, уже привыкли и считаете это само собой разумеющимся) - а о них не раз говорилось на этом форуме, и не только нами, но и клиентами - не пустой звук.
о
очень удачливый
зря вы так (про "только ценовой") естественно и другие параметры (нужные) в частности основной ваш плюс (скорость платежей).. Но в том примере который привел Алексей, есть не менее убойный, тарифы не менялись с 2008 года, а это тоже дорогого стоит.
э
эскаэс
основной ваш плюс (скорость платежей)
интересное дело, что неповоротливые системообразующие банки (сбер и втб) скорость сильно подтянули
мне из татарии из сбера за 2 часа бапки долетают
Л
Лесник
Эх, похоже, не сталкивались вы с нестандартными ситуациями в больших банках. Скорость - скоростью, но и быстрое разрешение таких ситуаций дорогого стОит. Адекватность реакции на претензию - наш огромный плюс.
о
очень удачливый
Адекватность реакции на претензию - наш огромный плюс
возможно, но те разы, когда требовалось какое то решение, была суббота, соответственно ничего не решалось до ближайшего рабочего дня, точнее так, даже информацию в полном объеме не получить, ибо выходной в головном офисе.
Л
Лесник
Ну, отдыхать-то тоже когда-то надо :-) Обычно все решается быстрее (чаще - в тот же день) - точно уж не месяц, который обычно берут в качестве срока на "разбор полетов" некоторые банки.
A
AlexeyBB
Стараюсь рассматривать соотношение Цена-Качество.
Просто Цена она всегда видна, чтобы понять качество нужно попробовать...
Может с учетом моих невысоких требований и там качеством я буду удовлетворен...
По предварительной информации собранной о банке, а также ответов на вопросы его представителей меня и там должно все удовлетворить... Жаль, что раньше не слышал о Судостроительном... В этом случае сразу же там пошел открывать счет...
Или если взять, например, Связной Банк у него есть преимущества, есть недостатки... есть ценовой фактор... Сложив все это вместе я, наверное как и Вы :-):-):-):-):-):-):-):-), являюсь его клиентом...
о
очень удачливый
Ну, отдыхать-то тоже когда-то надо
да я наоборот за и это прекрасно понимаю ,потому как бы не в укор, а к тому , что суббота это все таки суббота и считать ее "полноценным рабочим днем банка" не стоит.
точно уж не месяц, который обычно берут в качестве срока на "разбор полетов" некоторые банки.
с этим тоже согласен.
Или если взять, например, Связной Банк
у него есть преимущества, есть недостатки... есть ценовой фактор... Сложив все это вместе я, наверное как и Вы , являюсь его клиентом...
все таки я предлагаю различать юриков и физиков, ибо абсолютно разные подходы и требования, как юрику мне связной абсолютно не интересен, а как физик не вижу для него альтернатив
v
v_p
но и быстрое разрешение таких ситуаций дорогого стОит
Я не юрик, но справедливости ради: мне как физику Сбер и ВТБ по телефону решают проблемы очень оперативно.
A
AlexeyBB
Интересным показалось еще вот что (если я ничего не путаю)
Есть акция приведи друга за нее дается тариф базовый...
С новыми тарифами выходит, что чтобы им воспользоваться нужно перейти на тариф базовый его использовать, а потом вернуться на свой бывший тариф. А так как переход на более низкий тариф - стал с 10.08.2011 платным, то в любом случае ты потратишь за переход на тариф базовый и обратно сумму больше либо равную 700руб.
В итоге вижу 2 причины:
1. Маркетологи сами начинают путаться в тарифах в итоге одни акции у них уже противоречат другим.
2. Делают как хорошие маркетологи запускают КРАСИВЫЕ СЛОВА крупным текстом, а мелким то, что фактически воспользоваться акцией могут только пользователи тарифа базовый..., да и то не пишут об этом... типа сами додумывайтесь и разбирайтесь в наших тарифах..., Т.е. словами обычных клиентов - просто обманывают их...
т.е. если кто-то перейдет с дорогого тарифа на базовый, чтобы воспользоваться бонусами - попадает на бабки... Если с лайта - остается при своих никакой пользы.. т.е. потом потратит эти же 700 чтобы вернуться на лайт...
Что будет дальше...?
Введут "любимых клиентов", "ночные безлимиты", "бонусы за входящие" ?
Есть акция приведи друга за нее дается тариф базовый...
С новыми тарифами выходит, что чтобы им воспользоваться нужно перейти на тариф базовый его использовать, а потом вернуться на свой бывший тариф. А так как переход на более низкий тариф - стал с 10.08.2011 платным, то в любом случае ты потратишь за переход на тариф базовый и обратно сумму больше либо равную 700руб.
В итоге вижу 2 причины:
1. Маркетологи сами начинают путаться в тарифах в итоге одни акции у них уже противоречат другим.
2. Делают как хорошие маркетологи запускают КРАСИВЫЕ СЛОВА крупным текстом, а мелким то, что фактически воспользоваться акцией могут только пользователи тарифа базовый..., да и то не пишут об этом... типа сами додумывайтесь и разбирайтесь в наших тарифах..., Т.е. словами обычных клиентов - просто обманывают их...
т.е. если кто-то перейдет с дорогого тарифа на базовый, чтобы воспользоваться бонусами - попадает на бабки... Если с лайта - остается при своих никакой пользы.. т.е. потом потратит эти же 700 чтобы вернуться на лайт...
Что будет дальше...?
Введут "любимых клиентов", "ночные безлимиты", "бонусы за входящие" ?
Л
Лесник
С новыми тарифами выходит, что чтобы им воспользоваться нужно перейти на тариф базовый его использовать, а потом вернуться на свой бывший тариф. А так как переход на более низкий тариф - стал с 10.08.2011 платным, то в любом случае ты потратишь за переход на тариф базовый и обратно сумму больше либо равную 700руб.
Т.е. словами обычных клиентов - просто обманывают их...
Алексей, что ж Вы сразу во всех смертных грехах банк обвиняете :-) Это не злокозненная и изощренная "маркетинговая" замануха, а (честно признаюсь) простая недоработка/несостыковка. Никаких денег за переход с подарочного пакета обратно брать никто не собирался и не собирается. Иными словами, если Вы обслуживаетесь на "Лайте", получили в качестве бонуса месяц обслуживания на "Базовом", то обратный переход будет осуществлен без-воз-мезд-но :-) Согласен, что это надо четче прописать, поэтому в условиях акции "Приведи друга" добавим отдельный пункт, где этот момент будет отражен. Спасибо, что обратили на это внимание - совершенно искренне это говорю :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 12:02]
A
AlexeyBB
Алексей, что ж Вы сразу во всех смертных грехах банк обвиняете
Да я не обвиняю... :-):-):-):-) Сам Вам выход ведь дал 1 и/или 2. Вы выбрали № 1 :-):-):-):-):-):-)
Справедливости ради не забудьте и другие тарифы, а не только при переходе с Лайта... :-):-):-):-):-)
Хотя по моему мнению "принуждать" более дорогих спускаться на подарочный базовый в акции не очень правильно...
Дарили бы месяц обслуживания на текущем тарифе и никаких проблем не было бы...
Вряд ли предприятия с большим количеством платежей сотнями приводят клиентов по этой акции чтобы экономить несколько сотен рублей.... поэтому никакого "ущерба" банку от предлагаемого изменения условий думаю, что не будет... И подарок будет выглядеть действительно подарком....
Спасибо, что обратили на это внимание - совершенно искренне это говорю
Уже пора на полставки устраиваться..
p
pifigerkul
Сегодня увидел в "Коммерсанте" отчет за 1е полугодие 2011 банка "Нейва". Больше 39 млн. руб. убытка. Это не опасно для тех у кого там счет?
О
О.Антонов
то не опасно для тех у кого там счет?
Совершенно безопасно. Собственные средства банка более чем в 10 раз превышают сумму убытка. Да и не убыток это собственно от текущей деятельности , а расходы на развитие. За июль к слову цифра стала уже меньше 30, т.к. банк уверенно работает с хорошей операционной прибылью.
p
pifigerkul
спасибо
Банк активно развивается - были крупные вложения в инфраструктуру, ИТ-оборудование и пр. Банк работает с операционной прибылью и в ближайшее время доходы окончательно закроют все расходы на запуск и развитие проекта. Что смущает?
У ЦБ к банку никаких претензий нет, а они очень внимательно
отслеживают показатели банка в связи с претензиями банка на возобновление лицензии по привлечению средств физ.лиц.
p
pifigerkul
ничего не смущает. поинтересовался. спасибо за ответ.
p
pifigerkul
только так то вложения в инфраструктуру (если это касается основных фондов, оборудования и т.д.) в операционные издержки не ставятся, а ставятся на счет "основные фонды" а потом амортизируются или это не так? Поэтому "снисходительный" ответ по поводу инфраструктуры не совсем корректен, как минимум.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 18:18]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 18:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.