СКБ нарушает закон о рекламе.

confucius
литературных редакторов в тему призывали, не?
Ну а пока вы тут боретесь за грамотность во всём Интернете, пойду посплю...
0 / 4
стэЭэпан!
Получилось любопытное бадание: с одной стороны один человек который убеждает в своей правоте о неправоте банка (а заодно клиентов-"колхозниц")... с другой стороны, люди, которым в общем то на банк плевать, но "раз тема поднята.."


[nickname]ds-hd/nickname]
Я всего лишь сообщил всем, что данный банк использует противозаконные во всех смыслах методы.

Сообщили. Зачем троллить и светить рекламным опытом. На кого работаете то?
8 / 1
А где тут побуждение детей уговоривать взять кредит?
может я слепой, но в рекламе этого не разглядел...
ИМХО автор 1 раз уже показал свои знания закона (в начале темы писал что вообще нельзя использовать детей)...а сей час пытается перевернуть ситуацию..."типа я не то имел ввиду и вы меня все неправильно поняли..." Мне кажется если ошиблись, то надо признать свою неправоту и успокоится, вместо того чтоб дальше высасывать из пальца то, чего нет....
5 / 2
koriolis_man
Мне вот другое, скорей, непонятно: как эту тему с детьми можно развивать.. то есть, образ то располагающий. Или у них тоже можно искать "штамп под левой лапой орла"
4 / 0
ds-hd
От пользователя Lex486
ИМХО автор 1 раз уже показал свои знания закон


читайте внимательно. в самом начале указаны две статьи - 20 и 6.
из старого и нового законов, соответственно.

От пользователя Lex486
Мне кажется если ошиблись, то надо признать свою неправоту и успокоится, вместо того чтоб дальше высасывать из пальца то, чего нет..

Ошиблись здесь вы. Если для вас совершенно нормально циничное использование детей как инструмента
в ваших бизнес-процессах, мне вас искренне жаль.
2 / 9
Вы в первом посте указали статью 20, в первом же посте Вы не указали что данная статья уже не действительно.
Отсюда я делаю вывод, что Вы либо
а) ошиблись
б) сознательно попытались ввести в заблуждение людей, ен указав что статья отменена.
мне всё же ближе вариант "а"


От пользователя ds-hd
Если для вас совершенно нормально циничное использование детей как инструмента
в ваших бизнес-процессах, мне вас искренне жаль.


не вижу никакой циничности...
Цини́зм или цини́чность (др.-греч. Kυνισμός-) — поведение или личностная позиция, выражающие осознанное или демонстративное пренебрежение к определённым нравственным традициям и этическим ритуалам, как мешающим или избыточным для решения практических задач (с) вики

Изображение ребёнка на плакате нарушает какие-то нравственные традиции?
8 / 3
ds-hd
От пользователя Lex486
Изображение ребёнка на плакате нарушает какие-то нравственные традиции?


Вы прекрасно все понимаете. Использование детей в порно нарушает какие-то ваши нравственные традиции? Использование детского труда нарушает какие-то ваши нравственные традиции?
"Изображение" ребенка в данной рекламе не является предметом искусства, и напрямую связано
с рекламируемым товаром. Ни с чем другим оно там не связано. Другими словами:

Статья 6.
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
2 / 10
[quote]
От пользователя ds-hd
ы прекрасно все понимаете. Использование детей в порно нарушает какие-то ваши нравственные традиции? Использование детского труда нарушает какие-то ваши нравственные традиции?
"Изображение" ребенка в данной рекламе не является предметом искусства, и напрямую связано
с рекламируемым товаром. Ни с чем другим оно там не связано. Другими словами:[/quote

Если вы сравниваете рекламу с порно, то мне с Вами не о чем разговаривать....
4 / 2
-=Lucky=-
сегодня увиделна улице один из этих плакатов - который с девочкой c перекошенным лицом и выпученными глазами. первая ассоциация - она, что, ДУРА? затем прочитал надпись про КРЕДИТ. веселые они, креативщики у этого банка, озорные. :hi:
4 / 0
МишкаПанда
От пользователя ds-hd
Вот у нас вся реклама такая. как ваша грамотность.

спасибо, исправила!
пс: о моем профессионализме судить не вам, уж извините
4 / 0
МишкаПанда
От пользователя Lex486
Если вы сравниваете рекламу с порно, то мне с Вами не о чем разговаривать....

+много
правда интересно, что не в одном форуме данная тема всплыла, да?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=109&i=10222...
ну там автор хотя бы признал, что был не прав..
5 / 0
Cavabunga
Главное, вовремя спохватиться


От пользователя -=Lucky=-
первая ассоциация - она, что, ДУРА?

Я кроме этого плаката больше ничего не встречал, кроме как на банкоматах. Не уж то поскупились на макеты
0
стэЭэпан!
Да нет, есть еще по городу
0
MA1974
я в журнале седня видел.
0
ds-hd
От пользователя Lex486
Если вы сравниваете рекламу с порно, то мне с Вами не о чем разговаривать....


Не переживайте, я в вашем возрасте тоже не знал правил написания "Вы" с большой буквы,
а потом очень много читал и очень много делал рекламы, так что мне в этом смысле виднее,
что похоже на порно, а что - нет.

От пользователя ИЗ КАРМАНА ГВОЗДИК ВЫНУЛ, ПРОД...
Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское брендинговое агентство «Brandiziac». По словам представителей агентства, Владимир Вишневский очень быстро и охотно откликнулся на их предложение и использование его одностиший в сочетании с озорными фотографиями детей представляется поэту весьма уместным и остроумным.


Было (помнится, лет пять назад) в городе такое же воинствующе-бездарное агентство,
возглавляемое широко известным (в узких кругах) мистером К.. Действовало по известной схеме - в штате было много юных девушек , которые ничего не умели, но очень-очень хотели денег.
После того, как они(после мозгового штурма) сняли видео, где на известную песню (в мире, конечно) модели в купальниках демонстрируют пакеты со строительными смесями, у коммьюнити сразу возник вопрос: а как там с правами? C авторскими, на музыку? Автор хита про сиськи и перфораторы (живущий в Италии) вообще в курсе? И не хочет ли мистер К присесть из-за этого на пару лет, после иска RIAA и прочих правообладателей, поскольку (кто бы мог сомневаться) такую деталь как права, гений К. счел ничтожной. Она просто мешала развернуться его таланту вширь и вглубь.

В случае с банком, ситуация немного иная, но общий вектор развития не изменился: это по-прежнему бездарно и воинствующе-провинциально. А исполнители? А всё те же. Из девяностых, и методы у них те же (ничего не поделать, "все мы с метеогорки и близлежащих ресторанов").

http://dkvartal.ru/news/2578514

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2011 05:25]
3 / 5
@79
От пользователя ds-hd
очень много делал рекламы


От пользователя ds-hd
В случае с банком, ситуация немного иная, но общий вектор развития не изменился: это по-прежнему бездарно и воинствующе-провинциально. А исполнители? А всё те же. Из девяностых, и методы у них те же (ничего не поделать, "все мы с метеогорки и близлежащих ресторанов").

Завидуете, что не позвали Вас, такого умного, креативного и ни разу не провинциального? :-D
4 / 3
Jony_worker
Тут скорее вопрос, в курсе ли правообладатели на детей, о их использовании )
4 / 1
bratec
Реклама готовилась лицами, имеющими склонность к педофилии: сделанные "под взрослых" мальчики и девочки в недвусмысленных позах, с двусмысленными призывами. Да какая тут реклама банковского продукта- оставить номер телефона, убрав обозначение банка- и руководству банка можно будет безбедно жить на доходы от детской проституции. Граница у ребят стёрлась: что то сродни цинизму прозекторов, обедающих рядом с трупами. Всё чисто по Фрейду.... Ощущение нечистоты, мерзости и липкости... маленькие проказники и проказницы, шалунишки-затейники.... Осетринка то- с душком... воняет
3 / 2
eygin
Да, некрофилия - это болезнь :-(
4 / 0
bratec
Я поднял тему годичной давности, тк с одной стороны- есть 3-4 знакомых, которые в разное время по разным причинам поднимали эту тему(плюются). Люди между собой не пересекались, к рекламному бизнесу отношения не имеют, оценивают её не с точки зрения рекламного креатива, а с позиции потребителя, который заявляет, что это дерьмо. В самом деле- если у вас партнёры "с душком", то это может повлиять на вашу деловую репутацию. В данном случае: некий банк обыгрывает тему педофилии (как в том анекдоте-"Этот М.- пид***с.-Что, взял деньги и не отдал? Нет, в хорошем смысле этого слова") для продвижения своих продуктов. Вы в этом банке обслуживаетесь и это г. спокойно хаваете. У меня уже возник определённый дискомфорт.
Позиция Пухова размещённая в их дацзыбао- реклама крутая и креативная.
Бюджет попилен и освоен и до июня 2012 реклама малолетних шлюшек будет насиловать мозги.(Причём шлюшки всё более откровеннее себя предлагают)
Любая публичная компания против- на руку банку.
ФАС, судя по всему, у придворного банка правительства СО нарушений не нашла.

Написать претензию Пухову- напишу, но не уверен в действенности. У кого то есть ещё мысли, что ещёсделать, чтоб убрали эту хрень?
1 / 2
2igor
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 16:03]
2 / 2
bratec
Лучшее- враг хорошего... С 96 года там обслуживаюсь-проблем как то не возникало, все вопросы решались-то что в договорах не устраивало- шли на обсуждение и договаривались. другие... ВТБ24 - те вообще с клиентом разговаривать либо не хотят, либо не могут- местные филиалы ничего не решают. Банк Москвы-московский офис за 60 секунд разговора превратил меня в хама и разъярённое животное. Альфа- тарифы и то же Мааассковское высокомерие... В какие то банки просто для меня неудобно добираться, какие то для себя оцениваю, как ненадёжные.
0
Алексей N
Пока работал в одном из региональных банков, слышал байку, что СКБ в бюджет каждого рекламного проекта закладывает 40 штук на штраф УФАС :-D Реклама у СКБ действительно грубовата (очкуешь товарищ? - к примеру) но она работает. А большего от нее и не надо :-)
0
ds-hd
СКБ банк - банк жуликов и воров.

Воровские методы формирования уставного капитала, "феня" в лексиконе, постоянный обман клиентов.

Карфаген должен быть разрушен, а СКБ банк - закрыт. С посадками.
0 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя 2igor
Второй с конца по репутации банк области.

а первый кто? Альфа?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.