адекватность службы безопасности банка?

[Сообщение удалено пользователем 29.11.2012 11:10]
6 / 2
Крошка енот я!!!
То есть если банк - то не может быть человческого фактора? Вы это хотите сказать?
А то, что извинились - молодцы. :-)
13 / 0
Культ_урно
Такими вещами не шутят.

У человека за это время может приступ какой-нибудь случиться. :ultra: :ultra:
2 / 16
Крошка енот я!!!
От пользователя Культ_урно

Поручитель не заемщик! Что нервничать то? Если б даже оказалось что является поручителем без своего ведома - доказать мошенничество достаточно легко! Паспорт, фото, подпись и т. д. эксперты быстро сравнят и установят. Не нервничайте так.

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2011 16:57]
3 / 2
АВ: [А][Вэ]
Бывают такие ошибки. Если уж в офциальном БКИ прискакивают ошибки, то в полулегальных базах и подавно. Самая задница - на это никак не повлиять.
10 / 0
Бочкамёда
От пользователя Культ_урно
У человека за это время может приступ какой-нибудь случиться

у меня бы 100% обморок случился, если б я узнала, что я являюсь поручителем какого-то неведомого мне человека. Уж если на людях кредиты обнаруживаются, которых они никогда не брали, то в поручительство свое я легко поверю

Тоже хочу высказаться на тему адекватности.
Я работаю в организации, 150 сотрудников которой числятся в двух юр.лицах. На звонки у нас отвечают "Добрый день!" - ну решили, что так проще и никого не запутаешь, если кто позвонит. А звонят в основном секретарю по хозяйственным делам, все остальные пользуются другими средствами связи.

В БОЛЬШИНСТВЕ случаев разговор такой:
Звонок.
Секретарь: добрый день!
Абонент: здравствуйте, а куда я попал?
Секретарь: а куда Вы звоните и по какому вопросу?
Абонент: я по личному вопросу, пригласите директора.
Секретарь: директора сейчас нет на месте
Абонент: дайте тогда его сотовый телефон

То есть вот так - не представляясь, не объясняя, кто и зачем, не зная, куда он попал - он хочет, чтобы ему секретарь дала личный сотик директора 8(
Я вот все хочу у них узнать: в скольких % случаях секретари, при таком разговоре, дают телефон директора, или немедленно приглашают директора к телефону? Этот процент отличается от нуля?

Далее абонент просит хотя бы бухгалтерию, раз директора не дали :-D
В бухгалтерию заходит секретарь и со словами: "Из банка, наверное, так как очень загадочны, не представляются и просят хотя бы бухгалтерию" - отдает трубку.
Ну а так как секретарь не выполнила все хотелки звонящего, ему эта конторка уже кажется подозрительной.

А в остальных случаях, которых очень мало, звонящие называют свое имя и банк, из которого звонят. И просят сразу бухгалтерию.
5 / 3
LexaP
От пользователя Бочкамёда
Секретарь: добрый день!
Абонент: здравствуйте, а куда я попал?
Секретарь: а куда Вы звоните и по какому вопросу?

после такого общения я бы секретаря сразу уволил
представляться надо когда вам звонят, а не вынуждать звонящего выяснять куда же он дозвонился
3 / 4
Крошка енот я!!!
От пользователя LexaP

а так же рассказать сколько раз замужем была да?
Тот человек, который звонит - во-первых, должен хорошо знать КУДА он звонит, во-вторых, представится кто он и откуда!
Узнать какой компнии какие номера принадлежат и кто там дирик и тд и тп узнать достаточно легко!
2 / 0
LexaP
От пользователя Сиамская ласка мяу))
а так же рассказать сколько раз замужем была да?
Тот человек, который звонит - во-первых, должен хорошо знать КУДА он звонит, во-вторых, представится кто он и откуда!
Узнать какой компнии какие номера принадлежат и кто там дирик и тд и тп узнать достаточно легко!

причем тут личная информация о замужестве?
человек вообще то на работе находится
если секретарю влом произнести, кроме "добрый день", ещё и название организации и свою должность, то это очень клиентоориентированный подход :-)
а уже потом спрашивать у звонящего кто он такой и что ему надо.
иначе зачем в организации такой секретарь?
2 / 3
Крошка енот я!!!
От пользователя LexaP

А если случай из двух организаций? то подняв трубку сказать - Добрый день! Вас приветствует компания "Ромашка" и компания "Василек"! Вам что больше нравится? :-) глупый спор. не заводитесь))))
3 / 0
Бочкамёда
От пользователя LexaP
Автор: LexaP (ЛС)
Дата: 06 Фев 2011 13:10

От пользователя Бочкамёда
150 сотрудников которой числятся в двух юр.лицах. На звонки у нас отвечают "Добрый день!" - ну решили, что так проще и никого не запутаешь, если кто позвонит

какую из двух? или все перечислять?
проблемы из-за этого есть только у СБ банков, т.к. они хотят сохранить инкогнито и инкогнито добраться до директора



[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 14:30]
2 / 0
Крошка енот я!!!
От пользователя Бочкамёда

Неужто СБ банков так топорно работают?)))
0
Лиса А
Вообще-то лучше не экономить, и распараллелить телефоны, на разные организации - разные. Т.к.к это нормально - представляться, когда снимаешь трубку. А не переспрашивать "а куда вы звоните?".
1 / 1
UlAlex
От пользователя Лиса А
Вообще-то лучше не экономить, и распараллелить телефоны, на разные организации - разные. Т.к.к это нормально - представляться, когда снимаешь трубку. А не переспрашивать "а куда вы звоните?"


Согласен - а с другой стороны - нормально в ответ на "а вы по какому вопросу?" внятно объяснить кто и с какой целью звонит .
Иногда наши люди в анкете банка как телефон работодателя дают телефон приемной или бухгалтерии, или администратора - потом звонит СБ и просит, какую-нибудь Дусю Кукушкину - долго соображаешь, кто это может быть .... отвечаешь что у нас такой нет, а оказывается это девочка-продавец-консультант в точке нашей дальней какой-нибудь, и она заявку на кредит на 10000 написала а ей отказали в результате ... а я ее по фамилии-то ни разу и не помнил.

Особенно умиляет, когда человек в магазине ждет одобрения экспресс-кредита на какую-нибудь машинку стиральную, а ему звонят на рабочий и просят его, не представляясь, вот что отвечать? :-D

И еще - у меня например с рабочего городского стоит переадресация на сотовый, по отсутствию на рабочем месте, иногда это вводит в ступор некоторых представителей, когда отвечаешь не глядя на номер звонящего, например, при движении в машине с гарнитурой.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 16:25]
0
UlAlex
От пользователя LexaP
представляться надо когда вам звонят, а не вынуждать звонящего выяснять куда же он дозвонился

попробуйте в какой-нибудь отдел налоговой и ПФ дозвониться, если дозвонитесь :-) ... сомневаюсь я что там вам представятся по форме :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 16:31]
0
Бочкамёда
От пользователя Лиса А
Вообще-то лучше не экономить, и распараллелить телефоны, на разные организации - разные. Т.к.к это нормально - представляться, когда снимаешь трубку. А не переспрашивать "а куда вы звоните?".

У меня другие представления об этикете :-)
Если я куда-то звоню - значит МНЕ оно надо - значит я знаю куда и зачем я звоню - значит представляюсь сначала сама. Если не уверена, что позвонила в нужное мне место - сначала спрашиваю: это ООО "Ромашка"? - а потом представляюсь - а потом прошу пригласить нужного мне человека.

Ну и советчиков и писателей тут много. Читателей значительно меньше :-)
От пользователя Бочкамёда
А звонят в основном секретарю по хозяйственным делам, все остальные пользуются другими средствами связи.

Мы вообще не хотели городской номер заводить. Секретарь выпросила :-D
Я так-то ведь все понимаю, что в кредитные отделы поступает много всяких бумажек, в т.ч. недостоверных. И СБ банка так разговаривает не от хорошей жизни, а с целью выявить - действтельно ли по этому номеру находится организация заемщика? А может, это просто он договорился с подружкой отвечать нужным образом? Вот они и действуют по шаблону. А если кто-то не укладывается в их представления об офисе и организации - просто отказывают в кредите, и все дела.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.