ВТБ 24 ну невозможно просто уже!!!
Битый час не могу дозвониться до специалистов ВТБ 24!!!
И это происходит каждый раз, как звоню на их единый телефон!!!Никогда менее получаса не бывает!!! И причем прослушаю их автоинформатор полностью, пол часа музыки, а потом звонок сбрасывается!!! Сервис просто отстой, товарищи!!! С каждым разом все больше и больше хочется прервать с Вами работу, так и поступлю наверное...
Специалисты у Вас на один и тот же вопрос отвечают по-разному!!! Безграмотный персонал совершенно во всех отделениях банка, в которых успела побывать по Екб!!!!!!!Столько бабла тратите на рекламу своего банка, а достойного обслуживания предоставить не можете!!! Наболело!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 17:46]
И это происходит каждый раз, как звоню на их единый телефон!!!Никогда менее получаса не бывает!!! И причем прослушаю их автоинформатор полностью, пол часа музыки, а потом звонок сбрасывается!!! Сервис просто отстой, товарищи!!! С каждым разом все больше и больше хочется прервать с Вами работу, так и поступлю наверное...
Специалисты у Вас на один и тот же вопрос отвечают по-разному!!! Безграмотный персонал совершенно во всех отделениях банка, в которых успела побывать по Екб!!!!!!!Столько бабла тратите на рекламу своего банка, а достойного обслуживания предоставить не можете!!! Наболело!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 17:46]
v
v_p
Неправда. 8-800-100-24-24 переход 2 - 4. Больше 5 минут на линии ни разу не висел.
b
bkmz1
Что вы конкретно делаете в ВТБ 24 ? У них есть неплохие фишки, но вот для основного обслуживания банк мягко говоря непригоден.
Неправда. 8-800-100-24-24 переход 2 - 4. Больше 5 минут на линии ни разу не висел.
правда-правда, пол года с ними уже маюсь. Условия по кредитке нормальные, но персонал и обслуживание просто вымораживают!!!!!!НИ РАЗУ НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ НОРМАЛЬНО Ладно безлимитка на телефоне, не всегда, к сожалению, есть возможность с городского набрать
У них есть неплохие фишки,
с_о_г_л_а_с_н_а!!! я про обслуживание, персонал и оперативность решения проблем и возникших вопросов - никуда не годится!!!!!!
i
igorrudi
Ладно безлимитка на телефоне
8-800 с сотовых тоже бесплатно
Неправда. 8-800-100-24-24 переход 2 - 4. Больше 5 минут на линии ни разу не висел.
Звоню нечасто, но тоже ждал не больше 5 минут..
Если бы я была директором такой махины как втб 24, я бы обратила внимание на подобные жалобы. Я далеко не первая такого мнения, уверяю вас...
Теряете потенциальных и постоянных клиентов из-за безграмотности персонала и сервисного обслуживания. Несколько раз слышала в ответ от специалиста на свой вопрос "ой не знаю...наверное да..." или "НАВЕРНОЕ нет..."и это не в одном каком-то филиале, а как минимум в 2-х центральных нашего города. С консультациями по телефону та же беда. Уже жаловалась очередному оператору, что специалисты просто напросто путают своими РАЗНЫМИ ответами на один и тот же вопрос - посоветовали запоминать номера операторов и потом прослушивать записанные разговоры. Все верно, осталось только дозвониться, что уже ОЧЕНЬ надоело...легче забить, закрыть карту и попрощаться с банком...
Теряете потенциальных и постоянных клиентов из-за безграмотности персонала и сервисного обслуживания. Несколько раз слышала в ответ от специалиста на свой вопрос "ой не знаю...наверное да..." или "НАВЕРНОЕ нет..."и это не в одном каком-то филиале, а как минимум в 2-х центральных нашего города. С консультациями по телефону та же беда. Уже жаловалась очередному оператору, что специалисты просто напросто путают своими РАЗНЫМИ ответами на один и тот же вопрос - посоветовали запоминать номера операторов и потом прослушивать записанные разговоры. Все верно, осталось только дозвониться, что уже ОЧЕНЬ надоело...легче забить, закрыть карту и попрощаться с банком...
b
bkmz1
если сократить обращения в офис , то еще как то можно. У меня от них Телебанк для переводов в забугорье, карта для снятия налички не дома, она же для продажи банку через банкомат дефектных банкнот. Ну еще посторонний человек может счет пополнить без комиссии в любом офисе.
Ну и минусы. Это персонал. Который мало того что работает медленно, но еще и научился обманывать шайтан-систему, электронную очередь.
Мне в последний раз талончик не дали на гагарина. Только дали перед походом в кассу после операциониста. И по статистике, облужили меня за 2 минуты
Ну и минусы. Это персонал. Который мало того что работает медленно, но еще и научился обманывать шайтан-систему, электронную очередь.
Мне в последний раз талончик не дали на гагарина. Только дали перед походом в кассу после операциониста. И по статистике, облужили меня за 2 минуты
8-800 с сотовых тоже бесплатно
и что? Мне вообще по свердл. обл. бесплатно - с безлимиткой живу. Но по ЧАСУ ждать ответа, а потом звонок скидывается - уж извините...мне просто своего времени жалко в этом случае.
Звоню нечасто, но тоже ждал не больше 5 минут..
вам повезло))) А вот надо мной на работе уже прикалываются - не трогайте Машу, она опять в свой втб дозвониться пытается битый час
Пожалуйста самый недавний пример:
Отделение банка на Гагарина. Мне нужно пополнить баланс карты, но ее я забыла дома.
У меня с собой были - паспорт и деньги.
Специалист отвечает - без карты пополнить НЕЛЬЗЯ!!! В ответ говорю - у меня же паспорт есть, вы же можете по паспорту найти мой номер и я заплачу через кассу.
На что ответ - НЕТ НЕЛЬЗЯ!!!
На след. день прихожу с картой, паспортом - начальник отдела вроде, женщина такая с темными короткими волосами ответила, что с паспортом можно было решить вопрос раньше, за картой лететь было не обязательно и тратить снова свое время.
Я,конечно,пожаловалась на специалиста, обещали переговорить с этой девушкой.
Есть еще примеры, если интересно.
Это ненормально, думаю. что директор, засаживая в раскрутку банка тонны денег, был бы расстроен...
Такое чувство, что там текучка кадров постоянная...одни новички видимо...
Отделение банка на Гагарина. Мне нужно пополнить баланс карты, но ее я забыла дома.
У меня с собой были - паспорт и деньги.
Специалист отвечает - без карты пополнить НЕЛЬЗЯ!!! В ответ говорю - у меня же паспорт есть, вы же можете по паспорту найти мой номер и я заплачу через кассу.
На что ответ - НЕТ НЕЛЬЗЯ!!!
На след. день прихожу с картой, паспортом - начальник отдела вроде, женщина такая с темными короткими волосами ответила, что с паспортом можно было решить вопрос раньше, за картой лететь было не обязательно и тратить снова свое время.
Я,конечно,пожаловалась на специалиста, обещали переговорить с этой девушкой.
Есть еще примеры, если интересно.
Это ненормально, думаю. что директор, засаживая в раскрутку банка тонны денег, был бы расстроен...
Такое чувство, что там текучка кадров постоянная...одни новички видимо...
b
bkmz1
Маша, а воспользоваться кэш ином вам не позволяют религиозные убеждения или большая сумма вносимых средств ?
b
bkmz1
Такое чувство, что там текучка
кадров постоянная...одни новички видимо...
Это госбанк. Там за бабло не расстраиваются. Его там очень много.
кэш ином
я не знаю, что это такое.
А к чему этот вопрос? Пополняю так, как знаю и как мне удобно.мне нужны лишь грамотные ответы и оперативные решения. Я же обсуждаю не вид пополнения карты, а грамотность специалистов.Если Ваш вид пополнения более удобный - мне его в банке никто не рекомендовал. Через банкомат или через кассу - все.
Это госбанк. Там за бабло не расстраиваются. Его там очень много.
если там совсем не парятся за наличие клиентов - нафига такая серьезная реклама, ммм???.. Видимо все-таки хочется к себе привлечь побольше народу,верно? А то Ингеборга, Парфенов, Тарасова кто там еще...сомневаюсь. что бесплатно в рекламе снимаются)))))
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 19:54]
b
bkmz1
я не знаю, что это такое.
Это банкомат такой специальный, который может деньги принимать и зачислять на карту. Могу показать. Гагарина - мое любимое отделение
з.ы. паспорт не нужен.
И
И Т Г
+1
Соглашусь 5-10 минут
Соглашусь 5-10 минут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.