Индекс информационного благоприятствования или варим кашу из топора
http://www.bankir.ru/news/newsline/11.05.2005/3087...
|11.05.2005 12:05| Топ-20 банков наиболее удачно представленных в СМИ Уральского федерального округа
Система анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия» представляет топ-20 банков наиболее удачно представленных в СМИ Уральского федерального округа в первом квартале 2005 года.
Рейтинг рассчитывается по Индексу Информационного Благоприятствования с 1 января по 31 марта 2005 года.
Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – расчетный показатель, разработанный специалистами компании «Медиалогия» в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда – так называемых объектов системы.
При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение.
Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая), наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации.
Расчет влиятельности СМИ ведется на основе нескольких независимых характеристик: учитывается тираж, количество подписчиков, цитируемость издания другими СМИ и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.
Индекс ИИБ, по которому строится рейтинг, определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение индекса ИИБ может быть как положительным «+», так и отрицательным «-». Чем выше положительное значение индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в материалах СМИ.
Топ-20 банков в СМИ Уральского ФО по Индексу Информационного Благоприятствования
Позиция объекта в текущем периоде
Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом
Банк
Индекс Информационного Благоприятствования
1. +1 Сбербанк России 50,78
2. -1 Ханты-Мансийский банк 45,80
3. +1 Внешторгбанк 25,13
4. +4 Запсибкомбанк 17,90
5. +19 Дойче Банк 14,12
6. +32 Росбанк 11,45
7. +5 Альфа-банк 11,17
8. +5 Банк "Северная казна" 10,56
9. +33 "Райффайзенбанк Австрия" 9,70
10. +13 Уралтрансбанк 9,58
11. +11 Газпромбанк 8,69
12. +7 Тюменьэнергобанк 8,09
13. -2 Уральский банк реконструкции и развития 7,86
14. +71 Банк "ТуранАлем" 7,35
15. -5 СКБ-банк 6,52
16. +11 Меткомбанк 6,30
17. +45 Внешэкономбанк 6,17
18. +12 ПРОМСТРОЙБАНК 5,74
19. +17 СИБНЕФТЕБАНК 5,45
20. -16 "Драгоценности Урала" 5,13
Примечание:
1. В данном рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
2. Данные для рейтинга рассчитаны 11.05.2005 года.
Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают изменения позиции в рейтинге, по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. Так запись «+1» указывает на то, что объект поднялся в рейтинге на одну позицию выше; запись «-2» указывает на снижение в рейтинге на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; значение «0» - говорит о том, что позиция объекта в рейтинге осталась неизменной с прошлого периода. Если во второй колонке указано «new», это значит, что объект вошел в рейтинг только в текущем периоде и отсутствовал в прошлом периоде. В последней колонке рейтинга указывается количественное значение ИИБ, рассчитанного системой анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия».
«Медиалогия» – это система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.
Система «Медиалогия» позволяет максимально быстро оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг компании, политика, бизнесмена; сделать экспертную оценку информационной активности СМИ в городе, области, округе.
Ежедневно система «Медиалогия» пополняется 14 000 новых сообщений СМИ из более чем 1250 источников, включая радиотрансляции и телевизионные видеоматериалы. Все сообщения проходят сложную автоматическую и ручную обработку, после чего поступают в базу данных для проведения многофункционального анализа.
Для работы в системе «Медиалогия» нужен лишь доступ в Интернет.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2005 15:00]
|11.05.2005 12:05| Топ-20 банков наиболее удачно представленных в СМИ Уральского федерального округа
Система анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия» представляет топ-20 банков наиболее удачно представленных в СМИ Уральского федерального округа в первом квартале 2005 года.
Рейтинг рассчитывается по Индексу Информационного Благоприятствования с 1 января по 31 марта 2005 года.
Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) – расчетный показатель, разработанный специалистами компании «Медиалогия» в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда – так называемых объектов системы.
При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение.
Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая), наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации.
Расчет влиятельности СМИ ведется на основе нескольких независимых характеристик: учитывается тираж, количество подписчиков, цитируемость издания другими СМИ и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.
Индекс ИИБ, по которому строится рейтинг, определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение индекса ИИБ может быть как положительным «+», так и отрицательным «-». Чем выше положительное значение индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в материалах СМИ.
Топ-20 банков в СМИ Уральского ФО по Индексу Информационного Благоприятствования
Позиция объекта в текущем периоде
Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом
Банк
Индекс Информационного Благоприятствования
1. +1 Сбербанк России 50,78
2. -1 Ханты-Мансийский банк 45,80
3. +1 Внешторгбанк 25,13
4. +4 Запсибкомбанк 17,90
5. +19 Дойче Банк 14,12
6. +32 Росбанк 11,45
7. +5 Альфа-банк 11,17
8. +5 Банк "Северная казна" 10,56
9. +33 "Райффайзенбанк Австрия" 9,70
10. +13 Уралтрансбанк 9,58
11. +11 Газпромбанк 8,69
12. +7 Тюменьэнергобанк 8,09
13. -2 Уральский банк реконструкции и развития 7,86
14. +71 Банк "ТуранАлем" 7,35
15. -5 СКБ-банк 6,52
16. +11 Меткомбанк 6,30
17. +45 Внешэкономбанк 6,17
18. +12 ПРОМСТРОЙБАНК 5,74
19. +17 СИБНЕФТЕБАНК 5,45
20. -16 "Драгоценности Урала" 5,13
Примечание:
1. В данном рейтинге не учитываются рекламные сообщения.
2. Данные для рейтинга рассчитаны 11.05.2005 года.
Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают изменения позиции в рейтинге, по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. Так запись «+1» указывает на то, что объект поднялся в рейтинге на одну позицию выше; запись «-2» указывает на снижение в рейтинге на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; значение «0» - говорит о том, что позиция объекта в рейтинге осталась неизменной с прошлого периода. Если во второй колонке указано «new», это значит, что объект вошел в рейтинг только в текущем периоде и отсутствовал в прошлом периоде. В последней колонке рейтинга указывается количественное значение ИИБ, рассчитанного системой анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия».
«Медиалогия» – это система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.
Система «Медиалогия» позволяет максимально быстро оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг компании, политика, бизнесмена; сделать экспертную оценку информационной активности СМИ в городе, области, округе.
Ежедневно система «Медиалогия» пополняется 14 000 новых сообщений СМИ из более чем 1250 источников, включая радиотрансляции и телевизионные видеоматериалы. Все сообщения проходят сложную автоматическую и ручную обработку, после чего поступают в базу данных для проведения многофункционального анализа.
Для работы в системе «Медиалогия» нужен лишь доступ в Интернет.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2005 15:00]
К
КСЕ
Очередная попытка посчитать паблисити. Я сам над этим бьюсь уже год. Но факторов надо учитывать - куча.
Вот как замерять влияние сообщений на сами умы народа или ЦА - это вопрос.
Хотелось бы поподробнее от "Медиологов" узнать их рейтинг СМИ.
Вот как замерять влияние сообщений на сами умы народа или ЦА - это вопрос.
Хотелось бы поподробнее от "Медиологов" узнать их рейтинг СМИ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.