Сбер, УБРиР и т.д. просьба
Б
Бyхалов™
Я пришел в учреждение, для которого клиент - это все и вся. Если кто-то думает иначе, освободите место для других
дело в том, что на ваше мнение клали йух
и насчет "всё и вся", и насчет "освободите место для других"
Я пришел в учреждение, для которого клиент - это все и вся. Если кто-то думает иначе, освободите место для других.
Для других - это для вас? Уж вы то бы на этом месте операциониста продались бы в рабство, работали бы без обеда, за маленькую зарплату и облизывали бы клиента, какой-бы он не был самодур. Не хотите попробовать? А то идите работать операционистом и личным примером покажите, как надо работать. Я тоже знаю, что надо сделать, для начала - дать достойную зарплату, а то текучка, люди за рабочее место не держатся и уходят и не знают, что клиент для них все и вся.
r
ragnarok666
персонал в полном составе присутствовал в данное время на рабочих местах ?
в одном из допиков сбера на ленина "решили" эту проблему путем вывешивания таблички с указанием оптимальных дней и времени дня для посещения банка без очередей...а в общем аналогичная проблема касается многих банков, допустим в ВТБ на площади сделана электронная очередь для клиентов, согласен просто и удобно, но есть одно "но" - наблюдал как операционистки при мне выясняли, кто будет работать со мной, с отношением будто бы я принес им исполнительный лист, я то переживу, но осадок есть
С
Скандинав
Пока что я ваш клиент, и терплю бездарное управление вашими банками уже 4 года.
Ваш сервис просто ужасен!!!!!!
Работая в центре, у меня есть мой обеденный перерыв с 13:00 по 14:00, чтобы посетить ваш банк.
Как оказывается, кроме меня, подобное желание возникает ещё у множества людей работающих в центре.
Возможно, сделать так, чтобы ваш персонал в полном составе присутствовал в данное время на рабочих местах ? Чтобы кассы работали все, а не одна!!!!!
Организуйте так рабочий процесс своих сотрудников, чтобы их обед был в другое время.
Про кредитных специалистов я уже молчу.
Такое чувство, что банку просто нас***ть на зарабатывания денег.
В сбере на ул. 8 марта, в обеденное время все специалисты обедают кроме дежурного.
Почему половине сотрудников не сделать обед с 12 до 13, а второй половине с 14 до 15 ?
Сделайте так, чтобы они работали не до 18:00 - 18:30, а до 20:00.
Поверьте, в это время у вас будет пик оформления документов.
И благодаря этому, у вас постоянно происходят конфликты клиентов и персонала или между клиентами. (Вот это касается только сбера)
В предновогоднии дни был в сбере на Малышева- вайнера.
Да люди были готовы убить друг друга. У кассиров было оправдание, что «да нам тут и так платят копейки, ни кто работать не хочет по этому нас мало».
Я конечно их понимаю.
Но вы сидите в своих кожаных креслах, дак включите мозг, научитесь управлять бизнесом !!!!!!
Рекомендую написать на электронную почту Грефу и
Соловьеву. Или в Спортлото.
тяжела судьба должника в этих банках, да?
а вообще забавно получается) человек решил поучить зарабатывать деньги тех кто уже
заработал больше чем он. Причем еще и беря у них при этом деньги долг
точно написали
А УБРиР я люблю. Не понимаю, что вы его сюда включили. Я бы так сказал. После развала Казны я очень метался - и тут попробовал, и
в этом банке...Но все-таки остановился на УБРИРе. Разве можно сравнивать его со Сбером? Вы что?!
ну у убрр косяков хватает.... казны уже 2года нет, а убрр все не может стать классным банком
Тов. 2206p, так-то я имел в виду другие банковские учреждения.
Кстати, в том, что в определенные часы каждого дня работает крайне небольшое количество сотрудников банка вины этих самых сотрудников нет никакой. Все вопросы к руководству, в первую очередь, которое отвечает за организацию работы операционных работников. А если не умеет, пускай освободят место для других.
Так к слову, ни налоговая, ни другие государственные учерждения не зарабатывают на поситителях, ну может быть за исчлючением всяких там взяток. А вот банки, другое дело. И вопрос здесь ни как ни ТК РФ и его статьях, а совершенно в другом.
Кстати, в том, что в определенные часы каждого дня работает крайне небольшое количество сотрудников банка вины этих самых сотрудников нет никакой. Все вопросы к руководству, в первую очередь, которое отвечает за организацию работы операционных работников. А если не умеет, пускай освободят место для других.
Так к слову, ни налоговая, ни другие государственные учерждения не зарабатывают на поситителях, ну может быть за исчлючением всяких там взяток. А вот банки, другое дело. И вопрос здесь ни как ни ТК РФ и его статьях, а совершенно в другом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.