Инбанку исполнился 1 год

_AF_
От пользователя 2igor


От пользователя Дмиtpий


Игорь, не надоело перелогинтваться?
Раздвоение личности какое-то. Причем одна личность в чем-то убеждает другую :-D
10 / 21
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:32]
19 / 8
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:32]
15 / 8
Yboop
Информация с сайта "Инбанк – банк нового формата, созданный для полноценного банковского обслуживания клиентов через сеть Интернет, исповедующий предельную автоматизацию бизнес-процессов с одной стороны, с другой стороны – максимальную приближенность к своему клиенту."

О,да. Написано красиво. Еще бы работали так же.
"Новый формат" - максимальное сокращение списка возможных операций.
13 / 13
Fuzuq13
От пользователя Yboop


Кого в это раз поздравить с новым ботом?))

http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid[]=72&se...
11 / 13
Niro
а что с виртуалкой?
вроде как обещали к концу марта, а уже апрель
15 / 0
bkmz1
да забейте вы на их обещания. Сказано же, что все это в рекламных целях делается. Что бы интерес к проекту не гас типа.
Живите спокойно. Пользуйтесь платежками бесплатными.И смс информированием тоже бесплатным. Платежки станут платными тогда, когда сумма затрат станет для банка критичной. А это ну очень нескоро наступит :-D :-)
Может сложится ситуация, когда русский стандарт отменит бесплатность, а у инбанка она останется.
По теме. Силы разработчиков не очень значительны.Поэтому все медленно идет.Ну и отражайте, что пишут одни, а обещают немного другие.
15 / 5
Fuzuq13
От пользователя Niro


над виртуальной картой работаем. она будет как и остальные обещанные и запущенные продукты.
8 / 16
Niro
От пользователя Fuzuq13
она будет как и остальные обещанные продукты

когда будет то?
в конце марта не случилось....когда новый срок?
17 / 2
Fuzuq13
От пользователя Niro
когда новый срок?


именно в этот замечательный день я должен назвать Вам новые сроки, верно?)

ориентировочные сроки были озвучены, стараемся из выдержать с учетом тех отклонений, о которых тоже упомянули.
3 / 19
2.
От пользователя Niro
вроде как обещали к концу марта,

В середине февраля обещали http://forum.frolov-bank.ru/index.php?topic=16.msg...



Записан



Вл.Фролов
Сотрудник банка
Участник форума

Offline

Пол:
Сообщений: 1 983


Re: Текущее состояние. Развитие проекта
« Ответ #394 : 31.01.2011 11:32:03 »

--------------------------------------------------------------------------------

Напишу о наших ближайших планах.

В первой декаде февраля запустим наш сайт in-bank.ru
К середине февраля введем опцию блокировки карт через ДБО.
Через две - три недели будет возможным использование токенов для хранения ключей ИБ.
Через две - три недели выведем на рынок корпоративную карту.
Через две - три недели появится виртуальная карта (пока без управления лимитами в ИБ).
Через три - четыре недели подключимся к банкоматной сети ОРС.
Депозиты юрлиц (с просмотром через ИБ) через четыре - пять недель.
Конвертации для физ и юрлиц через шесть - восемь недель.
Зарплатный модуль по карте через пять - семь недель.
Штрафы ГИБДД через шесть - семь недель.
Управление лимитами через интернет-банк через восемь - девять недель.

Планы носят предварительный характер и могут корректироваться. Но несущественно. Постараемся выдержать заявленные сроки.





[Сообщение изменено пользователем 01.04.2011 17:16]
12 / 4
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:59]
14 / 5
bkmz1
морской путь это прекрасно. Хотя интернет банка у них так и нет. Но по отношению к клиентам все очень прилично. Картами год пользовался, остался доволен
9 / 2
A222
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 16:59]
9 / 3
bkmz1
От пользователя bkmz1
Может сложится ситуация, когда русский стандарт отменит бесплатность, а у инбанка она останется.


Нельзя меня выпускать в виртуальное пространство. Накаркал блин.

Сегодня в счёте выписке-выписке по счету "Банк в кармане" увидел следующую информацию, хотя на сайте упоминаний пока нет:

Внимание!
Размер % (годовых), начисляемых на остаток средств на Счете в следующем Расчетном периоде зависит от суммы (оборота) расходных Операций*, совершенных с использованием карты и отраженных на Счете в текущем Расчетном периоде:
сумма расходных операций <= 3 000 руб. – 5%
3 000 руб. < сумма расходных операций <= 10 000 руб. – 7%
сумма расходных операций > 10 000 руб. – 10%
* В расчет суммы (оборота) расходных операций включаются Переводы (перечисление в целях оплаты услуг Оператора), а также покупка Товара в ТСП и/или Интернете.

На всякий случай потратил уже тыщ 7 по пайпалу. Сувать ее в магазины боюсь, так как суммы там иногда присутствуют, а средства управления этой картой отсутствуют.

з.ы. понимаю что немного не в тему, но тема с РС куда то уплыла
7 / 1
2.
От пользователя ivаn_n
Решил закрыть счет в Инбанке

Правильно сделали. Это банк для определенной категории людей. Например, есть там такая М. Мучается, бедная. С модема выйти в банк не может, платежки отправить пакетом не может. При этом продолжает восхвалять банк и объявлять его противников сумасшедшими
12 / 3
Виталий Бобырь
Самой обсуждаемой темой на БТ вдруг стали тарифы банков.
Появились в том числе на форуме Инбанка вопросы, дублирующие аналогичные в темах на БТ про другие банки - ответы цитирую.

http://forum.frolov-bank.ru/index.php/topic,688.0.html
От пользователя Фролов Андрей
В последнее время часто обсуждают тарифы банков. Я выскажусь по тарифной политике Инбанка.

Основа нашей тарифной политики– предельная простота тарифов и отсутствие рывков и кардинальной смены курса банка. В качестве подтверждения могу привести тарифы Инбанка, которые стабильны с 11 мая 2010го года и дополнения, которые вносились в них, были связаны только с введением новых услуг.

Что первично, а что вторично? Первична именно стабильность. Банк должен быть спокоен как удав и не ввязываться как в демпинг, так и в золотую лихорадку по «сбору урожая» с имеющейся клиентской базы. Только это способно привести к устойчивому росту. Кроме того, самый популярный путь по отбиванию бабла – замести мусор под ковер. Ввести противоестественные правила игры с нелогичными ограничениями и парадоксальными наборами услуг. Банк не может и не должен навязывать, обманывать, усложнять. Тарифы должны быть простыми, честными и стабильными.

Вторичны сами абсолютные цифры. Я не вижу ничего крамольного в последовательном увеличении абсолютных цифр. Это рынок: банки имеют все те же расходы, что и бизнес. Если растут тарифы госмонополий, зарплаты, цены на услуги подрядчиков – соответственно должны расти и тарифы банка. Но это должно быть адекватно расходам, а не по принципу «Вам что, 100 рублей жалко?»

На внутренних обсуждениях тарифов в Инбанке всегда ставится задача максимально их сократить, упростить, привязать к экономической составляющей. Кроме того, наши тарифы – это отражение нашей концепции: мы экономим за счет практически полного отказа от обслуживания в офисах. Оно крайне дорого, соответственно и в тарифах на "бумажное обслуживание" мы это учли.

А должны ли тарифы быть самыми низкими? Ответ - нет. Услуги отличного качества не могут стоить дешевле всех. Поэтому Инбанк никогда не ставил такой задачи и никогда не будет стремиться к тому, чтобы быть на копейку дешевле самого дешевого.

Если перед Вами стоит вопрос «Становится ли мне клиентом Инбанка?» Подумайте, готовы ли Вы обслуживаться удаленно, если готовы, мы обеспечим Вам простоту, честность и стабильность тарифов.


От пользователя Вл.Фролов
Снижение тарифов и низкая цена это не одно и то же. Если бутик снижает цены на одежду на 50% это не значит, что мы являемся свидетелями акта бесконечной щедрости. Даже в этом случае цены в этих бутиках, как минимум, в полтора-два раза выше, чем у их забугорных коллег в период высокого ценостояния. Ларчик открывается просто - первоначальная цена для нелюбопытных граждан не выезжающих за рубеж, а потому являющихся постоянными покупателями бутиков, была кратно выше рыночной цены. Вот и приходится цену на залежалый товар приближать к рыночной.

О сотовых компаниях. Я плачу за Айпад 900 рублей в месяц. За Айфон около 5 тысяч. И это при так называемом ралли по снижению тарифов!!! Я не уверен, что мои издержки адекватны количеству и качеству получаемых услуг. Даже если тарифы еще снизятся в пару раз.

Мы такими скидками похвастать не можем. У нас обслуживание физлиц сегодня бесплатное. Тут уж не продемонстрируешь любовь к рынку за счет снижения тарифов.

О ценообразовании. Сколько я ни пишу, что основные наши издержки на проведение платежей это оплата тарифов РКЦ, клиенты настойчиво рассуждают о внутренних издержках Инбанка. А доля РКЦ в наших ценах на проведение платежей превышает 70% и имеет тенденцию к росту. Скажем, в июле 2010 года тарифы РКЦ были существенно приподняты. В этой ситуации и банки сделали то же самое по причине безальтернативности ситуации. Вы мне возразите, что Инбанк не увеличивал тарифы. И будете правы. Просто мы заранее знали о грядущем повышении и сразу в мае 2010 года уже заложили его в тарифы. Не бегали по форумам и не громили другие банки за "алчность". Не занимались и демпингом. Всегда знали, что демпинг выходит со временем боком. Для демпингера.

Наша цель не удивлять клиента бесконечным вздергиванием тарифов вверх. А предлагать рынку стабильные и невысокие тарифы. Что мы и делаем.

У нас нет стратегии быть копеечным банком. Наша сила в высоком качестве продукта, а не в бесконечной дешевизне услуг банка. Да, мы можем позволить себе не быть дорогим банком за счет тщательно продуманного формата Инбанка (отсутствие наличного денежного оборота путем замещения его безналичным - зарплата через карты с обслуживанием в Екатеринбурге в 150 банкоматах, командировочные, хозяйственные и прочие расходы через корпоративные карты. Плюс акцентация в обслуживании клиентов Инбанка на удаленных сервисах (обновление Стартера удаленно, генерация и отзыв ограниченного ключа удаленно, продление работы с нашим интернет-банком удаленно. Можно этот список множить многократно). Наша задача не гонять постоянно клиента в банк. Полагаю, что нашему клиенту есть чем заняться и без визитов в банк.

Наша цель - высочайшие по качеству удаленные сервисы по разумным тарифам. Наша цель быть рекордсменами по соотношению цены и качества. Мы всегда будем бороться за минимальное на рынке значение этого показателя.



От пользователя Вл.Фролов
Продолжу.

Мы не торгуем наборами услуг (пакетами). Такая практика была во времена СССР. К дефицитному товару всегда прикладывали залежалый.

Наши тарифы предельно понятны. Мы не пишем восьмистраничных ценников по онлайновому проведению платежей. У нас все платежи онлайновые. Других нет.

Физлицо сейчас обслуживается бесплатно.

Юрлицо платит за свое обслуживание 500 рублей в месяц. Если есть обороты. Нет оборотов - нет и оплаты наших услуг.
Плюс 10 рублей за платежку до 12 часов дня и 20 рублей с 12 до 22-30 при платежах через РКЦ. Внутри банка круглосуточно платежи бесплатны.

У нас нет крепостного права. Мы не требуем выкупа за вольную. Полюбил другой банк - иди в другой банк. Мы за любовь к другому банку денег не берем.

Это наше кредо. Очевидно ясные тарифы и никаких наборов (пакетов). Клиент всегда за несколько секунд может посчитать стоимость обслуживания в Инбанке.


Мы ценим время наших клиентов - поэтому тарифы Инбанка понятные, лаконичные.
8 / 19
очень удачливый
От пользователя Виталий Бобырь
и отсутствие рывков и кардинальной смены курса банка. В качестве подтверждения могу привести тарифы Инбанка, которые стабильны с 11 мая 2010го года и

напомню, сегодня 4 апреля 2011 года.. т.е менее года , соответственно о какой то стабильности в тарифах даже заикаться нет смысла.. хотябы годик пускай пройдет, тогда думаю можно будет оценить стабильность..
16 / 2
bkmz1
От пользователя Виталий Бобырь
Мы ценим время наших клиентов - поэтому тарифы Инбанка
понятные, лаконичные.


инновационные главное. 0.2 за взнос в шайтанки никто не придумал до вас. Следующий шаг- плата за хранение денег. Получите Сертификат от СЭС об уничтожении грызунов, и можно брать 0.1 в год за хранение средств на счете :-D
20 / 2
Koff
От пользователя Виталий Бобырь
Мы ценим время наших клиентов - поэтому тарифы Инбанка понятные, лаконичные.

В отличии от постов видимо:lol:
18 / 5
2.
На уроднике в отсутствии 2igor выбрали новый объект для травли - нашего Модератора. В сумасшествии его обвинили, денег предлагают, издеваются всяко. Совершенно все рамки приличия потеряли эти люди.
Г-на Ильиных (dtlst) Нейва забанила по айпишнику так, что он даже как гость не может смотреть ее форум. Интересно, на БТ можно так же сделать?
15 / 4
Cybervlad
От пользователя Дмиtpий
Г-на Ильиных (dtlst) Нейва забанила по айпишнику так, что он даже как гость не может смотреть ее форум.

Есть замечательный анекдот про охотника , там в конце медведь произносит "признайся, что ты сюда не на охоту ходишь".
Как раз тот случай. Если бы человеку нужно было просто "читать форум", он спокойно мог это делать. Однако, он зарегистрировался и начал гадить. Результат предсказуем.
16 / 9
От пользователя Cybervlad
Как раз тот случай. Если бы человеку нужно было просто "читать форум", он спокойно мог это делать. Однако, он зарегистрировался и начал гадить.


А как бы со мной и всеми сотрудниками Инбанка, которые были зарегистрированы на форуме Нейвы и забанены после того, как удалось вычислить одного хама ? Хотя мы просто лишь иногда читали этот форум из любопытства к прожекту бывших коллег. Теперь вот даже не в курсе, что там и как ... вдруг чего изменилось.
9 / 16
BobBobBob
Электронная коммерция. Два еврея встречаются:
- Абpам, я слышал, ваше дело приносит хорошие деньги? Чем же вы занимаетесь?
- Открыли виpтyальнyю гостиницу в сети.
- Гостиницу??? Так в ней же нельзя ни жить, ни спать, ни есть.
- За что же тогда брать деньги?
- За вход и выход.
===========================================================
- Рабинович, как ваш бизнес?
- Не так хорошо, как хотелось бы мне, но и не так плохо, как хотелось бы вам.
6 / 8
bkmz1
тока что открыл счет в инбанке. Вся процедура около 7-8 минут. Щас бум думать, куда этот девайс приложить. Ну и походу буду писать, что нравится , а что нет.
7 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.