Инбанк. Итоги 2010 и ближайшие планы.
N
Neo™
Баги в приложениях (и веб-приложения - не исключение) были и будут, и никакие тестирование их на 100% не выловит. Но не проверять результат своей работы на синтаксическую корректность - показывать полное неуважение к заказчику. Для этого не надо сидеть со стандартом и карандашом (как и для проверки орфографии в ворде), процедура проверки автоматизирована.
Для меня невалидный код однозначно характеризует его автора как ненадежного.
Ибо вы Итишник, так же как и я. Но людям эта валидность не нужна, они и не подозревают о ней, а инвалидные сайты прекрасно работают и выполняют все свои функции. Сайт — это продукт, а не кусок валидного кода. Контент, юзабилити, дизайн — вот что действительно важно.
e
e-hh
Люди попросили прокомментировать реализацию. Вот, самый объективный и неангажированный комментарий валидатор w3c и выдал.
Для меня невалидный код однозначно характеризует его автора как
ненадежного.
А с чего Вы взяли, уважаемый, что разработчикам данного валидатора вообще можно доверять? Он что, кем-то международно-сертифицирован?("отвалидарирован"? )
Авторы данного ресурса так-то вполне могут быть ангажированы "сильными мира сего". "Гудбай, Америка" (с)
Однозначно разделяю мнение:
Но людям эта валидность не нужна, они и не подозревают о ней, а инвалидные сайты прекрасно работают и выполняют все свои функции. Сайт — это продукт, а не кусок валидного кода.
C
Cybervlad
Поскольку вместе с флудом удалились и мои ответы, кратко повторю.
Уже давно не айтишник
Угу. Люди не обращают внимание на этикету с составом продукта / сроком годности ровно до тех пор, пока не траванутся. Однако продвинутые стараются покупать колбасу сделанную по ГОСТу, а не "в соответствии с ТУ"
Не единожды напарывался на сайты (не "хомяки", а вполне себе коммерческие), на которых часть контента просто не читалась в FireFox как раз по причине невалидного кода.
Совершенно согласен. Но если контент недоступен, а дизайн "разъехался" по причине невалидного кода, то страдает весь продукт. Хотя очень часто все отображается корректно и с невалидным кодом, зачем создавать в продукте потенциальную проблему?
С того, что w3c вообще-то и есть автор стандарта, на соответствие которому код валидируется.
Это Ваше неотъемлемое право.
Но суть от этого не меняется: если разработчик не стал проверять валидность верстки, высока вероятность того, что и в других вопросах он отнесся к проекту "а, и так сойдет".
Ибо вы Итишник, так же как и я.
Уже давно не айтишник
Но людям эта валидность не
нужна
Угу. Люди не обращают внимание на этикету с составом продукта / сроком годности ровно до тех пор, пока не траванутся. Однако продвинутые стараются покупать колбасу сделанную по ГОСТу, а не "в соответствии с ТУ"
Не единожды напарывался на сайты (не "хомяки", а вполне себе коммерческие), на которых часть контента просто не читалась в FireFox как раз по причине невалидного кода.
Сайт — это продукт, а не кусок валидного кода. Контент, юзабилити, дизайн — вот что действительно важно.
Совершенно согласен. Но если контент недоступен, а дизайн "разъехался" по причине невалидного кода, то страдает весь продукт. Хотя очень часто все отображается корректно и с невалидным кодом, зачем создавать в продукте потенциальную проблему?
А с
чего Вы взяли, уважаемый, что разработчикам данного валидатора вообще можно доверять? Он что, кем-то международно-сертифицирован?("отвалидарирован"? )
С того, что w3c вообще-то и есть автор стандарта, на соответствие которому код валидируется.
Однозначно разделяю мнение
Это Ваше неотъемлемое право.
Но суть от этого не меняется: если разработчик не стал проверять валидность верстки, высока вероятность того, что и в других вопросах он отнесся к проекту "а, и так сойдет".
A
ArtemVM
[Сообщение удалено пользователем 18.02.2011 09:03]
А
Артем Орлов
Похоже выбор подрядчика на создание сайта для Инбанка, был неудачным :-)
в подписи непонятная компания из Уфы, ничем особенным в портфолио не блестнувшая.
в подписи непонятная компания из Уфы, ничем особенным в портфолио не блестнувшая.
v
vyurson
Всё таки, главное в сайте - это контент и поиск. Чем меньше пользователю надо совершить нажатий на кнопки, чтобы узнать ответ на его вопрос, тем лучше сайт.
Никто не говорит, что у Инбанка самый лучший сайт по дизайну, но по содержанию он хорош.
Даже у самого валидного из обсуждаемых здесь сайтов поиск по слову "Родионов" приводит к нулевым результатам, а чтобы узнать тарифы надо скачать себе некий pdf файл (опять же, поиск не рулит). Зачем такая гонка за валидностью?
Никто не говорит, что у Инбанка самый лучший сайт по дизайну, но по содержанию он хорош.
Даже у самого валидного из обсуждаемых здесь сайтов поиск по слову "Родионов" приводит к нулевым результатам, а чтобы узнать тарифы надо скачать себе некий pdf файл (опять же, поиск не рулит). Зачем такая гонка за валидностью?
о
очень удачливый
а чтобы узнать тарифы надо скачать себе некий pdf
вобще опа опная, у инбанка ведь все по другому, да?
http://www.in-bank.ru/8
-------------------------------
Тарифы
При выдаче наличных в банкоматах банка-партнера – НОМОС-банка – применяется тарифная сетка. Полное описание сетки и остальных тарифов приведено в разделе Тарифы для физ. лиц.
Банк имеет право отказать в выдаче карты без объяснения причин.
------------------------------------------------------------------
давим на кнопку тарифы физ лиц и там http://www.in-bank.ru/54
не зря говорили что какой то из сайтов - мошенники, наверно это сайт мошенников, а у инбанка по другому все
v
vyurson
вобще опа опная, у инбанка ведь все по другому, да?
да, на сайте Инбанка по другому, тарифы отображаются и без выкачивания pdf на одном листе кратко и лаконично
нажимать на ссылку не пробовали?
о
очень удачливый
нажимать на ссылку не пробовали?
нажал, открылась, я частично не прав. Частично , потому что это не тарифы, а
как подметили верно "затычка" .. тарифы выглядят примерно так http://www.bank24.ru/personal/tarifs/
v
vyurson
как подметили верно "затычка" ..
зато на вопрос "Сколько стоит платежка" ответ сразу есть однозначный
тарифы выглядят примерно так
ну ну, рулон туалетной бумаги это
особенно, после введения "тарифных планов", понять что к чему без дополнительных консультаций с банком трудно
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 22:24]
Даже у самого валидного из обсуждаемых здесь сайтов поиск по слову "Родионов" приводит к нулевым результатам
Поиск по слову "Фролов" на вашем сайте выдает ровно 1 ссылку
Инбанк принял участие в форуме малого и
среднего бизнеса >>>
Которая кстати ведет на стартовую страницу сайта.
В общем не надо мух с котлетами объединять.
Поиск - вопрос удобства.
Валидность - просто проверка, знаете ли вы хотя бы синтаксис языка разметки, ну или хотя бы той малой части этого языка, которой пользуетесь.
о
очень удачливый
зато на вопрос "Сколько стоит платежка" ответ сразу есть однозначный
где???? нашел..
ну ну, рулон туалетной бумаги это
рулон это у альфы , но речь не о кл-ве страниц в тарифах идет а о информации..
зайдите на сайт в моем профайле.. это сделано на шаблоне, за 2 дня (из которых большую часть я говорил как должен выглядить) и по позициям до недавнего времени, было только та страница , которую я сделал стартовой, но... у меня в силу специфики от сайта требовалась "кондовость" и "аскетизм" .. а тут хоть и недобанк но уж рамки "дешевки" то должны быть.. мысль понятна?
v
vyurson
я как потребитель сужу, а не как программист,
поиск на сайте Инбанка тоже не работает и это большой минус
сайт писали не профессионалы - это тоже минус
поиск на сайте Инбанка тоже не работает и это большой минус
сайт писали не профессионалы - это тоже минус
v
vyurson
зайдите на сайт в моем профайле.. это сделано на шаблоне, за 2 дня (из которых большую часть я говорил как должен выглядить) и по позициям до недавнего времени, было только та страница , которую я сделал стартовой, но... у меня в силу специфики от
сайта требовалась "кондовость" и "аскетизм" .. а тут хоть и недобанк но уж рамки "дешевки" то должны быть.. мысль понятна?
мысль понятна, по лаконичности Ваш сайт лучше, чем у Инбанка
и поиск более продвинутый
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 22:48]
о
очень удачливый
по лаконичности Ваш сайт лучше, чем у Инбанка
потому как он для узкого круга покупателей. и по идее мне хватило бы даже простой странички, куда внести позиции дело 10 минут, но у банка то противоположный контингент, тем более у "самого лучшего"
о
очень удачливый
и поиск более продвинутый
спасибо, ни разу не юзал , буду в курсе
Л
Лапшин Сергей
От пользователя: очень удачливый
тарифы выглядят примерно так http://www.bank24.ru/personal/tarifs/
ну ну, рулон туалетной бумаги это
В Вашем понимании тарифы должны выглядеть просто и примерно так:
Фсёбисплатнанах!
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:38]
о
очень удачливый
Фсёбисплатнанах!
нее, так не интересно, да и долго исправлять.. лучше напишите в заголовке тарифов , что это суммы, которые вы доплачиваете клиентам за пользование услугами.
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:38]
о
очень удачливый
Все логично
логично будет когда "не умела плавать- утонула" . а пока мы смотрим за спортивным стилем "пьяный монах в гамаке на лыжах"
i
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:38]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.