Новые тарифы Нейва с 01.04.2011

PAUL777
От пользователя Лесник
Александр, Вы излишне категоричны и поспешны в выводах. Ничего мы не "впариваем", а уж тем более не "обвешиваем". Думаете, мы с бухты-барахты вводим именно такие тарифы? Мы же внимательно анализируем нашу клиентскую базу и отслеживаем количество платежей. Так вот довожу до Вашего сведения: среднее количество платежей в месяц от одного клиента - 18 штук. Понятно, что Вы можете возразить - мол, это средняя температура по больнице. Посему мы пошли дальше и "прошерстили" данные внимательнее - тех, кто делает в месяц меньше 15 платежей, в нашем банке всего 5%. Остальные - больше. Отсюда и возникла цифра 25 платежек в базовом пакете.

Не менее внимательно мы отслеживаем и другие параметры: снятие наличных на хоз. нужды, командировочные и пр. Именно потому, что реальная потребность в корпоративной карте есть, мы ее и выпускаем - поверьте, начнете ею пользоваться (если захотите) и Вам понравится, поскольку чертовски удобный инструмент, не привязывающий Вас к посещению офиса. Так что Ваше утверждение





От пользователя rudon
Встречайте тариф "Лайт"

http://www.neyvabank.ru/news/151/

если коротко:
аб. плата - 300р
платежка внешняя - 50р
стоимость перехода на тариф - равна стоимсти тарифа, на котором чейчас обслуживаетесь

немного выше ставки по получению наличных.

в целом неплохо.

Из новости:

Переход на новый Тарифный пакет «Лайт» с другого Пакета возможен с 1-го числа каждого месяца, следующего за месяцем подачи заявления, но за переход взимается комиссия в размере стоимости текущего пакета обслуживания.

Вопрос к представителям Нейвы: получается что если есть желание обслуживаться на Лайте, то заявку край нужно подать завтра?, ибо заявка поданная 01 августа посзволит перейти на новый тариф тольок с 01 сентября?



все таки признали повышение тарифов бредом?
Но переход на более дешевый тариф могли бы оставить бесплатным :-(
удачи потерять мелких клиентов ;-)
5 / 7
Лесник
От пользователя Бочкамёда
Вопрос к представителям Нейвы: получается что если есть желание обслуживаться на Лайте, то заявку край нужно подать завтра?, ибо заявка поданная 01 августа посзволит перейти на новый тариф тольок с 01 сентября?


Получается, что для тех, кто уже обслуживается у нас и хочет перейти на новый тариф с августа, есть 2 дня (Вы забываете, что мы и по субботам работаем с юр. лицами :-) ) Если же подать заявление на переход в августе, то переход на новый тариф произойдет с 1 сентября.

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 11:05]
5 / 2
Лесник
От пользователя PAUL777
все таки признали повышение тарифов бредом?


Невнимательно Вы читаете ветку :-) Тариф анонсировался сразу, а совсем недавно на подобный вопрос уже был ответ

От пользователя О.Антонов
Я не воспринимаю это как работу над ошибками.
Ни один здравый человек не будет работать в убыток себе.
Варианты разрешения всегда есть - в нашем случае мы пошли по пути снижения собственных издержек и только после этого запускаем лайт.
7 / 3
PAUL777
и все же интересно сколько счетов закрыли с марта? :-)
2 / 3
очень удачливый
От пользователя PAUL777
и все же интересно сколько счетов закрыли с марта? :-)

имхо, в пределах стандартного оттока, не стоит забывать что юрик это не физик, потому 1 закрывать счет многие не будут (если и будут то гораздо позже) да и мерить оттоком странно, обычно новыми клиентами меряют
4 / 0
AlexeyBB
От пользователя PAUL777
Но переход на более дешевый тариф могли бы оставить бесплатным
удачи потерять мелких клиентов


Грустно это все конечно....

Хорошо, что есть еще и другие "тарифные планы" :-):-):-):-)

Если пойти в Судостроительные банк, то переход конечно будет не бесплатным (300 устав в налоговой или они заверят + 150руб подпись + 20 руб. за документ), но явно меньшим 700 руб...
А в дальнейшем это исключит 300 руб. постоянной платы и стоимость платежки будет не 50 а 25 руб....

А в свете того, что Нейва меняет свои реквизиты - самое то сделать это именно сейчас, уведомив контрагентов (так и так уведомлять) о новом расчетном счете в новом банке...

Единственно не забыть уведомить налоговую и фонды...о новом счете...
3 / 8
эскаэс
вброшу: для особо мелких предприятий надо ввести тариф с 0 за обслуживание и по 100 за платежку
ачо, в постоянно меняющихся условиях надо быть постоянно меняющимся.. :cool:

:-D
4 / 1
Лесник
От пользователя AlexeyBB
AlexeyBB


Вот не покидает меня ощущение, что в разговоре об обслуживании в банке Вы рассматриваете лишь один параметр - ценовой. Да, где-то (в очень малом количестве банков) можно найти дешевле. Но все остальные наши преимущества (к которым Вы, уверен, уже привыкли и считаете это само собой разумеющимся) - а о них не раз говорилось на этом форуме, и не только нами, но и клиентами - не пустой звук.
5 / 3
очень удачливый
зря вы так (про "только ценовой") естественно и другие параметры (нужные) в частности основной ваш плюс (скорость платежей).. Но в том примере который привел Алексей, есть не менее убойный, тарифы не менялись с 2008 года, а это тоже дорогого стоит.
4 / 2
эскаэс
От пользователя очень удачливый
основной ваш плюс (скорость платежей)

интересное дело, что неповоротливые системообразующие банки (сбер и втб) скорость сильно подтянули
мне из татарии из сбера за 2 часа бапки долетают
3 / 1
Лесник
Эх, похоже, не сталкивались вы с нестандартными ситуациями в больших банках. Скорость - скоростью, но и быстрое разрешение таких ситуаций дорогого стОит. Адекватность реакции на претензию - наш огромный плюс.
4 / 2
очень удачливый
От пользователя Лесник
Адекватность реакции на претензию - наш огромный плюс


возможно, но те разы, когда требовалось какое то решение, была суббота, соответственно ничего не решалось до ближайшего рабочего дня, точнее так, даже информацию в полном объеме не получить, ибо выходной в головном офисе.
1 / 3
Лесник
От пользователя очень удачливый
когда требовалось какое то решение, была суббота, соответственно ничего не решалось до ближайшего рабочего дня, точнее так, даже информацию в полном объеме не получить, ибо выходной в головном офисе.


Ну, отдыхать-то тоже когда-то надо :-) Обычно все решается быстрее (чаще - в тот же день) - точно уж не месяц, который обычно берут в качестве срока на "разбор полетов" некоторые банки.
4 / 1
AlexeyBB
От пользователя Лесник


Стараюсь рассматривать соотношение Цена-Качество.
Просто Цена она всегда видна, чтобы понять качество нужно попробовать...
Может с учетом моих невысоких требований и там качеством я буду удовлетворен...
По предварительной информации собранной о банке, а также ответов на вопросы его представителей меня и там должно все удовлетворить... Жаль, что раньше не слышал о Судостроительном... В этом случае сразу же там пошел открывать счет...

Или если взять, например, Связной Банк у него есть преимущества, есть недостатки... есть ценовой фактор... Сложив все это вместе я, наверное как и Вы :-):-):-):-):-):-):-):-), являюсь его клиентом...
2 / 6
очень удачливый
От пользователя Лесник
Ну, отдыхать-то тоже когда-то надо :-)

да я наоборот за и это прекрасно понимаю ,потому как бы не в укор, а к тому , что суббота это все таки суббота и считать ее "полноценным рабочим днем банка" не стоит.



От пользователя Лесник
точно уж не месяц, который обычно берут в качестве срока на "разбор полетов" некоторые банки.

с этим тоже согласен.

От пользователя AlexeyBB
Или если взять, например, Связной Банк у него есть преимущества, есть недостатки... есть ценовой фактор... Сложив все это вместе я, наверное как и Вы :-):-):-):-):-):-):-):-), являюсь его клиентом...


все таки я предлагаю различать юриков и физиков, ибо абсолютно разные подходы и требования, как юрику мне связной абсолютно не интересен, а как физик не вижу для него альтернатив :-)
6 / 0
v_p
От пользователя Лесник
но и быстрое разрешение таких ситуаций дорогого стОит


Я не юрик, но справедливости ради: мне как физику Сбер и ВТБ по телефону решают проблемы очень оперативно.
6 / 5
AlexeyBB
Интересным показалось еще вот что (если я ничего не путаю)
Есть акция приведи друга за нее дается тариф базовый...

С новыми тарифами выходит, что чтобы им воспользоваться нужно перейти на тариф базовый его использовать, а потом вернуться на свой бывший тариф. А так как переход на более низкий тариф - стал с 10.08.2011 платным, то в любом случае ты потратишь за переход на тариф базовый и обратно сумму больше либо равную 700руб.

В итоге вижу 2 причины:
1. Маркетологи сами начинают путаться в тарифах в итоге одни акции у них уже противоречат другим.
2. Делают как хорошие маркетологи запускают КРАСИВЫЕ СЛОВА крупным текстом, а мелким то, что фактически воспользоваться акцией могут только пользователи тарифа базовый..., да и то не пишут об этом... типа сами додумывайтесь и разбирайтесь в наших тарифах..., Т.е. словами обычных клиентов - просто обманывают их...
т.е. если кто-то перейдет с дорогого тарифа на базовый, чтобы воспользоваться бонусами - попадает на бабки... Если с лайта - остается при своих никакой пользы.. т.е. потом потратит эти же 700 чтобы вернуться на лайт...

Что будет дальше...?
Введут "любимых клиентов", "ночные безлимиты", "бонусы за входящие" ?
9 / 3
Лесник
От пользователя AlexeyBB
Есть акция приведи друга за нее дается тариф базовый...

С новыми тарифами выходит, что чтобы им воспользоваться нужно перейти на тариф базовый его использовать, а потом вернуться на свой бывший тариф. А так как переход на более низкий тариф - стал с 10.08.2011 платным, то в любом случае ты потратишь за переход на тариф базовый и обратно сумму больше либо равную 700руб.


От пользователя AlexeyBB
Т.е. словами обычных клиентов - просто обманывают их...


Алексей, что ж Вы сразу во всех смертных грехах банк обвиняете :-) Это не злокозненная и изощренная "маркетинговая" замануха, а (честно признаюсь) простая недоработка/несостыковка. Никаких денег за переход с подарочного пакета обратно брать никто не собирался и не собирается. Иными словами, если Вы обслуживаетесь на "Лайте", получили в качестве бонуса месяц обслуживания на "Базовом", то обратный переход будет осуществлен без-воз-мезд-но :-) Согласен, что это надо четче прописать, поэтому в условиях акции "Приведи друга" добавим отдельный пункт, где этот момент будет отражен. Спасибо, что обратили на это внимание - совершенно искренне это говорю :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 12:02]
8 / 0
AlexeyBB
От пользователя Лесник
Алексей, что ж Вы сразу во всех смертных грехах банк обвиняете

Да я не обвиняю... :-):-):-):-) Сам Вам выход ведь дал 1 и/или 2. Вы выбрали № 1 :-):-):-):-):-):-)

Справедливости ради не забудьте и другие тарифы, а не только при переходе с Лайта... :-):-):-):-):-)

Хотя по моему мнению "принуждать" более дорогих спускаться на подарочный базовый в акции не очень правильно...
Дарили бы месяц обслуживания на текущем тарифе и никаких проблем не было бы...

Вряд ли предприятия с большим количеством платежей сотнями приводят клиентов по этой акции чтобы экономить несколько сотен рублей.... поэтому никакого "ущерба" банку от предлагаемого изменения условий думаю, что не будет... И подарок будет выглядеть действительно подарком....

От пользователя Лесник

Спасибо, что обратили на это внимание - совершенно искренне это говорю


Уже пора на полставки устраиваться.. ;-) ;-) ;-)
3 / 0
pifigerkul
Сегодня увидел в "Коммерсанте" отчет за 1е полугодие 2011 банка "Нейва". Больше 39 млн. руб. убытка. Это не опасно для тех у кого там счет?
3 / 9
О.Антонов
От пользователя pifigerkul
то не опасно для тех у кого там счет?

Совершенно безопасно. Собственные средства банка более чем в 10 раз превышают сумму убытка. Да и не убыток это собственно от текущей деятельности , а расходы на развитие. За июль к слову цифра стала уже меньше 30, т.к. банк уверенно работает с хорошей операционной прибылью.
7 / 2
pifigerkul
спасибо
2 / 3
epv
Банк активно развивается - были крупные вложения в инфраструктуру, ИТ-оборудование и пр. Банк работает с операционной прибылью и в ближайшее время доходы окончательно закроют все расходы на запуск и развитие проекта. Что смущает? ;-) У ЦБ к банку никаких претензий нет, а они очень внимательно отслеживают показатели банка в связи с претензиями банка на возобновление лицензии по привлечению средств физ.лиц.
9 / 2
pifigerkul
От пользователя epv

ничего не смущает. поинтересовался. спасибо за ответ.
4 / 5
pifigerkul
только так то вложения в инфраструктуру (если это касается основных фондов, оборудования и т.д.) в операционные издержки не ставятся, а ставятся на счет "основные фонды" а потом амортизируются или это не так? Поэтому "снисходительный" ответ по поводу инфраструктуры не совсем корректен, как минимум.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 18:18]
5 / 10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.