Инбанк. Итоги 2010 и ближайшие планы.

Neo™
От пользователя Cybervlad
"Валидность никуда не уперлась" - обычно как раз и говорят "быдлокодеры", т.е. те, кто не владеет нормальными методами разработки, а ваяет "на коленке".
Баги в приложениях (и веб-приложения - не исключение) были и будут, и никакие тестирование их на 100% не выловит. Но не проверять результат своей работы на синтаксическую корректность - показывать полное неуважение к заказчику. Для этого не надо сидеть со стандартом и карандашом (как и для проверки орфографии в ворде), процедура проверки автоматизирована.
Для меня невалидный код однозначно характеризует его автора как ненадежного.


Ибо вы Итишник, так же как и я. Но людям эта валидность не нужна, они и не подозревают о ней, а инвалидные сайты прекрасно работают и выполняют все свои функции. Сайт — это продукт, а не кусок валидного кода. Контент, юзабилити, дизайн — вот что действительно важно.
13 / 5
e-hh
От пользователя Cybervlad
Люди попросили прокомментировать реализацию. Вот, самый объективный и неангажированный комментарий валидатор w3c и выдал.

От пользователя Cybervlad
Для меня невалидный код однозначно характеризует его автора как ненадежного.

А с чего Вы взяли, уважаемый, что разработчикам данного валидатора вообще можно доверять? Он что, кем-то международно-сертифицирован?("отвалидарирован"? :-D )
Авторы данного ресурса так-то вполне могут быть ангажированы "сильными мира сего". "Гудбай, Америка" (с)

Однозначно разделяю мнение:
От пользователя Neo™
Но людям эта валидность не нужна, они и не подозревают о ней, а инвалидные сайты прекрасно работают и выполняют все свои функции. Сайт — это продукт, а не кусок валидного кода.
6 / 17
не переходим на личности, предупреждение (сами знаете в чей адрес). Флуд удален
11 / 2
Cybervlad
Поскольку вместе с флудом удалились и мои ответы, кратко повторю.

От пользователя Neo™
Ибо вы Итишник, так же как и я.

Уже давно не айтишник :-)

От пользователя Neo™
Но людям эта валидность не нужна

Угу. Люди не обращают внимание на этикету с составом продукта / сроком годности ровно до тех пор, пока не траванутся. Однако продвинутые стараются покупать колбасу сделанную по ГОСТу, а не "в соответствии с ТУ" :-)
Не единожды напарывался на сайты (не "хомяки", а вполне себе коммерческие), на которых часть контента просто не читалась в FireFox как раз по причине невалидного кода.

От пользователя Neo™
Сайт — это продукт, а не кусок валидного кода. Контент, юзабилити, дизайн — вот что действительно важно.

Совершенно согласен. Но если контент недоступен, а дизайн "разъехался" по причине невалидного кода, то страдает весь продукт. Хотя очень часто все отображается корректно и с невалидным кодом, зачем создавать в продукте потенциальную проблему?

От пользователя e-hh
А с чего Вы взяли, уважаемый, что разработчикам данного валидатора вообще можно доверять? Он что, кем-то международно-сертифицирован?("отвалидарирован"? :-D )

С того, что w3c вообще-то и есть автор стандарта, на соответствие которому код валидируется.

От пользователя e-hh
Однозначно разделяю мнение

Это Ваше неотъемлемое право.
Но суть от этого не меняется: если разработчик не стал проверять валидность верстки, высока вероятность того, что и в других вопросах он отнесся к проекту "а, и так сойдет".
15 / 4
ArtemVM
[Сообщение удалено пользователем 18.02.2011 09:03]
2 / 1
Артем Орлов
Похоже выбор подрядчика на создание сайта для Инбанка, был неудачным :-)

в подписи непонятная компания из Уфы, ничем особенным в портфолио не блестнувшая.
6 / 0
vyurson
Всё таки, главное в сайте - это контент и поиск. Чем меньше пользователю надо совершить нажатий на кнопки, чтобы узнать ответ на его вопрос, тем лучше сайт.
Никто не говорит, что у Инбанка самый лучший сайт по дизайну, но по содержанию он хорош.
Даже у самого валидного из обсуждаемых здесь сайтов поиск по слову "Родионов" приводит к нулевым результатам, а чтобы узнать тарифы надо скачать себе некий pdf файл (опять же, поиск не рулит). Зачем такая гонка за валидностью?
5 / 10
очень удачливый
От пользователя vyurson
а чтобы узнать тарифы надо скачать себе некий pdf

вобще опа опная, у инбанка ведь все по другому, да? :-D

http://www.in-bank.ru/8
-------------------------------
Тарифы


При выдаче наличных в банкоматах банка-партнера – НОМОС-банка – применяется тарифная сетка. Полное описание сетки и остальных тарифов приведено в разделе Тарифы для физ. лиц.



Банк имеет право отказать в выдаче карты без объяснения причин.
------------------------------------------------------------------

давим на кнопку тарифы физ лиц и там http://www.in-bank.ru/54

:-D

не зря говорили что какой то из сайтов - мошенники, наверно это сайт мошенников, а у инбанка по другому все
14 / 3
vyurson
От пользователя очень удачливый
вобще опа опная, у инбанка ведь все по другому, да?


да, на сайте Инбанка по другому, тарифы отображаются и без выкачивания pdf на одном листе кратко и лаконично

нажимать на ссылку не пробовали?
;-)
3 / 9
очень удачливый
От пользователя vyurson
нажимать на ссылку не пробовали?

нажал, открылась, я частично не прав. Частично , потому что это не тарифы, а
как подметили верно "затычка" .. тарифы выглядят примерно так http://www.bank24.ru/personal/tarifs/
10 / 5
vyurson
От пользователя очень удачливый
как подметили верно "затычка" ..


зато на вопрос "Сколько стоит платежка" ответ сразу есть однозначный

От пользователя очень удачливый
тарифы выглядят примерно так http://www.bank24.ru/personal/tarifs/


ну ну, рулон туалетной бумаги это :-)
особенно, после введения "тарифных планов", понять что к чему без дополнительных консультаций с банком трудно

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 22:24]
4 / 13
От пользователя vyurson
Даже у самого валидного из обсуждаемых здесь сайтов поиск по слову "Родионов" приводит к нулевым результатам

Поиск по слову "Фролов" на вашем сайте выдает ровно 1 ссылку
Инбанк принял участие в форуме малого и среднего бизнеса >>>

Которая кстати ведет на стартовую страницу сайта.

В общем не надо мух с котлетами объединять.

Поиск - вопрос удобства.

Валидность - просто проверка, знаете ли вы хотя бы синтаксис языка разметки, ну или хотя бы той малой части этого языка, которой пользуетесь.
11 / 4
очень удачливый
От пользователя vyurson
зато на вопрос "Сколько стоит платежка" ответ сразу есть однозначный

где???? нашел..
От пользователя vyurson
ну ну, рулон туалетной бумаги это :-)


рулон это у альфы , но речь не о кл-ве страниц в тарифах идет а о информации..

зайдите на сайт в моем профайле.. это сделано на шаблоне, за 2 дня (из которых большую часть я говорил как должен выглядить) и по позициям до недавнего времени, было только та страница , которую я сделал стартовой, но... у меня в силу специфики от сайта требовалась "кондовость" и "аскетизм" .. а тут хоть и недобанк но уж рамки "дешевки" то должны быть.. мысль понятна?
11 / 4
vyurson
я как потребитель сужу, а не как программист,

поиск на сайте Инбанка тоже не работает и это большой минус
сайт писали не профессионалы - это тоже минус
4 / 7
vyurson
От пользователя очень удачливый
зайдите на сайт в моем профайле.. это сделано на шаблоне, за 2 дня (из которых большую часть я говорил как должен выглядить) и по позициям до недавнего времени, было только та страница , которую я сделал стартовой, но... у меня в силу специфики от сайта требовалась "кондовость" и "аскетизм" .. а тут хоть и недобанк но уж рамки "дешевки" то должны быть.. мысль понятна?


мысль понятна, по лаконичности Ваш сайт лучше, чем у Инбанка
и поиск более продвинутый

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 22:48]
4 / 1
очень удачливый
От пользователя vyurson
по лаконичности Ваш сайт лучше, чем у Инбанка

потому как он для узкого круга покупателей. и по идее мне хватило бы даже простой странички, куда внести позиции дело 10 минут, но у банка то противоположный контингент, тем более у "самого лучшего" :lol:
8 / 2
очень удачливый
От пользователя vyurson
и поиск более продвинутый

спасибо, ни разу не юзал , буду в курсе :-D
6 / 1
Лапшин Сергей
От пользователя vyurson
Цитата:
От пользователя: очень удачливый

тарифы выглядят примерно так http://www.bank24.ru/personal/tarifs/




ну ну, рулон туалетной бумаги это


В Вашем понимании тарифы должны выглядеть просто и примерно так:

Фсёбисплатнанах! ;-)
14 / 3
Какие люди забор красят!
2 / 13
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:38]
18 / 6
очень удачливый
От пользователя Лапшин Сергей
Фсёбисплатнанах! ;-)


нее, так не интересно, да и долго исправлять.. лучше напишите в заголовке тарифов , что это суммы, которые вы доплачиваете клиентам за пользование услугами.

:-D
10 / 0
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:38]
16 / 4
очень удачливый
От пользователя 2igor
Все логично :-p

логично будет когда "не умела плавать- утонула" . а пока мы смотрим за спортивным стилем "пьяный монах в гамаке на лыжах"
13 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 14:38]
14 / 7
От пользователя 2igor
...просто развлекаюсь так. Весело ведь наблюдать...

Вы не представляете, насколько нам-то весело!
Участвовать - 1 руб.
Подглядывать -2 руб
Подглядывать за подглядывающим - 3 руб
6 / 14
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.