зашел на сайт нейвы

Бочкамёда
От пользователя AlexeyBB
Просто у нас есть контрагенты, которым просто нашего письма будет не достаточно...

Вот я что-то подобное у себя тоже предполагаю ;-)
А бюджетные организации - так там вообще мрак, до них все эти изменения БИКов доходят через год.
В общем, дело со сменой бика нужное и полезное, но и клиентам траблы тоже обеспечены.
0
epv
От пользователя Бочкамёда
но и клиентам траблы тоже обеспечены.

А уж у банка сколько с этим головных болей и суеты возникает ;-) Но дело нужное и полезное, а то некоторых клиентов смущала в реквизитах фраза "РКЦ г. Кировграда" :-)
1 / 0
О.Антонов
От пользователя Бочкамёда
В общем, дело со сменой бика нужное и полезное, но и клиентам траблы тоже обеспечены.

Это понятно и прогнозируемо
Поэтому - уведомляем за месяц, делаем это летом когда наблюдается спад активности.
1 / 0
очень удачливый
От пользователя epv
а то некоторых клиентов смущала в реквизитах фраза "РКЦ г. Кировграда" :-)

это да

От пользователя О.Антонов
Поэтому - уведомляем за месяц, делаем это летом когда наблюдается спад активности.


можно все таки на вопрос ответить про 1 день? т.е переход нужно будет за 1 день совершить? ну и 21 числа выписывать счета со старым биком, а 22 с утра уже с новым?
0
Бочкамёда
От пользователя О.Антонов
Будет официальное уведомление банка - этого достаточно.

Предлагаю сразу заготовить такое уведомление в формате *pdf с синей печатью.
А мы будем скачивать и отправлять особо щепетильным нашим клиентам
От пользователя epv
некоторых клиентов смущала в реквизитах фраза "РКЦ г. Кировграда"

интересно, кто бы это мог быть? :-D

А знаете, сколько народу до сих пор шлепает платежки на бумаге? Особенно где-нибудь а степях Бурятии? Да и на Урале таких немало. Я знаю у себя только несколько таких покупателей.
От пользователя очень удачливый
21 числа выписывать счета со старым биком, а 22 с утра уже с новым

видимо так
а еще вопрос: человек оплатил вечером 21-го по старым. Платежка зависла в его РКЦ. Утром 22-го пришла в Кировград....а дальше с ней что будет?
0
Лесник
Дополню - чуть ниже в новости есть абзац: "изменение реквизитов банка в используемых вами системах электронного документооборота («Банк-Директ», «Клиент-Нейвабанк»), будет произведено банком автоматически с 00 час. 00 мин. 22 августа 2011 г.". Иначе говоря, какие-либо "телодвижения" придется осуществлять только тем клиентам, кто платит "на бумаге".
0
очень удачливый
От пользователя Лесник
Иначе говоря, какие-либо "телодвижения" придется осуществлять только тем клиентам, кто платит "на бумаге".


а в счетах клиентам бик не надо менять чтоли?
ну и

От пользователя Бочкамёда


а еще вопрос: человек оплатил вечером 21-го по старым. Платежка зависла в его РКЦ. Утром 22-го пришла в Кировград....а дальше с ней что будет?
0
Niro
От пользователя очень удачливый
а в счетах клиентам бик не надо менять чтоли?

надо будет
и желательно, на счете, крупно написать, что изменились реквизиты
а то многие просто открывают старый платеж, и меняют в нем только сумму и назначение
а реквизиты не смотрят даже
и придется им, потом, писать письма в свой банк для уточнения реквизитов повисшей оплаты

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2011 12:22]
1 / 0
Лесник
Поговорил со специалистами, вот их ответы:

От пользователя очень удачливый
а в счетах клиентам бик не надо менять чтоли?


В новом значении БИК 046577774 сохранена уникальность банковского идентификационного кода, что позволило исключить мероприятия по переключеванию лицевых счетов.
Т.о., все номера счетов клиентов (расчетные, депозитные, текущие, ссудные и др) остаются прежними(изменяться не будут).

От пользователя Бочкамёда
а еще вопрос: человек оплатил вечером 21-го по старым. Платежка зависла в его РКЦ. Утром 22-го пришла в Кировград....а дальше с ней что будет?


Все платежи с использованием электронной технологии обрабатываются расчетной сетью Банка России до 22:45 часов местного времени, поэтому практически все платежные поручения, отправленные электронно 19.08.2011 (21.08 - воскресенье, платежи в общеустановленные выходные и (или)
праздничные дни Банк России не осуществляет.), будут зачислены на корреспондентский счет банка в РКЦ г.Кировград и, соответственно, на счета наших клиентов этим же днем (от себя - сложно представить, что Вы будете формировать платежку после 22:45 :-) )

и еще, повторюсь:


От пользователя Лесник
изменение реквизитов банка в используемых вами системах электронного документооборота («Банк-Директ», «Клиент-Нейвабанк»), будет произведено банком автоматически с 00 час. 00 мин. 22 августа 2011 г."


[Сообщение изменено пользователем 22.07.2011 12:57]
1 / 0
Niro
От пользователя Лесник
будут зачислены на корреспондентский счет банка в РКЦ г.Кировград и, соответственно, на счета наших клиентов этим же днем

т.е., если правильно понял - контрагенту отправившему платеж вечером 19.08 со старым бик-ом и корсчетом, а его банк списавший эту оплату уже утром 22.08, не придется потом писать письмо в свой банк об уточнении реквизитов платежа?
отправленные им деньги все равно поступят на наш счет, а не подвиснут, так?
0
AlexeyBB
Думаю, что намного раньше 22.08 лучше никого не тревожить... а то если заранее пошлешь - могут все попутать и начать платить по новому уже сейчас... :-):-):-)
0
epv
От пользователя Niro
контрагенту отправившему платеж вечером 19.08 со старым бик-ом и корсчетом, а его банк списавший эту оплату уже утром 22.08

тут могут возникнуть проблемы :-(
0
Лесник
От пользователя Niro
т.е., если правильно понял - контрагенту отправившему платеж вечером 19.08 со старым бик-ом и корсчетом, а его банк списавший эту оплату уже утром 22.08, не придется потом писать письмо в свой банк об уточнении реквизитов платежа?
отправленные им деньги все равно поступят на наш счет, а не подвиснут, так?


Теоретически - да, а на практике - посмотри


От пользователя epv
тут могут возникнуть проблемы :-(




[Сообщение изменено пользователем 22.07.2011 13:55]
0
очень удачливый
От пользователя epv
тут могут возникнуть проблемы :-(


тогда какого плана проблема будет. произойдет "отлуп" с возвратом отправителю или деньги "повиснут" ?
0
Niro
От пользователя очень удачливый
тогда какого плана проблема будет


От пользователя очень удачливый
деньги "повиснут"
0 / 1
epv
От пользователя очень удачливый
тогда какого плана проблема будет. произойдет "отлуп" с возвратом отправителю или деньги "повиснут" ?

Зависит от банка-отправителя - по-хорошему должен сразу вернуть плательщику.
2 / 0
Бочкамёда
От пользователя О.Антонов
У 99% банков БИК в справочнике будет новый и по умолчанию он предложит уточнить БИК банка получателя

Я хочу рассмотреть также пессимистичный вариант.
Наш покупатель отправит 22-23-24 и т.д. августа платеж в наш адрес по НОВОМУ бику - а его банк откажется принимать такой платеж, потому что он такого БИКа еще не знает.

Научите меня, пожалуйста, что отвечать таким клиентам на их недоуменные вопросы?
0
От пользователя Бочкамёда
Я хочу рассмотреть также пессимистичный вариант.
Наш покупатель отправит 22-23-24 и т.д. августа платеж в наш адрес по НОВОМУ бику - а его банк откажется принимать такой платеж, потому что он такого БИКа еще не знает.

Научите меня, пожалуйста, что отвечать таким клиентам на их недоуменные вопросы?

А что мешает вам в течение месяца, до 22 августа уведомить покупателя об изменении реквизитов ?
Например, по той же схеме по какой банк уведомляет об окончании срока действия сертификата: первый раз за 30 дней, потом за 15, потом за 5.
Он же не враг сам себе, передаст эту инфу в свою бухгалтерию, времени вроде вагон.

Или реально есть ощущение, что сбудется вариант при котором ваще всё уйдет в игнор ?

P.S. Так вышло, что в 2002-м я работая в местном филиале Связь-банка пережил аналогичную смену БИК. Клиентов конечно было на порядок меньше, чем щас у Нейвы, но в общем без особых траблов всё прошло.

Для РКЦ это довольно рутинная операция, так шта имхо, просто надо контрагентов не забыть уведомить.
5 / 1
очень удачливый
От пользователя potter_ru
Он же не враг сам себе, передаст эту инфу в свою бухгалтерию, времени вроде вагон.

Или реально есть ощущение, что сбудется вариант при котором ваще всё уйдет в игнор ?


вот есть подозрения, что так и будет, клиенты не особо любят с бухгалтерией заморачиваться, деньги отправлены- надо товар забрать , а на укор "ну я же каждую неделю предупреждал " будет стандартное "да совсем из головы вылетело " :-D
0
Бочкамёда
От пользователя potter_ru
А что мешает вам в течение месяца, до 22 августа уведомить покупателя об изменении реквизитов ?

Ну уведомили,
От пользователя Бочкамёда
а его банк откажется принимать такой платеж, потому что он такого БИКа еще не знает.

Речь о том, что в банках могут быть не обновлены справочники - на этот случай я не могу придумать, что отвечать плательщикам. На все остальные случаи уже придумала.
Или я наши банки слишком дремучими представляю себе? ;-)
1 / 0
Бочкамёда
От пользователя potter_ru
Или реально есть ощущение, что сбудется вариант при котором ваще всё уйдет в игнор ?

да нет конечно
просто сейчас уведомлять еще рано, надо на последней неделе, а то всех запутаем только
а счета, выставляемые на этой посл неделе, придется старательно отслеживать
Ну и на всякий случай попросить всех не перечислять деньги в пятницу, чтоб не искать их потом :-D
0
От пользователя Бочкамёда
Речь о том, что в банках могут быть не обновлены справочники

В далеком 2002-м это не стало проблемой, чо уж нынче то так переживать.

На крайняк посылайте e-mail с уведомлением о прочтении, чутка но дисциплинирует же это получателя.
2 / 1
От пользователя Бочкамёда
счета, выставляемые на этой посл неделе, придется старательно отслеживать

Да, от этого не уйти, но почти наверняка ошибки надо ждать не из-за задержки с обновлением справочника банков в кредитных организациях Ваших контрагентов (эта процедура давно не менялась и должна в банках работать, например, изменения реквизитов Нейвы с указанием даты начала действия в справочнике должны появиться по моему загодя), а из-за указания нынешних реквизитов контрагентами.

Поэтому, имхо, стоит именно на уведомлении контрагентов сосредоточиться.
0
От пользователя Бочкамёда
Речь о том, что в банках могут быть не обновлены справочники

Структура справочника и изменений не менялась около 10 лет, так что, имхо, все банки уже умеют оперативно принимать эти изменения.

От пользователя Бочкамёда
Или я наши банки слишком дремучими представляю себе?

Может я их переоцениваю, но я верю что за 10 лет такую простую задачу любой осилит. :-)
0
epv
От пользователя Бочкамёда
Предлагаю сразу заготовить такое уведомление в формате *pdf с синей печатью.
А мы будем скачивать и отправлять особо щепетильным нашим клиентам

Предполагается, что клиенты документу от банка поверят больше чем уведомлению от своего клиента? ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.