Новые тарифы Нейва с 01.04.2011

Увеличилась стоимость обслуживая, для действующих клиентов минимальная стоимость 700 р. (включена правда 25 платежек).

http://neyvabank.ru/news/109/

Я вот ИП веду у которого всего 4-5 платежей исходящих, и как то невыгодно стало :-(

Попробую поискать альтернативу для ИП с небольшими оборотами, Нейва нравилась своим обслуживанием.
18 / 3
31ый
Щас все в Инбанк ломануца.
13 / 15
Бочкамёда
тарифные планы в жуткой спешке составлялись? Или это опять я чего-то не понимаю?

4.1.3. Перечисление средств по расчетным документам в
сторонние банки (кроме платежей в бюджет и
внебюджетные фонды) Согласно Тарифному пакету (см. раздел 14)

14. Операции с банковскими корпоративными картами

15. Тарифные пакеты*

Так было, в понедельник уже исправлено. Тот файлик я себе на всякий сохранила :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 16:51]
12 / 0
очень удачливый
все хуже и хуже и хуже (с) песня

причем идут по укатанному варианту "для вашего удобства" :-D

как результат обвес ненужными вещами за счет клиента + традиционная "избыточность" в разных вопросах ... вобщем огорчает не само повышение тарифов а путь ( точнее тенденция) которым идете.. "впарить " а не продать...



ЗЫ думаю говорить не надо что ваша корпоративная карта (точнее тарифы) + ненужный объем предоплаченных платежек ( я правильно понимаю что переноса неиспользуемых не будет? ) = интересны далеко не всем..

ЗЫЫ очень огорчен я...
20 / 2
очень удачливый
От пользователя Tеtrа
Щас все в Инбанк ломануца.


ну кстати для ИП , нейва давно сделала шаг чтобы сравняться с инбанком.. :-D
но только в плане пополнения ;-) теперь похоже и остальное..

PS ну когда же появится банк типа сотового оператора мотив, в котором будет стабильность а не свистопляски .. Мотивовцы, открывайте банк , я к вам перейду, передайте там уже руководству :-D
16 / 6
samocvet
От пользователя rudon

да уж....у меня такая же история, только собиралась в нейву пойти р/сч открыть, а они.... :ultra: ИПшников ужали....в какой банк идти теперь лучше?)))
у кого какие соображения?))
8 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:34]
17 / 1
очень удачливый
От пользователя samocvet
ИПшников ужали....в какой банк идти теперь лучше?)))
у кого какие соображения?))


изучать надо, но один из простых вариантов, это банк в котором вам нравится обслуживаться как физику , если тарифы по ИП будут сравнимы , то это лучший выбор..



От пользователя 2igor
Избавляются от мелких клиентов. Волчьи законы капитализма :weep: :weep: :weep:

угу..
3 / 0
От пользователя 2igor
минимальная стоимость 700 р. (включена правда 25 платежек


Так то вообще пофиг. Все равно плата осталась в разумных пределах.
6 / 9
От пользователя 2igor
Избавляются от мелких клиентов. Волчьи
законы капитализма


ну по поводу мелких.. за прошлый год оборот по счету более 1,2 млн

за 3 месяца текущего уже где-то в районге 500 тыров.

правда на счете денежки как правило задерживаются на 1-2 дня в Нейве. Ибо дальше развиваемся.


Посмотрел другие банки, есть дешевле но рублей на 100, это не экономия.
а у некотроых при выплате физ лицам еще и не фиксированную сумму платежки берут, а процент 8(

кто найдет приемлемый вариант - пишите.
9 / 1
Так то и в Разфайзене 700 руб\мес, но независимо есть обороты или нет. Альтернативы Нейве пока еще нет.
3 / 4
Бочкамёда
Сижу, курю тарифы :-)
тредстартеру спасибо - есть возможность в выходной разобраться

Для тех, у кого около 100 платежек - ничего не изменилось особенно, ну чуть дороже стало, на 200 рублей.
А вот маленьких совсем прижали
Никто не их не любит - малявок этих, с 10 платежками в месяц :weep:

А если я свою малявку переведу на обслуживание из Екб в Новоуральск или какой другой окрестный город - я буду 500 рублей платить, а не 700? Если так, то тоже не сильно-то что-то изменится.
Ну и еще вопрос: в "чужих" банкоматах можно только снимать наличку? Вносить ее там нельзя вообще? Что-то такого пункта - про взнос в чужой банкомат - вообще не нашла.
4 / 0
нда, придется на порядок увеличить обороты, через Нейву тоже платежек по 10 в месяц проводил, не больше.
6 / 0
очень удачливый
От пользователя eliz™
через Нейву тоже платежек по 10 в месяц проводил, не больше.

не обороты увеличивать , а шаблоны набивать (ими же никто не озаботился) :-D всякие мотивы для пополнения на 150р в месяц буду теперь из нейвы платить , надо же этот пакет "кирби" девать куда то :-D
5 / 1
Дисконнект©
чота я не понял насчет карты. она именная или как?
тем, кто обсуживается сразу 1 бесплатно дадут, а дополнительные 100/1000р соотв.? банкоматы сторонних банков это все банкоматы??? или у Нейвы есть свои банкоматы?
2 / 0
Лесник
От пользователя очень удачливый
как результат обвес ненужными вещами за счет клиента + традиционная "избыточность" в разных вопросах ... вобщем огорчает не само повышение тарифов а путь ( точнее тенденция) которым идете.. "впарить " а не продать...


Александр, Вы излишне категоричны и поспешны в выводах. Ничего мы не "впариваем", а уж тем более не "обвешиваем". Думаете, мы с бухты-барахты вводим именно такие тарифы? Мы же внимательно анализируем нашу клиентскую базу и отслеживаем количество платежей. Так вот довожу до Вашего сведения: среднее количество платежей в месяц от одного клиента - 18 штук. Понятно, что Вы можете возразить - мол, это средняя температура по больнице. Посему мы пошли дальше и "прошерстили" данные внимательнее - тех, кто делает в месяц меньше 15 платежей, в нашем банке всего 5%. Остальные - больше. Отсюда и возникла цифра 25 платежек в базовом пакете.

Не менее внимательно мы отслеживаем и другие параметры: снятие наличных на хоз. нужды, командировочные и пр. Именно потому, что реальная потребность в корпоративной карте есть, мы ее и выпускаем - поверьте, начнете ею пользоваться (если захотите) и Вам понравится, поскольку чертовски удобный инструмент, не привязывающий Вас к посещению офиса. Так что Ваше утверждение

От пользователя очень удачливый
думаю говорить не надо что ваша корпоративная карта (точнее тарифы) + ненужный объем предоплаченных платежек ( я правильно понимаю что переноса неиспользуемых не будет? )= интересны далеко не всем..


верно лишь для малого количества клиентов - для подавляющего большинства изменения финансовой нагрузки практически не произойдет, и новые продукты будут востребованы.
5 / 24
Лесник
От пользователя очень удачливый
ну когда же появится банк типа сотового оператора мотив, в котором будет стабильность а не свистопляски


Александр, ну к чему эти лозунги-то :-( Мы же уже полтора года на рынке, никакой свистопляски не устраивали и не устраиваем - где и в чем Вы ее увидели-то?
6 / 10
Лесник
От пользователя Дисконнект®
банкоматы сторонних банков это все банкоматы??? или у Нейвы есть свои банкоматы?


Вы можете снять деньги в ЛЮБОМ банкомате, т.е., сторонние банкоматы - это все банкоматы :-) Свою сеть мы развивать тоже начинаем - первоначально поставим в каждом офисе, постараемся, чтобы у большинства была круглосуточная доступность.

От пользователя Бочкамёда
в "чужих" банкоматах можно только снимать наличку? Вносить ее там нельзя вообще? Что-то такого пункта - про взнос в чужой банкомат - вообще не нашла.



Можно будет вносит наличку. Пока только в ОРС-овских банкоматах (мы присоединились к ним), в понедельник поднимем и обязательно опубликуем на сайте список таких банкоматов с адресами. А (см. выше) свои банкоматы мы будем ставить поголовно кэш-ин.
7 / 7
Лесник
От пользователя Дисконнект®
чота я не понял насчет карты. она именная или как?


Visa Business Electron и Visa Business именные, а карта мгновенного выпуска Instant Issue нет.

От пользователя Дисконнект®
тем, кто обсуживается сразу 1 бесплатно дадут, а дополнительные 100/1000р соотв.?


Нет - в Пакет подключения карта входит, а в Пакет обслуживания нет, ее надо будет приобрести.
6 / 6
Лесник
От пользователя samocvet
да уж....у меня такая же история, только собиралась в нейву пойти р/сч открыть, а они.... :ultra: ИПшников ужали..


От пользователя rudon
Посмотрел другие банки, есть дешевле но рублей на 100, это не экономия.
а у некотроых при выплате физ лицам еще и не фиксированную сумму платежки берут, а процент



Говорил уже Александру, что обвинять нас во "впаривательстве" неправильно и несправедливо - посмотрите по рынку, обратите внимание не только на плату за ведение счета (причем обращайте внимание на то, взимается ли плата за ведение счета в том случае, если оборотов по счету в текущем месяце не было), но и на стоимость одной платежки, стоимость внутрибанковских платежей (а банков, взимающих за это плату, немало), стоимость смс-информирования (причем и по картам, и в ИБ),- сложите все вместе и сравните. Думается, что вывод будет очевидный

От пользователя Продуманный буржуй
Альтернативы Нейве пока еще нет.
11 / 19
очень удачливый
От пользователя Лесник
Александр, Вы излишне категоричны и поспешны в выводах. Ничего мы не "впариваем", а уж тем более не "обвешиваем". Думаете, мы с бухты-барахты вводим именно такие тарифы? Мы же внимательно анализируем нашу клиентскую базу и отслеживаем количество платежей

Алексей , а вы думаете у какой нить альфы слоган "честно быть выгодно" с бухты-барахты родился, или у какого нить мтс " 10 баксов не лишние" ?




От пользователя Лесник
Не менее внимательно мы отслеживаем и другие параметры: снятие наличных на хоз. нужды, командировочные и пр. Именно потому, что реальная потребность в корпоративной карте есть, мы ее и выпускаем -


я совсем не отрицаю нужность карты .. абсолютно ..


От пользователя Лесник
начнете ею пользоваться (если захотите) и Вам понравится, поскольку чертовски удобный инструмент, не привязывающий Вас к посещению офиса.


удобный , но для ИП "коштоватый" , в данный момент только как "резервную"
ибо не случайно я "выбирал для вас, банки партнеры" мне 15р за платежку и ожидание 1-2 часа как то ближе, чем 1% и вот прям сию секунду. Но еще раз повторюсь , корпоративная карта хороший продукт и хоть как резервный но все равно буду его пользовать , но речь то была именно про платежи "включенные"



От пользователя Лесник
верно лишь для малого количества клиентов


не хватает фразы " нам дороги наши клиенты" :cool:
6 / 2
очень удачливый
От пользователя Лесник
Александр, ну к чему эти лозунги-то :-( Мы же уже полтора года на рынке, никакой свистопляски не устраивали и не устраиваем - где и в чем Вы ее увидели-то?



какие лозунги,Алексей? я говорю как вижу..
Свистопляска в ценах, сначала был один тариф, в 2010 вы его увеличили ( это я кстати нормально воспринял, ибо посчитал , что вы прекратили демпинговать и вышли на рабочий режим и все будет стабильно.. Ан нет, прошло менее года и вы меняете кардинально все.. Еще раз, мотивировать клиента на увеличение потребления услуг банковских - это нормально и хорошо ( например был тарифчик старый, 300р и счас вы к нему предлагаете карту + пакет платежей и сумма увеличивается, но если нет потребности то и остаешся на базовом от слова база т.е фундамент, который не меняется , примеры я приводил ).. а ваш вариант , еще раз простите за жаргон это "впаривание".. Сразу вспомнились магазины СССР...
30 / 2
очень удачливый
От пользователя Лесник
посмотрите по рынку, обратите внимание не только на плату за ведение счета (причем обращайте внимание на то, взимается ли плата за ведение счета в том случае, если оборотов по счету в текущем месяце не было), но и на стоимость одной платежки, стоимость внутрибанковских платежей (а банков, взимающих за это плату, немало), стоимость смс-информирования (причем и по картам, и в ИБ),- сложите все вместе и сравните. Думается, что вывод будет очевидный


такое ощущение , что я пришел в комп.магазин за мышкой а мне рассказывают что надо еще роутер и принтер купить в обязаловку, ведь все в купе дешевле ..


От пользователя Лесник
не привязывающий Вас к посещению офиса.


выпустил кстати эту фразу, можно сказать больную для меня.. И так приходится
делать ( я про внесение нала) через " 24" или связной , хотя ваш офис ближе, поэтому этой фразой вы скорее пугаете меня еще сильнее :-D
14 / 1
Бочкамёда
А кто-нибудь может мне объяснить, за что так сильно все банки не любят маленьких?
Это что, настолько трудозатратно учитывать их счета?
И 300 рублей не покрывают затрат на их учет? Ну ввели бы еще плюсом рублей 30 за платежку!
16 / 2
Лесник
От пользователя очень удачливый
Свистопляска в ценах, сначала был один тариф, в 2010 вы его увеличили


Александр, ну это же даже не смешно :-( увеличение на 100 р. раз в полтора года - это свистопляска?

От пользователя очень удачливый
Ан нет, прошло менее года и вы меняете кардинально все.


Посмотрите тарифы - никакого "кардинального" изменения нет, напротив, налицо совершенная преемственность. Когда в Казне начали предлагать КУРС именно как пакет, недовольных было море, пока не разобрались, что это удобно. Мы не могли предложить пакеты, пока не сделали карту. Появилась - сделали. Но и пакеты-то не стОят безумных денег - мы не ввели ни платы за смс-информирование, ни платы за внутрибанк, ни платы за счет, если он не работал в течение месяца (а, между тем, на рынке тенденция именно такова, чтобы эти услуги становились платными - я в своем предыдущем посте писал, что если Вы сложите все хитрые маленькие комиссии, которые взимаются в некоторых банках, то получите внушительную сумму, просто она распылена). Можно ж легко посчитать: 25 платежей по старой цене в 15 рублей - это 375 руб плюс 300 руб. за ведение счета=675 руб. Вы бы заплатили за месяц по прежним тарифам. Теперь 700. Разница в 25 руб. по Вашему свистопляска???

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2011 22:05]
10 / 21
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.