Про снятие ошибочных холдов
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:39]
i
igorrudi
В Связном, похоже, так же, как в УБРиРе
Похоже
У меня не прошла плата через ихниий интернет-банк (за дом.телефон УСИ), а она оформляется как покупка через epos-терминал , так деньги дней 10 в холде висели. В call-центре сказали - 30 дней, но раз типа в связномбанке холд, то может быстрее. По-факту получилось ~10.
В этом смысле мне Альфа больше нравится у них холд 10 дней висит (хотя epv справедливо замечал, что сие способствует тех. оверу, но я как-то привык контролировать движения и остатки средств (к сожалению немногочисленных ) на счетах, так-что не боюсь).
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2011 05:11]
Банк-эмитент карты или банк-эквайер?
Оба участника имеют возможность это сделать. Если у эмитента есть уверенность, что по данному холду не придёт списание, то эмитент обычно снимает холд. Эквайер (либо торговая точка) также может послать отмену операции и холд аннулируется. Как показывает практика зарубежные точки не сильно переживают за отмену холдов, ожидая пока эмитент сам снимет холд по истечению срока действия, т.к. обычно деньги на карте кредитные и держатель не испытывает никаких неудобств из-за лишнего холда.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.