Банковский Call-Центр

Стою себе активы, вот еще один:

На мой взгляд городу нужен банковский call-центр.
Независимая и бесплатная справка по банковским продуктам и другим вопросам для потребителей.

На сколько будет востребована эта услуга?
Как Банками так и Потребителями.
0
Serg_Ekb
Бесплатная будет востребована. А кто тогда платить за нее будет? Банки это оплачивать не будут.
Этот ресурс знаком?
http://www.bankinform.ru/default.asp
0
BIGEugene
Хороший ресурс, предоставляет
бесплатную информацию.
А они зарабатывают на справке?

Почему банки не будут оплачивать?
В рамках ассоциации под развитие банковского дела на урале в целом, возможно?
0
Serg_Ekb
Каждому банку в отдельности интересно развивать банковское дело только в своем банке, а остальные лучше что бы если не сдохли (это может повредить доверию к банкам в целом), но их бы не было видно и слышно.
0
BIGEugene
Я смотрю на это по-другому.
Конечно у каждого Банка свои хищнические интересы!
Но есть условия при которых выгодно объединяться
и общий эффект будет больше, чем если бы каждый работал по отдельности (см. х/ф "Игры Разума")
Что может навредить, дискредитовать весь банковский сектор? Такие угрозы существуют?
0
Serg_Ekb
Мне практически нечего добавить к сказанному. Некое объединение банков было в летний кризис.
Сейчас банки могут объединяться только в каких-то ограниченных проектах, которые интересны нескольким банкам (переводы, пласт. карты, синдицир. кредиты).
0
7_7_7
От пользователя BIGEugene
общий эффект будет больше, чем если бы каждый работал по отдельности (см. х/ф "Игры Разума")

- не уверен я. (см.х/ф "Терминатор" и "Корпорация монстров" ) :-)
0
former
а смысл объединения? в основном банковские продукты схожы - это что касается пластика, вкладов, отличается только условия и ставки.банковские продукты - также практически одинаковые, но опять же процентные ставки условия и сроки разные. поэтому единую базу данных не построишь. банки должны самостоятельно это развивать. они порой свою инфо не до конца знают или не знают об изменениях. и потом если человек заинтересован в каком то определенном продукте, то ему нет смысла звонить в общий call center и узнавать инфо там.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.